Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 245 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Ну так и самой актуальной версией ТР есть , так сказать , патч 1.3+хотфикс 4.2
Пока да.

А в 1.4 уже нереально будет хныкать, что за Британию, Рейх и СССР будет скучно:

Лондону сократятся многие неисторические резервы ( так как они по глупости или недосмотру долго дублировали силы британской Индии).

Берлин, если заиграется только в промышленность или в строительство мощного флота - без траты ПП на создание сильного вермахта своими руками ( игрока) - просто приговорен на поражение...

Москва при игре по историческим раскладам сможет победить думаю, только пустив врага к себе в сожженые территории... Советы получили много исторических ивентов, концлагерей и имевших место бандюганов по всей "необъятной".

Япония сможет до 43го спокойно тягаться с расжиревшими и пока еще трусливыми амерами... Китай ослабел мобилизацией, но Индия исторически сможет стать костью в горле японцев.

Более подробней показаны проблемы во многих частях света, ранее вообще не освещавшихся, хотя исторически приводили даже к потерям изза воставших целых провинций.

Италия вроде нашла свою нишу в Средиземье, имея на победу шансов больше, чем в ранних версиях патча, но как и в истории - помощь Рейха ей жизненно необходима...

США тоже чуть подпритушены своим стартовым ПП отрывом от остальных смертных стран.

Средние миноры стали агрессивней и опасней, раньше многих можно было просто не брать в расчет... :yes3:

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard

Дату, скажи дату релиза

Хочу сначала поговорить с Аном ( человек тоже реально последнее время привносит в мод, особенно по Тихоокеанскому региону). Ну а так, по остальным фронтам - все готово.

Ну а так, по желанию можно и далее разрисовывать патч, правя и дополняя его. Благо информации - море, только времени и стимула - мало.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Пока да.

А в 1.4 уже нереально будет хныкать, что за Британию, Рейх и СССР будет скучно:

Лондону сократятся многие неисторические резервы ( так как они по глупости или недосмотру долго дублировали силы британской Индии).

Берлин, если заиграется только в промышленность или в строительство мощного флота - без траты ПП на создание сильного вермахта своими руками ( игрока) - просто приговорен на поражение...

Москва при игре по историческим раскладам сможет победить думаю, только пустив врага к себе в сожженые территории... Советы получили много исторических ивентов, концлагерей и имевших место бандюганов по всей "необъятной".

Япония сможет до 43го спокойно тягаться с расжиревшими и пока еще трусливыми амерами... Китай ослабел мобилизацией, но Индия исторически сможет стать костью в горле японцев.

Более подробней показаны проблемы во многих частях света, ранее вообще не освещавшихся, хотя исторически приводили даже к потерям изза воставших целых провинций.

Италия вроде нашла свою нишу в Средиземье, имея на победу шансов больше, чем в ранних версиях патча, но как и в истории - помощь Рейха ей жизненно необходима...

США тоже чуть подпритушены своим стартовым ПП отрывом от остальных смертных стран.

Средние миноры стали агрессивней и опасней, раньше многих можно было просто не брать в расчет... :yes3:

А я уж вспоминаю игру за СССР , когда строил по линии Сталина 100% укрепрайоны и ставил там бункеров достаточное для обороны , а плюс ещё пушечное мясо довершало концепцию фактического ведения войны на територии врага.
Ссылка на комментарий

Olegard
А я уж вспоминаю игру за СССР , когда строил по линии Сталина 100% укрепрайоны и ставил там бункеров достаточное для обороны , а плюс ещё пушечное мясо довершало концепцию фактического ведения войны на територии врага.
Постараюсь обламать такие способы, игрок для этого должен будет надеяться почти только на себя. ИИ советов же останутся опасными для сил Оси.
Ссылка на комментарий

Постараюсь обламать такие способы, игрок для этого должен будет надеяться почти только на себя. ИИ советов же останутся опасными для сил Оси.
Собственно без дивизий по ивентам будет всё таки процентов 30% вероятности удержать рубеж ибо лично я в тактике фигово понимаю.Что насчё немцев, то правда мне и тогда было в глуби России трудно оставить хотябы средней обеспеченность дивизий провизией , то теперь фактор природы будет вероятно усилен , но наверное будут страдать и сами русские?
Ссылка на комментарий

Olegard
Собственно без дивизий по ивентам будет всё таки процентов 30% вероятности удержать рубеж ибо лично я в тактике фигово понимаю.Что насчё немцев, то правда мне и тогда было в глуби России трудно оставить хотябы средней обеспеченность дивизий провизией , то теперь фактор природы будет вероятно усилен , но наверное будут страдать и сами русские?
В конце ноября в моде провел значительное сокращение армий по мажорам - статистика показала значительное приближение к историческим количествам сил в мире.

Играя Рейхом при планировании Барбароссы помогало частое переключение на подкарту снабжения - красные провинции в оккупированной немцами советской территории подсказывали, каких территории стоит избегать для долговременного пребывания на них больших скоплений вермахта. И никогда не жалел траты ПП на восстановление захваченных пров зимой 41-42го : к весне 42го снабжение поэтому восстанавливалось и были силы продолжать упорное наступление. Иначе жадность фраера погубит. ;)

Ссылка на комментарий

В конце ноября в моде провел значительное сокращение армий по мажорам - статистика показала значительное приближение к историческим количествам сил в мире.

Играя Рейхом при планировании Барбароссы помогало частое переключение на подкарту снабжения - красные провинции в оккупированной немцами советской территории подсказывали, каких территории стоит избегать для долговременного пребывания на них больших скоплений вермахта. И никогда не жалел траты ПП на восстановление захваченных пров зимой 41-42го : к весне 42го снабжение поэтому восстанавливалось и были силы продолжать упорное наступление. Иначе жадность фраера погубит. ;)

Я тоже всегда держал ПП на восстановлении пров , но при этом разве там не вся територия центральной России и чуть далее к Уралу слаба на инфру?Я уже подзабыл можно ли там инфру на окупированных провах строить- это бы значительно помогло какраз таки в течении года сделать новый рывок , но не помогло бы при нападении на слабые инфрой соседнии провы советов.

Ссылка на комментарий

Olegard
Я тоже всегда держал ПП на восстановлении пров , но при этом разве там не вся територия центральной России и чуть далее к Уралу слаба на инфру?Я уже подзабыл можно ли там инфру на окупированных провах строить- это бы значительно помогло какраз таки в течении года сделать новый рывок , но не помогло бы при нападении на слабые инфрой соседнии провы советов.

Насколько помню - можно "накладывать" на захваченные провинции "имеющуюся в резерве инфраструктуру" ( запасенные материалы для строительства ж\д и автодорог, строительства станций, КПП, подсобных зданий и тд.)

Ссылка на комментарий

Насколько помню - можно "накладывать" на захваченные провинции "имеющуюся в резерве инфраструктуру" ( запасенные материалы для строительства ж\д и автодорог, строительства станций, КПП, подсобных зданий и тд.)
Но может на некоторые и не сядет провы как и заводы, хотя инфра нужна только для быстрого передвижения резервов на текущий очаг , но есть и передислокация.Она же в любых случаях работает по всему материку?Нужно только подсчитать , что будет выгоднее.
Ссылка на комментарий

Snorkis1

Так-с, ребятки, уже идет 1938 год (Германия). Вроде всё правильно делаю, ставлю мотор. отряды и танки у границ Польши, чутка у западной границы. У меня за небольшой срок опять же появилось несколько вопросов:

1. Как посмотреть решения? Например выбирать эвент, как в HOI3.

2. Почему не происходит Аншлюс Австрии? ( 12-13 марта прошло )

3. Нужно ли в основном строить радарные станции и эффективны ли они в ранние периоды войны? ( 1939-1941 )

4. Есть ли возможность создания что-то вроде Белой России?

Изменено пользователем Snorkis1
Ссылка на комментарий

Так-с, ребятки, уже идет 1938 год (Германия). Вроде всё правильно делаю, ставлю мотор. отряды и танки у границ Польши, чутка у западной границы. У меня за небольшой срок опять же появилось несколько вопросов:

1. Как посмотреть решения? Например выбирать эвент, как в HOI3.

2. Почему не происходит Аншлюс Австрии? ( 12-13 марта прошло )

3. Нужно ли в основном строить радарные станции и эффективны ли они в ранние периоды войны? ( 1939-1941 )

4. Есть ли возможность создания что-то вроде Белой России?

А в чём заключается специализация радарных станций?
Ссылка на комментарий

Snorkis1
А в чём заключается специализация радарных станций?

Они созданы для того, чтобы можно было обнаружить вражеские войска или ту же самую авиацию. В игре они как таковые понадобятся?

Ссылка на комментарий

Они созданы для того, чтобы можно было обнаружить вражеские войска или ту же самую авиацию. В игре они как таковые понадобятся?

Смысл обнаруживать врага , если он на карте итак в близлежащих провинциях тебе виден , особенно авиация летающая тут и там.Мне кажется лучше плане обеспечения себя информацией о враге использовать развеку, чтобы хотя бы узнать сколько возле твоих войск , например, стоит дивизий противника.

Ссылка на комментарий

Olegard
Так-с, ребятки, уже идет 1938 год (Германия). Вроде всё правильно делаю, ставлю мотор. отряды и танки у границ Польши, чутка у западной границы. У меня за небольшой срок опять же появилось несколько вопросов:

1. Как посмотреть решения? Например выбирать эвент, как в HOI3.

2. Почему не происходит Аншлюс Австрии? ( 12-13 марта прошло )

3. Нужно ли в основном строить радарные станции и эффективны ли они в ранние периоды войны? ( 1939-1941 )

4. Есть ли возможность создания что-то вроде Белой России?

Ивенты если надо сами выскочат ( по истории ) - тогда и выбирай.

Австрия скорей всего в последнюю секунду отказалась на аннексию ( попробуй возьми их в ось для Барбароссы) - или переиграй, вероятность такого повторения около 1-2%.

Радарные станции считаю эффективными против многочисленной авиации капиталистов, есть возможность - строй их у аэродромов или вдоль побережья. Станции дают бонус при атаке на подлетевшего врага.

Белая Россия сможет образоваться только после захвата немцами территорий до Челябинска и Баку. После этого надо будет отказаться от плана Гиммлера и принять предложение Розенберга.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Олегард , мне помнится ещё при моём частом присутствии ты активно работал с СергеемПП над флотом и усложнял мод придавая ему большей реалистичности (что-то там по-моему про ночь и день).Это вошло в переработку фикса 4.2 (если таковая была) или будет воплощено в следующем патче?

Ссылка на комментарий

Snorkis1
Ивенты если надо сами выскочат ( по истории ) - тогда и выбирай.

Австрия скорей всего в последнюю секунду отказалась на аннексию ( попробуй возьми их в ось для Барбароссы) - или переиграй, вероятность такого повторения около 1-2%.

Радарные станции считаю эффективными против многочисленной авиации капиталистов, есть возможность - строй их у аэродромов или вдоль побережья. Станции дают бонус при атаке на подлетевшего врага.

Белая Россия сможет образоваться только после захвата немцами территорий до Челябинска и Баку. После этого надо будет отказаться от плана Гиммлера и принять предложение Розенберга.

Насчёт Белой России интересно, сейчас переиграю. Построю таки пару радарок у Франции, авось пригодятся.

Ссылка на комментарий

Olegard
Олегард , мне помнится ещё при моём частом присутствии ты активно работал с СергеемПП над флотом и усложнял мод придавая ему большей реалистичности (что-то там по-моему про ночь и день).Это вошло в переработку фикса 4.2 (если таковая была) или будет воплощено в следующем патче?

Просмотрел внимательно - морбаланс некоторое время висел в фиксе 4.3, но он оказался с багами и недоработанным. Поэтому самое лучшее от работ Сергея вошло в патч 1.4.

Сноркис: :017: для Франции оптимальными местами для радаров считаю Брест, Шербур, Париж. Но еще сильней капиталисты с неба прессуют Бельгию с Голландией - вот их приличный ПП тоже стоит прикрывать всеми способами.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Просмотрел внимательно - морбаланс некоторое время висел в фиксе 4.3, но он оказался с багами и недоработанным. Поэтому самое лучшее от работ Сергея вошло в патч 1.4.

Тоесть изменений в фикс , что у тебя в подписи не было произведено?Игра такая же как и полгода назад?

Ссылка на комментарий

Snorkis1
Ивенты если надо сами выскочат ( по истории ) - тогда и выбирай.

Австрия скорей всего в последнюю секунду отказалась на аннексию ( попробуй возьми их в ось для Барбароссы) - или переиграй, вероятность такого повторения около 1-2%.

Радарные станции считаю эффективными против многочисленной авиации капиталистов, есть возможность - строй их у аэродромов или вдоль побережья. Станции дают бонус при атаке на подлетевшего врага.

Белая Россия сможет образоваться только после захвата немцами территорий до Челябинска и Баку. После этого надо будет отказаться от плана Гиммлера и принять предложение Розенберга.

Я не понимаю, я счастливчик такой что ли, что 3 раз переигрываю и в итоге Аншлюса всё нет и нет. Или вы имеете ввиду всю партию переиграть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1092890

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...