Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 310 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alma Latina
У меня никак не получалось туда доходить.А как экспансия в Аргентине?

Аргентина в Оси) У меня никогда не поднимется рука завоёвывать латиноамериканские страны любой неиспаноязычной страной. :D Так что Аргентина в Оси и запилила пол Южной Америки, кроме Бразилии, Колумбии, Венесуэлы и европейских карликов (Гайаны, Гвианы и Суринама).

Куда заходить? На Мальвины? Ну это по ивенту база даётся, я ничего не захватывал. Хотя, честно говоря я этой базой по сути не пользуюсь.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Olegard
Аргентина в Оси) У меня никогда не поднимется рука завоёвывать латиноамериканские страны любой неиспаноязычной страной. :D Так что Аргентина в Оси и запилила пол Южной Америки, кроме Бразилии, Колумбии, Венесуэлы и европейских карликов (Гайаны, Гвианы и Суринама).

Куда заходить? На Мальвины? Ну это по ивенту база даётся, я ничего не захватывал. Хотя, честно говоря я этой базой по сути не пользуюсь.

У базы211 совсем другой смысл и цель: "Новая Швабия" является запасным вариантом после падения материкового Рейха... НШ становится государством и игрок после уничтожения может сесть за эту страну, продолжая исследования немецких ученых.

Ссылка на комментарий

Alma Latina
У базы211 совсем другой смысл и цель: "Новая Швабия" является запасным вариантом после падения материкового Рейха... НШ становится государством и игрок после уничтожения может сесть за эту страну, продолжая исследования немецких ученых.

Ух-ты! :o Класс! Я не знал, ведь я мой Рейх победил :D . А что потом можно взять реванш? Или это просто для фана будут исследования всяких зомби?

Ссылка на комментарий

У базы211 совсем другой смысл и цель: "Новая Швабия" является запасным вариантом после падения материкового Рейха... НШ становится государством и игрок после уничтожения может сесть за эту страну, продолжая исследования немецких ученых.
Но по сути новые захваты уже невозможны?
Ссылка на комментарий

Olegard
Ух-ты! :o Класс! Я не знал, ведь я мой Рейх победил :D . А что потом можно взять реванш? Или это просто для фана будут исследования всяких зомби?

Швабия в силах иметь малые, но очень сильные войска...

Ганс-Ульрих фон Кранц - весь сюжет база 211 взял по его мотивам... НШ имеет много денег, связи с убежавшими наци, строит подземные заводы, может влиять на правительства поствара в свою пользу... летать на тарелках, пугать детишек серыми человечками или рассекать под водой на новых ядерных подлодках... много чего может... :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Швабия в силах иметь малые, но очень сильные войска...

Ганс-Ульрих фон Кранц - весь сюжет база 211 взял по его мотивам... НШ имеет много денег, связи с убежавшими наци, строит подземные заводы, может влиять на правительства поствара в свою пользу... летать на тарелках, пугать детишек серыми человечками или рассекать под водой на новых ядерных подлодках... много чего может... :)

Хоть будет интереснее, чем играть за тот же Гондурас и подобные мини-миноры.
Ссылка на комментарий

Olegard

Какое счастье ! - наконец получилось убрать ту ситуацию, когда немцы стопорились на океанских громадных субмаринах, строящихся неимоверно долго и поэтому забивали на юркие средние модели! Зашел за них, а Берлин впервые игнорирует п\л 36го...

А вот амерам наоборот надо сделать уклон на строительство океанских моделей... вроде Рифф про это писал. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Какое счастье ! - наконец получилось убрать ту ситуацию, когда немцы стопорились на океанских громадных субмаринах, строящихся неимоверно долго и поэтому забивали на юркие средние модели! Зашел за них, а Берлин впервые игнорирует п\л 36го...

А вот амерам наоборот надо сделать уклон на строительство океанских моделей... вроде Рифф про это писал. ;)

У амеров грубо говоря из 40 подлодок только 20 были дальнего действия и то в конце 42 года. Очень много пл было которые были ближнего радиуса и устаревших контрукций, что дальние что ближнего.

Ссылка на комментарий

У амеров грубо говоря из 40 подлодок только 20 были дальнего действия и то в конце 42 года. Очень много пл было которые были ближнего радиуса и устаревших контрукций, что дальние что ближнего.
По сути усиление подлодок у амеров может действительно увличить сложность транспортировки десанта в Америку.
Ссылка на комментарий

Olegard
У амеров грубо говоря из 40 подлодок только 20 были дальнего действия и то в конце 42 года. Очень много пл было которые были ближнего радиуса и устаревших контрукций, что дальние что ближнего.

Ну чтоже тогда вообще их не трогаю.

Ссылка на комментарий

Какое счастье ! - наконец получилось убрать ту ситуацию, когда немцы стопорились на океанских громадных субмаринах, строящихся неимоверно долго и поэтому забивали на юркие средние модели! Зашел за них, а Берлин впервые игнорирует п\л 36го...

А ИИ немцев исторически производит только ПЛ?

Ссылка на комментарий

Olegard
А ИИ немцев исторически производит только ПЛ?

нет, будут и эсминцы и катера и л. крейсеры... так как свичи меняются в зависимости от обстановке на фронтах, то при победе над СССР и развороте Берлина на США - будут запущены очереди строительства линкоров, морских транспортников, даже авианосцев чуток, на что сил хватит. Но это уже почти победная альтернатива.

Ссылка на комментарий

нет, будут и эсминцы и катера и л. крейсеры... так как свичи меняются в зависимости от обстановке на фронтах, то при победе над СССР и развороте Берлина на США - будут запущены очереди строительства линкоров, морских транспортников, даже авианосцев чуток, на что сил хватит. Но это уже почти победная альтернатива.
А если НШ это ИИ как они будут себя вести?От них можно ожидать чего-то действенного или пиндосы их захватят, как те попробуют что-то сделать?
Ссылка на комментарий

GameForGame
Ну чтоже тогда вообще их не трогаю.

Вот статью нашел интересную https://www.proza.ru/2008/07/19/395

От нее можно и оттолкнуться.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Рифф, ты когда дивизии у немцев считаешь - гарнизоны имеешь в виду или нет?

Есть также не сильно приятный вариант создания множества дивизий, но без запасного МП - насколько знаю, почти все люди были задействованы, в запасе было не более 500 МП...

Высвобождение дополнительных воинских контингентов шло при помощи добровольно-принудительной мобилизации рабочей силы из оккупированных областей. Желательно показать это ивентами.

Про твои варианты подумаю после посадки картошки... yes3.gif хотя тот же вариант с выбором развития флота ( п\л или надводный) - в моде уже присутствует...

Суть предложения была не в выборе варианта развития флота, а в коррекции времени его появления: в 1938 году немцы уже могли взбрыкнуть, а до этого времени они обладали очень ограниченным государственным суверенитетом.

Ой, Рифф, тут множество причин ( все свободное время на работе внимательно почитываю некую энциклопедию в стиле "все о 2й вмв"...) :

--- злые партизаны, мешающие нормальному снабжению войск по рельсам, угробленные дороги, разбомбленные и редкие на асфальт...

--- почти всю сломанную или поврежденную технику приходилось поездами тянуть на немецкие заводы, что в разы сокращало восстановление потрепанных дивизий...

--- была сильная разница в количественом соотношении производимой техники Рейха и СССР ( примерно 1 к 5ти или даже 1-7 )

--- к летнему наступлению 42го немцы выбрали почти всё свободное МП... дальше к 43му пополнением были рабочие заводов, что снижало и так слабое разбомбленное ПП...

--- советы научились пользоваться тактикой немцев, обходя лобовую атаку сильно укрепленных районов и продавливая в слабых ( читай - новой стратегией и тактикой, шапкозакидательство постепенно уходило на 2й план)

--- про лето 42го и позорный разгром к февралю 43го можно спокойно отнести к некомпетентности Гитлера, дававшего, противоречащие немецкой военной науке , приказы на удары, почти не прикрытые с флангов. И ему никто не мог перечить.

--- например на Курской дуге около 80% фердинандов подорвались на наших минах ( немцы жаловались, что мин просто как гороха и советы ставят их феноминально скрытно)

П.С. можно вспомнить еще чего, но думаю и этого хватит... wink.gif

За попытку ответа поставил "+". От него можно будет оттолкнуться для дальнейшей беседы.

Еще раз спрошу - нормально, если Барбаросса начнется немного раньше ( грубо говоря как и было первоначально предложено - на май, а может и на апрель успеют) , если силы Оси раньше срока разделаются с югославами и успеют перекинуть силы для вторжения в СССР из балкан в Польшу и вост. Пруссию ? Я про ИИ Рейха - игрок сам волен определить срок нападения на советы.

Нет. К альтернативе следует приступать когда математически досконально показана реальная историческая часть.

Ну Олегард у меня мысли противоречивы насчет 1.4, версия 1.3 пока более играбельна в плане баланса... В итоге при начале польской компании вся моя авиация слилась почти в ноль за месяц, подлодки даже из доков выплыть не смогли, мочили прям в сортирах походу, эскадру в которой 6 авианосцев на дно отправили... В результате я при атаке на СССР остался без авиации, флота и с потрепанными на треть дивизиями. Через месяц мой Блицкриг закончился, даже к Москве не подошел, дивизии стерты на 80%, организация на минимуме, экономика не может произвести вообще не чего. Кому интересно могу скинуть save.

Разработчики более приблизили баланс к реальному, но не научили (если его можно научить) ИИ дипломатичности.

Ссылка на комментарий

Разработчики более приблизили баланс к реальному, но не научили (если его можно научить) ИИ дипломатичности.

Так тоталитарным странам он и подавно не нужен этот метод, а вот странам-демократиям можно вырубить в настройках обьявление войны.И всё будет в меру дипломатично.Что насчёт дипломатичности на поле боя, то какая может быть дипломатичность?

Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Можно ли большим подводным лодкам прописать перевозку дивизий, но без возможности выброса десанта???

Ссылка на комментарий

GameForGame
Можно ли большим подводным лодкам прописать перевозку дивизий, но без возможности выброса десанта???

Прописать то думаю не проблема. Проблема будет как их ии будет юзать.

ПримерНажмите здесь!
 # 7 - Heavy Submarine

model = {

cost = 4.5

buildtime = 320

defaultorganisation = 30

morale = 30

manpower = 0.6

maxspeed = 21

surfacedetectioncapability = 3

airdetectioncapability = 2

subdetectioncapability = 1

visibility = 7

seadefence = 6

airdefence = 10

seaattack = 6

convoyattack = 10

subattack = 2

airattack = 1

shorebombardment = 2

transportcapability = 5

range = 5000

supplyconsumption = 1.4

fuelconsumption = 1.2

distance = 0.16

[Cкрыть]

Прописать то думаю не проблема. Проблема будет как их ии будет юзать.

Да и игра скажем так плохо очень этот фактор будет отображать. Это тебе не War in the Pacific Admiral Edition Тут и перевозки припасов к сожалению нет и также представь сколько надо пл чтоб одну бригаду перевести....

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
Можно ли большим подводным лодкам прописать перевозку дивизий, но без возможности выброса десанта???

Морпех, с большими п\л большая беда... сразу про это писать не стал, но наверно время раскрыть проблему.

Если ты заметил, то на п\л 36го года комп ставит цифру 8. И поэтому получается то, что ИИ видет приоритетом именно этот тип субмарин, а п\л 37го, дизель-электрическая и современая п\л имеют номера 4, 5, 6 - комп просто даже исследовав их - тупо не будет их строить. Это Диагноз.

вчера и сегодня пробовал изменить нумерацию в типах п\л, менял названия как больших, так и мелких иконок, редактировал также эксэльфайл названия моделей - получился бред, хотя некоторые типы все же сместились по нумерации... возможно когданить получится найти правильную комбинацию, но нервы сдают.

Здесь нужна или помощь самого Странника ( с ним можно ошибку поподробней обсудить... каким способом я уже знаю...) - или тупо поставить в игнор океанские п\л 36го и 42го годов... Они сбивают исторический найм субмарин, сегодня убедился в этом окончательно.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Прописать то думаю не проблема. Проблема будет как их ии будет юзать.

ПримерНажмите здесь!
 # 7 - Heavy Submarine

model = {

cost = 4.5

buildtime = 320

defaultorganisation = 30

morale = 30

manpower = 0.6

maxspeed = 21

surfacedetectioncapability = 3

airdetectioncapability = 2

subdetectioncapability = 1

visibility = 7

seadefence = 6

airdefence = 10

seaattack = 6

convoyattack = 10

subattack = 2

airattack = 1

shorebombardment = 2

transportcapability = 5

range = 5000

supplyconsumption = 1.4

fuelconsumption = 1.2

distance = 0.16

[Cкрыть]

Прописать то думаю не проблема. Проблема будет как их ии будет юзать.

Да и игра скажем так плохо очень этот фактор будет отображать. Это тебе не War in the Pacific Admiral Edition Тут и перевозки припасов к сожалению нет и также представь сколько надо пл чтоб одну бригаду перевести....

Да суда-то поменьше будут места иметь дял перевоза.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1097773

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...