Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 316 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
РИФФ, ты мне все больше напоминаешь ЖП МАРАТА... : "бла бла бла, ты не прав"...

Если есть желание - покажи своё виденье мира того периода. Я и не претендую на некую 100% истину, писал примеры ответов из воспоминаний как немцев, так и просто добровольцев не-немцев в СС, ЛИЧНО участвовавших во всех главных переделках, самих писавших про перечисленные мной проблемы...

Может мой папа и не заведующий самым главным архивом РФ, но того, что ты отверг - уже хватило, чтобы быть причиной такой долгого и неповоротливого для СССР побоища... ( "не, у советов все было, ты пишешь..." - да только до 43го никакой пользы от тобой перечисленного не было)...

П.С. Жду твоих выводов, желательно по пунктам... Не понимаю, как ты можешь отрицать статистику соотношения 100 произведенных танков Германии весной 42го в месяц - к 600-700 танков , штампующихся в СССР в основном на Урале ( Гитлер на совещаниях рвал и метал, когда Абвер все таки смог показать такую большую пропасть между ПП потенциалами и что время больше не играет на руку Рейху) ? ... wink.gif

Вполне обоснованное замечание. Действительно, это мой первый пост, из числа посвященных истории, где я только критикую не предлагая альтернативы. Понимаю, что вы хотите как лучше, стараетесь, читаете литературу, чтобы мод был на высоте. Но, ваш главный недочет в том, что вы начинаете не с того, с чего нужно. Начинать нужно с статистики и нормативных документов (директивы, приказы, планы и т.д.). И только потом, зная "азбуку", можно читать воспоминания очевидцев, оценивая их показания с точки зрения объективных данных. Если делать наоборот, то получатся ваша ситуация, когда вы "отстаиваете историчность" не зная даже количества немецких дивизий. Собственно, поэтому в своем предыдущем посте и я избрал такую форму ответа - довольно жесткую критику. Ибо невозможно объяснять тонкости грамматики человеку, не выучившему азбуки. Данные вроде количества немецких дивизий или статистики производства легко находятся в сети, просто нужно правильно расставить приоритеты. Тогда вы сделаете действительно историчный мод. Надеюсь на понимание.

Вернемся однако к некоторым пунктам исходного поста:

2. Четырехлетний план (Ч.П.). При всей заточке мода под немцев на данную тему в информации очень мало. Ч.П. предусматривал (коротко) а) передислокацию промышленности из уязвимых приграничных регионов (в первую очередь это Рур) в центр страны. На момент начала войны успели перенести производство на 50%; б) достижение автаркии и создание запасов стратегического сырья (по совокупности на начало войны запасов было на 3 месяца); в) перевооружения ускоренными темпами армии (планировалось завершить перевооружение в 1940-м году). Ивенты нужны в первую очередь по подпункту а).

Жаль, конечно, что тема Четырехлетнего Плана оказалась незамеченной, хотя, возможно, вы еще не посадили всю картошку... В любом случае возвращаюсь к ней сам. Итак первое уточнение касается стоимости производства вооружений в рамках этого плана. Соотношение на 40-й год приблизительно следующее: 42% - боеприпасы, 40% - авиация (в игре - не только самолеты, но и инфраструктура: аэродромы и зенитки) , 6% - артиллерийско-стрелковое вооружение (в игре - пехота), 2% - танки, 1% - полугусеничные тягачи (механизированная пехота), 5% - суда, 5% - автомобили (автобаты). Выводи, насколько полезна эта информация, делайте сами.

Советы получают кучу помощи, у них нет экономического ступора...

Экономический ступор должен быть. Например, ситуация с алюминием - единственный серьезный производитель на начало войны в СССР - Днепровский алюминиевый комбинат в Запорожье производил 4500 тонн в месяц при потребности СССР в 4000 тонн. Нетрудно представить, что означает его потеря учитывая к тому же тот факт, что алюминий нужен не только самолетостроению, но и, например, для производства танковых двигателей В-2. С алюминием помогли США и Англия покрыв советские потребности в этом ресурсе. Но это частность чтобы понять сам принцип.

Ссылка на комментарий

Olegard

Данные вроде количества немецких дивизий или статистики производства легко находятся в сети, просто нужно правильно расставить приоритеты. Тогда вы сделаете действительно историчный мод.

- Я постараюсь передать по возможности примерный состав войск у Вермахта, но ИИ часто ( так как найм выражается для мода в %, и игра на игру не одинакова по постройке юнитов... то один вид выбирается, то другой...)

Четырехлетний план (Ч.П.). При всей заточке мода под немцев на данную тему в информации очень мало.

- я тоже думаю, что этот план сложно передать: например реально не вижу смысла сдергивать заводы Рура из Рура например в Силезию или баварию - стратегические бомберы союзников достают все пространство Германии - короче бесполезное занятие. Хотя с о Страником уже давно делали ивенты "подземных заводов" Шпеера после лета 43го...

Боеприпасов у ИИ Германии хватает ( смотрел со стороны), самолеты оно штампует, зенитки сторит, аэродромы есть в приоритете, но обычно они даются по ивентам. Дальше по твоим процентам найма юнитов - у нас и получается примерно такие...

По проблемам с ресурсами чуть сложней: некоторые страны успевают наторговывать себе запасы еще перед войной и спокойно воевать на своих резервах до 45го. Согласен, необходимо показать проблемы с ресурсами как в Германии, так и в СССР. По Запорожью не понял - они привозят алюминий либо с других провинций, т.к. вроде в Запорожье деф.металлов нет.

Например в игре заметно просаживание у СССР по деф. металлам ( в игре это сборное понятие, невозможно постаить отличие платины от фосфора, золота, алмазов и т.д. ) после захвата финнами ( если смогут) Кольского полуострова с их апатитами и фосфоритами...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Олегард, торпедные катера получаються неполноценными боевыми еденицами, по крайней мере до модели 41г....Абсолютно ничего не могут сделать с подводными лодками. Даже при перехвате транспортов, и то их не топят...это ужас какой то:...при этом есть бригада доп.вооружения и изучена теха Свободной Охоты....но толку никакого...

-флотилия из 14ТК перехватывает 3 ПЛ(девятки)-итог, немцы уходят целыми, а у меня 6ТК тяжело повреждены....

-флотилия из 5ЭМ и 13ТК против 3ПЛ(девятки)- итог:1-ЭМ потоплен; 1-тяжело поврежден....у ТК никаких повреждений. Такое ощущение что они в бою вообще не участвовали....У немцев потерь нет...

-флотилия 7ЭМ и 8ТК перехватывает флотилию из 2ПЛ(1-семерка, 1-девятка) и 1ТК...Итог:немцы теряют ТК, ПЛ при этом целые....а у меня 2ЭМ и 1ТК тяжело повреждены....

...Во всех случаях у ЭМ было max число бригад, в том числе ПЛО...и изучены техи 39 года...

....При встрече с транспортами, вообще бред получаеться....флотилия из 8ТК перехватывает флотилию из 3Транспортов...и те...уходят просто так....даже при перехвате флотилии из 1-2 транспортов ни разу их не потопил.... :D

...из этого всего вопрос.Зачем вообще строить ТК если они даже вред транспртам нанести не могут....

Был правда один раз с участием флотилии из 14ТК интересный момент, наверное косяк какойто. При перехвате конвоев ИИ заявил о потоплении сразу 21 транспорта :D ...правда потом отчитывался о потерях восновном эскорта, в 1-2 кораблика....

вообще, реально что нибудь сделать что бы повысить возможности ТК....

...и для Канадцев, можно что нить сделать, что бы повысить людские ресурсы....вроде в ранних Аодах переодически появлялись ивенты типа на сбор ресурсов женскими организациями для армии (они типа повышали людские ресурсы)....а то без доп помощи в виде ивентов приходишь в итоге к мобилизационному кризису...

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Olegard
Олегард, торпедные катера получаються неполноценными боевыми еденицами

вообще, реально что нибудь сделать что бы повысить возможности ТК....

По ТК не знаю, постоянно крутятся вдоль побережья Атлантики... не обращал внимания на их эффективность... но по крайней мере до авианосцев они не доплывают - рубашутся с эсминцами и л.крейсерами.

Т. крейсера не знаю, что с ними не так - может есть смысл транспортникам скорость снизить, хотя они были довольно быстроходными. Но тогда не понимаю, как их тонкие корма выдерживают бой с крейсерами?

По канадцам, положа руку на серце вспомни, сколько процентов от общего населения страны сможет обеспечить государство как армию ? Население Канады в 30е вроде было меньше 20 млн ( в ВИКЕ пишут про 11-13 млн.)., половину из которых - это бабы, еще чуть детей откинь... Останется в лучшем случае 5 млн неинвалидов, которым надо работать на заводах, на фермах... Мне кажется канадцев в войне воевало даже меньше 1 млн. А скорей тыс 500-700... А ты МП, МП...

Чуть ошибся, Вика пишет про 1.1 млн канадцев, но это считая авиацию, флот и сухопутов вместе взятых...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Олегард, торпедные катера получаються неполноценными боевыми еденицами

Получается у них атака наверное маленькая раз такие дела...

Какие там параметры у них ?

Ссылка на комментарий

Получается у них атака наверное маленькая раз такие дела...

Какие там параметры у них ?

По морской атаке первые две модели 17,38г с доп.вооружением равняються атаке Ранней, Базовой моделям ЭМ(без СУО и Радара)...но с ними ничего не могут сделать. Даже численным перевосходством (флотилии от 10ед. и выше) не мог одолеть 2 вражеских эсминца....Да что там говорить, даже транспорты не топят....

Ссылка на комментарий

GameForGame
По морской атаке первые две модели 17,38г с доп.вооружением равняються атаке Ранней, Базовой моделям ЭМ(без СУО и Радара)...но с ними ничего не могут сделать. Даже численным перевосходством (флотилии от 10ед. и выше) не мог одолеть 2 вражеских эсминца....Да что там говорить, даже транспорты не топят....

На самом деле торпедные катера рулили только ночью против надводных боевых кораблей.... ибо обычная зенитная установка прошивает эти катера на раз..... Надо им бонус какой то дать на ночные действия.

Ссылка на комментарий

Показалось что разработчики так и не поняли ошибки ивента на помощь от других стран. Проблема была не в том что даются эсминцы какой-то там модели, а в том что ивент одноразовый. Очень прошу Olegard'a проверить его. Зайти за любую страну которой доступен этот ивент и ДВА раз выбрать например ФЛОТ, либо два раза что-либо еще из 4-х доступных вариантов. Проблема в том что во второй раз ивент исчезает без эффекта. За всю игру можно активировать по одному разу флот, авиацию, военных инструкторов и промышленную помощь. Второй раз выбрать что-либо повторно НЕВОЗМОЖНО.

Каковы примерные сроки выхода финальной версии 1.4?

Изменено пользователем Santin
Ссылка на комментарий

Olegard
Получается у них атака наверное маленькая раз такие дела...

Какие там параметры у них ?

Мив , они там на грани, было чуть больше, так я одними только катерами и выезжал в сложные годы 39 -40 за немцев.

Зачем другие мор. юниты, если дешевые катера будут на раз топить почти всех ниже линкора и авианосца?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Мив , они там на грани, было чуть больше, так я одними только катерами и выезжал в сложные годы 39 -40 за немцев.

Зачем другие мор. юниты, если дешевые катера будут на раз топить почти всех ниже линкора и авианосца?

Жду с нетерпением когда выйдет Коваль чтоб самому заценить новые фиксы и нововведения. Так то согласен полностью что не должны катера так вывозить, другое дело в том что ночью они реально хороши были и мб им бонус на атаку ночью дать ?

Ссылка на комментарий

Olegard
Жду с нетерпением когда выйдет Коваль чтоб самому заценить новые фиксы и нововведения. Так то согласен полностью что не должны катера так вывозить, другое дело в том что ночью они реально хороши были и мб им бонус на атаку ночью дать ?

Вот это другое дело... :JC_doubleup: ночная атака многое изменит.

Ссылка на комментарий

Мив , они там на грани, было чуть больше, так я одними только катерами и выезжал в сложные годы 39 -40 за немцев.

Зачем другие мор. юниты, если дешевые катера будут на раз топить почти всех ниже линкора и авианосца?

...интересно, каким макаром вы топили корабли противника торпедными катерами. У меня флотилии из 18 едениц ничего не могли сделать ни Эсминцам, ни ПЛ, ни транспортам....ничего абсолютно за два года компании с 39 по 41 не потопили....единственное, это конвои... и то, в еденичных экземплярах....

....хм...а какие данные по мор., подводной атаке у вас были+ данные бригад доп.вооружения и торпед....

Ссылка на комментарий

Olegard
...интересно, каким макаром вы топили корабли противника торпедными катерами. У меня флотилии из 18 едениц ничего не могли сделать ни Эсминцам, ни ПЛ, ни транспортам....ничего абсолютно за два года компании с 39 по 41 не потопили....единственное, это конвои... и то, в еденичных экземплярах....

....хм...а какие данные по мор., подводной атаке у вас были+ данные бригад доп.вооружения и торпед....

Я улучшил теперь катерам ночные навыки - многое изменится в их сторону ... :good: По твоим вопросам сейчас не скажу, просто помню - нацеплял на катера все что можно - мины, доп. воор, торпеды потом... ну и понеслось потихоньку в их пользу.

Ссылка на комментарий

Привет, ребят направте на правильный путь решение проблемы, играю за СССР, январь 47, создается Пакистан и игра вылетает, как исправить сценари? или как определить в чем проблема? :cray:

Самое интересное неважно откуда начинать, за месяц или за полгода до события.

Изменено пользователем LCF
Ссылка на комментарий

Olegard
Привет, ребят направте на правильный путь решение проблемы, играю за СССР, январь 47, создается Пакистан и игра вылетает, как исправить сценари? или как определить в чем проблема? :cray:

Самое интересное неважно откуда начинать, за месяц или за полгода до события.

Идет серьезный передел границ, активируются множество министров ... - просто снизь скорость игры до минимума перед этим - ведь никтоне знает, что там у тебя за железо...

Ссылка на комментарий

Идет серьезный передел границ, активируются множество министров ... - просто снизь скорость игры до минимума перед этим - ведь никтоне знает, что там у тебя за железо...

Вряд ли из за скорости, он же говорит что несколько раз загружался и всегда вылет был на этом моменте. Пришли скрин ошибки, что там пишут???

Жду с нетерпением когда выйдет Коваль чтоб самому заценить новые фиксы и нововведения. Так то согласен полностью что не должны катера так вывозить, другое дело в том что ночью они реально хороши были и мб им бонус на атаку ночью дать ?

Мне старые иконки штабов от Коваля больше нравились, они по моему и цветом отличались, не были красными.

Ссылка на комментарий

Идет серьезный передел границ, активируются множество министров ... - просто снизь скорость игры до минимума перед этим - ведь никтоне знает, что там у тебя за железо...

А графика "Графическое ядро Intel HD Graphics 2000/3000"

Играю все серии Дня Победы и разные моды, проблем вроде небыло...

Вряд ли из за скорости, он же говорит что несколько раз загружался и всегда вылет был на этом моменте. Пришли скрин ошибки, что там пишут???

Мне старые иконки штабов от Коваля больше нравились, они по моему и цветом отличались, не были красными.

Есть ли в игровой папке где нить файл, где ошибки клиента сохраняются, чтоб более подробно узнать, а то ссылается на экзешник в винде...

Ссылка на комментарий

Идет серьезный передел границ, активируются множество министров ... - просто снизь скорость игры до минимума перед этим - ведь никтоне знает, что там у тебя за железо...

Проходил этот момент в Очень замедленной скорости, все равно при независимости индии и создание пакистана вылетает...

Пробовал этот момент за другие государство пройти, все равно вылетает

Изменено пользователем LCF
Ссылка на комментарий

Olegard
Проходил этот момент в Очень замедленной скорости, все равно при независимости индии и создание пакистана вылетает...

Пробовал этот момент за другие государство пройти, все равно вылетает

Давай сюда сэйв, я загружусь и смогу сказать наверно в чем дело...

Ссылка на комментарий

Олегард, а где дивизии НКВД при игре за Советы, не видно их нигде....И надо каким нибудь образом оформить "заград.отряды". Может вывести их в виде бригады, или в виде отдельного формирования в составе Армии. Повысить тем самым стойкость соединений при которых они будут прикреплены. Что вы думаете по этому поводу...

...играя за канадцев, заметил что ИИ при проведении немцами Норвежской компании да и после нее оставил все части в Норвегии (примерно 140 дивизий). Там они стояли до 22 июня, там они остались и после :huh: . зашел глянуть за немцев, так у них на 22 число на границе с СССР было только 5 дивизий...

....Тоже самое было и с англичанами. ИИ уделал итальянцев в Эфиопии и оставил там 50дивизий. Стоят они себе в одной прове, и ни черта не делают....

...можно ли как то ограничить кол-во кораблей в составе флота....а то ИИ собирает армады под 100 едениц...блин...

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1098099

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...