Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 309 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Тоесть этот ПП не будет сильно влиять на ход войны и не будет орд немчуры в 41-году, где в каждой граничащей прове будет стоять по 20 дивизий?Кстати уничтожение этих кораблей увеличить же скорость игры и будет освобождать ресурсы да?

Уничтожение юнитов конечно влияет на улучшение работы видеокарты...

ну а в 41м врагов будет примерно историческое количество - от 120 до 160 дивизий ( я также включаю многочисленные гарнизоны)... так что дурака теперь за СССР не сваляешь - придется львиную долю ПП тратить на мощную армию и авиацию - на флот тратиться до 44го считаю непозволительной роскошью... Понимаю, надо будет чем то топить амеров в океанах, но для такого надо сначала стать королем суши.

а королем суши можно стать думаю только исторически измотав врага далеко от немецких центров снабжения... Изнеженные силы вермахта быстро сточатся в неуютных и суровых условиях бескрайних пространств. но до такого еще надо дожить, а скорее пережить их смерть...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Уничтожение юнитов конечно влияет на улучшение работы видеокарты...

ну а в 41м врагов будет примерно историческое количество - от 120 до 160 дивизий ( я также включаю многочисленные гарнизоны)... так что дурака теперь за СССР не сваляешь - придется львиную долю ПП тратить на мощную армию и авиацию - на флот тратиться до 44го считаю непозволительной роскошью... Понимаю, надо будет чем то топить амеров в океанах, но для такого надо сначала стать королем суши.

Я и в ранних тратил только на армию при этом авиацию с флотом вообще не развивал-разве что только транспорты да линкора.
Ссылка на комментарий

Olegard
Я и в ранних тратил только на армию при этом авиацию с флотом вообще не развивал-разве что только транспорты да линкора.

Авиацию - зря не трогал - советы сильны были авиацией, хотя бы их количеством, что просто было невыносимо для немцев после конца 42го... Очень помогает сдерживать напор врага, буквально заставляя отказываться от атаки, зализывая свои раны. А в это время твои свежие силы прорывают оптимальное направление на фронте.

Ссылка на комментарий

Авиацию - зря не трогал - советы сильны были авиацией, хотя бы их количеством, что просто было невыносимо для немцев после конца 42го... Очень помогает сдерживать напор врага, буквально заставляя отказываться от атаки, зализывая свои раны. А в это время твои свежие силы прорывают оптимальное направление на фронте.
Ну сейчас пока я во всю строю гор. пехов и танки со штабами, если хватит времени, то поразвиваю ветку ВВС.
Ссылка на комментарий

Olegard
Ну сейчас пока я во всю строю гор. пехов и танки со штабами, если хватит времени, то поразвиваю ветку ВВС.

Строить можно всяких - главное не забывать , кто где король: - кто в степи, кто в лесах и горах... абы где совать юнитов - непростительная глупость, влияющая на исход войны точно...

Ссылка на комментарий

Строить можно всяких - главное не забывать , кто где король: - кто в степи, кто в лесах и горах... абы где совать юнитов - непростительная глупость, влияющая на исход войны точно...
Это в 1.4 воплощено в жизнь?
Ссылка на комментарий

Olegard
Это в 1.4 воплощено в жизнь?

про него и разговор... сейчас бьюсь над мелкими, но важными аспектами приоритета и игнора тех или иных юнитов.

Ссылка на комментарий

про него и разговор... сейчас бьюсь над мелкими, но важными аспектами приоритета и игнора тех или иных юнитов.
Было бы хорошо усилить тогда ополчение в лесах , так как партизаны сыграли свою роль.
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Ну правильно не зря же картографы дают красный цвет, так как и флаг и идеология того требуют, кстати вот для Германии другого цвета и не представил бы как серый.А что насчёт стран, то да играть за всех интересно, особенно за мажоров.

Я ещё заметил такую тенденцию в советских атласах. "Наши" или "дружественные нам" страны показаны красным, а враги - чёрным или синим.

По поводу СССР у меня был бледнорозовый на карте. По моему так норм.

про него и разговор... сейчас бьюсь над мелкими, но важными аспектами приоритета и игнора тех или иных юнитов.

Олег, проблема невозможности высадки в Гренландии была решена?

Ссылка на комментарий

Olegard
Я ещё заметил такую тенденцию в советских атласах. "Наши" или "дружественные нам" страны показаны красным, а враги - чёрным или синим.

По поводу СССР у меня был бледнорозовый на карте. По моему так норм.

пробовал создать бледно розовый - не смог - получался яркий и глянцевый, плохо глазам.

По Гренландии проверил - пляж теперь есть, но база 211 теперь не там - остров важен теперь просто как трамплин на США.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Я ещё заметил такую тенденцию в советских атласах. "Наши" или "дружественные нам" страны показаны красным, а враги - чёрным или синим.

По поводу СССР у меня был бледнорозовый на карте. По моему так норм.

Олег, проблема невозможности высадки в Гренландии была решена?

Походу в школах опрос был-где соц. лагерь, где нейтралы, а где рьяные капиталисты.
Ссылка на комментарий

GameForGame

Олег верни плиз авиацию в нормальное русло, а то орды такие над рейхом в такие года это не нормально.

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег верни плиз авиацию в нормальное русло, а то орды такие над рейхом в такие года это не нормально.

3 часа назад снизил им чуток коэфф истирания сухопут. ВС. Главное море радует ( там теперь корабли тонут даже от налета авиации, раньше это было дикая редкость), заодно прописал игнор и приоритет - сейчас проверяю ИИ.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

3 часа назад снизил им чуток коэфф истирания сухопут. ВС. Главное море радует ( там теперь корабли тонут даже от налета авиации, раньше это было дикая редкость), заодно прописал игнор и приоритет - сейчас проверяю ИИ.
Я уж представляю, что будет с Советами, когда эти воздушные самолёты будут фактически сбривать мои войска и ПП с инфрой.
Ссылка на комментарий

Olegard
Я уж представляю, что будет с Советами, когда эти воздушные самолёты будут фактически сбривать мои войска и ПП с инфрой.

ставь статические зенитки - инфру это часто оставляет нетронутой, а враги улетают потрепанные. На каждое действие есть противодействие.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ставь статические зенитки - инфру это часто оставляет нетронутой, а враги улетают потрепанные. На каждое действие есть противодействие.

Да нужно бы.Но у меня как-то линейно всё уходит на сух. войска, а не даже на ПВО и т.д.

Ссылка на комментарий

Alma Latina
пробовал создать бледно розовый - не смог - получался яркий и глянцевый, плохо глазам.

По Гренландии проверил - пляж теперь есть, но база 211 теперь не там - остров важен теперь просто как трамплин на США.

Да, про базу я знаю. Она на Мальвинах. Но просто не получалась высадка раньше. Хорошо, что исправили) А то мне пришлось в Канаде высаживаться, а Гренладния так и осталась за Данией и фиг теперь Данию победишь. :lol:

Ссылка на комментарий

Да, про базу я знаю. Она на Мальвинах. Но просто не получалась высадка раньше. Хорошо, что исправили) А то мне пришлось в Канаде высаживаться, а Гренладния так и осталась за Данией и фиг теперь Данию победишь. :lol:
У меня никак не получалось туда доходить.А как экспансия в Аргентине?
Ссылка на комментарий

Olegard
У меня никак не получалось туда доходить.А как экспансия в Аргентине?

В связи с новым раскладом по количеству дивизий у Германии - условия начинания там войны снижены - меньше юнитов десанта для такого надо.

Ссылка на комментарий

В связи с новым раскладом по количеству дивизий у Германии - условия начинания там войны снижены - меньше юнитов десанта для такого надо.

Но всё таки можно покорить Ла-Плату.Это радует.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1097639

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...