Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 271 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Нет, могу даже сказать, что играл Германией частично, а частично Аргентиной, Манчжурией и даже Бутаном ибо лень было ждать пока у Германии восстанавливалась организация. Я правда ставил не яростных, а на 1 лвл пониже, кажется, агрессивных или какие там, противников из-за того, что Франция до этого тоже 3 раза подряд на меня нападала. Может от этого. Но не скажу, что было легко. Я сперва даже подумал, что продуваю, когда дошёл до Сталинграда и Ленинграда, а потом меня выкинули в Украину и Эстонию соответственно. Может также сыграло на руку, что война началась в 40, а не 41, т.к. я защитил Румынию. Может сыграло то, что Великобритания была за меня и меня никто не бомбил, как следствие. И да, Польша тоже была за меня, а не восставала в тылу. Я думаю это помогло. Я даже расстроился - им отошла большая часть Союза, чем мне - Украина, Беларусь, весь Юг России и Запад Казахстана. Финнам отошли Карелия и земли от Москвы до Питера включительно. А мне узкая полоска от Беларусско-Латвийской границы до Центра России, исключая то, что вокруг Москвы и по направлению к Питеру и до Урала. Сибирь и Прибалтику - я сделал сателитами. Литву правда нельзя и она тоже моя осталась. И ещё у меня экслклав в виде половины Казахстана, включая мою родную Караганду, а у нас всегда было много немцев))) Юг Казахстана за Британской Индией. Кстати говоря, когда зимой 40 моё наступление было остановлено и меня стали отбрасывать... Меня спас... Иран, которые не согласился по ивенту помочь Союзу и объявил ему войну. За зиму Иран разорвал Союз на 2 части от Туркмении до Тюмени, выбил советов из Турции (которая мне вообще не помогла, только сливалась), и захватил Закавказье, а на Востоке так и вообще вот до Братска дошёл, который тут рядом с Усть-Илимском. Потом, правда советы поуменьшили иранские захваты. Но главное было сделано - Урал, Кавказ, Сибирь и Средняя Азия вместо надёжного тыла стали лёгкой добычей для иранской армии. По результатам мира за Ираном - Грузия, Армения, Азербайджан, Туркменистан и Мангыстау.

на будущее - НИКОГДА, если начал компанию и чего то серьёзного от неё хочешь --- Не Перескакивай со страны на страну. --- у многих стран есть дублирующие ивенты ( балансирующие сложность ИИ - человек), иначе некоторые ивенты выскочат 2 раза или обороны гдето окажется сильней, чем нужно для ИИ противников...

П.С. действительно - многое пошло у тебя не по истории ( Британия как друг чего стоит, Иран тоже ушами финт сделал) - иначе бы ты за Рейх не знал "куды бечь и какую дыру затыкать"... :meeting:

Ссылка на комментарий

Alma Latina
на будущее - НИКОГДА, если начал компанию и чего то серьёзного от неё хочешь --- Не Перескакивай со страны на страну. --- у многих стран есть дублирующие ивенты ( балансирующие сложность ИИ - человек), иначе некоторые ивенты выскочат 2 раза или обороны гдето окажется сильней, чем нужно для ИИ противников...

П.С. действительно - многое пошло у тебя не по истории ( Британия как друг чего стоит, Иран тоже ушами финт сделал) - иначе бы ты за Рейх не знал "куды бечь и какую дыру затыкать"... :meeting:

Да , есть такое. Правда, почему то кроме бомбёжек моих врагов вместо меня, Британия мне никогда не помогала, даже Индия больше помогает. А вот Иран и правда превзошёл себя.

Ссылка на комментарий

- Её силу придется оставить такой как есть, она адекватна по сравнению с танками ( в 2-3 раза мощней) ( это не вундерваффе), так как софт атака и хард атака суммируются от количества людей в юните ( это как минимум: снизил Б-4 МП с 20 до 6, снизил защиту до 13, добавил артобстрел ей и еще некоторым моделям).

Ну дело конечно твое. Остальные мое вопросы-предложения посмотри пожалуйста из основного поста.

П.С. и кого ты там боишься, раз в твоей компании ОСЬ застряла с греками ( теперь это весьма редкое явление)? Считаю Б-4 не панацеей от немцев - именно мобильные дивизии ( танковые, кавалерийсткие...) много раз легко помогли мне сварить к 43му много котлов, где и решилась участь арийцев. А лоб - влоб - это кайф эпохи Наполеона... :023:

Да в общем то никого не боюсь :D

Кстати я не писал про греков, их благополучно Италия аннексировала, я поэтому и удивился чего это Германия тормозит.

Котел без прорыва невозможен, а как раз сконцентрировав артиллерию прорыва я быстро создавал прорыв, а затем бросал в него мобильные войска.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да , есть такое. Правда, почему то кроме бомбёжек моих врагов вместо меня, Британия мне никогда не помогала, даже Индия больше помогает. А вот Иран и правда превзошёл себя.

Помимо бомбежек Британия имеет в патче 1.4 флот - способный почти в одиночку порвать любые поползновения немцев на море ( если не забить на сухопут, замирить со Сталиным и построить суперКригсмарине)... поэтому твои конвои оказались в порядке и снабжение ресурсами не бедствовало. В жизни за такое немцы жизни ложили - под воду...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Помимо бомбежек Британия имеет в патче 1.4 флот - способный почти в одиночку порвать любые поползновения немцев на море ( если не забить на сухопут, замирить со Сталиным и построить суперКригсмарине)... поэтому твои конвои оказались в порядке и снабжение ресурсами не бедствовало. В жизни за такое немцы жизни ложили - под воду...

Да, этот аспект и правда важен. Правда, Япония наоборот не впечатлила и Италия. Последняя чуть-чуть во Франции повоевала и всё. Вообще нигде не помогала. А япы Австралию уложили и всё... С СССР вообще странно вели себя. Может это тоже из-за неисторичного вхождения в Ось и Японии и Нац. Китая...

Ссылка на комментарий

Olegard
Да, этот аспект и правда важен. Правда, Япония наоборот не впечатлила и Италия. Последняя чуть-чуть во Франции повоевала и всё. Вообще нигде не помогала. А япы Австралию уложили и всё... С СССР вообще странно вели себя. Может это тоже из-за неисторичного вхождения в Ось и Японии и Нац. Китая...

Так и есть - ИИ поплыл мимо прописанных для исторического пути - свичей - сам, как ему в голову взбредет. А вот по истории, аж напрягаешься, сидя и думу думая в Берлине. :derisive:

Да че Берлин - вроде думал за советы проблем не будет - так пока не откинули меня к историческим рубежам фронта конца 42го года - не смог ничего предпринять для спасения страны... ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Новый баг версии 1.4. Япония, эскортный авианосец 2-й модели "Hosho" стоит целых 413.3 ПП!!! Остальные параметры в норме.

И еще кое что. Не знаю правильно ли это, но после запила Нац. Китая (Захватил все ключевые провы, но не стал аннексить, ждал 2 месяца ивента о разделе Китая, ибо хотел марионетку, но с сохранением побережья за Японией. За это время как раз уничтожил в котле 70 дивизий Китая из всех его оставшихся 90. Наверное поэтому и не хотел вылезать ивент. Китайцы надеялись вернуть преимущество.) я получил помимо остальных ресурсов около 90000 денег. И после этого два года вообще не тратил ПП на ТНП, все уходило в строительство флота, авиации и армии к войне с США. В общем к чему я - мне никогда не доставалось столько много денег после аннексии другого государства. Такое впечатление что Китайцы с начала 33 года все свое ПП вливали в ТНП и копили деньги, чтобы они мне достались потом таким вот образом.

И кстати в этой кампании Нац. Китай воевал со своими южными соседями... забыл уже как они называются. Может отсюда все корни. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Olegard
Новый баг версии 1.4. Япония, эскортный авианосец 2-й модели "Hosho" стоит целых 413.3 ПП!!! Остальные параметры в норме.

И еще кое что. Не знаю правильно ли это, но после запила Нац. Китая (Захватил все ключевые провы, но не стал аннексить, ждал 2 месяца ивента о разделе Китая, ибо хотел марионетку, но с сохранением побережья за Японией. За это время как раз уничтожил в котле 70 дивизий Китая из всех его оставшихся 90. Наверное поэтому и не хотел вылезать ивент. Китайцы надеялись вернуть преимущество.) я получил помимо остальных ресурсов около 90000 денег. И после этого два года вообще не тратил ПП на ТНП, все уходило в строительство флота, авиации и армии к войне с США. В общем к чему я - мне никогда не доставалось столько много денег после аннексии другого государства. Такое впечатление что Китайцы с начала 33 года все свое ПП вливали в ТНП и копили деньги, чтобы они мне достались потом таким вот образом.

И кстати в этой кампании Нац. Китай воевал со своими южными соседями... забыл уже как они называются. Может отсюда все корни. Как-то так.

У меня в норме с авиками сейчас - наверно отредактировал пару недель назад...

По Индии и Китаю - эти страны есть спасение для агрессоров типа Рейх и Япония, бедных и обездоленных на ресурсы с баблом...

Меньше денег сделать трудно - они творятся населением и потенциальным МП, а этого у Индии и Китая - море ( а мало делать или нельзя или придется разбить на много ивентов, что муторно). Короче можно считать за некий дикий бонус богатого экзотического Востока. :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

del10juve

где почитать про особенности мода, отличающие его от других?

Ссылка на комментарий

Olegard
где почитать про особенности мода, отличающие его от других?

здесь...Нажмите здесь!
 - корректировка появления штабов

- корректировка исторического времени разных доктрин

- корректировка свойств бригад

- корректировка свойств юнитов дивизий

- корректировка ресурсов на мировой карте

- корректировка грамматики в ивентах

- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте

- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны

- корректировка ивентов Европейского театра войны

- корректировка ивентов стран - нейтралов

- корректировка стартовой экономики стран

- корректировка стартовых открытых технологий стран

- корректировка стартового состояния Красной Армии

- корректировка стартового наличия морских сил всех стран

- корректировка ИИ найма всех стран

- корректировка ИИ поведения при заключении торговли

- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях

- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр

- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС

- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...

- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...

- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...

- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов

- все спрайты от Коваля в одной сборке...

- корректировка мобилизации всех стран

- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей

( включая морских рейдеров)...

- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...

- корректировка стоимости многих именных юнитов...

- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...

- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...

- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.

- корректировка разведки ИИ-противников

- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)

- корректировка штрафов на местностях

- корректировка цвета некоторых стран

- корректировка названий юнитов при найме

- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )

- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами

- корректировка свойств и опыта некоторых КБ

- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...

- корректировка ИИ перехода на поствар 45го

- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"

- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...

- корректировка расположения специализированных картинок.

- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.

- отредактированы легкотанковые бригады...

- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.

Кстати, я бы предложил уменьшить количество этих сообщений, и увеличить их действие, они все с выбором варианта идут, реально задалбывает по ним кликать...

Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати, я бы предложил уменьшить количество этих сообщений, и увеличить их действие, они все с выбором варианта идут, реально задалбывает по ним кликать...

Хоул, ты максималист - как может применение новой гусеницы в половину ускорить дивизию - это для примера? :huh:

А другие тысячи ивентов не задалбывают ? - ведь не многие значительно влияют из них на мод? :)

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Только что заметил шикарный прикол ( играю за латинскую республику Гондурас, для прикола): ИИ Рейха, захватив Югославию, каким то образом не стал ссориться с Грецией и поэтому уже середины апреля 41го стал скапливать свои войска ( и своих сателлитов) - от Кенигсберга до Словакии. Короче уже к середине мая 41го в провах была сосредоточена почти вся сила Оси. И чтобы не тянуть кота - сам объявил войну СССР 22мая 41го! То есть получился логический вариант , не обремененнный Балканами... :017:

ИИ-шный фюрер оказался не так глуп, чтобы профукать теплый и сухой май на "моральный настрой"... к восточной компании...

поистине ИИ не перестает удивлять даже меня! :023:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и вот , где были бы "вермахт и КО", не полезли бы они в Грецию в свое время... 22 июня 41го.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ЦитатаНажмите здесь!
 Хоул, ты максималист - как может применение новой гусеницы в половину ускорить дивизию - это для примера? :huh:

А другие тысячи ивентов не задалбывают ? - ведь не многие значительно влияют из них на мод? :)

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Только что заметил шикарный прикол ( играю за латинскую республику Гондурас, для прикола): ИИ Рейха, захватив Югославию, каким то образом не стал ссориться с Грецией и поэтому уже середины апреля 41го стал скапливать свои войска ( и своих сателлитов) - от Кенигсберга до Словакии. Короче уже к середине мая 41го в провах была сосредоточена почти вся сила Оси. И чтобы не тянуть кота - сам объявил войну СССР 22мая 41го! То есть получился логический вариант , не обремененнный Балканами... :017:

ИИ-шный фюрер оказался не так глуп, чтобы профукать теплый и сухой май на "моральный настрой"... к восточной компании...

поистине ИИ не перестает удивлять даже меня! :023:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и вот , где были бы "вермахт и КО", не полезли бы они в Грецию в свое время... 22 июня 41го.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

У СССР хороший цвет полит. карты, глаза не горят.

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Olegard
У СССР хороший цвет полит. карты, глаза не горят.

Самому нравится - напоминает цвет из атласов школьных... :)

Ссылка на комментарий

player891

Всем привет, хочу внести немного критики.К сожалению сегодня не смог доиграть партию за аргентину, а так хотелось побомбить сша,а причина проста,лаг-вылет.И это не единичный случай, вылетает очень часто, особенно на каких нибудь значительных событиях вроде образования нового государства или освобождения сателита,вот и сегодня после аннексии германией великобритании что то видимо пошло не так.Итог печален партия фейл по причине ближайшего сейва аж 2-х летней давности.Все бы ничего, если бы возможно было автосохраняться каждый месяц,но ведь и этого нельзя, после 40-го года почти каждый автосейв гарантированнно ведет к ошибке.В прошлую мою партию за францию так вообще, после аннексии последнего гос-ва оси, во время недолгого мирного времени, индия выходила из сателита великобритании и распадалась на пакистан и индию, и именно это событие вело к вылету.Что я только не делал, и убирал все сообщения, чтобы в один день много не вылетали и выкручивал скорость игры на минимум перед событием, и заходил за тругие страны,даже за саму индию,ничего,гарантированный крэш.Пришлось объявлять войну минору с которым не было у других стран общей границы чтобы война не заканчивалась.

Вобщем мод конечно замечательный,то что я и хотел,множество событий,улучшенный ии и доп бригады с войсками,а учитывая что к моду постоянно выходят патчи и хотфиксы, означает что интерес к игре долго не пропадет,но вот эти вылеты и ошибки и невозможность автосейва что фактически может привести к полной потере интереса к партии это конечно очень удручает.Хотел бы узнать планируется ли что то в этом направлении,возможно ли сделать игру стабильнее или это сам движок так регаирует на патч?Поскольку я точно помню что в голом аоде таких проблем почти не было.

Ссылка на комментарий

Olegard
Всем привет, хочу внести немного критики.К сожалению сегодня не смог доиграть партию за аргентину, а так хотелось побомбить сша,а причина проста,лаг-вылет.И это не единичный случай, вылетает очень часто, особенно на каких нибудь значительных событиях вроде образования нового государства или освобождения сателита,вот и сегодня после аннексии германией великобритании что то видимо пошло не так.Итог печален партия фейл по причине ближайшего сейва аж 2-х летней давности.Все бы ничего, если бы возможно было автосохраняться каждый месяц,но ведь и этого нельзя, после 40-го года почти каждый автосейв гарантированнно ведет к ошибке.В прошлую мою партию за францию так вообще, после аннексии последнего гос-ва оси, во время недолгого мирного времени, индия выходила из сателита великобритании и распадалась на пакистан и индию, и именно это событие вело к вылету.Что я только не делал, и убирал все сообщения, чтобы в один день много не вылетали и выкручивал скорость игры на минимум перед событием, и заходил за тругие страны,даже за саму индию,ничего,гарантированный крэш.Пришлось объявлять войну минору с которым не было у других стран общей границы чтобы война не заканчивалась.

Вобщем мод конечно замечательный,то что я и хотел,множество событий,улучшенный ии и доп бригады с войсками,а учитывая что к моду постоянно выходят патчи и хотфиксы, означает что интерес к игре долго не пропадет,но вот эти вылеты и ошибки и невозможность автосейва что фактически может привести к полной потере интереса к партии это конечно очень удручает.Хотел бы узнать планируется ли что то в этом направлении,возможно ли сделать игру стабильнее или это сам движок так регаирует на патч?Поскольку я точно помню что в голом аоде таких проблем почти не было.

Назови параметры своего компа и признайся, как сильно захламил свою систему - чтобы что то требовать от игры..

П.С. я летом купил новую видеокарту на гиг - и проблемы ( редкие и похожие на твои) - на всегда ушли в прошлое... :meeting:

Про "голый" АОД - он почти не нагружает видюху, у него нет нормальной графики. Вот и ответ. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Хоул, ты максималист

Ну судя по количеству танковых инвентов, максималист как раз не я :D

100 ивентов только для СССР :o работа охрененная, без вопросов, снимаю шляпу :)

как может применение новой гусеницы в половину ускорить дивизию - это для примера? :huh:

Упрощенно - какой смысл в 3х ивентах, каждый из которых увеличивает какой-то параметр на 0,1%, почему не сделать один увеличивающий параметр на 0,3%?

Да и зачем было так прямолинейно и узнаваемо копировать ветки прокачки из мира цистерн?

Какой смысл в 3х пушках, 2х башнях, 2х радиостанциях и 3х двигателях только для Т-28? Можно было бы сделать хотя бы по одному ивенту для каждого параметра "сток" - "топ" и уже было бы отлично.

А другие тысячи ивентов не задалбывают ? - ведь не многие значительно влияют из них на мод? :)

Дело в том, что лично я у себя отключаю практически все события в "показывать только в окне отчета", а эти не могу, т.к. они с выбором идут.

Когда играешь в первый раз, это интересно, все описания читаешь и радуешся, а вот когда уже не первый - надоедает...

Понятно что переделывать это уже никто не будет :) Но если вдруг решишь сделать такую же прокачку для мира самолетов и кораблей - пожалей себя и нас :D

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Так и есть - ИИ поплыл мимо прописанных для исторического пути - свичей - сам, как ему в голову взбредет. А вот по истории, аж напрягаешься, сидя и думу думая в Берлине. :derisive:

Да че Берлин - вроде думал за советы проблем не будет - так пока не откинули меня к историческим рубежам фронта конца 42го года - не смог ничего предпринять для спасения страны... ;)

Это здорово, когда игра развивается исторически. С возможностью изменить ход истории, а не так сказочно, как это часто бывает в оригинальных ваниллах Парадоксов, как я тут видел ААР по Венгрии на пол Европы. Поэтому наверное мод и пользуется таким успехом, что Вам удалось достичь лучших результатов, чем у Парадоксов относительно историчности и обилия всяких ивентов и прочих вкусностей. Вам с Димой и Ковалем не хотелось устроится к ним на работу? За такие труды вполне могут взять, если, конечно, хотите.

Ссылка на комментарий

Olegard
Это здорово, когда игра развивается исторически. С возможностью изменить ход истории, а не так сказочно, как это часто бывает в оригинальных ваниллах Парадоксов, как я тут видел ААР по Венгрии на пол Европы. Поэтому наверное мод и пользуется таким успехом, что Вам удалось достичь лучших результатов, чем у Парадоксов относительно историчности и обилия всяких ивентов и прочих вкусностей. Вам с Димой и Ковалем не хотелось устроится к ним на работу? За такие труды вполне могут взять, если, конечно, хотите.

Было время - почитывал сюжеты альтернативной истории второй мировой. Там рассписывались сценарии возможностей другого хода истории... дотошно иной раз даже скурпулезно. И часто показывали, что поступи полковедец иначе - война была бы еще затянутей и страшней... или наоборот в половину короче... ;)

По остальному - разговоров не было. "Им" не нужно - нам не смертельно.

Ссылка на комментарий

Играя за СССР заметил косяк! по технологии стоит як-4, а на иконке Пе-2.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1093354

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...