Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 251 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
...если бы этого не было, я бы это не писал...На территории СССР, Польши с Вермахтом проблем вроде не было...2-3 кратное преимущество и немцев кое как удавалось одолеть, не помогали им не бункеры, ни укрепления...но на территории Германии пришел капец...Напомню что был 42 г...(возможно у немцев до 43-44 гг. есть какие то бонусы при обороне на своей территории, не могу знать...но факт остаеться фактом. Кенигсберг я смог взять только после 5-ти приступов!!!). На момент штурма в прове были 4 дивизии Вермахта: 2- бункера, 1-штабная, 1- пехотная ну и +укрепления 5-го уровня....и все.....У меня 70 дивизий в трех провинциях + ВМФ+ поддержка 28 дивизий штурмовиков и бомберов. Снабжения у немцев практически не было, только иногда прорывались транспортники....закрыть небо полностью не получалось, т.к. мои истребители быстро выбивались. Не понятно каким макаром но у немцев в 42 г уже была реактивные бомбардировщики, вертолеты!!!...Шокировало то что при первых трех штурмах оргнанизация у немецких дивизий практически не падала....мои части в ноль, а они как будто пороху не нюхали.....да и дивизии у меня были не 18-36 гг....а части 39-41гг, танки, элитные части, тяжелая артиллерия....да и военные доктрины были изучены....Но это все ерунда, по сравнению с тем что было при штурме провы под Берлином. Там были укрепления 5-го уровня, и в обороне были 5 дивизий!, одна из которых это бункер, остальные пехотные части....против них получилось собрать 100!!!дивизий в двух провинциях + все те же 28 дивизий авиации...и что в итоге....да ни чего, как об стену лбом....На других участках фронта тем более не мог прорвать оборону т.к. там кол-во моих воиск было меньшее в разы.....Дальше вообще пришел капец, т.к. к немцы начали перебрасывать подкрепления и меня начали теснить обратно к моим границам...В итоге просто сдали нервы от такой игры.... Ps: не суйтесь в пределы Германии до 44 гг...иначе будет капец....

В своем подробном изложении ты сам высветил суть проблемы: раз мод исторический и действие техов по времени никто не отменял, то "неисторическое" вторжение в Германию ( 42г) - реально выйдет боком советам, которые не открыли исторических еще техов, с которыми Красная Армия и смогла добраться до Берлина. Скажу больше - не понял, как ты добился вторжения в Германию - ждал ли июня 41го, может сам раньше напал, тут нужно было такое осветить в рассказе. Ну а так как мод исторический и завязан на триггерах, то за СССР, даже если будешь иметь кучу дивизий, но они будут иметь в начале не оборонительный, а наступательный, агрессивный характер --- то РККА запросто не получит кучу бонусов и армейской помощи, благодаря которой советские солдаты станут теми, кем они исторически стали... Поэтому и может произойти такой перекос с тактике шапкозакидательсва и "кучей всех завалим". И то, что эта куча ничем не стимулирована на вторжение в Европу. :meeting:

Ссылка на комментарий

Olegard
....ээээ, есть вопрос, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, когда война начиаеться не в 39г а в 38!!...У меня две игры подряд выпадал такой сценарий( обе игры были за США)... Может это какаята ошибка... Причем все вертелось вокруг событий в Сирии. Непонятно каким макаром к ним были причастны немцы (в союзе с ними никого не было), но Франция после них объявляла немцам войну!! После этого к немцам присоеденялись Италия да что говорить, практически все страны Восточной Европы перешли на сторону немцев....самое интересное что в их числе были Греция и Польша. Дальше французам показалось что воевать с немцами это для них мало, они в довесок объявляют войну СССР, а СССР в свою очередь немцам.... Я к этому времени присоеденился к союзникам. Самое интересное было потом, в 40 г когда от Германии остались какие то 10 провинций, а СССР уже был готов поглотить Германию.... немцы каким то макаром ухитряються заключить "мирный договор" с французами!!!, при этом французам разрешаеться проход войск по территории Германии..Дальше началось совместное мочилово СССР, в ходе которого немцы ухитрились взять Москву, Сталинград...короче, вышли на Волгу. Я в это время захватил Архангельск, Мурманск....для продвиженя в глубь СССР у меня были только северные провинции. А Рядом была Финляндия которая тоже под шумок объявила войну СССР. Финны взяли Ленинград и часть Прибалтики....Самые бредовые события начались потом....французы аннексировали Венгрию, Румынию...вышли на территорию СССР...взяли Крым....И вот тут войну союзникам в 41 г. объявляют японцы....а в след за ними!!!...Германия, Финляндия.....Французы оказываються в "глубочайшем котле"....во Франции остались только части прикрытия....Англичане во сновном заняты итальянцами.....Мои войска на линии соприкосновения с войсками СССР...в тылу только одна дивизия для прикрытия аэродрома.....и вот там начинают орудовать финны..а под занавес катастрофы от тихоокеанского флота остаеться мыльный пузырь....так как все линкоры выбывают после атаки на Перл-Харбор....

...и вот вопрос, как АИ может действовать столь бредовым образм...Ладно я сам могу пороть чушь...но здесь, просто нет слов. В ходе игры было желание объявить войну французам за их бредовые выходки....

....

Шикарно, мне понравилось... :JC_doubleup: как иногда хочется такого от ИИ - реально надоедает до 41го жить согласно истории.

короче ИИ такое любит отмочить - или доигрывай в своей альтернативной реальности - или переиграй с периода до февраля 36го. Там Сирия появляется. Или до периода кнтрфронтации Франции и Турции за Александретту. Многое альтернативное может произойти оттуда. :yes3:

Ссылка на комментарий

Olegard
Как в ближайшие недели, обещали ведь до нового года выложить 1.4?

Если объяснять подробней, то лишь недавно смог выцепить пана Коваля, широкодушно согласившегося исправить недочеты в графике мода и ее улучшение ( это уже помимо исправлений, которые я сам смог сделать с помошью пэйнта).

Поэтому или личные ссылки на альфатест патча 1.4 за вебмани в состоянии, какой он есть сейчас - или терпеливей чем китайцы дожидаемся его финальной улучшенной версии ( для скупых - на турбобит; для понимающих, что работа в этом мире чего то стоит - ссылка на быстрый ЯндексДиск за вознаграждение авторов патча). ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Если объяснять подробней, то лишь недавно смог выцепить пана Коваля, широкодушно согласившегося исправить недочеты в графике мода и ее улучшение ( это уже помимо исправлений, которые я сам смог сделать с помошью пэйнта).

Поэтому или личные ссылки на альфатест патча 1.4 за вебмани в состоянии, какой он есть сейчас - или терпеливей чем китайцы дожидаемся его финальной улучшенной версии ( для скупых - на турбобит; для понимающих, что работа в этом мире чего то стоит - ссылка на быстрый ЯндексДиск за вознаграждение авторов патча). ;)

я успею с флотом?

Пока готова Австралия, флот до выходных, край -в субботу (требуется проверка "торгового соглашения" по количеству ресурсов - брал сэйв из 1,3 за 41 смотрел сколько ресурсов у Австралов идёт в + за месяц после обеспечения собственных потребностей. При загрузке ничего не вылетает) (пароль в личке)

+ такой порос в новой версии есть выполнение мажорами военных заказов тут не получится так что англы будут прояпонским австралам технику продавать?

+ В Канберре 1707 нет пляжа зато остались 2 береговых укрепления- может перекинуть 1 на Сидней 1705 и 1 на Брисбен 1704 ?

И ещё по поводу Укреплений они стоят своих бонусов и стойкости а то даже с бонусом в 150% к скорости постройки это 8000 ПП-дней, что порядка 7 пехотных дивизий 39го?

Ссылка на комментарий

В своем подробном изложении ты сам высветил суть проблемы: раз мод исторический и действие техов по времени никто не отменял, то "неисторическое" вторжение в Германию ( 42г) - реально выйдет боком советам, которые не открыли исторических еще техов, с которыми Красная Армия и смогла добраться до Берлина. Скажу больше - не понял, как ты добился вторжения в Германию - ждал ли июня 41го, может сам раньше напал, тут нужно было такое осветить в рассказе. Ну а так как мод исторический и завязан на триггерах, то за СССР, даже если будешь иметь кучу дивизий, но они будут иметь в начале не оборонительный, а наступательный, агрессивный характер --- то РККА запросто не получит кучу бонусов и армейской помощи, благодаря которой советские солдаты станут теми, кем они исторически стали... Поэтому и может произойти такой перекос с тактике шапкозакидательсва и "кучей всех завалим". И то, что эта куча ничем не стимулирована на вторжение в Европу. :meeting:
....Каким образом я добился вторжения в Германию!...Не знаю, но по ходу была какаята ошибка, потому что 22 июня я не увидел вала немецких войск....тоесть вермахт наступал, но наступал слабыми силамисилами...максимум до 10 дивизий в провинции а в основном по 4-6...Люфтваффе я вообще не увидел пока не оказался у границ Германии, впервые с ними встретился при штурме Кенигсберга...Правда и теми силами которые были у немцев, они мне давали конкретно по шее, временами приходилось очень не сладко....В районе Румунии (не помню провинцию) Вермахту силами 10 дивизий практически с ходу удалось прорвать мои укрепления. Ситуацию удалось стабилизировать только после перехода в массированое наступление на других участках фронта....в итоге зарвавшимся немцам пришлось оттягиваться назад....Действовать приходилось в таком стиле как действовал Тимошенко при штурме линии Маннергейма...тоесть "кучей всех завалим". От перспективы отсиживаться за укреплениями пришлось откозаться ввиду произошедших событий...В итоге решил ломиться к Берлину, надеясь что захват столицы доморолизует немцев....но не получилось....
Ссылка на комментарий

Olegard
....Каким образом я добился вторжения в Германию!...Не знаю, но по ходу была какаята ошибка, потому что 22 июня я не увидел вала немецких войск....тоесть вермахт наступал, но наступал слабыми силамисилами...максимум до 10 дивизий в провинции а в основном по 4-6...Люфтваффе я вообще не увидел пока не оказался у границ Германии, впервые с ними встретился при штурме Кенигсберга...Правда и теми силами которые были у немцев, они мне давали конкретно по шее, временами приходилось очень не сладко....В районе Румунии (не помню провинцию) Вермахту силами 10 дивизий практически с ходу удалось прорвать мои укрепления. Ситуацию удалось стабилизировать только после перехода в массированое наступление на других участках фронта....в итоге зарвавшимся немцам пришлось оттягиваться назад....Действовать приходилось в таком стиле как действовал Тимошенко при штурме линии Маннергейма...тоесть "кучей всех завалим". От перспективы отсиживаться за укреплениями пришлось откозаться ввиду произошедших событий...В итоге решил ломиться к Берлину, надеясь что захват столицы доморолизует немцев....но не получилось....
Давай начистоту: как бы не сложилась изначально у немцев операция Барбаросса - сил прилично отбиваться даже на своей, европейской территории у стран Оси также исторически хватило бы до 43го года точно... особенно если приличное количество немцев косвенно прикрывало бы Балканы, стремясь из Греции и Югославии через румын и венгров попасть на линию фронта на востоке... :yes3:

П.С. Сегодня нашел неприятную ошибку с перемещением столицы СССР после падения обороны Москвы. Исправленный косяк прилично влиял на степень обороны Урала, незаслуженно ослабляя советы в этом крепком регионе. В патче её ( ошибки) не будет - все чисто.Помимо выправил баланс Норвегии Квислинга ( меньше вероятностя быстрого проигрыша норвежцев - десанту британцев) и скорректировал правильное появление в 43м прояпонских Филиппин ( такие разговоры велись в свое время...)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

...не совсем понятно почему после атаки японцев на Перл-Харбор когда по ивенут из состава Тихоокеанского флота выбывают все линкоры типа "Нью Йорк" и "Колорадо"(за исключением одного коробля)...после ремонта в строй возвращаються не эти же линкоры....а 7 кораблей типа "Индиана" и "Айова"!!!!(хотя должны войти в строй 6 кораблей)... В результаете чего получаеться колоссальное преимущество перед японцами. Хотя между атакой японцев и вводом в строй после ремонта проходит небольшой промежуток времени, а сроки производства данных кораблей составляют где то около полутора лет....то получаеться что эти корабли возникают из ниоткуда, и к тому же они являються кораблями новейших типов....что сводит на нет все усилия японцев по установлению господства на море...Логичнее было бы что бы в строй возвратились корабли типа "Нью Йорк" и "Колорадо" после ремонта, но никак не корабли серий "Индиана" и "Айова"...

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Olegard
...не совсем понятно почему после атаки японцев на Перл-Харбор когда по ивенут из состава Тихоокеанского флота выбывают все линкоры типа "Нью Йорк" и "Колорадо"(за исключением одного коробля)...после ремонта в строй возвращаються не эти же линкоры....а 7 кораблей типа "Индиана" и "Айова"!!!!(хотя должны войти в строй 6 кораблей)... В результаете чего получаеться колоссальное преимущество перед японцами. Хотя между атакой японцев и вводом в строй после ремонта проходит небольшой промежуток времени, а сроки производства данных кораблей составляют где то около полутора лет....то получаеться что эти корабли возникают из ниоткуда, и к тому же они являються кораблями новейших типов....что сводит на нет все усилия японцев по установлению господства на море...Логичнее было бы что бы в строй возвратились корабли типа "Нью Йорк" и "Колорадо" после ремонта, но никак не корабли серий "Индиана" и "Айова"...

Спасибо за ценное замечание :JC_handshake: - посмотрю, что можно исправить для нового патча... :017:

Если проблема в неоправданно быстром появлении починеных линкоров - то это исправлю ( появятся именно после 2х лет или 3х ). Но Активировать в 44м ( 41й + 3года починки) - то было бы глупо спускать со стапелей линкоры 25го или 30го годов. Короче будут юниты 33го и 41го, но именно в историческое время.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Snorkis1

О-о-о-о-о Боги! Сейчас расскажу мою историю игры за Германию. С 1933-1937 развиваюсь, техи там, произвожу, никаких проблем. И наступил 1938. У меня каким-то образом не случился Аншлюс Австрии, но не беда, я их зааннексил войной. Далее не произошло Мюнхенское Соглашение (по ивентам всё делал исторично), тем самым я не смог оккупировать Чехословакию. Хотел разобраться как с Австрии, но не тут то было! Была независимость от СССР. Смирился. Сентябрь 1939, провёл кампанию в Польше, взял. Далее всё как по маслу, Нидерланды-Бельгия-Франция. По началу французов было брать не легко, а потом прорвался, взял Париж и всё отлично. После взял Норвегию. Что-ж, Югославия в союзе с Чехословакией у которой есть независимость от СССР. Трогать не стал. К маю 1940 года Республиканцы выиграли гражд. войну и вступили в союз с советами. Потом от Испании отсоединилась Страна Басков (!) и Португалия впряглась за неё и там началась война. Стараюсь пока Республиканцев не трогать, готовлюсь к войне с СССР и 20 июня 1940 они мне объявляют войну (!). Я не знаю что и делать... Начал наступление. Но блицкриг делать не получалось. Хоть советы и не блистали танками да пехотой, но их авиация разрушила все мои планы. Еле как взял Минск, Прибалтику без проблем взял, а вторгнуться на территории Украины у меня не получилось. В Белоруссии идёт жестокая война, в которых у меня не особо получается прорываться. Я не догадываюсь, то ли пытаться наступать, то ли организовывать оборону. Японцы кстати летают по всему Дальнему Востоку и по Сибири. Но это наверное ничем не поможет. Не подскажете, что мне предпринимать или всё-таки лучше начать новую партию?

Изменено пользователем Snorkis1
Ссылка на комментарий

Olegard
О-о-о-о-о Боги! Сейчас расскажу мою историю игры за Германию. С 1933-1937 развиваюсь, техи там, произвожу, никаких проблем. И наступил 1938. У меня каким-то образом не случился Аншлюс Австрии, но не беда, я их зааннексил войной. Далее не произошло Мюнхенское Соглашение (по ивентам всё делал исторично), тем самым я не смог оккупировать Чехословакию. Хотел разобраться как с Австрии, но не тут то было! Была независимость от СССР. Смирился. Сентябрь 1939, провёл кампанию в Польше, взял. Далее всё как по маслу, Нидерланды-Бельгия-Франция. По началу французов было брать не легко, а потом прорвался, взял Париж и всё отлично. После взял Норвегию. Что-ж, Югославия в союзе с Чехословакией у которой есть независимость от СССР. Трогать не стал. К маю 1940 года Республиканцы выиграли гражд. войну и вступили в союз с советами. Потом от Испании отсоединилась Страна Басков (!) и Португалия впряглась за неё и там началась война. Стараюсь пока Республиканцев не трогать, готовлюсь к войне с СССР и 20 июня 1940 они мне объявляют войну (!). Я не знаю что и делать... Начал наступление. Но блицкриг делать не получалось. Хоть советы и не блистали танками да пехотой, но их авиация разрушила все мои планы. Еле как взял Минск, Прибалтику без проблем взял, а вторгнуться на территории Украины у меня не получилось. В Белоруссии идёт жестокая война, в которых у меня не особо получается прорываться. Я не догадываюсь, то ли пытаться наступать, то ли организовывать оборону. Японцы кстати летают по всему Дальнему Востоку и по Сибири. Но это наверное ничем не поможет. Не подскажете, что мне предпринимать или всё-таки лучше начать новую партию?

Если твоя игра - способ набрать военного опыта - продолжай, ты должен научиться импровизировать, а не ждать линейного сюжета к определенному времени. Когда научишься обманывать ИИ противника, варить его в котлах или стачивать своей же авиацией, когда получится перекрывать врагу шланг с кислородом в морском снабжении - тогда ты реально сможежь и в нормальной компании добиться победы даже с численно превосходящим противником. Ведь биться в стиле - "у меня шабла больше, поэтому я не парюсь" - это уже не 20й век, а древние времена. Именно в 20м человек , например с помошью пулемета, научился отрядом в 200 солдат сдерживать атаки орд дикарей в десятки превосходящих числом. Да и наука военных хитростей спасет больше людских резервов для дальнейших завоеваний. Как то так... :meeting:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Движок мода может тоже позволить разные хитрости. Моя тактика для победы:

- при подготовке к войне готовлю корпуса по 3 дивизии...очень удобны для различных тактических движений на территории противника, без траты времени на перегруппировку 6ти или 9ти дивизий в армии - на более мелкие и удобные части.

- часто до 43го года использую хоть одну бригаду инженеров для корпуса ( в 3 дивизии). Часто именно она спасала мои стоящие войска ( окапывая их с 20 до 40 едениц), пока они отдыхали и пополнялись, стоя и удерживая фронт. Такие корпуса получали дикий прирост и умение в обороне.

- как и в разных тактических играх при помощи определенных бригад ( легких или тяжелых) - готовлю соединения для разных задач: бригады Т. танков, П.т САУ, САУ - для прорыва устаканившегося фронта... Готовьтесь получить опыт в атаке...

бригады бтр, разведка, л.т танки и т.п. - для быстрого расширения образовавшейся бреши и вывода в тыл противника м попыткой котловарения... Ловите потом опыт "мастера окружения" и засады... и еще много других...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Спасибо за ценное замечание :JC_handshake: - посмотрю, что можно исправить для нового патча... :017:

Если проблема в неоправданно быстром появлении починеных линкоров - то это исправлю ( появятся именно после 2х лет или 3х ). Но Активировать в 44м ( 41й + 3года починки) - то было бы глупо спускать со стапелей линкоры 25го или 30го годов. Короче будут юниты 33го и 41го, но именно в историческое время.

.....эээ проблема не в том что линкоры появились после ремонта слишком быстро, а в том что появились "НЕ ТЕ ЛИНКОРЫ". Должны по идее были появиться корабли которые были повреждены в ходе японской атаки ( в ходе атаки из 8 кораблей, 2 были потоплены...),...а именно линкоры типа "Нью Йорк" и "Колорадо" в количестве 6 едениц. Сроки ремонта не надо исправлять, а нужно если есть возможность изменить что бы после ремонта появились именно те корабли которые были повреждены....но никак ни новые корабли типа "Индиана" и "Айова"
Ссылка на комментарий

Olegard
.....эээ проблема не в том что линкоры появились после ремонта слишком быстро, а в том что появились "НЕ ТЕ ЛИНКОРЫ". Должны по идее были появиться корабли которые были повреждены в ходе японской атаки ( в ходе атаки из 8 кораблей, 2 были потоплены...),...а именно линкоры типа "Нью Йорк" и "Колорадо" в количестве 6 едениц. Сроки ремонта не надо исправлять, а нужно если есть возможность изменить что бы после ремонта появились именно те корабли которые были повреждены....но никак ни новые корабли типа "Индиана" и "Айова"
Постараюсь материализовать разумную просьбу: для этого придется сильней присмотреться к американскому флоту... :huh: И к лучшему - после глобального ребаланса на море заметил несоответствие названий кораблей - в глобальном стартовом перечне морских юнитов например линкор "Западная Вирджиния" назван подробнее --- "ВВ-48 Вест Вирджиния". придется исправлять многие ивенты. :yes3: Исправлять - мало сказано. Придется для историчности переписать заново этот сюжет. ;)

П.С. Все, теперь при каждом из отдельных вариантов потерь мор. юнитов игрок получит ( или через 10 месяцев или через полтора года или через 2 года) имено потопленные ( а точней продырявленные вхлам и потом отремонтированные), а не еще кучу в придачу. :017: Проверил сейчас за амеров - сюжет теперь работает правильно.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

47 год. Заметил что АИ Советов не может исследовать пехоту,на 41 замкнулся. Еще у советов у пехоты 41 года организация 156 и боевой дух 160. У немцев пехота 45года и у нее организация 160 и боевой дух 136, это так и должно быть, какая то диспропорция дикая????

Ссылка на комментарий

Олег вот флот бригады особо не менял и хз стоит ли, требуется проверка в бою подводных лодок и торпедных катеров (им морской атаки и защиты не поднимал почти, зато прибавил торпедной атаки а то у пл иногда меньше чем у эсминца было)

Ссылка на комментарий

Olegard
47 год. Заметил что АИ Советов не может исследовать пехоту,на 41 замкнулся. Еще у советов у пехоты 41 года организация 156 и боевой дух 160. У немцев пехота 45года и у нее организация 160 и боевой дух 136, это так и должно быть, какая то диспропорция дикая????

Морпех, у СССР и Рейха разные ветви сухопутных доктрин. Немцам сильно везет до 43го года, но и потом есть свои ньюансы, такие как атака, прорыв, способность к окружению, задержке и засаде. Поэтому орга и дух - не последнее, что надо для победы. ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег вот флот бригады особо не менял и хз стоит ли, требуется проверка в бою подводных лодок и торпедных катеров (им морской атаки и защиты не поднимал почти, зато прибавил торпедной атаки а то у пл иногда меньше чем у эсминца было)

Ан, ты пробовал свое морское творение? пока делаю резервный архив из самых последних наработок, чтобы не потерялось что, с моим балансом на море.

Даже не представляю пока, смогут ли при новом раскладе п\л влиять на статистику потопленых кораблей - сильно надводные громилы кажутся теперь неубиваемые. :huh:

Ссылка на комментарий

Постараюсь материализовать разумную просьбу: для этого придется сильней присмотреться к американскому флоту... :huh: И к лучшему - после глобального ребаланса на море заметил несоответствие названий кораблей - в глобальном стартовом перечне морских юнитов например линкор "Западная Вирджиния" назван подробнее --- "ВВ-48 Вест Вирджиния". придется исправлять многие ивенты. :yes3: Исправлять - мало сказано. Придется для историчности переписать заново этот сюжет. ;)

П.С. Все, теперь при каждом из отдельных вариантов потерь мор. юнитов игрок получит ( или через 10 месяцев или через полтора года или через 2 года) имено потопленные ( а точней продырявленные вхлам и потом отремонтированные), а не еще кучу в придачу. :017: Проверил сейчас за амеров - сюжет теперь работает правильно.

....

...По срокам ремонта это конечно не мое дело, но 2 года это наверное чересчур много. Возможно ли сделать 10 мес для кораблей всех классов включительно до тяжелого крейсера, а 1,5 года для Лин.Кр.. линкоров и авианосцев....

...есть вопрос по короблям. В моде добавлены "флагманские корабли" тоесть линкоры. Есть ли возможность добавить такой класс кораблей как "ЛИДЕР". Лидер- это был крупный эсминец, приспособленный для размещения командира флотилии со своим штабом, и превосходящий обычные эсминцы размерами, скоростью и вооружением или другими словами это были небронированные торпедно-артиллерийские корабли, занимавшие промежуточное положение между эскадренными миноносцами и лёгкими крейсерами. Такие корабли были практически во всех флотах мира...если говорить конкретно о короблях то это типы "Ташкент" и "ленинград" у СССР, тип 1936А и 1936А (Mob) у Германии, "Портер" и "Сомерс" у США и др...

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Не совсем понятно с подводными лодками. Не понятно как может быть морская атака быть выше подводной, если торпеды были главным оружием ПЛ а артиллерия вспомогательным. Возможно в моде морская атака рассматриваеться как действие ПЛ в надводном положении с применением обоих видов поражения противника... тогда как бы понятно, но такое возможно только против транспортов....но не против боевых кораблей. Большой морская атака может быть только у "подводных рейдеров", например у "Больших ПЛ" Германии на которых стояли 150-мм пушки...

...Не понятно с обнаружение ПЛ крупными кораблями. Обнаружить ее они могли только "визуально" что возможно только как бы по перископу в момент атаки, либо с помощью самолетов- разведчиков. Но в игре все обстоит непонятно. Без самолета- разведчика обнаружение ПЛ для крупных кораблей составлет 1, для Л.К ( в зависимости от года постройки)вообще от 3 едениц и выше. Не понятно каким образом Л.К. может обнаружить ПЛ с точностью на 2-3 единицы большей чем крупные корабли. Ведь никаких спец.средств для обнаружения ПЛ, тех же сонаров на эти корабли не устанавливали.....На эскортных.авианосцах обнаружение составляет 2...но на них тоже не было спец. средств для этого...Рассмотрите вариант что бы для всех кораблей от Л.К и кончая авианосцем в базаовом варианте( без самолетов-разведчиков и авиагруппы) обнаружение ПЛ было бы минимальным....тоесть не более 1, но с наличием самолетов оно бы возрастало например на 2-3 еденицы.

...Не понятно с подводной атакой ПЛ крупными кораблями в базовом варианте. Для них она составляет от 1 до 3 едениц для Авиан., Эск. авиан., и Л.К....так вот не понятно чем данные корабли могут нанести повреждения ПЛ если на них нет для этого никаких средств, и в тоже время у Линк., Лин.КР, Т.К. данная атака составляет- 0. Ответ- данные корабли могут нанести повреждение ПЛ только тараном, но почему тогда такой атаки нет для Линк. и компании.....Суть в том что для всех кораблей кроме эсминцев (у них для этого есть глубинные бомбы) подводную атаку в базовом варианте (без самолетов-разведчиков и авиагруппы) нужно сделать равной -0, а уже при наличии самолетов-разведчиков(они могут атаковать с помощью глубинных бомб) повысить до 2 единиц а при наличии авиагруппы и того больше.

....Есть правда еще вариант когда можно сделать атаку для кораблей в базовом варианте возможной. Это если в боекомлекте есть "НЫРЯЮЩИЕ СНАРЯДЫ". Это были спец-снаряды которые входили в состав вспомогательной артиллерии (до 152-мм) которые были предназначены для уничтожения ПЛ, они имели плоскую или вогнутую форму и замедленный взрыватель, что бы подрыв происходил на перескопной глубине.... Они имели правда низкую эффективность, но с помощью их можно было по крайней мере вынудить ПЛ отказаться от атаки....В моде есть техналогия "авиационная торпеда", так почему бы не ввести тех-ию "Ныряющих снарядов". Тоесть получиться что без данной техи у базовых кораблей подводная атака будет соответствовать-0, с ними-единицу ( из-за малой эффективности, но всетаки хоть какой то защиты), с самолетами- разведчиками допустим уже- 2, а с авиагруппой и того больше...Если всеже будет решен вопрос с вводом данной тех-ии то нужно будет сделать так что бы без разработки данной тех-ии не возможно было получить далее самолеты- разведчики, ну и авиагруппу соответственно. Тоесть она как бы должна стоять первой в ряду разработок для защиты от ПЛ без наличия которой нельзя получить теже самолеты- разведчики и авиагруппу...

Наличие данное тех-ии позволит повысить защиту кораблей и транспортов (если на транспорты всетаки установят бригаду дополнительной артиллерии. Для транспортов нужна именно бригада дополнительной артиллерии, но никак не усиленный корпус), и она будет отличным дополнением к уже имеющейся в составе кораблей и транспортов бригаде самолетов-разведчиков....в результате если все эти изменения будут рассмотрены и введены то это повлияет на действия и живучесть не только ПЛ, но и короблей и транспортов...придаст большей достоверности характеристикам кораблей, их возможностям в обноружении, защите, атаке....да и повыситься достоверность всех происходящих событий..

...Заранее приношу извинения если своими словами или выводами задел разработчиков мода, просто хочеться как бы большей достоверности и историчнсти в тех или иных событиях....

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Морпех, у СССР и Рейха разные ветви сухопутных доктрин. Немцам сильно везет до 43го года, но и потом есть свои ньюансы, такие как атака, прорыв, способность к окружению, задержке и засаде. Поэтому орга и дух - не последнее, что надо для победы. ;)

Во всех частях и модах "Дня Победы 2" и "Арсенала Демократии" у Советов была средняя организация и большой боевой дух. Немцы по организации были всегда впереди всех. А сейчас пехота на два поколения меньше имеет характеристики намного выше, если сравнять пехоту по годам у советов и немцев то тогда советы еще больше вырвутся. Потом подсчитаю их статистику от доктрин и отпишусь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1093007

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...