Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 254 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Разумные предложения. Особенно когда они не в стиле "я так хочу" - а с логичным объяснением причины корректировки. Мне нравится - подожду решение мореведа АНа. :JC_handshake:

Т.к. первые радары были еще не совершенными и не могли с большой точностью обноруживать самолеты... --- такую же аналогию провожу с первыми АУГ группами - с кукурузников нереально было быстро напасть на броненосец и потопить его... Надо будет править чуток.

....то есть если я правильно понял, то вы будите добовлять "морскую защиту" как еще одну вводную к радарам...

....Тут вы буквально в предыдущем сообщении говорили о защите авианосца, о его "бронировании". Обычно у авианосцев была бронированная взлетная палуба ( но такие авианосцы шли начиная с 41-гг.). У такого Авиан. должна по идее быть высокой противовоздушная защита (т.к. палуба имеет бронирование, следовательно он более устойчив к атакам самолетов).... Но у Ана авианосец похоже имеет и морскую защиту, если я правильно понял. Он впринципе прав, т.к. первые Авиан. зачастую были построены из переделаных Линкоров и линенйных крейсеров. Они имели мощное бронирование и зачастую довольно сильную артиллерию....то есть это практически все Авиан. довоенного периода...если по игре, то наверное до 36 г....

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

....объясните плиз что в игре подразумеваеться под вводной "Противооздушная защита". Данная вводная имеет как бы двоякое понимание: 1-ое, это собственно защита корабля, а именно наличие бронированых палуб; 2-ое это наличие систем ПВО(зенитной артиллерии).....

Ссылка на комментарий

Olegard
....объясните плиз что в игре подразумеваеться под вводной "Противооздушная защита". Данная вводная имеет как бы двоякое понимание: 1-ое, это собственно защита корабля, а именно наличие бронированых палуб; 2-ое это наличие систем ПВО(зенитной артиллерии).....

Защита корабля по умолчанию это seadefence. Это включает бронирование палуб. А зенитки скорей - чисто защита с воздуха.

Ссылка на комментарий

Olegard

Пока Коваль раскачивается - сам сварганил недостающие для патча 1.4 рисунки советских ракет. Пока они войдут в альфатест -дальше видно будут :017: :

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Помимо, заменяя старые иконки новыми, в графических файлах нашел приличные несоответствия - и исправил... теперь будет красивей и правильней. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

АН, присмотрись внимательно в свойствам и бригаде авианосца: к его защите ( иначе тогда зачем его защищали вспомогательные корабли, если он и сам бронирован?) , а также к силе мор. атаки у Авиагруппы: думаю, что АУГ первой мировой не могла иметь такие высокие показатели, как у тебя в последнем архиве... Отсюда и далее можно слегка изменить их свойства по годам. ;)
мм, атака у авианосца на уровне тяжёлого крейсера а стоит он дороже единственный плюс- дальность атаки
Т.к. первые радары были еще не совершенными и не могли с большой точностью обноруживать самолеты... --- такую же аналогию провожу с первыми АУГ группами - с кукурузников нереально было быстро напасть на броненосец и потопить его... Надо будет править чуток.
тогда и стоимость снижать впрочем авиационные торпеды уже были а вот с ПВО туговато было, по-моему что-то ещё более стоящее авиация потопила но я не знаток истории, хотя немного накаляет ситуация с авиацией - за четыре года Первой мировой она вроде как оформилась, да и типы самолётов разделились и сами машины очень быстро менялись, может как с пехотой сделать Ауг да и самолёты не первой мировой а года 22-24? как никак авиация бурно развивалась (скорей уж для ТР2 может сделать ещё одну модель штурмовика чтобы первая была не в 36-37 а в 34-35 в уставе красной армии про подобное говорится в 28 году, так-то самолётов много было и как я понимаю там были свои тонкости в классификации и Р-5Ш почему-то в штурмовики записан Су2 в лёгкие бомбардировщики и ещё пикирующие остаются может их как лёгкие танки отдельным типом запилить(с меньшей софт атакой и большей противотанковой и морской?) а потом сделать чтобы на штурмовики перевооружались -будет так в рамках одного типа работать чтобы первая модель перевооружалась на 3ю а 2я на 4ю? хотелось бы и тяжёлые истребители видеть хотя бы в виде бригад)

от что нарылНажмите здесь!
 Английское адмиралтейство подошло к воздушному торпедометанию более основательно, поставив в 1911 г. перед конструкторами задачу создания специальной авиационной торпеды калибра 356 мм с весом не более 360 кг, определив весьма жесткие сроки. Параллельно фирме «Сопвич» поручили спроектировать аэроплан-носитель.

Хотя самолет «Сопвич» оказался не очень удачным, к концу 1914 г. британский флот уже располагал первыми поплавковыми бипланами «Шорт», оснащенными торпедной подвеской. В августе 1915 г. капитан 2-го ранга Эдмондс в Дарданеллах совершил первую в мире торпедную атаку на самолете.

Факт успешного применения авиационной торпеды не прошел незамеченным в России. В 1916 г. Морской генеральный штаб запросил через морского агента (по-современному - военно-морского атташе) в Лондоне подробную информацию. В ответе сообщалось, что англичане уже имеют два типа специальных торпед весом 330 и 340 кг.

[Cкрыть]
....объясните плиз что в игре подразумеваеться под вводной "Противооздушная защита". Данная вводная имеет как бы двоякое понимание: 1-ое, это собственно защита корабля, а именно наличие бронированых палуб; 2-ое это наличие систем ПВО(зенитной артиллерии).....
Защита корабля по умолчанию это seadefence. Это включает бронирование палуб. А зенитки скорей - чисто защита с воздуха.
Хз тут вопрос философский и чтобы ответить точно нужно знать как идёт расчёт боя, может морская защита да умножается на какой-то коэффициент, но не думаю - они ведь чётко разнесены, значит если противовоздушная защита указана отдельно то это как бы броня палуб, с другой стороны ПВО как бы защищает корабль сбивая самолёты но пассивной защитой всё таки остаётся броня палуб :023: но глядя на эсминцы хз вроде как учтены и размеры и ПВО и так сказать тактические характеристики так уязвимость к атакам авиации указана
....Тут вы буквально в предыдущем сообщении говорили о защите авианосца, о его "бронировании". Обычно у авианосцев была бронированная взлетная палуба ( но такие авианосцы шли начиная с 41-гг.). У такого Авиан. должна по идее быть высокой противовоздушная защита (т.к. палуба имеет бронирование, следовательно он более устойчив к атакам самолетов).... Но у Ана авианосец похоже имеет и морскую защиту, если я правильно понял. Он впринципе прав, т.к. первые Авиан. зачастую были построены из переделаных Линкоров и линенйных крейсеров. Они имели мощное бронирование и зачастую довольно сильную артиллерию....то есть это практически все Авиан. довоенного периода...если по игре, то наверное до 36 г....
в свете непоняток с авиазащитой кораблей хз морская защита примероно на уровне тяжёлого крейсера у лёгких авианосцев гораздо ниже, а авиа защиту авиносцу добавляет АУГ...
Разумные предложения. Особенно когда они не в стиле "я так хочу" - а с логичным объяснением причины корректировки. Мне нравится - подожду решение мореведа АНа. :JC_handshake:
:D какой из меня моревед) всё гуглил. а по вопросам походу придётся договариваться что чем считать: с авиа защитой вообще непонятки что понимать под защитой чистые характеристики - толщину брони или в совокупности так сказать подвижность размеры к авиа защите величину ПВО?
Ссылка на комментарий

Olegard

АН, радары я подправил ( малые и большие ) - Фоулер логичными подсказками помог... получилось прилично...

Твои наработки по морскому флоту вцелом одобрены - и вошли в патч, как оптимальные. :017: Теперь на воде наблюдаются шикарные сражения, тонут как эсминцы, так и тяжелая техника... Япы рулят в Тихом, немцы достойно отбиваются вокруг Британии и даже Африки! Италы стали адекватней, советы как и по истории - на "крепкий конский волосок" от гибели... :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

На досуге вспомнил одну интересную вещь из Виктории.

Войска вошли в провинцию, аннексия провинции происходит через определенное время.

Аналогия ... из школы ... Ульяновская область по площади примерна равна 1/2 территории Франции....

Исходя из этого одна или несколько дивизий противника имеют присутствие в провинции, а контроль за всей провинцией будет через некоторое время? пока мотоциклисты "оккупируют" все населенные пункты.

Плюс в провинции в зачастую есть много городов, звездный один.

Но все же.

Чем не повод "упорядочить скорость агрессии"?

Во всяком случае логично действие, да.

А вот технически возможно??? Большой вопрос, движки игр аналогичные.

Успехов.

Ссылка на комментарий

Olegard
Добрый вечер.

На досуге вспомнил одну интересную вещь из Виктории.

Войска вошли в провинцию, аннексия провинции происходит через определенное время.

Аналогия ... из школы ... Ульяновская область по площади примерна равна 1/2 территории Франции....

Исходя из этого одна или несколько дивизий противника имеют присутствие в провинции, а контроль за всей провинцией будет через некоторое время? пока мотоциклисты "оккупируют" все населенные пункты.

Плюс в провинции в зачастую есть много городов, звездный один.

Но все же.

Чем не повод "упорядочить скорость агрессии"?

Во всяком случае логично действие, да.

А вот технически возможно??? Большой вопрос, движки игр аналогичные.

Успехов.

Если видел, вспомнишь: когда войска занимают провинцию и рядом есть еще войска врагов, то твои дивизии еще некоторое время ( порой неделю, 2 ) - занимаются обороной провы, выгоняя имеющихся еще там отступающих врагов и контратаки с соседних провинций. А так, когда рядом никого - никто не может защитить население и захват провинции на голосование оккупированных не выставляется, точно... ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
...

Фоулер, на чем ты основывался при корректировке например скорости? Или снижении поставленной АНом защиты? АН, я понял, скурпулезно подгонял параметры, в соответствии с парой других игр...

Ссылка на комментарий

Фоулер, на чем ты основывался при корректировке например скорости? Или снижении поставленной АНом защиты? АН, я понял, скурпулезно подгонял параметры, в соответствии с парой других игр...

скорость взята не из головы, а из ТТХ кораблей соответствующих данному периоду. Эм...просто скорость обозначаеться в узлах. Если взять к примеру Линкор ПМВ то практически у всех кораблей скорость была от 21 до 25....но никак не 18. Что бы не объяснять что к чему, нужно забить в Google ...Линкор, Крейсер,Авианосец......там все есть....по моделям, по параметрам, по историческому периоду........взять хотя бы "Бисмарк". По игре он соответствует модели "Улучшенный линкор", но у него скорость стоит 25, хотя была в пределах 30...да все Линкоры постройки предвоенного периода выдовали 29-31

...Не понятно, как Ан мог поставить защиту/атаку у ЛК, ТК, Лин.Кр., Линкора 1:1....но ведь это не так было.1:1 подразумевает под собой, что защита корабля будет соразмерна его атаке....то есть броня по толщине быть равной орудиям Главного Калибра...не на всех Линкорах было такой бронирование, что уже говорить про ТК и Лин.Кр....о ЛК можно вообще молчать, потому что там бронирование было чисто символическим...О какой либо защите эсминцев говорить тоже нечего....она минимальна...

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Olegard
скорость взята не из головы, а из ТТХ кораблей соответствующих данному периоду. Эм...просто скорость обозначаеться в узлах. Если взять к примеру ЛинкорПМВ то практически у всех кораблей скорость была равна 21 узлу....но никак не 18. Что бы не объяснять что к чему, нужно забить в Google ...Линкор, Крейсер,Авианосец......там все есть....по моделям, по параметрам.....
Чтож, у меня тогда идея. Думаю, что в туман или шторм на море морской юнит не может идти полным ходом ( можно ввести снижение скорости на такие дела)... У нас этот момент никак не освещен. А нужен, раз мы предлагаем вставить в мод реальные скорости кораблей...
Ссылка на комментарий

GameForGame

У японских авиков было слабое противо бомбовое бронирование, в то время как защита против торпед была лучше чем у американцев, это первая часть войны и авики построенные до войны. В то время как у амеров более сбалансированная защита и более устойчивая бронепалуба. Играю тут в варгейм и плачу когда у япов закончились торпеды и я на авики вражеские вышел ) 250кг бомб не хватает чтоб толком повредить англичанина :D Только благодаря тому что вышел с большим преимуществом против него, покрошил все истребители ему и мои D3A с B5N спокойно отбомбились бомбами по нему. Притом затопления практически небыло было много возгораний и утоп от пожара. Короче суть в том что яп бы сразу бы утонул в то время как англ почти дошел до порта сгорел. В общем авики у англов и амеров в начале войны более живучие.

Ссылка на комментарий

Olegard
У японских авиков было слабое противо бомбовое бронирование, в то время как защита против торпед была лучше чем у американцев, это первая часть войны и авики построенные до войны. В то время как у амеров более сбалансированная защита и более устойчивая бронепалуба. Играю тут в варгейм и плачу когда у япов закончились торпеды и я на авики вражеские вышел ) 250кг бомб не хватает чтоб толком повредить англичанина :D Только благодаря тому что вышел с большим преимуществом против него, покрошил все истребители ему и мои D3A с B5N спокойно отбомбились бомбами по нему. Притом затопления практически небыло было много возгораний и утоп от пожара. Короче суть в том что яп бы сразу бы утонул в то время как англ почти дошел до порта сгорел. В общем авики у англов и амеров в начале войны более живучие.

Думаю Ан сможет показать такую разницу по флоту. Хотя сначала надо все систематизировать в таблице - какой корабль у страны быстрей, какой сильней , ну а кто бронированей, по сравнению с аналогами других стран.

Ссылка на комментарий

У японских авиков было слабое противо бомбовое бронирование, в то время как защита против торпед была лучше чем у американцев, это первая часть войны и авики построенные до войны. В то время как у амеров более сбалансированная защита и более устойчивая бронепалуба. Играю тут в варгейм и плачу когда у япов закончились торпеды и я на авики вражеские вышел ) 250кг бомб не хватает чтоб толком повредить англичанина :D Только благодаря тому что вышел с большим преимуществом против него, покрошил все истребители ему и мои D3A с B5N спокойно отбомбились бомбами по нему. Притом затопления практически небыло было много возгораний и утоп от пожара. Короче суть в том что яп бы сразу бы утонул в то время как англ почти дошел до порта сгорел. В общем авики у англов и амеров в начале войны более живучие.

....а какой авианосец англичан атаковал!!! Начиная с "Илластриеса" у них шла бронированая взлетная палуба, тоже была у типа "Имплейкебл", Формидебл", "Индомитебл"....их атаковать нужно минимум 500-кг бронебойными бомбами.....250, это для кораблей до крейсера....

Ссылка на комментарий

Olegard
....а какой авианосец англичан атаковал!!! Начиная с "Илластриеса" у них шла бронированая взлетная палуба, тоже была у типа "Имплейкебл", Формидебл", "Индомитебл"....их атаковать нужно минимум 500-кг бронебойными бомбами.....250, это для кораблей до крейсера....
Фоулер, жду твоей полной корректировочной версии по флоту ( на основе АНова архива ). У тебя довольно ладно получается. Протестим, сделаем выводы. :meeting:
Ссылка на комментарий

Чтож, у меня тогда идея. Думаю, что в туман или шторм на море морской юнит не может идти полным ходом ( можно ввести снижение скорости на такие дела)... У нас этот момент никак не освещен. А нужен, раз мы предлагаем вставить в мод реальные скорости кораблей...

....А можно ли осветить "Атаку ночью" или в ночное время, при плохих метеоусловиях. В игре сражение быват затягиваеться на сутки и более и смена времени никак на это не влияет!!. А ведь без тех же навыков "Ночного боя" в ночном бою ничего не сделаешь. Ведь теже радары должны давать большое преимуществ той стороне которая их использует. Тоесть у нее должна быть атака большей при плохих метеоусловиях чем у той стороны которая их не имеет ( унее она должна снижаться)....Но в игре этого нет....

Ссылка на комментарий

Olegard
....А можно ли осветить "Атаку ночью" или в ночное время, при плохих метеоусловиях. В игре сражение быват затягиваеться на сутки и более и смена времени никак на это не влияет!!. А ведь без тех же навыков "Ночного боя" в ночном бою ничего не сделаешь. Ведь теже радары должны давать большое преимуществ той стороне которая их использует. Тоесть у нее должна быть атака большей при плохих метеоусловиях чем у той стороны которая их не имеет ( унее она должна снижаться)....Но в игре этого нет....

Наверно невозможно. Еще надо правильно ввести штрафы на движение судов в снежную бурю, шторм, ну и ночь. Небольшие, но достаточные, чтобы показать преемущества одних типов судов над другими ( например мелким судам - эсминцам, катерам - при волнении моря выше 4х баллов будет уж точно не сруки думать быстро плыть сражаться с крупными "гигантами"). :yes3:

Ссылка на комментарий

скорость взята не из головы, а из ТТХ кораблей соответствующих данному периоду. Эм...просто скорость обозначаеться в узлах. Если взять к примеру Линкор ПМВ то практически у всех кораблей скорость была от 21 до 25....но никак не 18. Что бы не объяснять что к чему, нужно забить в Google ...Линкор, Крейсер,Авианосец......там все есть....по моделям, по параметрам, по историческому периоду........взять хотя бы "Бисмарк". По игре он соответствует модели "Улучшенный линкор", но у него скорость стоит 25, хотя была в пределах 30...да все Линкоры постройки предвоенного периода выдовали 29-31
тут главное чтобы не получилось чтобы флоты скакали как блохи по океанским провинциям, мы всё таки в игре
...Не понятно, как Ан мог поставить защиту/атаку у ЛК, ТК, Лин.Кр., Линкора 1:1....но ведь это не так было.1:1 подразумевает под собой, что защита корабля будет соразмерна его атаке....то есть броня по толщине быть равной орудиям Главного Калибра...не на всех Линкорах было такой бронирование, что уже говорить про ТК и Лин.Кр....о ЛК можно вообще молчать, потому что там бронирование было чисто символическим...О какой либо защите эсминцев говорить тоже нечего....она минимальна...
ну тут не в миллиметрах а в хз каких величинах (походу в условных игровых) в ваниле вообще атака и защита 14 стоит, а я делал по сути заготовку под флот увязывал характеристики между собой и стоимостью к примеру линкор в Н раз мощнее крейсера и в Н раз дороже как раз нужно нанести исторический лоск ну чтобы стоимость плавно возрастала
Наверно невозможно. Еще надо правильно ввести штрафы на движение судов в снежную бурю, шторм, ну и ночь. Небольшие, но достаточные, чтобы показать преемущества одних типов судов над другими ( например мелким судам - эсминцам, катерам - при волнении моря выше 4х баллов будет уж точно не сруки думать быстро плыть сражаться с крупными "гигантами"). :yes3:
эм движение хз по-моему нет, а атака и защита ночью и в снег и дождь в морских техах присутствуют - Олег когда про радары присылал там было только я осторожно плюшки раздавал - по чуть-чуть
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1092928

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...