Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 279 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
Olegard
Японцы помогали немцам с чертежами "Графа Цеппелина" +часть немецких инженеров работала в Японии

Олег, если не для 1.4 то может для ТР2 - получилось сделать несколько параллельных типов юнитов - нр 2 различные ветки пехоты)

фактически для игры тип дивизии будет один - пехота - искусственно разделяем его для игрока на 2 вида: для этого модели "пехота" прописываю модели с 1 до 6

1-3-5 -будут называться для игрока лёгкой пехотой

2-4-6 -тяжёлой

Что например есть легкая и тяжелая пехота для СССР ? :huh: : смотрел в энциклопедиях - там проводят смутные аналоги с горной дивизией и штурмовыми отрядами... все... чтото не убедительно.

Фоулер- по авиаобстрелам - как раз если ты остался в живых ( часть дивизии) --- ты автоматически и переходишь из необстрелянных - в обстрелянные и опытные юниты ( значит ты включил мозг, выключил брезгливость, зарылся в грязь или землю)... что не так?

Изменено пользователем Olegard

ты автоматически и переходишь из необстрелянных - в обстрелянные и опытные юниты ( значит ты включил мозг, выключил брезгливость, зарылся в грязь или землю)... что не так?

Фоулер крот :D

Изменено пользователем Mosley

Что например есть легкая и тяжелая пехота для СССР ? :huh: : смотрел в энциклопедиях - там проводят смутные аналоги с горной дивизией и штурмовыми отрядами... все... чтото не убедительно.
лёгкой и тяжёлой названы условно, хз возможно надо смотреть численность - Японии точно скажу:

-http://niehorster.orbat.com/014_japan/41-12-08_army/ija_ground-units/_3-rgt_organization.html пехотная дивизия в 3 полка

-http://niehorster.orbat.com/014_japan/41-12-08_army/ija_ground-units/_4-rgt_organization.html дивизия в 4 полка

-http://niehorster.orbat.com/000_admin/000oob.htm тут по всем но по СССР и Германии хз не разобрался с численностью

Может по аналогии с япами обычная пехотная дивизия и усиленная?

По крайней мере можно мотризованную пехоту вернуть)

Изменено пользователем -An-

Olegard

Ан, как ты просил :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также подумаю над - ивентами немецко -китайского сотрудничества.

Броневики на 28 не получится перенести - серьезно их стали выпускать только после 34го года. Сместю год с 35го на 34й.

Изменено пользователем Olegard

Ан, как ты просил :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также подумаю над - ивентами немецко -китайского сотрудничества.

Броневики на 28 не получится перенести - серьезно их стали выпускать только после 34го года. Сместю год с 35го на 34й.

БА-27 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Первый серийный бронеавтомобиль СССР. Разработан на базе шасси отечественного полуторатонного грузового автомобиля АМО-Ф-15 в 1927 году для замены устаревшего парка бронеавтомобилей РККА. Производился серийно в 1928—1931 годах, всего построено 217 машин.

Rolls-Royce Armoured Car — пулемётный бронеавтомобиль вооружённых сил Великобритании. Разработан в 1914 году фирмой Rolls-Royce с использованием базы легендарного легкового автомобиля Rolls-Royce 40/50 «Silver Ghost»[1]. В период с 1914 по 1918 год выпущено 120 экземпляров бронеавтомобиля. Широко применялся британской армией в боях Первой мировой войны. По окончании войны подвергся ряду модернизаций и оставался на вооружении британской армии до 1944 года)))

Sd.Kfz.13 и Sd.Kfz.14 выпускались на заводах фирмы «Даймлер-Бенц» с весны 1933 до августа 1935 года. Общий выпуск составил 116 Sd.Kfz.13 и 30 Sd.Kfz.14

да были со времён ПМВ в 30х во время кризиса производились мелкими сериями по 40-80 машин

Sd.Kfz.222 немцы во время войны меньше 1000 произвели за 7 лет, другие страны тоже штук по 500-700 (только наши статистику портят с их 2-3 тысячами)


Броневики на 28 не получится перенести - серьезно их стали выпускать только после 34го года. Сместю год с 35го на 34й.

Олег, я не дату теха хочу перенести - я предлагаю сделать промежуточную модель 28 года)) и активировать её в технологии "пехоты 24" так чтобы бронеавтомобили были сразу доступны для производства пусть и с урезанными относительно 35 года характеристиками))))


Olegard
Олег, я не дату теха хочу перенести - я предлагаю сделать промежуточную модель 28 года)) и активировать её в технологии "пехоты 24" так чтобы бронеавтомобили были сразу доступны для производства пусть и с урезанными относительно 35 года характеристиками))))

Перенести реально. Но только не выделяя в техах еще один слот под броневики. И на только на 33й, так и быть.

П.С. А вот и Ветер появился на горизонте! :023:

Изменено пользователем Olegard

Добрый вечер товарищи.

Признаюсь не учить и советовать не умею, не буду и не готов, голов достаточно.

А, вот есть одна просьба: при игре за страны 3 мира игрок очень часто сталкивается с нехваткой "Имен во Флоте".

Вроде ерунда (ручки есть), но рассчитывая минимум флота, который должен перекрывать интересы страны по Мировому океану или участках Мирового Океана.

Не хватает имен кораблям, а "1-я легк. крейсерская див." или аналоги не в счет.

Это по корабликам класса "легкий крейсер и выше".

А транспорт? Мдя, флотилия??

Торпедный катер?? тоже флотилия??

А, ЭМ?? тоже флотилия??

PS Не все участники будут за "звездные страны"! Факт, посмотреть там и т.д.

Почему в игре заранее прописать "имена бортов"? Кои тонут, и т.д.

Аналогия ПЛ Германии U-..., флот США F-....?

Нет названия исторического, но индекс и нумерация ВМФ? для каждой станы? Вполне может быть!

Не зачем присваивать наименования "флотилия", "дивизия".

Ну закончился список, а там нельзя разве продлить U-..., F... и т.д.

Ни на что то влияет, но как то не то.

Чистая атмосфера в восприятии.

Удачи.


Перенести реально. Но только не выделяя в техах еще один слот под броневики. И на только на 33й, так и быть.

П.С. А вот и Ветер появился на горизонте! :023:

слот не нужен просто пропиши активацию юнита к теху пехоты или танка 33го, а тех 35 на броневики оставить

я бы хотел сделать бригаду броневики 27-28 и сдвинуть броневики на 1 вверх добавив её как -нулевая модель а по теху 35 будет 1я открываться)


Olegard
Добрый вечер товарищи.

Признаюсь не учить и советовать не умею, не буду и не готов, голов достаточно.

А, вот есть одна просьба: при игре за страны 3 мира игрок очень часто сталкивается с нехваткой "Имен во Флоте".

Вроде ерунда (ручки есть), но рассчитывая минимум флота, который должен перекрывать интересы страны по Мировому океану или участках Мирового Океана.

Не хватает имен кораблям, а "1-я легк. крейсерская див." или аналоги не в счет.

Это по корабликам класса "легкий крейсер и выше".

А транспорт? Мдя, флотилия??

Торпедный катер?? тоже флотилия??

А, ЭМ?? тоже флотилия??

PS Не все участники будут за "звездные страны"! Факт, посмотреть там и т.д.

Почему в игре заранее прописать "имена бортов"? Кои тонут, и т.д.

Аналогия ПЛ Германии U-..., флот США F-....?

Нет названия исторического, но индекс и нумерация ВМФ? для каждой станы? Вполне может быть!

Не зачем присваивать наименования "флотилия", "дивизия".

Ну закончился список, а там нельзя разве продлить U-..., F... и т.д.

Ни на что то влияет, но как то не то.

Чистая атмосфера в восприятии.

Удачи.

Ветер - это висит в воздухе, довольно муторное занятие, потихоньку касаюсь его. Значит остались миноры. По крейесерам, эсминцам согласен --- транспортная флотилия и катера под вопросом ( не все страны могли строить мегалайнеры под тысячи людей, как бы идет допущение присутствия в этом юните нескольких барж чтоли...

катера чтоже на одну штуку не тянут , 3-4 чтоли... или придется снижать характеристоки и ПП на их найм).


Ветер - это висит в воздухе, довольно муторное занятие, потихоньку касаюсь его. Значит остались миноры. По крейесерам, эсминцам согласен --- транспортная флотилия и катера под вопросом ( не все страны могли строить мегалайнеры под тысячи людей, как бы идет допущение присутствия в этом юните нескольких барж чтоли...

катера чтоже на одну штуку не тянут , 3-4 чтоли... или придется снижать характеристоки и ПП на их найм).

Здесь оптимальный выход присвоения "исторического индекса" судам. По типу F-.... и т.д.

По странам.

За Тибет и Афганистан не стоит, если такое возможно сам придумаешь.

А Венгрия? Флот не строит? Были такие возможности.

И миноры в зоне "Мирового океана".

Пример ЮАР нет МП только на 3 дивизии новых и 12 кораблей (а имени нет).

И может же себе позволить (при желании).


Olegard

Нахожу инфу по первым бронеавтомобилям 28го года ( оказывается много стран делали свои модели). Буду засовывать все найденное в "бригаду б-а 28го". :yes3:

Помимо плотно сел за ивенты германо-китайского сотрудничества 30хх годов. Оно оказывается было даже сильней, чем с японцами. ;)


Dirlewanger

Надеюсь, что ваш патч многое улучшит, сейчас этот мод неиграбелен, хотя его тут так хвалят, видимо потому что "домашняя разработка" форума "Стратегиум". И да, почему не делаете на Darkest Hour? Arsenal of Democracy ему проигрывает вчистую :)


Olegard
Надеюсь, что ваш патч многое улучшит, сейчас этот мод неиграбелен, хотя его тут так хвалят, видимо потому что "домашняя разработка" форума "Стратегиум". И да, почему не делаете на Darkest Hour? Arsenal of Democracy ему проигрывает вчистую :)

"Домашние пирожки" всегда вкусней... :023:

ТР 2 может что то изменить - пока выжимаем все соки из АОД.

Изменено пользователем Olegard

Dirlewanger
ТР 2 может что то изменить - пока выжимаем все соки из АОД.

ТР 2? А что это?


Olegard
ТР 2? А что это?

Третий Рейх, часть вторая, на другой платформе. Создатель - Дима-Страник.


Dirlewanger
Третий Рейх, часть вторая, на другой платформе. Создатель - Дима-Страник.

А где можно скачать?


Olegard
А где можно скачать?

не где , а когда... :) --- его пока нет, он в разработке... :yes3:

АН, я внимательно поразмыслил - ситуация такая: хоть бронеавтомобили были и у многих стран, - но количество их не тянуло на много бригад. Короче предлагаю при активации определенной технологии - при согласии применения ранних образцов в армии - за некие финансовые затраты получить бонусы к защите и атаке для пехоты образца 28го. Это будет оптимально. :ok:

Изменено пользователем Olegard

Dirlewanger
не где , а когда... :) --- его пока нет, он в разработке... :yes3:

Хм, значит буду ждать, вдруг получится что-то необычное, а то русских модов на Darkest Hour совсем нет, кроме Kaiserreich и поиграть-то не во что.


Dima-Stranik
Надеюсь, что ваш патч многое улучшит, сейчас этот мод неиграбелен, хотя его тут так хвалят, видимо потому что "домашняя разработка" форума "Стратегиум". И да, почему не делаете на Darkest Hour? Arsenal of Democracy ему проигрывает вчистую :)

Дуайт решил спрятаться за облик Оскара Дирлевангера. Твоё нытьё за версту слышно. ;)

Мод Третий рейх никогда не был и не будет домашней разработкой форума Стратегиум. Мод был создан гораздо раньше моей регистрации на этом форуме.

Изменено пользователем Dima-Stranik

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1102930

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...