Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 250 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snorkis1
Если захочется альтернативки -продолжай. Если по истории - переиграй всю компанию - такое происходит очень редко, можешь мне поверить --- проверял и тестировал мод десятки раз.

Честно -даже интересно, как дальше будут развиваться отношения - ты же считай пишешь новую историю в параллельной реальности! Ты с Британией уже воюешь? В Чехию не лезь пока - иначе СССР за него подпишется запросто. Короче или сначала победи капиталистов ( попробуй даже СССР в ОСЬ затащить!) - или надо было до британии полезть на СССР - но он довольно силен, по сравнению с Рейхом 39го... :huh:

попробуй даже СССР в ОСЬ затащить!

Несостоявшая ось Берлин-Москва-Токио? Очень интересно, а как например отреагирует ИИ? И есть ли интересные ивенты по этому поводу?

Ссылка на комментарий

давай так : в 1.5 раза, но добавить времени на постройку - даже сейчас они строятся приличное число лет.
имел в виду их себестоимость т.е. затраты ПП*дней а так можно уменьшать/увеличивать стоимость в пп постройки и при неизменности общей стоимости рулить временем или ты имел ввиду уывеличить побольше но только за счёт времени? Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
Несостоявшая ось Берлин-Москва-Токио? Очень интересно, а как например отреагирует ИИ? И есть ли интересные ивенты по этому поводу?

Ивентов почти нет - зато ИИ тебя точно удивит! Его реально несет вразнос, когда ему дают думать, не сковывая историческими ивентами! :017:

Ссылка на комментарий

GameForGame
давай так : в 1.5 раза, но добавить времени на постройку - даже сейчас они строятся приличное число лет.

Они строятся не реально долго. Я смотрел сроки и они завышены. Просто будут смотреть уже как эти сроки будут вести себя в новом патче и с конвеером.

Вот пример: "Унрю" Военно-морская верфь, Йокосука 01.08.1942 25.09.1943 фактически спуск на воду и введен в строй 06.08.1944 . Это средний авианосец с 63 самолетами. Фактически почему только в 44 принят из за того что у японцев была проблема в обучение пилотов. До начала войны со штатами и битвой за Мидуэй они выпускали очень мало пилотов, но зато каких.... тех что выпустились до этого побоища воевали в разы лучше союзников. Вот это дата Тайхо 10.7.1941 7.4.1943. Короче жду патча )

П.С. Вообще у японцев очень жесткие требования в обучение были в авиацию, особенно в морскую.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
Они строятся не реально долго. Я смотрел сроки и они завышены. Просто будут смотреть уже как эти сроки будут вести себя в новом патче и с конвеером.

Вот пример: "Унрю" Военно-морская верфь, Йокосука 01.08.1942 25.09.1943 фактически спуск на воду и введен в строй 06.08.1944 . Это средний авианосец с 63 самолетами. Фактически почему только в 44 принят из за того что у японцев была проблема в обучение пилотов. До начала войны со штатами и битвой за Мидуэй они выпускали очень мало пилотов, но зато каких.... тех что выпустились до этого побоища воевали в разы лучше союзников. Вот это дата Тайхо 10.7.1941 7.4.1943. Короче жду патча )

П.С. Вообще у японцев очень жесткие требования в обучение были в авиацию, особенно в морскую.

Унрю: авианосец заложили 1 августа 42го, стал готов 6 августа 44го. С учетом скидок на постройку морских судов при морском конвейере в моде почти на 20% с 2,7 лет ( время строительства) - мы почти выходим на исторический срок. :meeting:

Ссылка на комментарий

GameForGame
Унрю: авианосец заложили 1 августа 42го, стал готов 6 августа 44го. С учетом скидок на постройку морских судов при морском конвейере в моде почти на 20% с 2,7 лет ( время строительства) - мы почти выходим на исторический срок. :meeting:

Ты не смотри что готов. Фактически на воду спущен. Готов так поздно он был из за нехватки опытных моряков и летчиков.

Ссылка на комментарий

Ты не смотри что готов. Фактически на воду спущен. Готов так поздно он был из за нехватки опытных моряков и летчиков.
да ладно вам, 700 дней в среднем (по коррективам), как ни как мы же не оцениваем реальные сроки и затраты при строительстве кораблей разных стран. Амеры понятно быстрей япов строили, но сдаётся мне последние гораздо меньше заплатили за постройку (хотя бы по разнице в зарплатах)
П.С. Вообще у японцев очень жесткие требования в обучение были в авиацию, особенно в морскую.
уже реализовано Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
уже реализовано

Ты залез в самолеты?

П.С. Сегодня подправил лендлиз США для Британии и СССР. были серьезные недочеты для США - он не богател на войне, а наоборот разорялся. Исправил.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ты залез в самолеты?
не это ещё давно было :D когда радары и парашютистов прописывал в файле джапан5 глянь 2000425 2000426, реализовано только для АУГ ПС посмотри цену и бонусы, в принципе можно и остальную авиацию подтянуть) но не так разорительно - нужно будет прописать Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
не это ещё давно было :D когда радары и парашютистов прописывал в файле джапан5 глянь 2000425 2000426

Хорошо тогда. обязательно надо теперь протестить мировое бабло с новым лендлизом - это многое меняет в компании.

Заодно посмотрю, сколько МП будет теперь оставаться в резерве ( при исправленной трате на морские юниты).

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame

А скиньте за япию бонусы по решению трудный выбор если не сложно. Чтоб обсудить )

Ссылка на комментарий

Olegard
А скиньте за япию бонусы по решению трудный выбор если не сложно. Чтоб обсудить )
они чуть скорректированы...Нажмите здесь!
 

#####################################################################

# Кодекс чести

#####################################################################

event = {

id = 19071

random = no

country = JAP

name = "Бусидо."

desc = "Япония должна сделать упор на неписаный кодекс поведения самурая в обществе, представлявшего собой свод правил и норм истинного, идеального воина."

style = 0

Picture = "яп честь1"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -3 }

command = { type = speed which = land value = 1 }

command = { type = morale which = infantry value = 2 }

command = { type = max_organization which = land value = 5 }

command = { type = max_organization which = naval value = 3 }

command = { type = max_organization which = air value = 3 }

command = { type = breakthrough value = 4 }

command = { type = assault value = 3 }

command = { type = delay value = 1 }

command = { type = supply_dist_mod value = 2 }

}

}

#####################################################################

# Один

#####################################################################

event = {

id = 19072

random = no

country = JAP

name = "Один в поле воин."

desc = "Пусть нас мало, но мы можем покорить любого врага. Наши войска хорошо обучены, они всегда готовы вступить в бой и за каждого нашего бойца враг зарлатит десятью своими."

style = 0

Picture = "яп один1"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -2}

command = { type = max_organization which = land value = 6 }

command = { type = ambush value = 3 }

command = { type = jungle_attack which = land value = 8 }

command = { type = jungle_defense which = land value = 4 }

command = { type = jungle_move which = land value = 1 }

command = { type = swamp_attack which = land value = 4 }

command = { type = swamp_defense which = land value = 5 }

command = { type = swamp_move which = land value = 1 }

command = { type = rain_attack which = land value = 3 }

command = { type = rain_defense which = land value = 5 }

command = { type = river_attack which = land value = 2 }

command = { type = max_organization which = marine value = 2 }

command = { type = assault value = 1 }

command = { type = morale which = land value = 1 }

command = { type = delay value = 1 }

}

}

#####################################################################

# Упор на поддержку

#####################################################################

event = {

id = 19073

random = no

country = JAP

name = "Упор на поддержку."

desc = "Перед атакой мы сравняем с землёй окопы врага и обратим его позиции в огненный ад. В море мы уничтожим корабли противника нашими храбрыми лётчиками. Каждый наш солдат знает, что ему будут помогать с суши, моря и воздуха."

style = 0

Picture = "яп подд1"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -3 }

command = { type = task_efficiency which = ground_attack value = 0.5 }

command = { type = task_efficiency which = naval_strike value = 0.4 }

command = { type = max_organization which = land value = 5 }

command = { type = morale which = infantry value = 3 }

command = { type = max_organization which = cas value = 7 }

command = { type = morale which = cas value = 5 }

command = { type = max_organization which = tactical_bomber value = 5 }

command = { type = morale which = tactical_bomber value = 3 }

command = { type = breakthrough value = 2 }

command = { type = assault value = 2 }

command = { type = encirclement value = 2 }

command = { type = sce_frequency value = 0.1 }

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame

Один. Как то не очень.

Ссылка на комментарий

Olegard
Один. Как то не очень.

А они и не должны быть все клевыми: стратегий у всех военных много и каждая особенна по своему...

Ссылка на комментарий

Лапшу на уши не вешай, здесь не лохи сидят и тем более не школьники, в фиксах Олегарда всегда все старается придти к реализму, то что в 42 40 дивизий не могут 10 вермахта победить, с этим согласен, но 70 на 4 и еще при такой поддержки, лапша китайская!!!!
...если бы этого не было, я бы это не писал...На территории СССР, Польши с Вермахтом проблем вроде не было...2-3 кратное преимущество и немцев кое как удавалось одолеть, не помогали им не бункеры, ни укрепления...но на территории Германии пришел капец...Напомню что был 42 г...(возможно у немцев до 43-44 гг. есть какие то бонусы при обороне на своей территории, не могу знать...но факт остаеться фактом. Кенигсберг я смог взять только после 5-ти приступов!!!). На момент штурма в прове были 4 дивизии Вермахта: 2- бункера, 1-штабная, 1- пехотная ну и +укрепления 5-го уровня....и все.....У меня 70 дивизий в трех провинциях + ВМФ+ поддержка 28 дивизий штурмовиков и бомберов. Снабжения у немцев практически не было, только иногда прорывались транспортники....закрыть небо полностью не получалось, т.к. мои истребители быстро выбивались. Не понятно каким макаром но у немцев в 42 г уже была реактивные бомбардировщики, вертолеты!!!...Шокировало то что при первых трех штурмах оргнанизация у немецких дивизий практически не падала....мои части в ноль, а они как будто пороху не нюхали.....да и дивизии у меня были не 18-36 гг....а части 39-41гг, танки, элитные части, тяжелая артиллерия....да и военные доктрины были изучены....Но это все ерунда, по сравнению с тем что было при штурме провы под Берлином. Там были укрепления 5-го уровня, и в обороне были 5 дивизий!, одна из которых это бункер, остальные пехотные части....против них получилось собрать 100!!!дивизий в двух провинциях + все те же 28 дивизий авиации...и что в итоге....да ни чего, как об стену лбом....На других участках фронта тем более не мог прорвать оборону т.к. там кол-во моих воиск было меньшее в разы.....Дальше вообще пришел капец, т.к. к немцы начали перебрасывать подкрепления и меня начали теснить обратно к моим границам...В итоге просто сдали нервы от такой игры.... Ps: не суйтесь в пределы Германии до 44 гг...иначе будет капец.... Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

....ээээ, есть вопрос, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, когда война начиаеться не в 39г а в 38!!...У меня две игры подряд выпадал такой сценарий( обе игры были за США)... Может это какаята ошибка... Причем все вертелось вокруг событий в Сирии. Непонятно каким макаром к ним были причастны немцы (в союзе с ними никого не было), но Франция после них объявляла немцам войну!! После этого к немцам присоеденялись Италия да что говорить, практически все страны Восточной Европы перешли на сторону немцев....самое интересное что в их числе были Греция и Польша. Дальше французам показалось что воевать с немцами это для них мало, они в довесок объявляют войну СССР, а СССР в свою очередь немцам.... Я к этому времени присоеденился к союзникам. Самое интересное было потом, в 40 г когда от Германии остались какие то 10 провинций, а СССР уже был готов поглотить Германию.... немцы каким то макаром ухитряються заключить "мирный договор" с французами!!!, при этом французам разрешаеться проход войск по территории Германии..Дальше началось совместное мочилово СССР, в ходе которого немцы ухитрились взять Москву, Сталинград...короче, вышли на Волгу. Я в это время захватил Архангельск, Мурманск....для продвиженя в глубь СССР у меня были только северные провинции. А Рядом была Финляндия которая тоже под шумок объявила войну СССР. Финны взяли Ленинград и часть Прибалтики....Самые бредовые события начались потом....французы аннексировали Венгрию, Румынию...вышли на территорию СССР...взяли Крым....И вот тут войну союзникам в 41 г. объявляют японцы....а в след за ними!!!...Германия, Финляндия.....Французы оказываються в "глубочайшем котле"....во Франции остались только части прикрытия....Англичане во сновном заняты итальянцами.....Мои войска на линии соприкосновения с войсками СССР...в тылу только одна дивизия для прикрытия аэродрома.....и вот там начинают орудовать финны..а под занавес катастрофы от тихоокеанского флота остаеться мыльный пузырь....так как все линкоры выбывают после атаки на Перл-Харбор....

...и вот вопрос, как АИ может действовать столь бредовым образм...Ладно я сам могу пороть чушь...но здесь, просто нет слов. В ходе игры было желание объявить войну французам за их бредовые выходки....

....

Ссылка на комментарий

GameForGame

Ждем новый патч который будет в ближайшие недели где уже много чего поправлено.

Ссылка на комментарий

Рифф, ты не учитель истории ? куда не кинь - всюду довольно оригинальное виденье мира... Сам то хоть пробовал игрануть и почувствовать, каково было "подниматься" той или иной державой? wink.gif Думаю был бы отличным советником по улучшению мода - такой потенциал! JC_handshake.gif

1. нет

2. да

3. на данный момент возможны лишь эпизодические консультации. впрочем, если сделаете цепочки ивентов предвоенных японско-американских отношений и отрегулируете соответственно им баланс, уже будет прогресс по историчности. а там посмотрим, москва не за один день строилась.

Ссылка на комментарий

wladimiron
Ждем новый патч который будет в ближайшие недели где уже много чего поправлено.

Как в ближайшие недели, обещали ведь до нового года выложить 1.4?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Как в ближайшие недели, обещали ведь до нового года выложить 1.4?

Ну выложат до НГ + мелкие допилы и мелкие багфиксы )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1093007

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...