Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 240 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SERGEYPPP7
Ответ: ИИ не даст команду на выход корабля из порта в море ( в среднем по странам) - с восстановлением пробоин менее 75% и восстановлением орги менее 85%.

ну тогда не знаю почему так..........куча боев и нету потерь.........а в статистику заноситься только один бой)))))))как будто движок игры не видет другие бои)))))

сдесь поточнее:

10 боев эскадры КРУТОЙ с эсминцем старым.........потопить не смогла эскадра его..........в статистику занесся только 1 БОЙ и корабли получили опыт за те все 10 боев - я проверял)))

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

Olegard
ну тогда не знаю почему так..........куча боев и нету потерь.........а в статистику заноситься только один бой)))))))как будто движок игры не видет другие бои)))))

сдесь поточнее:

10 боев эскадры КРУТОЙ с эсминцем старым.........потопить не смогла эскадра его..........в статистику занесся только 1 БОЙ и корабли получили опыт за те все 10 боев - я проверял)))

Сережа, нет ничего идеального в нашем мире. Тем более такое не относится к движку игры. Но я выжимаю, что могу. Да и статистика десятков китайских эсминцев, потопленных японскими эскадрами - убеждает меня в обратном по отношению к твоей проблеме. :meeting:

Ссылка на комментарий

# 7 - Полковая артиллерия

model = {

cost = 16

buildtime = 200

manpower = 10

maxspeed = 1

defaultorganisation = 30

morale = 31

defensiveness = 25

toughness = 15

softness = 80

suppression = 5

airdefence = 4

softattack = 22

hardattack = 9

artillery_bombardment = 12 --- артобстрел есть !!!!!!!11

airattack = 1

transportweight = 20

supplyconsumption = 4

fuelconsumption = 1

speed_cap_art = 3

speed_cap_eng = 3

speed_cap_at = 3

speed_cap_aa = 3

}

По флоту - тестировал почти на пределе: то есть отступление в среднем при потере 99% пробития и 98% огранизации. Господа - дальше только выставление лимита на 100 - 100 %%... и как это будет выглядеть - никто не знает... пока не знает.

Полковые пушки с бригадой арт. имеют всего две позиции "борьба с партизанами" или "нет".

Наличие функции "арт. обстрел" отсутствует.

Или проявляется при нападении на юнит????

Абсолютно бесполезный юнит, улучшенный бункер.

Применение в игре как гарнизон.

Смысл существования юнита? Таких много.

Не вижу.

Флот все хорошо, но "оперные баталии" как то напрягают, это война, а не театр.

Версия 1.2 как то быстро лишала АИ и игрока части флота.

Мое мнение.

PS Дайте совет:

1. имею в аннексии Ирландию, создал Англию и она заявляет права на Ирландию? будет брать этот партизанский муравейник?? Какие варианты?

2. Не обходимые условия для пользование портами Португалии? Испанцы слишком охренели.

3. Варианты по Сирии и Ираку? Случайно аннексировала Германия, будет ли Рейскоммисариат Ближний Восток. А то же буянят, а скоро большая война.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Olegard
Полковые пушки с бригадой арт. имеют всего две позиции "борьба с партизанами" или "нет".

Наличие функции "арт. обстрел" отсутствует.

Или проявляется при нападении на юнит????

Абсолютно бесполезный юнит, улучшенный бункер.

Применение в игре как гарнизон.

Смысл существования юнита? Таких много.

Не вижу.

Флот все хорошо, но "оперные баталии" как то напрягают, это война, а не театр.

Версия 1.2 как то быстро лишала АИ и игрока части флота.

Мое мнение.

PS Дайте совет:

1. имею в аннексии Ирландию, создал Англию и она заявляет права на Ирландию? будет брать этот партизанский муравейник?? Какие варианты?

2. Не обходимые условия для пользование портами Португалии? Испанцы слишком охренели.

3. Варианты по Сирии и Ираку? Случайно аннексировала Германия, будет ли Рейскоммисариат Ближний Восток. А то же буянят, а скоро большая война.

Спасибо.

Не нравится "полковая артиллерия" - не нанимай её. Не нравится флот - играй в старую версию. У Англии Мосли разные варианты.

Португалия сама предложит порты.

Р-кт "Ближний восток" не существует: нет сил держать территории - создай сателлитов.

Пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Ан, а как же такое расматривают уже более 2х лет ? А смысл тогда прокачанной японской империи лезть, например, в США и юж.Америку, если есть предвзятое мнение, что белые - плохие непослушные рабы ? ;)
ну для меня-поставить точку в этой войне, тк оккупировать Америку с населением в 4-5 раз большим как бы нереально (+ имея на руках всю Азию). а дальше холодная война, переваривание и "ояпонивание" азии с одной стороны и развитие военных сил и скорей всего подготовка к реваншу с другой (это если Германию, СССР и войну в европе сдесь не рассматривать)
П.С. Делай, как считаешь нужным, надо уже закругляться... все более менее уже обточено, кроме "вечной и нескончаемой японской темы"... :)
ну как бы она развивается...
10 боев эскадры КРУТОЙ с эсминцем старым.........потопить не смогла эскадра его..........в статистику занесся только 1 БОЙ и корабли получили опыт за те все 10 боев - я проверял)))
хз видел такие бои с транспортами и на других модах и на дп2- там думается мне виноват командующий вражим флотом какой-нибудь мастер прорыва блокад (или наблюдатель точно не помню) вы вступаете в бой практически на предельной дистанции и он успевает выйти из боя и сбежать не подставляясь под удар каким-нибудь транспортом выполняющим задание -посмотри дистанцию боя
Полковые пушки с бригадой арт. имеют всего две позиции "борьба с партизанами" или "нет". Наличие функции "арт. обстрел" отсутствует.
в рамках догадки выскажусь может это потому что дивизия сделана на базе гарнизона?

Олег вот ещё кусок эвентов, кстати что с Автралией решим?

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег вот ещё кусок эвентов, кстати что с Автралией решим?
Австралию оформи, как вчера оставили. Пусть останется 2 варианта, как ты хотел - мне не существенно ( ИИ Японии скорей всего не будет в силах такое осуществить, а игрок сам может многое навертеть).

По новью: слишком много припасов от Китая, снизь 8 на 5, у китов - с "-4" до -2".

Ссылка на комментарий

Австралию оформи, как вчера оставили. Пусть останется 2 варианта, как ты хотел - мне не существенно ( ИИ Японии скорей всего не будет в силах такое осуществить, а игрок сам может многое навертеть).
получиться сделать Австралию невоюющей марианеткой? если нет - тогда нужно доработать второй вариант)
По новью: слишком много припасов от Китая, снизь 8 на 5, у китов - с "-4" до -2".
у Япов ПП будет большой тогда да не учёл -хотя конвейер +15% даёт а тут мы такуююстрану грабим)
Ссылка на комментарий

rusnig1989

Наконец-то смог зайти господа! Урааааааа!!!!!!! Смотрю много новенького вводите!!!

Ссылка на комментарий

Olegard
Наконец-то смог зайти господа! Урааааааа!!!!!!! Смотрю много новенького вводите!!!

Как бы да... тебя долго не было - ознакамливайся. :017:

- корректировка появления штабов

- корректировка исторического времени разных доктрин

- корректировка свойств бригад

- корректировка свойств юнитов дивизий

- корректировка ресурсов на мировой карте

- корректировка грамматики в ивентах

- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте

- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны

- корректировка ивентов Европейского театра войны

- корректировка ивентов стран - нейтралов

- корректировка стартовой экономики стран

- корректировка стартовых открытых технологий стран

- корректировка стартового состояния Красной Армии

- корректировка стартового наличия морских сил всех стран

- корректировка ИИ найма всех стран

- корректировка ИИ поведения при заключении торговли

- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях

- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр

- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС

- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...

- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...

- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...

- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов

- все спрайты от Коваля в одной сборке...

- корректировка мобилизации всех стран

- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей

( включая морских рейдеров)...

- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...

- корректировка стоимости многих именных юнитов...

- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...

- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...

- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.

- корректировка разведки ИИ-противников

- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)

- корректировка штрафов на местностях

- корректировка цвета некоторых стран

- корректировка названий юнитов при найме

- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )

- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами

- корректировка свойств и опыта некоторых КБ

- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...

- корректировка ИИ перехода на поствар 45го

- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"

- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...

- корректировка расположения специализированных картинок.

- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.

- отредактированы легкотанковые бригады...

- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Ан, я наверно подожду окончательной версии твоих файлов про австралию - иначе двойная параллельная работа получится.

Прикол: вчера прочитал - на британские порты Саутгемптон, Халл - до второй мировой приходилось около 40% перевозки грузов. А ну нас Халл - до сих пор невзрачная провинция, непорядок. Исправлено. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

rusnig1989

Тема, все супер, предвкушаю, славную войну, жаль что очень редко играть буду)

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Чувствую, что надоел сильно.

Но хочу попросить проверить несколько моментов.

1. Игра по направляющим ивентам за немцев: итальянцы объявляют войну грекам и получают по носу, отправляю помощь 3 див. из Сирии (десант Афины), потом еще десантники появляются и аннексим Грецию. Война с Югославией по ивенту начало. Затык союз Югославия-Турция, неожиданно по побеждаем. Делаю Оттоманскую Империю вместо Турции, забирает себе Ирак и Бл. Восток. Неплохо, нет партизан и куча нефти, доступ к советскому Кавказу.

2. Англия Мосли и Имперская Турция имеют хороший ПП, но МП при образовании по 10. Можно малость повысить МП саттелитам? И дать новой Англии названия кораблей?

3. Как закрыть лазейку? доступ к портам=право на проход войск. Так через Порту высадил возд. десант в Гибралтар. Не честно, но нужно. Был бы правильный путь, без Испании.

4. Так не хватает бригады полиции к пехоте, вспомогательные войска (ландштурм в 41 нанимать стремно).

Барборосса:

* При войне с СССР столкнулся с потребностью в войсках, расклад 1 против 2.5 благородно, но если дивизия теряет оргу. то повышение в СССР + 0.3 или 1.0 в день (это 3 месяца див. не боеспособна), ПС превышен в два раза, но вывожу в Европу на организацию. Это жизнь, восстановление инфры ест 200 ПП.

* Действия авиации СССР супер, долбит отчаянно. Но аэродромы в основном 1-2 уровня, немцы на такое не сядут, если сядут после ремонта но не взлетят. Теперь маниакально выбиваю прорвы с аэродромами.

* В обороне 2 див. ВДВ 41 года (бригады и опыт 40), вынесли 3 потрепанные див. (пех., лбт, кав) (60 в среднем комплектации) СССР. Теперь именные дивизии стираются на раз, нет бессмертных. Реально устал под Москвой (вся группировка требует отдыха в Европе). Зимовать придется точно. Тем более, "тяжелый мир" не предусмотрен.

Ссылка на комментарий

Олег перед флотом такой вопрос по танкам):

Твои эвенты по развитию и прокачке танков как я понял накопительные?

Т.е. если что-то улучшать то это улучшение перейдёт на следующую модель, те если улучшать всё и всегда то танки под конец войны будут раза в 1,5-2 круче и дороже чем игровой "стандарт" ?

ПС + ты делал эвенты на лёгкие танки а потом их до полков порезали - это учтено? а то у полков величины атаки и прочего маленькие и +1 к чему-то - серьёзная прибавка

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
Добрый день.

Чувствую, что надоел сильно.

Но хочу попросить проверить несколько моментов.

1. Игра по направляющим ивентам за немцев: итальянцы объявляют войну грекам и получают по носу, отправляю помощь 3 див. из Сирии (десант Афины), потом еще десантники появляются и аннексим Грецию. Война с Югославией по ивенту начало. Затык союз Югославия-Турция, неожиданно по побеждаем. Делаю Оттоманскую Империю вместо Турции, забирает себе Ирак и Бл. Восток. Неплохо, нет партизан и куча нефти, доступ к советскому Кавказу.

2. Англия Мосли и Имперская Турция имеют хороший ПП, но МП при образовании по 10. Можно малость повысить МП саттелитам? И дать новой Англии названия кораблей?

3. Как закрыть лазейку? доступ к портам=право на проход войск. Так через Порту высадил возд. десант в Гибралтар. Не честно, но нужно. Был бы правильный путь, без Испании.

4. Так не хватает бригады полиции к пехоте, вспомогательные войска (ландштурм в 41 нанимать стремно).

Барборосса:

* При войне с СССР столкнулся с потребностью в войсках, расклад 1 против 2.5 благородно, но если дивизия теряет оргу. то повышение в СССР + 0.3 или 1.0 в день (это 3 месяца див. не боеспособна), ПС превышен в два раза, но вывожу в Европу на организацию. Это жизнь, восстановление инфры ест 200 ПП.

* Действия авиации СССР супер, долбит отчаянно. Но аэродромы в основном 1-2 уровня, немцы на такое не сядут, если сядут после ремонта но не взлетят. Теперь маниакально выбиваю прорвы с аэродромами.

* В обороне 2 див. ВДВ 41 года (бригады и опыт 40), вынесли 3 потрепанные див. (пех., лбт, кав) (60 в среднем комплектации) СССР. Теперь именные дивизии стираются на раз, нет бессмертных. Реально устал под Москвой (вся группировка требует отдыха в Европе). Зимовать придется точно. Тем более, "тяжелый мир" не предусмотрен.

Сделал полный перечень названий юнитов по Англии Мосли. Полицию пехоте добавить можно, но тогда теряется изза такой универсальности нужность многих юнитов ( можно еще пару таких универсальных сделать и половину юнитов выкидывай).

по СССР - советы быстрей восстанавливаются - это их земля и к столице ближе... Тут все верно.

Десант - такие же люди только обученные лучше и штрафы на местностях невысокие. Удобно, они себя оправдывают.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Олег перед флотом такой вопрос по танкам):

Твои эвенты по развитию и прокачке танков как я понял накопительные?

Т.е. если что-то улучшать то это улучшение перейдёт на следующую модель, те если улучшать всё и всегда то танки под конец войны будут раза в 1,5-2 круче и дороже чем игровой "стандарт" ?

ПС + ты делал эвенты на лёгкие танки а потом их до полков порезали - это учтено? а то у полков величины атаки и прочего маленькие и +1 к чему-то - серьёзная прибавка

По развитию танков. Я оставил ту ситуацию, когда один и тотже вариант танкового юнита по свойствам не похож на юнит противника. Апгрейд в дальнейшем может выровнять это различие или даже усилить слабый ранее вариант. Интригу держит непостоянство в принятии или отказе от какого то апгрейда частей танков у ИИ врагов.

Старался, чтобы бонусы то танковым юнитам не перекрывали своими возможностями идущие следом типы посовременней. Но иногда был даже некий перелет - такое было по истории.

Улучшение не "накопительное" - скорей игрок и ИИ получает возможность поиметь модель, которая усиливается, пока не появится следующая по году модель, которая почти всегда сильней предыдущей.

По легким танкам - нет, старался сразу сбалансировать под полки ( общая заниженная защита юнита и его быстрый найм как бэ намекает, что количество танков в юните намного меньше, чем в дивизии). баланс в тесте вроде показал правильность моего выбора - Л.Т. полки к 44му почти все стерлись, но были просто незаменимы при первых этапах войны).

Ссылка на комментарий

Улучшение не "накопительное" - скорей игрок и ИИ получает возможность поиметь модель, которая усиливается, пока не появится следующая по году модель, которая почти всегда сильней предыдущей.
command = { type = desert_defense which = light_armor value = 1 when = now }хм это после ввода новой характеристики старой остаются, а новой без всяких плюшек равны "стандарту"?

Круто. а если три модели новая предыдущая и к примеру предпредыдущая-если запрет пепревооружения поставить? -это я раздумываю можно ли это к флоту применить

Ссылка на комментарий

Olegard
command = { type = desert_defense which = light_armor value = 1 when = now }хм это после ввода новой характеристики старой остаются, а новой без всяких плюшек равны "стандарту"?

Круто. а если три модели новая предыдущая и к примеру предпредыдущая-если запрет пепревооружения поставить? -это я раздумываю можно ли это к флоту применить

С флотом все намного сложней - поэтому туда не полез. Хотя можно спросто ( по некоему справедливому лекалу сил флота того времени) - просто прописать изначальные характеристики видам мор. юнитов ( кто выносливей, у кого пушки лучше стреляли, а кто более скрытен был...) --- без дальнейшего их подробного апгрейда.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Долго думал как улучшить производительность игры за счет "утопленников".

3 сентября 39 в Немецкой бухте 3 эскадры торпедоносцев 3*6 попали под удар двух "колобков" (по 30 вымпелов весь цвет Английского флота), пока шел бой подтянул туда весь флот и 14 бомберов от торпедоносцев не убежишь. Англия за первый бой потеряла из 60 судов 58, их остаток флота 2 больших и 3 малых авианосца, 3 линкора и 13 тяж. крейсеров! И это в начале войны!

Не считая ЭМ и транспортников Германия (жалко не АИ) во всем превосходит англичан.

Осталась у англичан одна сильная эскадра и туча эсминцев.

Морской Лев уже не фантастика.

По опыту морской бой с жертвами - утопленниками от всех юнитов становиться после изучения доктрин 40-41 года (по Германии).

Первоначальный период войны результативны тяж. ПЛ, торпедоносцы, авианосцы и линкоры.

Ничего скоро 40 и 41 год.

Ссылка на комментарий

Olegard
Добрый вечер.

Долго думал как улучшить производительность игры за счет "утопленников".

3 сентября 39 в Немецкой бухте 3 эскадры торпедоносцев 3*6 попали под удар двух "колобков" (по 30 вымпелов весь цвет Английского флота), пока шел бой подтянул туда весь флот и 14 бомберов от торпедоносцев не убежишь. Англия за первый бой потеряла из 60 судов 58, их остаток флота 2 больших и 3 малых авианосца, 3 линкора и 13 тяж. крейсеров! И это в начале войны!

Не считая ЭМ и транспортников Германия (жалко не АИ) во всем превосходит англичан.

Осталась у англичан одна сильная эскадра и туча эсминцев.

Морской Лев уже не фантастика.

По опыту морской бой с жертвами - утопленниками от всех юнитов становиться после изучения доктрин 40-41 года (по Германии).

Первоначальный период войны результативны тяж. ПЛ, торпедоносцы, авианосцы и линкоры.

Ничего скоро 40 и 41 год.

Вот видишь, что многие проблемы на море снимаются после нахождения своей доктрины поведения мор.юнитов и управления ими...

Но тут - как говорится - как карта ляжет: куда ИИ поведет свои флоты и в каком месте они окажутся - знает только загадочный и прокачанный ИИ. Сегодня - пан, завтра -пропал... ;)

Ссылка на комментарий

elfyonok

День добрый,

Есть пара вопросов:

1. Скандинавию никто не защищал, 1 танковая дивизия и 2 горные захватили скандинавию настолько быстро на сколько позволяла жалкая инфраструктура Скандинавии. Хотя в армагедоне фрицы так и пёрли с этого фронта. Это особенность сложившегося фронта войны с Германией?

2. Испания вступила в войну, но после того как мои войска взяли Париж произошёл ивент. Фрицы сдались, кроме итальяшек. Испания на автомате стала территорией США, Франция аннексировалась. Но при этом не было ни ивента что оставшаяся Франция стала коммунистической, ни возможности выделить территорию Франции под новую страну.... В итоге ТП перегружен из-за партизан, еле разобрался с юнитами делал переброску войск и т.д (часа полтора убил).

Стал воевать с Япошками думал какой нибудь ивент вылизит, не дождался стал в ручную освобождать страны. Кучу старых кораблей и самолётов получил, избавится не знаю как, решил забить и получать удовольствие от войны пока игра не вылетела (

P.s о войне с Германией - думал солью игру, но сражался. Очень помогали ивенты с штраф.батом и дивизиями героями. Проверял примерно раз в полгода что творится у Гемрании. Заметил особенность при огромнейшим ПП, немцы не делают приоритетом восстановление дивизий. Имхо это одна из основных причин слива Немцев.

Тратили всего 200 с гаком из 380 или 400 необходимых ПП.

Столько же уходило на обновление войск, что на мой взгляд не есть хорошо когда стоишь перед Ленинградом и Москвой

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1092055

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...