Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 280 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Дуайт решил спрятаться за облик Оскара Дирлевангера. Твоё нытьё за версту слышно. ;)

Почему прямо не зайти и не спросить... Тут даже красным отвечают и все после этого живы и здоровы... :)

Ссылка на комментарий

Что например есть легкая и тяжелая пехота для СССР ? :huh: : смотрел в энциклопедиях - там проводят смутные аналоги с горной дивизией и штурмовыми отрядами... все... чтото не убедительно.

Фоулер- по авиаобстрелам - как раз если ты остался в живых ( часть дивизии) --- ты автоматически и переходишь из необстрелянных - в обстрелянные и опытные юниты ( значит ты включил мозг, выключил брезгливость, зарылся в грязь или землю)... что не так?

....хм....вы прочитали, но непоняли моего сообщения....вернее того, что я хотел сказать....

...я имелл ввиду можно ли сделать понижение боевого опыта "его утерю" у полевых частей которые подверглись авиоударам или которые в ходе сухопутного сражения были обескровлены и приведены к состаянию полной деморолизации.....

......Под понятие обескровлены подпадает "Бонспособность- а это число боеспособных солдат и техники"

..... под понятие деморализаци..."Организация- это боевой дух части"

....К примеру у нас есть пехотная дивизия. Она полностью боеспособна и организована... и имеет опыт в 15 едениц. То есть это уже опытные. прошедшие бои вояки....и вот эта часть в ходе массированных ударов с воздуха практически превращаеться в пыль либо в ходе сухопутного сражения ( не в этом суть) .....У нее "боеспособность" и "организация" становяться практически равны нулю...Из этого следует что эта часть полностью обескровлена (фактически полностью уничтожена вся техника и личный состав из опытных вояк........ведь 100% боеспособности- это практически полностью укомплектованная часть.........а показатель близкий к 0....я думаю это всем понятно, что от этой части ни черта не осталось...) и деморализована (полностью подорван боевой дух....так как часть почьти уничтожена, то ни о каком боевом духе не может быть и речи).......то есть от этой части грубо говоря остаеться одно знамя....НО....тут самое важно....кроме знамени еще остаеться ОПЫТ!!!!!....

......хм...техника уничтожена, личный состав практически истреблен, боевой дух близок к 0, а у части "боевой опыт" остаеться тем же- 15 едениц....Как Опыт может существовать без личного состава.....

.....И вот эта пехотная дивизия отводиться с передка в тыл ( а может и на самой позиции или в той прове где попала под раздачу- не в этом суть), пополняеться личным составом и техникой(растет боеспособность)...также растет боевой дух. И тут пришедший личный состав который заменяет павших вояк вдруг из новобранцев повально весь становиться профи...у них уже есть опыт в 15 едениц...( а должен по идее быть равен нулю, или близко возле этого показателя)......... и идет дальше мочить супостата с удвоенной энергией повышая боевой опыт....

Этим я хотел донести мысль что часть которая теряет всю Боеспособность и Организацию должна также терять и Опыт. То есть эта часть по суть полность переукомлектовываеться на новый личный состав. А он не может физически иметь тот опыт который имел прошлый (погибший) состав этой части......

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Olegard

Есть ситуация - дивизия попадает в бой, больше половины погибает - оставшаяся в живых часть солдат получает опыт

( по умолчанию считается, что они не в кустах просидели, а наоборот умело передвигались и все время "набивали руку в умении стрелять"). Короче стали ветеранами. И дивизии в это время дается опыт солдатам, которые остались.

При пополнении дивизии до 100 % немногочисленные ветераны сильно разбавляются новичками - и общий опыт дивизии падает. Эта схема в моде работает - и это уже отлично. Про артобстрел реально не приглядывался как некоторые - даже если что то там не так - считайте минусом движка, если хотите - для меня если это и существует - оно несущественно : все крупные косяки мода, которые мозолили глаза - за полтора года я устранил.

Ссылка на комментарий

АН, я внимательно поразмыслил - ситуация такая: хоть бронеавтомобили были и у многих стран, - но количество их не тянуло на много бригад. Короче предлагаю при активации определенной технологии - при согласии применения ранних образцов в армии - за некие финансовые затраты получить бонусы к защите и атаке для пехоты образца 28го. Это будет оптимально. :ok:
не соглашусь) если мы в 39 имеем по 200-250 танков в танковой дивизии, то бригады броневиков не могли быть больше чем по 15-20 машин, к тому же они производились мелкими сериями, зато это покрывалось несколькими моделями, а производить или нет пусть игрок решает, да и ИИ м/б прилепит. по поводу усиления пехоты -не стоит - никто до 36 всё равно воевать не будет
Ссылка на комментарий

Роммель
Есть ситуация - дивизия попадает в бой, больше половины погибает - оставшаяся в живых часть солдат получает опыт

( по умолчанию считается, что они не в кустах просидели, а наоборот умело передвигались и все время "набивали руку в умении стрелять"). Короче стали ветеранами. И дивизии в это время дается опыт солдатам, которые остались.

При пополнении дивизии до 100 % немногочисленные ветераны сильно разбавляются новичками - и общий опыт дивизии падает. Эта схема в моде работает - и это уже отлично. Про артобстрел реально не приглядывался как некоторые - даже если что то там не так - считайте минусом движка, если хотите - для меня если это и существует - оно несущественно : все крупные косяки мода, которые мозолили глаза - за полтора года я устранил.

Вполне логично, про "не в кустах просидели", чтобы стать ветераном, не обезательно быть рембо.

Нужно по мобилизации СССР продолжать?

"Усиленная" пехота - это пехота с бригадой. Можно сделать пехотную бригаду которая придаётся дивизиям наподобие артиллерийской или бригады инженеров. Вот вам и усиленная пехота. Таким макаром решаем сразу проблему "маленьких" дивизий Японской армии и отсутствие пехотных бригад у СССР.

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

Olegard
Вполне логично, про "не в кустах просидели", чтобы стать ветераном, не обезательно быть рембо.

Нужно по мобилизации СССР продолжать?

"Усиленная" пехота - это пехота с бригадой. Можно сделать пехотную бригаду которая придаётся дивизиям наподобие артиллерийской или бригады инженеров. Вот вам и усиленная пехота. Таким макаром решаем сразу проблему "маленьких" дивизий Японской армии и отсутствие пехотных бригад у СССР.

Прикольное решение.

То есть в Японии были малые по численности дивизии ? и СССР-у ( для ИИ) - не выдавать потом команду на найм таких бригад ( чисто по ивенту можно несколько отсыпать под Сталинградом например, если надо) ?

Ссылка на комментарий

То есть в Японии были малые по численности дивизии ?
очень даже наоборот от минимум 14.000 и до 32.000 :023: вот откуда ноги растут)

ПС можно вернуть модели моторизованной пехоты - прописав их в ветку САУ - на сау ведь нет прокачки- просто обзовём часть моделей сау а часть моторизованной пехотой.

у нас гарнизоны прослаблены и годятся только против партизан, хотелось бы видеть больше моделей не через 1 пехотную (пехота 36 попросту раздавит гарнизон 24) а 1 модель гарнизона на 1 пехотную дивизию

:blush: кроме того ну не знаю хотелось бы видеть дополнительно не противопартизанский гарнизон а охранные дивизии (не совсем как дивизии УР и бункеров) но достаточно сильные

Считаю что в разнообразии моделей большой +

Ссылка на комментарий

Роммель
Прикольное решение.

То есть в Японии были малые по численности дивизии ? и СССР-у ( для ИИ) - не выдавать потом команду на найм таких бригад ( чисто по ивенту можно несколько отсыпать под Сталинградом например, если надо) ?

Наоборот. Поэтому реальная японская дивизия была под 20-25 тысяч человек. Пехотная бригада это отобразит.

АИ СССР пусть нанимает бригады, но несколько бригад он получит по мобилизации.

ПС можно вернуть модели моторизованной пехоты - прописав их в ветку САУ - на сау ведь нет прокачки- просто обзовём часть моделей сау а часть моторизованной пехотой

Очень дельное решение, мотодивизии моду необходимы. И если для Германии это ещё могла быть "пехота" на машинной тяге, то для остальных стран моторизированные дивизии были первыми дивизиями в которых использовались танковые части(в СССР 1 мото-дивизия имела 270 танков).

Ещё было бы отлично сделать кавалерию более сильной и развлетвлённой. Дивизию 18ого сменить на дивизию 33его. Дивизию 33его на дивизию 37ого. Мото-кавалерийскую переместить на 40ой год и ввести мех-кавалерийскую, 43й год. По характеристикам будет низкое потребление бензина при достаточно высокой скорости, боевые характеристики чуть меньше пехоты в обычных условиях, в горах,болотах, лесах чуть выше(у Германии и СССР кавалерию можно немного усилить)

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

Olegard

Мотодивизии можно - но они будут без спрайта - Дима против такого расклада.

В моде есть бронекавалерия 46го - а что за мутант такой - "мех-кавалерийская" ? есть исторические аналоги или просто желание ?

Ссылка на комментарий

radomir
Наоборот. Поэтому реальная японская дивизия была под 20-25 тысяч человек. Пехотная бригада это отобразит.

АИ СССР пусть нанимает бригады, но несколько бригад он получит по мобилизации.

Очень дельное решение, мотодивизии моду необходимы. И если для Германии это ещё могла быть "пехота" на машинной тяге, то для остальных стран моторизированные дивизии были первыми дивизиями в которых использовались танковые части(в СССР 1 мото-дивизия имела 270 танков).

Ещё было бы отлично сделать кавалерию более сильной и развлетвлённой. Дивизию 18ого сменить на дивизию 33его. Дивизию 33его на дивизию 37ого. Мото-кавалерийскую переместить на 40ой год и ввести мех-кавалерийскую, 43й год. По характеристикам будет низкое потребление бензина при достаточно высокой скорости, боевые характеристики чуть меньше пехоты в обычных условиях, в горах,болотах, лесах чуть выше(у Германии и СССР кавалерию можно немного усилить)

а чем w реальности или как обяснить лучшие характеристики мото-кавалерии в лесах, болотах и горах??? пробощал лошадь из болта вытащить или затащить на гору?

по моему все наоборот, на равнине и в пустыне и на холмах харастеристика должна быт лучьш

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

Роммель
Мотодивизии можно - но они будут без спрайта - Дима против такого расклада.

В моде есть бронекавалерия 46го - а что за мутант такой - "мех-кавалерийская" ? есть исторические аналоги или просто желание ?

Спрайты дело наживное.

Этот мутант был основной кавалерийской единицей в конце войны. Мех-кавалерия активно испольовалась СССР и дивизия СС "Флориан-Грей" была по сути механизировано-кавалерийской.

а чем или как обяснить лучшие характеристики мото-кавалерии в лесах, болотах и горах?

Лошадь пройдёт и по лесу, и по болоту. В бою с обычной пехотой кавалерия имеет преимущество в скорости, это преимущество и отражается лучшими характеристиками.

Ссылка на комментарий

Мотодивизии можно - но они будут без спрайта - Дима против такого расклада.

В моде есть бронекавалерия 46го - а что за мутант такой - "мех-кавалерийская" ? есть исторические аналоги или просто желание ?

а меня тоже эти войска в недоумение вгоняли -перед глазами кавалерист в бронежилете и с автоматом по мышкой, и конь тоже в бронежилете :D )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это штатовская лажа: Национальная гвардия: 352 тыс. чел., 8 дивизий (бронетанковая, 3 механизированные, 3 средние, легкая пехотная), 15 отдельных бригад, включая 14 усиленных (бронетанковая, 5 механизированных, 7 пехотных, бронекавалерийская) ...Это танковые полки, а кавалерийскими называются по традиции, так как сформированы на базе кавалерийских соединений. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И вообще непонятно как кавалерия через эту мифическую бронекавалерию в конечном итоге перевооружается в вертолёты - в секретных техах "Воздушный десант" логичнее было бы сделать его активацию с ВДВ и вообще сделать отдельным юнитом

Пс я бы вообще кавалерию перевооружил в моторизованную пехоту году этак в 43

Ссылка на комментарий

Olegard
а чем или как обяснить лучшие характеристики мото-кавалерии в лесах, болотах и горах?

Думаю тут оправдание только в одном - хоть игра и видет провинцию как "болото", но скорей там есть немало сухих мест, на которых ( хоть лишний, да километр) мотоциклисты движутся быстрей пехоты. Зато там, где солдаты пройдут по пояс в грязи болота - мотоциклы можно выбросить...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Роммель
Думаю тут оправдание только в одном - хоть игра и видет провинцию как "болото", но скорей там есть немало сухих мест, на которых ( да хоть лишний, да километр) мотоциклисты движутся быстрей пехоты. Зато там, где солдаты пройдут по пояс в грязи болота - мотоциклы можно выбросить...

Всё же кавалерия это не совсем мотоциклы. Лошади эффективно использовались до конца войны всеми армиями. Важно понимать что кавалерийская часть это не с шашкой на танки, это пехота, обладающая большой мобильностью. Воюют в спешенном виде, передвигаются на лошадях.

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

Olegard
Всё же кавалерия это не совсем мотоциклы. Лошади эффективно использовались до конца войны всеми армиями. Важно понимать что кавалерийская часть это не с шашкой на танки, это пехота, обладающая большой мобильностью. Воюют в спешенном виде

Если спешенные ковбои бросят коней по ту сторону болота - игра все равно продолжит ( а по логике зря ) считать их всадниками. И тут тупик логики.

Ссылка на комментарий

Наоборот. Поэтому реальная японская дивизия была под 20-25 тысяч человек. Пехотная бригада это отобразит.

АИ СССР пусть нанимает бригады, но несколько бригад он получит по мобилизации.

те будет прицепная бригада с численностью в пол-дивизии?
Очень дельное решение, мотодивизии моду необходимы. И если для Германии это ещё могла быть "пехота" на машинной тяге, то для остальных стран моторизированные дивизии были первыми дивизиями в которых использовались танковые части(в СССР 1 мото-дивизия имела 270 танков).
:unsure: Олег,может всё-таки спрайты?
Ещё было бы отлично сделать кавалерию более сильной и развлетвлённой. Дивизию 18ого сменить на дивизию 33его. Дивизию 33его на дивизию 37ого. Мото-кавалерийскую переместить на 40ой год и ввести мех-кавалерийскую, 43й год. По характеристикам будет низкое потребление бензина при достаточно высокой скорости, боевые характеристики чуть меньше пехоты в обычных условиях, в горах,болотах, лесах чуть выше(у Германии и СССР кавалерию можно немного усилить)
согласен думаю как и с гарнизонами нужно залатать дырки в моделях Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

radomir
Всё же кавалерия это не совсем мотоциклы. Лошади эффективно использовались до конца войны всеми армиями. Важно понимать что кавалерийская часть это не с шашкой на танки, это пехота, обладающая большой мобильностью. Воюют в спешенном виде, передвигаются на лошадях.

пробощал лошадь из болта вытащить или затащить на гору?

Ссылка на комментарий

Роммель
Если спешенные ковбои бросят коней по ту сторону болота - игра все равно продолжит ( а по логике зря ) считать их всадниками. И тут тупик логики.

Скажем так, исторический, эти части успешно использовались в труднопроходимой местности(сражение за Кавказ тому подтверждение), были целые горно-кавалерийские части. Кавалеристы быстрее противника могут занять высоту, имеют большую независимость от складов. Причин много.

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

Dirlewanger
пробощал лошадь из болта вытащить или затащить на гору?

Это все равно куда легче, чем мотоцикл.

Ссылка на комментарий

radomir
Всё же кавалерия это не совсем мотоциклы. Лошади эффективно использовались до конца войны всеми армиями. Важно понимать что кавалерийская часть это не с шашкой на танки, это пехота, обладающая большой мобильностью. Воюют в спешенном виде, передвигаются на лошадях.

по моему все наоборот, на равнине и в пустыне и на холмах харастеристика должна быт лучьше. пробощал лошадь из болта вытащить или затащить на гору?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1096628

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...