Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 255 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
эм движение хз по-моему нет, а атака и защита ночью и в снег и дождь в морских техах присутствуют - Олег когда про радары присылал там было только я осторожно плюшки раздавал - по чуть-чуть
Ну у меня в файле тоже, лишь после 44го - 45го у радаров становится достойные свойства... Проблема теперь упирается в авианосцы - она очень сильны, даже бортами: в тесте не видел ни одного потопленного авика, но вот по остальным - получился широкий набор ( тонули как эсминцы, так и разные крейсеры с линкорами). По истории же авианосец без свиты - покойник. Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ну у меня в файле тоже, лишь после 44го - 45го у радаров становится достойные свойства... Проблема теперь упирается в авианосцы - она очень сильны, даже бортами: в тесте не видел ни одного потопленного авика, но вот по остальным - получился широкий набор ( тонули как эсминцы, так и разные крейсеры с линкорами).
я имел ввиду ивенты про радары там при открытии соотвествующего теха можно было улучшить морские радары, архив Фовлера посмотрю - подготовлю ответ
Ссылка на комментарий

fowler вот ответы, как раз хотелось флот к историчноси привести, пока что экономика забаланшена... хотелось бы в скайпе пообщаться

У японских авиков было слабое противо бомбовое бронирование, в то время как защита против торпед была лучше чем у американцев, это первая часть войны и авики построенные до войны. В то время как у амеров более сбалансированная защита и более устойчивая бронепалуба. Играю тут в варгейм и плачу когда у япов закончились торпеды и я на авики вражеские вышел ) 250кг бомб не хватает чтоб толком повредить англичанина :D Только благодаря тому что вышел с большим преимуществом против него, покрошил все истребители ему и мои D3A с B5N спокойно отбомбились бомбами по нему. Притом затопления практически небыло было много возгораний и утоп от пожара. Короче суть в том что яп бы сразу бы утонул в то время как англ почти дошел до порта сгорел. В общем авики у англов и амеров в начале войны более живучие.
Уж не бета ли это мира кораблей?
Ссылка на комментарий

Olegard
Что дают университеты?

Это аппендикс мода... они не несут смысловой нагрузки --- движок мода не потянул.

должны были ускорять изучение технологий - но в моде с этим справляются "компьютерные техи" в секретных технологиях.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ko4evnik
Это аппендикс мода... они не несут смысловой нагрузки --- движок мода не потянул.

должны были ускорять изучение технологий - но в моде с этим справляются "компьютерные техи" в секретных технологиях.

ым, сел играть в 1.3. без хотфикса. Ничего, что шпионские миссии проводятся ежедневно? т.е. ставлю в цели Германию, и за 1 монету в день получаю возможность ежедневной попытки украсть технологию?

И еще вопрос - как выгоднее проводить индустриализацию?

я смотрю, есть возможность строить инфру и пп из промышленного окна.

Т.е. можно построить 20 заводов и выложить все в одну провинцию.

Как я предполагаю, первые пару лет за СССР выгодно строить только заводы и выкладывать в 3-4 провинции в районе Новосибирска (чтобы были защищены :) можно и в Москву, но опасаюсь атомного удара по ней в поздней игре :)

ну и года с 37 начинать строить инфраструктуру.

Выкладывать по принципу:

1. в богатых ресами провинциях;

2. в провинциях с большим ПП (наши 3-4 провы, кстати, идеально их совместить с п.1).

3. а также делать транзитные коридоры для снабжения припасами будущие фронты.

1-й коридор на запад до линии будущей обороны от Рейха;

2-й коридор на север до Мурманска;

3-й коридор на юг на Кавказ;

4-й коридор на Восток на ДВ.

от него ответвление в Среднюю Азию.

До какого уровня оптимально поднмать инфру для целей таких транспортных коридоров? я предполагаю, где-то до сотни?

UPD

лол, нашел у наземных командиров СССР Ворожейкина с перком "летчики военно-транспортной авиации"

Что это?

Изменено пользователем Ko4evnik
Ссылка на комментарий

Olegard
ым, сел играть в 1.3. без хотфикса. Ничего, что шпионские миссии проводятся ежедневно? т.е. ставлю в цели Германию, и за 1 монету в день получаю возможность ежедневной попытки украсть технологию?

UPD

лол, нашел у наземных командиров СССР Ворожейкина с перком "летчики военно-транспортной авиации"

Что это?

Многое из патча 1.3 уже подправлено, все уже не упомню ( уже второй год правим). И Ворожейкин тоже вроде уже давно "летчиком стал". :)

П.С. За СССР, да, - первое время можно плотно заняться строительством и дорогами. По "транспортным корридорам" - это очень шикарное по затратам занятие. Рейх например может проводить такое местами, в важных провах оккупации. Чтобы войска быстрей потом восстанавливались и польза от районов была больше.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Уж не бета ли это мира кораблей?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тут на нее очень хороший обзор. Игра плохо известна из за начальных трудностей с языком) Хотя знаю людей которые учили немецкий и в английском мало что понимают и на ура шпилят в нее. Лучший варгейм на эту тематику и на самом деле очень затягивает. К игре есть мануалы на русском и русскоязычное комьюнити на другом форуме. Вообще если кого то заинтересует могу помочь с освоением. По вопросам насчет нее лучше в личку пишите. И да по сетке тут с парнем с одним играет, вот это адреналин ;) HOI2-3 нервно курит в сторонке.

Ссылка на комментарий

Olegard

Ан , ты так и не ответил - как ты собираешься показать разницу во флоте за разные страны? ивентами? :huh:

Ссылка на комментарий

Ан , ты так и не ответил - как ты собираешься показать разницу во флоте за разные страны? ивентами? :huh:

да ивентами проще по штуке на мажора + потом возможно корректировка стоимости, есть конечно другой путь прописать ивентами активацию различных моделей при исследовании теха, но это геморно хотя позволяет сделать характеристики как душе угодно)

до разгона флота по странам хотелось бы чтобы корабли более менее соответствовали реальным характеристикам, хочется увидеть в моде исторический флот

Ссылка на комментарий

Olegard
да ивентами проще по штуке на мажора + потом возможно корректировка стоимости, есть конечно другой путь прописать ивентами активацию различных моделей при исследовании теха, но это геморно хотя позволяет сделать характеристики как душе угодно)

до разгона флота по странам хотелось бы чтобы корабли более менее соответствовали реальным характеристикам, хочется увидеть в моде исторический флот

Обрати внимание на авианосцы - им надо снизить морскую защиту - по истории они были слишком неповоротливы и высоко видны над поверхностью. А в тесте они почти не тонут в боях.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove

Нашёл эту симпатичную схемку на alternathistory в комментах:

Ветка японских танковНажмите здесь!
 0_c0a82_f7e26c7a_orig.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Olegard
<br /><br />

Файл поврежден

Ссылка на комментарий

...обнаружил небольшие ошибки по линкорам Японии. Лин.Кр "Харуна" и "Конго" вдруг стали линкорами и перешли в Fuso-class (Модель 3), хотя 3-ей модели соответствуют линкоры типа "Нагато". Да и сами линкоры правильнее наверное будет пустить в хронологическом порядке, хотя автору виднее..

...Линкор ПМВзаменить на class Fuso (l) (Фусо,Ямасиро- вошли в строй 1914-15гг)

.. class Ise (II) (Исе,Хьюга- в 1917-18гг)

...class Nagato (III) (Нагато, Мутсу- в 1920-21гг)

...либо Линкор ПМВ оставить так как есть, а остальные классы пустить в хронолог. порядке....а то class-Fusso(II) и Fusso-class(III)...как то режет ухо....

Ссылка на комментарий

Olegard
...обнаружил небольшие ошибки по линкорам Японии. Лин.Кр "Харуна" и "Конго" вдруг стали линкорами и перешли в Fuso-class (Модель 3), хотя 3-ей модели соответствуют линкоры типа "Нагато". Да и сами линкоры правильнее наверное будет пустить в хронологическом порядке, хотя автору виднее..

...Линкор ПМВзаменить на class Fuso (l) (Фусо,Ямасиро- вошли в строй 1914-15гг)

.. class Ise (II) (Исе,Хьюга- в 1917-18гг)

...class Nagato (III) (Нагато, Мутсу- в 1920-21гг)

...либо Линкор ПМВ оставить так как есть, а остальные классы пустить в хронолог. порядке....а то class-Fusso(II) и Fusso-class(III)...как то режет ухо....

Мной давно обнаружены следующие "ошибки" - а может и возможность альтернативки : одинаковые имена для страны ЧАСТО присутствуют сразу в нескольких видах мор. юнитов ( то есть например можешь построить линкор, а можешь тяж. крейсер - одного имени. Почему одного? - в игре многие страны практически успевают построить не все виды юнитов и поэтому ИИ дает некую возможность выбора)...

П.С. названия кораблей ИИ не может делить по классам ( ОН не знает, сколько кораблей какого класса вы выпустите, перед тем как перейти на имена другого класса). ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Взялся за создание линейки ивентов апгрейда топовых японских танков ( наподобие как делал Рейху, СССР, Британии, США и Франции). С Японией чуть сложнее, но как нибудь соображу. ;)

Ссылка на комментарий

Взялся за создание линейки ивентов апгрейда топовых японских танков ( наподобие как делал Рейху, СССР, Британии, США и Франции). С Японией чуть сложнее, но как нибудь соображу. ;)

До какого танка ветка у япов?

Ссылка на комментарий

Olegard
&lt;br /&gt;До какого танка ветка у япов?&lt;br /&gt;
<br /><br /> C 33го по 51й год. ( с танкетки type 92 до танка Type 61 ). У японцев не широкий перечень апгрейда, но получится лучше, чем дефолтовое "ничего".

П.С. Сейчас дошел до Type 'Chi He'. И лишь в конце всего набора ивентов буду балансить.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1093057

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...