Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 260 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
....есть ли возможность ввести "учения, маневры" для войск, флота, авиации...призыва тех же "запасников" на переодические сборы....а то период в 7 лет до войны проходит в тягостном ожидании... :020: .....Войска грубо говоря стоят на одном месте и нече не делают. Может сделать так что бы без проведения ежегодных маневров боевой дух и организация у войск падали... да и существенно повысить затраты на проведение тех же маневров...а то в игре они особо не чуствуються...

хм, сделать-то в принципе можно, но мажоры и так лидируют по военным техам, как бы перекоса не возникало. На манёврах проверялись теоретические выкладки ну и боеготовность само собой (поидее часть бонусов по военным приёмам окружение/контратака должны накапливаться) а с боеготовностью к примеру после проведения делаем ивент об отмене бонусов)

По сборам -неплохая идея если увязать её с военной мобилизацией к примеру если ежегодно призывать резервистов то потом получишь мобилизованные дивизии с каким-то начальным опытом (команда на присвоение опыта на имя дивизии есть)

И раз уж говорить про мобилизацию:

1) мне понравилось как проводится мобилизация в моде 33 - те по мобилизации мы получаем не просто дивизии а к примеру пехоту с номером модели -2. т. е. если исследована пехота 39 то получаем пехоту 18, а если открыта пехота 41 то 36

2)не важно с мобилизацией при отказе от неё -думаю нужен компромиссный вариант к примеру всеобщая мобилизация или мобилизовать только резервистов, ну и для любителей хардкора отказ от мобилизации. Только ещё нужно сделать чтобы в случае с нелоной мобилизацией игрок мог домобилизовать оставшихся если война пойдёт не в его пользу

....Есть еще предложение существенно повысить затраты и время на производство авиабазы и в особенности Морской базы....а то затраты в 2 и 5ПП это ведь не существенно для таких обьектов, особенно для последнего т.к. они строяться годами...
Ну а вот по стоимости военных объектов --- это еще надо обсудить. некоторым странам даже такие суммы существенны, в то время как мажорам иногда нет средств даже на такие мелочи ( все тратится на найм основных юнитов).
хз на мой взгляд цена нормальная если смотреть на это как на стоимость улучшения морской базы на 1 уровень - к примеру база целого флота нр типо Пёрл-Харбора это ур 10 те общая её стоимость 50пп, либо 5ПП на фиг знает сколько времени тк все 10 улучшений строятся последовательно, в мелких базах конечно можно загнать хоть все корабли (движок игры такой) но по-моему снабжение и ремонт там будут неважными и долгими, очень хорошо это с авиабазами видно когда в 1й уровень кучу эскадрилий напехаешь они потом подолгу вылететь не могут тк орга медленно восстанавливается Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard

Значит морские база оставляем как есть. Не как есть, а как я изменил для патча --- раньше они были по другой цене, как и многие строящиеся объекты в игре. Все переисправлено как можно ровней.

Ссылка на комментарий

Значит морские база оставляем как есть. Не как есть, а как я изменил для патча --- раньше они были по другой цене, как и многие строящиеся объекты в игре. Все переисправлено как можно ровней.
а как с идеей Фоулера по манёврам/учениям? (исторически проводились но по каким-то причинам сложно найти по ним инфу к примеру видел фотки с манёвров вермахта 35 года про сами манёвры в википедии и на других сайтах ни полслова)
Ссылка на комментарий

Olegard
а как с идеей Фоулера по манёврам/учениям? (исторически проводились но по каким-то причинам сложно найти по ним инфу к примеру видел фотки с манёвров вермахта 35 года про сами манёвры в википедии и на других сайтах ни полслова)

Слишком специализированное предложение... лично мне не нужно.

Ан, вчера пробовал компанию: малые авианосцы тонут - большие --- ни один не утопили, никто ( думаю надо что то решать...). С остальными потерями все в порядке ( тонули и линкоры и п\л и крейсеры и эсминцы...)

Что я сделал ( думал поможет) --- как и предложили снизил си-атаку у эсминцев ( суб-атаку не тронул), снизил эффект от доп вооружения ( довольно верно получилось), да и у больших авиков снял по 1-2 очка си-защиты, поднял правильно стоимость АУГ. Большие авианосцы в боях были неотразимы и успевали спасаться в портах или обладали разрушительной силой ( они плавают всегда с эскадрой в 30 кораблей, а их главные враги - японцы и немцы - были не в силах потопить эти авианосцы). Проверял на ИИ Осистов ( сидел на левом миноре).

Да, игрок может и сможет собрать силы в одном месте - но комп реально не может подобраться к большим авианосцам - они пока не уязвимы... Надо делать выводы. :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

....может маневры, учения сделать обязательными после изучения военных доктрин. То есть после изучения доктрины ее нужно обкатать....что бы войска не просто так получали бонусы к атаке, защите,штурму,засаде...после изучения доктрины....а только после проведения учений.....Если более глубоко, то может сделать в отдельных округах полигоны с аэродромами, в морских провах- морские полигоны и на них обкатывать дивизий....и может что бы бонусы получали только те дивизии которые прошли учения, ну и соответственно им стоит наверное повышать "опыт" после проведения учений....Соответственно придеться увеличивать и затраты на маневры.....в итоге получаться "кадровые" части с боевым опытом, которые будут иметь превосходство например перед необученными....Либо там обкатывать отдельные части до уровня"элитных". У таких частей опыт возможно будет максимальным....

.....Это все для мирного времени....т.к. в военное доктрины обкатываються в бою. Другими словами без проведения учений у дивизий не должны прибавляться бонусы к атаке и т.д......после изучения военных доктрин...Тоесть получаться не огромные гипертрофированные необученные армии а небольшие проффессиональные кадровые войска.... если такое сделать, то игра приблизиться в историчности к тому что было....ведь в том же СССР в 41г была разгромлена обученая "кадровая" армия....

.....возможно стоит будет ввести учения не только после изучения военных доктрин, но и после изучения технологий....те же танки после изучения новой техи. переоснащаються на новую мат.часть.....следовательно ее нужно обкатать, провести учения....и только после них часть сможет перевооружиться и у нее появяться те бонусы которые дает эта технология....то есть повышение атаки, защиты и т.д....

....

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

а как с идеей Фоулера по манёврам/учениям? (исторически проводились но по каким-то причинам сложно найти по ним инфу к примеру видел фотки с манёвров вермахта 35 года про сами манёвры в википедии и на других сайтах ни полслова)

Интересно как это вы собираетесь в движок игры приделать??? Если война то тоже нужно будет маневры проводить?

Так скоро дойдем до того что как в крестоносцах будем заниматься геологическим древом генералов.

Ссылка на комментарий

Koval85

Господа, что у нас с японской линейкой по флоту? Там не хватает названия по классам. Вот как-то так:

MODEL_JAP_21_0 ?

MODEL_JAP_21_1;Fuso-class;Fuso-class;Fuso-class;Fuso-class;Fuso-Klasse;Fuso-Klasse;;Fuso-Klasse;;;x

MODEL_JAP_21_2;Nagato-class;Nagato-class;Nagato-class;Nagato-class;Nagato-Klasse;Nagato-Klasse;;Класс 'Fuso';;;x

MODEL_JAP_21_3;Kii-class;Kii-class;Kii-class;Kii-class;Kii-Klasse;Kii-Klasse;;Класс 'Nagato';;;x

MODEL_JAP_21_4 ?

MODEL_JAP_21_5 ?

MODEL_JAP_21_6;Yamato-class;Yamato-class;Yamato-class;Yamato-class;Yamato-Klasse;Yamato-Klasse;;Класс 'Ямато';;;x

MODEL_JAP_22_0;Tenryu-class;Tenryu-class;Tenryu-class;Tenryu-class;Tenryu-Klasse;Tenryu-Klasse;;Класс 'Yamato';;;x

MODEL_JAP_22_1;Kuma-class;Kuma-class;Kuma-class;Kuma-class;Kuma-Klasse;Kuma-Klasse;;Класс Tenryu ;;;x

MODEL_JAP_22_2;Agano-class;Agano-class;Agano-class;Agano-class;Agano-Klasse;Agano-Klasse;;Класс 'Kuma';;;x

MODEL_JAP_22_3;Mogami-class;Mogami-class;Mogami-class;Mogami-class;Mogami-Klasse;Mogami-Klasse;;Класс 'Agano';;;x

MODEL_JAP_22_4?

MODEL_JAP_22_5?

MODEL_JAP_23_0?

MODEL_JAP_23_1;Furutaka-class;Furutaka-class;Furutaka-class;Furutaka-class;Furutaka-Klasse;Furutaka-Klasse;;Класс 'Mogami';;;x

MODEL_JAP_23_2;Nachi-class;Nachi-class;Nachi-class;Nachi-class;Nachi-Klasse;Nachi-Klasse;;Класс 'Furutaka';;;x

MODEL_JAP_23_3?

MODEL_JAP_23_4?

MODEL_JAP_23_5?

MODEL_JAP_24_0?

MODEL_JAP_24_1;Kongo-class;Kongo-class;Kongo-class;Kongo-class;Kongo-Klasse;Kongo-Klasse;;Класс 'Nachi';;;x

MODEL_JAP_24_2;Amagi-class;Amagi-class;Amagi-class;Amagi-class;Amagi-Klasse;Amagi-Klasse;;Класс 'Kongo';;;x

MODEL_JAP_24_3;No13-class;No13-class;No13-class;No13-class;No13-Klasse;No13-Klasse;;Класс 'Amagi';;;x

MODEL_JAP_24_4;B-64-class;B-64-class;B-64-class;B-64-class;B-64-Klasse;B-64-Klasse;;Класс 'No13';;;x

MODEL_JAP_24_5?

MODEL_JAP_25_0;Minekaze-class;Minekaze-class;Minekaze-class;Minekaze-class;Minekaze-Klasse;Minekaze-Klasse;;Класс 'B-64';;;x

MODEL_JAP_25_1;Fubuki-class;Fubuki-class;Fubuki-class;Fubuki-class;Fubuki-Klasse;Fubuki-Klasse;;Класс 'Minekaze';;;x

MODEL_JAP_25_2;Asashio-class;Asashio-class;Asashio-class;Asashio-class;Asashio-Klasse;Asashio-Klasse;;Класс 'Fubuki';;;x

MODEL_JAP_25_3;Akitsuki-class;Akitsuki-class;Akitsuki-class;Akitsuki-class;Akitsuki-Klasse;Akitsuki-Klasse;;Класс 'Asashio';;;x

MODEL_JAP_25_4;Ayanami-class;Ayanami-class;Ayanami-class;Ayanami-class;Ayanami-Klasse;Ayanami-Klasse;;Класс 'Akitsuki';;;x

MODEL_JAP_25_5;Amatsukaze-class;Amatsukaze-class;Amatsukaze-class;Amatsukaze-class;Amatsukaze-Klasse;Amatsukaze-Klasse;;Класс 'Ayanami';;;x

MODEL_JAP_25_6;Takatsuki-class;Takatsuki-class;Takatsuki-class;Takatsuki-class;Takatsuki-Klasse;Takatsuki-Klasse;;Класс 'Amatsukaze';;;x

MODEL_JAP_26_0;Hosho-class;Hosho-class;Hosho-class;Hosho-class;Hosho-Klasse;Hosho-Klasse;;Класс 'Takatsuki';;;x

MODEL_JAP_26_1;Akagi-class;Akagi-class;Akagi-class;Akagi-class;Akagi-Klasse;Akagi-Klasse;;Класс 'Hosho';;;x

MODEL_JAP_26_2;Soryu-class;Soryu-class;Soryu-class;Soryu-class;Soryu-Klasse;Soryu-Klasse;;Класс 'Akagi';;;x

MODEL_JAP_26_3;Shokaku-class;Shokaku-class;Shokaku-class;Shokaku-class;Shokaku-Klasse;Shokaku-Klasse;;Класс 'Soryu';;;x

MODEL_JAP_26_4;Taiho-class;Taiho-class;Taiho-class;Taiho-class;Taiho-Klasse;Taiho-Klasse;;Класс 'Shokaku';;;x

MODEL_JAP_26_5;Shinano-class;Shinano-class;Shinano-class;Shinano-class;Shinano-Klasse;Shinano-Klasse;;Класс 'Taiho';;;x

MODEL_JAP_27_0;Hosho-class;Hosho-class;Hosho-class;Hosho-class;Hosho-Klasse;Hosho-Klasse;;Класс 'Shinano';;;x

MODEL_JAP_27_1;Zuiho-class;Zuiho-class;Zuiho-class;Zuiho-class;Zuiho-Klasse;Zuiho-Klasse;;Класс 'Hosho';;;x

MODEL_JAP_27_2;Taiyo-class;Taiyo-class;Taiyo-class;Taiyo-class;Taiyo-klasse;Taiyo-klasse;;Класс 'Zuiho';;;x

MODEL_JAP_28_0;L-boat-class;L-boat-class;L-boat-class;L-boat-class;L-boat-Klasse;L-boat-Klasse;;Класс 'L-boat';;;x

MODEL_JAP_28_1;K-boat-class;K-boat-class;K-boat-class;K-boat-class;K-boat-Klasse;K-boat-Klasse;;Класс 'K-boat';;;x

MODEL_JAP_28_2;KD-boat-class;KD-boat-class;KD-boat-class;KD-boat-class;KD-boat-Klasse;KD-boat-Klasse;;Класс 'KD-boat';;;x

MODEL_JAP_28_3;J-boat-class;J-boat-class;J-boat-class;J-boat-class;J-boat-Klasse;J-boat-Klasse;;Класс 'J-boat';;;x

MODEL_JAP_28_4;ST-boat-class;ST-boat-class;ST-boat-class;ST-boat-class;ST-boat-Klasse;ST-boat-Klasse;;Класс 'ST-boat';;;x

MODEL_JAP_28_5;Oyashio-class;Oyashio-class;Oyashio-class;Oyashio-class;Oyashio-Klasse;Oyashio-Klasse;;Класс 'Oyashio';;;x

MODEL_JAP_28_7;Type A-class;;;;;;;'Type A' класс;;;x

MODEL_JAP_28_8;I -class;;;;;;;I Sen-Toku-class;;;x

MODEL_JAP_28_9;I-400-class;;;;;;;I-400 class;;;

Изменено пользователем Koval85
Ссылка на комментарий

wladimiron
Интересно как это вы собираетесь в движок игры приделать??? Если война то тоже нужно будет маневры проводить?

Так скоро дойдем до того что как в крестоносцах будем заниматься геологическим древом генералов.

Генералов реально надо переделать, так как после второй мировой они становятся вечными и новых не появляется.

Ссылка на комментарий

Olegard

Коваль, япония для меня - это планета на планете... :wacko:

Посмотри на этот файл, там расписаны все страны. Япония имеет недостатки... там это видно - нужна корректировка.

Ссылка на комментарий

....есть ли возможность ввести "учения, маневры" для войск, флота, авиации...призыва тех же "запасников" на переодические сборы....а то период в 7 лет до войны проходит в тягостном ожидании... 020.gif

Проблему тягостного ожидания можно решить более простым способом - сделать сценарий (или всю игру) с 1939-го, как это есть в ваниле. С точки зрения истории стартовый 1933 год неподходящий - чтобы более-менее показать всю динамику событий надо плясать со времен версальского мира (1919 год). А с точки зрения военных баталий - просто незачем столько ждать.

Ссылка на комментарий

Olegard
Проблему тягостного ожидания можно решить более простым способом - сделать сценарий (или всю игру) с 1939-го, как это есть в ваниле. С точки зрения истории стартовый 1933 год неподходящий - чтобы более-менее показать всю динамику событий надо плясать со времен версальского мира (1919 год). А с точки зрения военных баталий - просто незачем столько ждать.

Ничего себе "тягостное ожидание"! :o - да вся фишка мода в том, что ты сам, почти с нуля ваяешь свою экономическую и военную мощь... :021: И уже в процессе игры не плачешься в стиле "сраный сценарий, имел бы я выбор - по другому нанял юнитов и расставил их..." - так как сам себе хозяин во многих вопросах игры... :yes3:

Ссылка на комментарий

Ничего себе "тягостное ожидание"! ohmy.gif - да вся фишка мода в том, что ты сам, почти с нуля ваяешь свою экономическую и военную мощь... 021.gif И уже в процессе игры не плачешься в стиле "сраный сценарий, имел бы я выбор - по другому нанял юнитов и расставил их..." - так как сам себе хозяин во многих вопросах игры... yes3.gif

Согласен. Но аудитория есть разная. Поэтому должны быть варианты. Понимаю, что сейчас не до этого - сам сел подыскивать материал за американцев - в очередной раз убедился что работы на несколько месяцев - придется дополнительно работать с иностранными источниками... и это "субподрядчик", а что говорить за главных разработчиков... Но, как вариант на будущее, введение дополнительных сценариев отбрасывать не стоит.

Ссылка на комментарий

Olegard
Согласен. Но аудитория есть разная. Поэтому должны быть варианты. Понимаю, что сейчас не до этого - сам сел подыскивать материал за американцев - в очередной раз убедился что работы на несколько месяцев - придется дополнительно работать с иностранными источниками... и это "субподрядчик", а что говорить за главных разработчиков... Но, как вариант на будущее, введение дополнительных сценариев отбрасывать не стоит.

Хорошо, что понял. Я сам материал для патча 1.4 собирал почти год. А потом еще оформлял в ивенты, причем некоторые не хотели активироваться - приходилось менять условия и конфигурацию связей между ивентами... а потом долгие тестирования... ;)

П.С. Даред, к тебе уже полетел гостинец. :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Alma Latina

Где нибудь можно почитать общую тактику, т.к. геймплей был сильно изменён, некоторые вещи мне кажутся непонятными.

Начал играть за Германию, ни на кого не нападаю, постепенно строю армию, изучаю техи, корабли строю, конвоев много построил (может и не надо было...), потребовал у Швейцарии кусок, она отдала, потребовал у Бельгии кусок - тоже отдала, пара раз правда перезапускать игру пришлось, ну это ладно. Прикол в том, что в 36, после занятия Рейнской демилитаризованнной зоны (по ивенту), на меня попёрла Франция. Вместе с союзниками. До этого мы с Италией захватили Эфиопию (тоже, Италия по ивенту напала на неё, а мы были в союзе). Вслед за атакой Франции, меня атаковал СССР. При том, что Польша ЖИВА и входит в Ось. Ну поляки там отражали СССР, как могли. Молодцы, за полгода только 1 прову сдали. А тут вообще катовасия началась - не захватив Польши, СССР напал на прибалтийскую Антанту. И... начал терпеть поражения - латыши захватили Новгород, Гдов и ещё какие-то земли рядом. Плюс в Китае началась заваруха между комми и националистами, Япония вообще в мире ни с кем не воюет. Союзники поддержали националистов и стали воевать с комми-китайцами. В это время имба-Италия вынесла британские силы в Африке подчистую, захватив Египет, Судан и Сомали (помимо Эфиопии), и стала продвигаться к Палестине. Бельгия объявила войну Турции, которая вместе с Болгарией и !!! Грецией!!! входила в союз, в общем хотя Турко-болгаро-греки не входили в Ось - они мне помогли, т.к. воевали с Союзниками. Потом СССР напал на Турцию и они стали воевать и с ним, их также поддержала Чехословакия, которая воевала с СССР, но не воевала с Союзниками. Поскольку, я сперва строил конвои, эскорты, увеличивал ПП (может это не надо было делать, но т.к. я сперва увидел, что у Германии предельно слабые войска - я решил не строить их, пока не изучу новых тех), у меня была маленькая армия. Я объявил войну Бельгии, чтобы обойти Линию Мажино, захватил Бельгию, начал наступление на севере Франции - но у них было 3-х кратное превосходство, в итоге они взяли мою армию в котёл и большая её часть погибла. Дальше играть не стал, решил начать заново. Всё это произошло с конца 35 по середину 36 года!!! В общем, даже не знаю, что сказать. Можете подсказать, с чего лучше начать играть за Германию в моде, чтобы меня в 36 не атаковали Франция и СССР.

В Оси состоят: Германия, Венгрия, Австрия, Италия, Аргентина и кидала Югославия, которая воевала с нами в Эфиопии кинула нас походу войны, потом когда Франция напала, снова присоединилась, через пару недель подписала мир с союзниками опять. Зато при одной загрузке, в Ось вошла Португалия. При другой не вошла. Враги: СССР, Союзники.

Союзники: Франция, Британия, Индия и прочие британские марионетки типа Ирака, Нац. Китай. Враги: Ось, Ком. Китай, не уверен, ещё вроде Гуанси.

Тройственный (раньше был Четверный, Югославия кинула и их, вступив в Ось год назад): Болгария, Турция, Греция. Враги: СССР, Союзники.

Комминерн: собс-но СССР, Монголия, Тува, Синьцзян. Враги: Ось, Чехословакия, Балт. Антанта, Тройственный Союз.

Япония, США в мире.

Балтийская Антанта: Эстония, Латвия, Литва. Враги : СССР.

Чехословакия. Вроде вне союзов. Враги : СССР.

Вот такие коврижки...

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Olegard

Альма - "коврижки" у тебя такие в компании потому, что ты , счастливчик, попал на 1% вероятность открытого недовольства Парижа при демилитаризации Рейнской территории. :023:

Ну а дальше поехала АЛЬТЕРНАТИВА, со всеми этому сопутствующими приколами, которые кажутся такими нам, знающим историческое течение событий. Уход от истории ( очень слабый) остаётся в моде при передаче Судет ( или отказе от этого), разделе Чехословакии ( или чехи выбирают войну и начинается мировая война). Видел также отсутствие войны в Азии в 37м ( редко китайцы соглашаются на смену курса и становятся союзниками японцев), был при тестировании ( очень редкий) отказ от Перл-Харбора, Удачный "Морской Лев" или погибание в Англии десятков дивизий немцев прямо перед Барбароссой... или умелые действия Англии при обороне Греции или Норвегии ( их союзники могут навалиться гурьбой и нерассчитанные на такое силы немцев в исторические сроки не успеют провести контратаку...), могут выиграть ( если немцы будут плохо помогать франко) распубликанцы, например также французы не согласятся на создание Виши и италы потекут по всей западной африке аж до Нигерии... ситуаций таких море, но повторюсь - шанс их откровенно невелик.

Короче тут 2 варианта - или продолжать улыбаться параллельной реальности в игровом мире --- или просто держать в уме важные даты и сохраняться вручную перед ними... :meeting:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Alma Latina, а мне казалось всегда что такая альтернатива происходит как раз из-за неисторических решений по типу требования областей (хотя это пол беды и может никак не влиять, разве что только область Бельгии), но главное - вступление в союз с другим государством. Ты взял в ось Италию, следовательно уже все пошло не по истории. У меня бывало такое как раз когда я отклонялся от курса исторических решений и брал в союз Италию, либо например Испанию и помогал Франко завершить гражданскую войну. Попробуй переиграть с того момента как ты вступаешь в союз и я уверен что все пойдет по истории.

По альфатесту 1.4. Играю за Японию, все замечательно. Радует новый баланс, новые ивенты и экономика. Однако возникла такая ситуация что Германия и Италия значительно уступают в ПП Союзникам. Во-первых в новом патче у Союзников поприбавился ПП неплохо. Сейчас 34 год, а у Британии ПП за 200, у Франции 150. Во-вторых у Германии сильно нехватает металла, причем они не заключают торговых соглашений на его увеличение (заходил за них, баланс в -10000 денег, вероятно на этом весь перекос, нечем платить за металл), и из-за этого в наличии только 78 ПП. У Италии нет энергии и ПП что-то около 50, хотя тут небольшой минус в финансах, всего -200. Возникает вопрос - это случайный ход событий и придется переигрывать, либо же Германия и Италия выправят свое положение после того как пройдет волна ивентов на крупный минус денег? Почти доиграл до 35 и перекос этот сохраняется, если и дальше так все пойдет - они проиграют войну, а следовательно и Японии после этого не жить.

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Альма - "коврижки" у тебя такие в компании потому, что ты , счастливчик, попал на 1% вероятность открытого недовольства Парижа при демилитаризации Рейнской территории. :023:

Ну а дальше поехала АЛЬТЕРНАТИВА, со всеми этому сопутствующими приколами, которые кажутся такими нам, знающим историческое течение событий. Уход от истории ( очень слабый) остаётся в моде при передаче Судет ( или отказе от этого), разделе Чехословакии ( или чехи выбирают войну и начинается мировая война). Видел также отсутствие войны в Азии в 37м ( редко китайцы соглашаются на смену курса и становятся союзниками японцев), был при тестировании ( очень редкий) отказ от Перл-Харбора, Удачный "Морской Лев" или погибание в Англии десятков дивизий немцев прямо перед Барбароссой... или умелые действия Англии при обороне Греции или Норвегии ( их союзники могут навалиться гурьбой и нерассчитанные на такое силы немцев в исторические сроки не успеют провести контратаку...), могут выиграть ( если немцы будут плохо помогать франко) распубликанцы, например также французы не согласятся на создание Виши и италы потекут по всей западной африке аж до Нигерии... ситуаций таких море, но повторюсь - шанс их откровенно невелик.

Короче тут 2 варианта - или продолжать улыбаться параллельной реальности в игровом мире --- или просто держать в уме важные даты и сохраняться вручную перед ними... :meeting:

Понятно, спасибо большое. Благо у меня сохранений навалом каждый месяц автосейв, ну и сам часто сохраняюсь.

Ссылка на комментарий

Olegard
По альфатесту 1.4. Играю за Японию, все замечательно. Радует новый баланс, новые ивенты и экономика. Однако возникла такая ситуация что Германия и Италия значительно уступают в ПП Союзникам. Во-первых в новом патче у Союзников поприбавился ПП неплохо. Сейчас 34 год, а у Британии ПП за 200, у Франции 150. Во-вторых у Германии сильно нехватает металла, причем они не заключают торговых соглашений на его увеличение (заходил за них, баланс в -10000 денег, вероятно на этом весь перекос, нечем платить за металл), и из-за этого в наличии только 78 ПП. У Италии нет энергии и ПП что-то около 50, хотя тут небольшой минус в финансах, всего -200. Возникает вопрос - это случайный ход событий и придется переигрывать, либо же Германия и Италия выправят свое положение после того как пройдет волна ивентов на крупный минус денег? Почти доиграл до 35 и перекос этот сохраняется, если и дальше так все пойдет - они проиграют войну, а следовательно и Японии после этого не жить.

Cтранно - обычно минуса - это временное явление для Германии, примерно в 37м и в конце 40го --- сколько раз тестировал Рейх со стороны - он солидно копил как металл ( в 43м его даже больше чем энергии), так и деньжат ( в среднем держится около 2000 у.е.). А про италию вообще нечего сказать - Муссолини копит ресурсы перед войной еще лучше, чем немцы...

К 41му у немцев всреднем около 500 - 550 ПП, у советв гдето столько же ( 450 - 500 ПП), Британия глохнет около 300 ПП, и Америка тоже придавлена до 500 - 600 ПП. Япония примерно - 270 - 350ПП...

С умом можно много дел навертеть каждым махором. :meeting:

Ссылка на комментарий

И еще. Осталась проблема с картинками дивизий. Например у той же Японии к модели Ki-43 "Oscar" прикручена иконка Хиенов. То есть на шаг вперед показывает, вместо того чтобы там была картинка соответствующая модели "Оскар".

Ссылка на комментарий

Olegard
И еще. Осталась проблема с картинками дивизий. Например у той же Японии к модели Ki-43 "Oscar" прикручена иконка Хиенов. То есть на шаг вперед показывает, вместо того чтобы там была картинка соответствующая модели "Оскар".

Учтем. Только что писал про эту проблему Ковалю. Если смогу - сам постараюсь еще поискать проблемы по графике. Если сами что заметите - пишите, так быстрей. :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1093156

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...