Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 272 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Еще игру постоянно выкидывает.Нашёл решение вопроса, просто надо отключить автосохранение.Перед этим удалить старую папку save games и создать новую.У кого проблемы делаем так ;)

Ссылка на комментарий

Так же не радует действие Германии, постоянно раньше времени всем объявляет войну, например Голандии и Дании в октябре 1939 г, Норвегия чуть позже.Там же в союз с Германией вступает Болгария непонятно каким боком.Может альтернатива ии это прикольно, ну как-то не привычно

Ссылка на комментарий

Olegard
Так же не радует действие Германии, постоянно раньше времени всем объявляет войну, например Голандии и Дании в октябре 1939 г, Норвегия чуть позже.Там же в союз с Германией вступает Болгария непонятно каким боком.Может альтернатива ии это прикольно, ну как-то не привычно

Голландия и Дания просто выбрали неисторическое ДА, когда их звали к себе Британцы и КО.

По Болгарии посмотрю. По ним не все так просто - читаем:

Болгария официально вступила во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 13 декабря 1941 года, объявив войну США и Великобритании, однако была единственной союзницей Германии, не воевавшей против СССР.

Короче придется сделать( постараюсь хотя бы), чтобы болгары на попадали под прямую зависимость от вермахта...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

4. Ивент возврата независимости Европы надо бы сделать на усмотрение игрока, как в оригинале, а не молча создавать страны. Я, например, хочу сделать одну страну от моря до моря :001:

И ивент разнести на несколько ивентов по странам, но возврат независимости и переход в сателлиты для каждой страны надо делать одновременно. Сейчас получается что все страны одновременно становятся независимы и без войск (мои войска все скопом едут домой, забивая наглухо пропускную способность), а потом постепенно становятся сателлитами.

В продолжение своего вопроса, я остановился в игре на ивенте освобождения Европы, а самое то вкусное оказалось впереди!

Напомню, что играя за СССР, освободил всю Европу сам, без Союзников. Продолжаю игру, выскакивает ивент "Освобождение Европы", все страны получают свои территории, мои войска едут в столицу. И тут ...

"Сэр, государство Румыния вступило в военный союз с государствами Великобритания, Ирак..."

Болгария, Югославия, Австрия, Венгрия, Румыния, Чехословакия, Польша по бырому заскакивают к Союзникам, а Австрия, Венгрия, Чехословакия, Польша еще и сателлитами США становятся... :o Сателлитом СССР становится только ГДР.

Дальше еще веселее... В странах освобожденных СССР начинаются ивенты "... освобождена Красной Армией", и из-за того что все эти же страны по ивенту должны стать союзником СССР, сам СССР оказывается в составе Союзников, в Коминтерне остается только Тува в гордом одиночестве... :o

Вот такие пирожки с котятами...

Ссылка на комментарий

Olegard
В продолжение своего вопроса, я остановился в игре на ивенте освобождения Европы, а самое то вкусное оказалось впереди!

Напомню, что играя за СССР, освободил всю Европу сам, без Союзников. Продолжаю игру, выскакивает ивент "Освобождение Европы", все страны получают свои территории, мои войска едут в столицу. И тут ...

"Сэр, государство Румыния вступило в военный союз с государствами Великобритания, Ирак..."

Болгария, Югославия, Австрия, Венгрия, Румыния, Чехословакия, Польша по бырому заскакивают к Союзникам, а Австрия, Венгрия, Чехословакия, Польша еще и сателлитами США становятся... :o Сателлитом СССР становится только ГДР.

Дальше еще веселее... В странах освобожденных СССР начинаются ивенты "... освобождена Красной Армией", и из-за того что все эти же страны по ивенту должны стать союзником СССР, сам СССР оказывается в составе Союзников, в Коминтерне остается только Тува в гордом одиночестве... :o

Вот такие пирожки с котятами...

Хоул, не помню - подскажи версию твоей игры --- столько изменений делается... все не припомнишь ( где еще косяк, а где его уже нет).

Вчера -сегодня проверил игру с новыми годами технологий ( один раз немцы продули уже к лету 42го --- другой - к 45му немцы стояли у предгорий Урала и пачками гибли в казахских степях ( исход Барбароссы не предрешен даже сейчас). Короче оставляю как есть.

По немецким сателлитам - постарался подправить их вступление в Ось максимально исторично - т.е. до срока : хоть в одиночку мир захватывай - хоть трать деньги на их насильственный подкуп для союза с Берлином. :yes3:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Хоул, не помню - подскажи версию твоей игры --- столько изменений делается... все не припомнишь ( где еще косяк, а где его уже нет).

Альфатест 1.4 из твоей подписи

Ссылка на комментарий

Olegard
Альфатест 1.4 из твоей подписи

У меня апгрейды сыпятся быстрее, чем новые айфоны --- тестю уже альфатест4. :023: И изменений там - целая гора. Так и живем. :035:

Ссылка на комментарий

У меня апгрейды сыпятся быстрее, чем новые айфоны --- тестю уже альфатест4. :023: И изменений там - целая гора. Так и живем. :035:

Очень надеюсь, что ты все же переделаешь ивенты по послевоенному переделу Европы для игры за СССР ;)

UPD Ссылку на 1.4 ты мне прислал 15.1.2014

Изменено пользователем Howl
Ссылка на комментарий

Olegard
Очень надеюсь, что ты все же переделаешь ивенты по послевоенному переделу Европы для игры за СССР ;)

Хоул, по секрету всему свету --- это самая сложная часть мода. Я всегда думаю над этим - значит желания постепенно материализуются.

В планах еще сильней развернуть поствоенную ситуацию. Как масть пойдет.

А сложная она потому, что неизвестно, кем играет игрок - США, Британией, СССР или каким нить полумажором типа Бразилии, Канады, Австралии или ЮАР... Все ивентосплетения должны пересекаться и дополнять, не вызывая вылетов, как было например год назад.

И еще фишка - вместе с Димой Страником тогда смогли оживить дальнейшую судьбу компании после падения Берлина - только по историческому сценарию ( есть договор советов с союзниками --- идет дележка сфер влияния...) Альтернативка ( СССР берет всю Европу не учитывалась), но в тестах видел, как например капиталисты умно отсекли советов от Югославии до Польши и все страны к Западу стали капиталистическими...

Короче работы еще предостаточно...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Rybinsk

В 1.4 есть какие-то недоработки или все тип-топ?

Ссылка на комментарий

Olegard
В 1.4 есть какие-то недоработки или все тип-топ?

Камрад, недоработки можно найти везде. Скажем так : он стал намного лучше, чем когда либо был. ;)

Ссылка на комментарий

Хоул, по секрету всему свету --- это самая сложная часть мода. Я всегда думаю над этим - значит желания постепенно материализуются.

В планах еще сильней развернуть поствоенную ситуацию. Как масть пойдет.

А сложная она потому, что неизвестно, кем играет игрок - США, Британией, СССР или каким нить полумажором типа Бразилии, Канады, Австралии или ЮАР... Все ивентосплетения должны пересекаться и дополнять, не вызывая вылетов, как было например год назад.

Я, конечно, возможно, чего-то не знаю про механику игры и в ивентописательстве слаб, а зачем вообще знать за кого играет игрок?

Если взять за точку отсчета ивент капитуляции Германии и проверить по каждой стране Европы (с разной задержкой, чтобы все сразу не свалились) кто контролирует столицу и/или ключевые провы и соответствующей стране ее отдавать в союзники и/или сателлиты.

В принципе сейчас все так и работает, более того, еще и раздел ФРГ/ГДР реализован, просто надо событие получения незавимости стран Европы по времени раскидать, ну и проверить конечно чтобы таких курьезов не было как я описал.

Еще по проливу Босфор вопрос. Как я понял ты для Германии сделал Кильский канал?

Есть ли возможность сделать проход по Босфору, сейчас СССР в ЧМ заблокирован? Так и просятся два интересных ивента "Лозаннская конференция" и "Конвенция Монтрё".

До ивента в 1936 году всем странам можно проводить военные корабли, а после только причерноморским странам и союзникам.

Изменено пользователем Howl
Ссылка на комментарий

Olegard
Я, конечно, возможно, чего-то не знаю про механику игры и в ивентописательстве слаб, а зачем вообще знать за кого играет игрок?

Если взять за точку отсчета ивент капитуляции Германии и проверить по каждой стране Европы (с разной задержкой, чтобы все сразу не свалились) кто контролирует столицу и/или ключевые провы и соответствующей стране ее отдавать в союзники и/или сателлиты.

В принципе сейчас все так и работает, более того, еще и раздел ФРГ/ГДР реализован, просто надо событие получения незавимости стран Европы по времени раскидать, ну и проверить конечно чтобы таких курьезов не было как я описал.

Еще по проливу Босфор вопрос. Как я понял ты для Германии сделал Кильский канал?

Есть ли возможность сделать проход по Босфору, сейчас СССР в ЧМ заблокирован? Так и просятся два интересных ивента "Лозаннская конференция" и "Конвенция Монтрё".

До ивента в 1936 году всем странам можно проводить военные корабли, а после только причерноморским странам и союзникам.

Пример: Игра видет, что исчезла Германия ( как условие). начинается по цепочке создание стран --- и для верных границ и недопущения "анклавов" - игре надо опросить все более менее сильные страны, чтобы они сначала отдали кому нить провинции, а потом шло создание европейской страны. Ну или в догонку должен произойти "опрос" таких стран для отдавания захваченных провинций уже созданным странам... Короче гемор сплошной... очень сложно и запутанно.

По босфору буду думать - может что и выйдет.

П.С.

казалось бы фортуна благоволит арийцам : дошли до Урала, через казахов - до предгорий Алтая, зашли за Афганистан к границе Индии ( её почти завоевали япы), на юге - прокатились до Суэца, постреляли через канал. И тут началось - Казахстанская группировка в 50 дивизий пала, из Передней Азии выкинуты, потерян Кавказ, Средняя Азия. И тут еще летом 46го американский стратегический бомбер привез подарок - Я-бомбу на Берлин! Аллес капут? :023:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Еще два бага по 1.4. Япония. После начала войны с США появился ивент о потере Иводзимы (идет плюс в укрепление Окинавы), хотя она не была потеряна. Ни одной провинции. И второй баг. Спустя неделю после ивентов о Перл-Харборе встречаю эскадру возле Мидуэя где сражаются потерянные и поврежденные в Перл-Харборе линкоры. В частности Аризона и Оклахома, потопленные 7 декабря, и я уже не говорю про тех кто должен был быть в это время на ремонте. При том что видел как США выбрал вариант восстановления поврежденных кораблей. И в догонку. По два раза повторялись ивенты о взятии Гонконга, Манилы и вылезал ивент по Сингапуру, о том что он захвачен, хотя к тому моменту я даже не продвигался в ту сторону и он был под британцами.

PS. И кстати забыл сказать что еще вылезал ивент "Оперативный план Кэцу" или как-то так о потере уже Окинавы и подготовке береговых укреплений метрополии. Опять же все провы под моим контролем. Уж не знаю чего ожидать, того и гляди что бомбы на Хиросиму и Нагасаки посыпятся скоро, при потерянных амерами Гаваях. :unsure:

Ну и соответственно в след за этим пришли ивенты о камикадзе, которые кинули минус защиты на всю пехоту а также авиацию, добавив пару пунктов атаки... в общем какие-то несоответствующие условия прописаны там.

Изменено пользователем Santin
Ссылка на комментарий

Olegard
Еще два бага по 1.4. Япония. После начала войны с США появился ивент о потере Иводзимы (идет плюс в укрепление Окинавы), хотя она не была потеряна. Ни одной провинции. И второй баг. Спустя неделю после ивентов о Перл-Харборе встречаю эскадру возле Мидуэя где сражаются потерянные и поврежденные в Перл-Харборе линкоры. В частности Аризона и Оклахома, потопленные 7 декабря, и я уже не говорю про тех кто должен был быть в это время на ремонте. При том что видел как США выбрал вариант восстановления поврежденных кораблей. И в догонку. По два раза повторялись ивенты о взятии Гонконга, Манилы и вылезал ивент по Сингапуру, о том что он захвачен, хотя к тому моменту я даже не продвигался в ту сторону и он был под британцами.

PS. И кстати забыл сказать что еще вылезал ивент "Оперативный план Кэцу" или как-то так о потере уже Окинавы и подготовке береговых укреплений метрополии. Опять же все провы под моим контролем. Уж не знаю чего ожидать, того и гляди что бомбы на Хиросиму и Нагасаки посыпятся скоро, при потерянных амерами Гаваях. :unsure:

Ну и соответственно в след за этим пришли ивенты о камикадзе, которые кинули минус защиты на всю пехоту а также авиацию, добавив пару пунктов атаки... в общем какие-то несоответствующие условия прописаны там.

Посмотрю потом, Сантин, обязательно... По японской компании я чуток вожжи опустил - там многое добавил Ан - надо будет поправить. ;)

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Посмотрю потом, Сантин, обязательно... По японской компании я чуток вожжи опустил - там многое добавил Ан - надо будет поправить. ;)

Да, у меня тоже был такой же баг с Иводзимой. Я забыл написать. И как уже говорил Япония захватила Мидуэй и Самоа у США и в целом ничего не меняется в плане островов. Ни США не отвоёвывает, ни Япония ни завоёвывает Гавайи и что-то ещё. Посмотрел за Японию - смотрю у них транспортники все сдохли, а США потеряли 200 + кораблей, преимущественно лёгких. Может поэтому. А может из-за заходов за другие страны на Тихом Океане сейчас в 1947 у меня уже 6 лет патовая ситуация.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Так при чем здесь заходы, если ты просто загружаешь сейв за другую страну и держишь игру на паузе, к тому же не перезаписывая старый сейв? Вот если бы ты перезаписал свой сейв за другую страну, загрузился и играл снова за первоначальную то да, изменения имели бы место. В общем по Японии много накопилось правок. Особенно с учетом того что не все запоминаешь. Но вцелом патч получился просто шикарным. Это уже давно не мод по Третьему Рейху, это нечто глобальное, затрагивающее геймплей, ИИ, экономику, стратегию и тактику. Не возвращался к ваниле с самого начала появления этого мода и даже желания такого не возникает. И никакие другие моды или хои3 также не заставят перейти на них.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да, у меня тоже был такой же баг с Иводзимой. Я забыл написать. И как уже говорил Япония захватила Мидуэй и Самоа у США и в целом ничего не меняется в плане островов. Ни США не отвоёвывает, ни Япония ни завоёвывает Гавайи и что-то ещё. Посмотрел за Японию - смотрю у них транспортники все сдохли, а США потеряли 200 + кораблей, преимущественно лёгких. Может поэтому. А может из-за заходов за другие страны на Тихом Океане сейчас в 1947 у меня уже 6 лет патовая ситуация.

По Иводзиме - исправил :был сложный и неправильный триггер...

Следующий для редактирования - план Кэцу. ;)

По "кораблям-призракам" --- Аризоне и Оклахоме. Это не они. На старте США имеет "ВВ-39 Аризона" и "ВВ-37 Оклахома". Вот они и тонут в Перл-Харборе. Перечисленные выше Сантином - просто "однофамильцы"... :)

По Маниле - убил файл дубляж. Плюс в нем и было ошибочное слово Сингапур.

План Кэцу - тоже исправлен - опять проблема в условии его активации. Сразу не проконтролировал - виноват. :rolleyes:

П.С. Спасибо всем , кто помогает делать мод ЛУЧШЕ! :JC_handshake:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Голландия и Дания просто выбрали неисторическое ДА, когда их звали к себе Британцы и КО.

По Болгарии посмотрю. По ним не все так просто - читаем:

Болгария официально вступила во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 13 декабря 1941 года, объявив войну США и Великобритании, однако была единственной союзницей Германии, не воевавшей против СССР.

Короче придется сделать( постараюсь хотя бы), чтобы болгары на попадали под прямую зависимость от вермахта...

Я имел ввиду, что Болгария не вовремя вступила в союз...

Ссылка на комментарий

Olegard
Я имел ввиду, что Болгария не вовремя вступила в союз...

Поджал дату - теперь раньше 41го её в Ось можно будет затянуть только искусственно - своими бабками для подкупа. Надеюсь ИИ Болгарии следующий тест это подтвердит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1093367

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...