Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 236 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
Olegard

Согласен. Снизить на старте фактический ПП, а потом по ивентам дать распрямить спину.

По срокам заводов - думаю не стоит: сам низкий ПП не даст построить много предприятий.

Изменено пользователем Olegard

Согласен. Снизить на старте фактический ПП, а потом по ивентам дать распрямить спину.

По срокам заводов - думаю не стоит: сам низкий ПП не даст построить много предприятий.

Хм, вайн будет по поводу штрафов (вот мол вы ограничиваете а ведь хочется) а если комплексно (нижение пп+ сроки строительства) - остаётся возможность выбора ведь можно дивизии строить- только придётся подумать либо дивизии и потом тратить ПП на перевооружение либо медленно со штрафами производить ПП и потом тратить его на новые дивизиии, ну тут уже на любителя

хм стоит ли Японию с Китаем по-особому балансить - ведь у них война года на 2 раньше начинается?

ПС чёрт почти как Серб -пришёл и "арту надо нерфить"


Согласен. Снизить на старте фактический ПП, а потом по ивентам дать распрямить спину.

По срокам заводов - думаю не стоит: сам низкий ПП не даст построить много предприятий.

Если на старте будет слишком низкий ПП то тогда страны опять не смогут задействовать научные КБ и будет дисбаланс дикий, у страны особенно не мажора не будет сил даже строить и снабжать армию, она тупо отстанет в развитии и играть не интересно будет. Вспомните как из за низкого ПП тупила Италия, думаю некоторым не мажорам но странам которые учавствуют в боевых действиях нужно даже искуствено увеличить ПП примерно до 120, хоть и в ущерб историчности но в угоду играбельности. И прописать им техи и найм, что бы они изучали экономику и доктрины и небыло лишнего в виде продвинутой авиации, танков и т.д. Поверьте нафига например Румынии новейшие истребители если они совсем не могут конкурировать с противником, пусть развивают экономику,доктрины, пехоту, поверьте этого им хватит и больше не будет такого что румынская авиация сливается после первого вылета а пехота после атаки теряет всю организацию и стоит по пол года.

Считаю нужно избавится от возможности концентрации промышленности в одной прове, которая при наращивании в ней инфраструктуры взлетает неимоверно и может порой равняться до 50% ПП всей страны.

Олег можно ли убрать в окне производства массовую постройку заводов??? Оставить только заказывать их в провинции (так и историчней будет). Если такое возможно осуществить то такая проблема отпадет сама собой.


wladimiron

Рябята добавьте полезных ископаемых, особенно дефицитного сырья, к пятидесятым годам в 1.3 наступает промышленный коллапс когда предприятия потребляют больше чем производиться ресурсов.

Или прикрутите кнопку уничтожения заводов.


Olegard
Если на старте будет слишком низкий ПП то тогда страны опять не смогут задействовать научные КБ и будет дисбаланс дикий, у страны особенно не мажора не будет сил даже строить и снабжать армию, она тупо отстанет в развитии и играть не интересно будет. Вспомните как из за низкого ПП тупила Италия, думаю некоторым не мажорам но странам которые учавствуют в боевых действиях нужно даже искуствено увеличить ПП примерно до 120, хоть и в ущерб историчности но в угоду играбельности. И прописать им техи и найм, что бы они изучали экономику и доктрины и небыло лишнего в виде продвинутой авиации, танков и т.д. Поверьте нафига например Румынии новейшие истребители если они совсем не могут конкурировать с противником, пусть развивают экономику,доктрины, пехоту, поверьте этого им хватит и больше не будет такого что румынская авиация сливается после первого вылета а пехота после атаки теряет всю организацию и стоит по пол года.

Считаю нужно избавится от возможности концентрации промышленности в одной прове, которая при наращивании в ней инфраструктуры взлетает неимоверно и может порой равняться до 50% ПП всей страны.

Олег можно ли убрать в окне производства массовую постройку заводов??? Оставить только заказывать их в провинции (так и историчней будет). Если такое возможно осуществить то такая проблема отпадет сама собой.

Контрпредложение : вместо неисторичного подъема ПП слабым странам для увеличения активации КБ - оптимально будет снизить ПП для КБ, но оставить лимит их максимума 12 штук, даже если и мажоры по ПП в силах задействовать сразу в 2 раза больше этого числа...

По концентрации ПП - есть вероятность, что получится снизить эффект от такого расположения заводов.

Изменено пользователем Olegard

Olegard
Рябята добавьте полезных ископаемых, особенно дефицитного сырья, к пятидесятым годам в 1.3 наступает промышленный коллапс когда предприятия потребляют больше чем производиться ресурсов.

Или прикрутите кнопку уничтожения заводов.

П. И. в новой версии патча увеличены, со временем они еще будут увеличиваться по годам ( по ивентам). Много П.И. добавлено в недоразвитой Африке и Азии, в счет потенциального появления в будущем на тех территориях независимых стран, которым будут нужны ресурсы. Добавлять старался согласно экономическим картам --- несовпадения по карте минимальны, исключения составляют районы крупных городов, где согласно логике хоть одна электростанция да появится потом. ;)


Если на старте будет слишком низкий ПП то тогда страны опять не смогут задействовать научные КБ и будет дисбаланс дикий, у страны особенно не мажора не будет сил даже строить и снабжать армию, она тупо отстанет в развитии и играть не интересно будет.
почему? число заводов можно сильно не сокращать, просто бахнуть эвентом эффективность ПП и к примеру производство припасов так что при базовом 150 фактический выйдет в 70, причём миноров можно особо то и не трясти
Контрпредложение : вместо неисторичного подъема ПП слабым странам для увеличения активации КБ - оптимально будет снизить ПП для КБ, но оставить лимит их максимума 12 штук, даже если и мажоры по ПП в силах задействовать сразу в 2 раза больше этого числа...

По концентрации ПП - есть вероятность, что получится снизить эффект от такого расположения заводов.

движок позволит? тогда круто, а если максимум чуть увеличить? до 16-18

Olegard
движок позволит? тогда круто, а если максимум чуть увеличить? до 16-18
При увеличении числа КБ до 18 мы опять будем "догонять горизонт" : между мажорами и минорами опять пропорционально увеличится пропасть тех. развития. Которую неоднократно стараемся разумно сократить. :meeting:

Отвлеченные замечания.

1. Комп может считать только деньги в минус (ивенты с расходом МС), а хватает или нет ресурса пофиг. Снимает обозначенную сумму если она есть, или вгоняет в нуль (потом наваривание идет от нуля)!!!

Интересно и очень не хорошо, платить надо всегда. :blush:

2. Бригада "реактивные снаряды" вешается на штурмовики (или истребитель сопровождения).

А весь класс истребителей-перехватчиков теперь голый? А задание на "штурмовку" у файтеров осталось :blink: !?! Не перегнули палку или это моя кривая установка?


Olegard
Отвлеченные замечания.

1. Комп может считать только деньги в минус (ивенты с расходом МС), а хватает или нет ресурса пофиг. Снимает обозначенную сумму если она есть, или вгоняет в нуль (потом наваривание идет от нуля)!!!

Интересно и очень не хорошо, платить надо всегда. :blush:

2. Бригада "реактивные снаряды" вешается на штурмовики (или истребитель сопровождения).

А весь класс истребителей-перехватчиков теперь голый? А задание на "штурмовку" у файтеров осталось :blink: !?! Не перегнули палку или это моя кривая установка?

1. Не только в минус: ставь условие, только при котором реально активация ивента - и нет проблем. Точней они останутся ;) : игрок в игре недополучит огромной кучи активировавшихся ивентов по историческим срокам и историческая линия мода сорвется. Надеюсь объяснил причину отказа от такого подхода.

2. Реактивные снаряды оставил только на штурмовиках, так как ИИ не в силах сам ставить их на перехватчики. Получается дикий перекос баланса, которым часто пользуется игрок для победы. Сейчас же перехватчки при открытии техи ракет ( все страны одинаково) получают равные бонусы повышения софт и хард атаки. Ибо так справедливо.

Ну а то, что у перехватчиков осталась "штурмовка" - так чтож теперь? - они и обладали таким умением, только намного слабей, чем штурмовики и бомберы. :meeting:

Изменено пользователем Olegard

:meeting:

Понятненько.

А вот чем инженеры, отличаются от мотоинженеров?

И те и эти жрут горючку - факт. :017:

Может их объединить?

Будет место под бригаду?


При увеличении числа КБ до 18 мы опять будем "догонять горизонт" : между мажорами и минорами опять пропорционально увеличится пропасть тех. развития. Которую неоднократно стараемся разумно сократить. :meeting:

а я не так прочитал -думал ты имел ввиду: уменьшить величину кол-ва ПП на новую групппу только для миноров и сократить им максимум групп, а мажоров не трогать)


Понятненько.

А вот чем инженеры, отличаются от мотоинженеров?

Вроде только скоростью


Olegard
Вроде только скоростью

Ну и защита у "мото" чуть больше. Считай инженеры еще сильней комплектуются техникой... Мостоукладчиками, саперами, минерами, даже тракторами и тягачами...

По мобилизации: раз пошла тема тотального сокращения всего и вся - и у всех --- поэтому стоит пересмотреть появление дивизий у Германии и СССР ( Британия, Китай пересмотрены, у японии снижены сильно завышенные бонусы...).

У Рейха стоит тогда убрать найм осенью 37го 27-ми голых дивизий, весной 40го сделать выбор дивизий с разнообразными бригадами и просто голых ( сейчас они с неисторически большим количеством САУ бригад).

СССР вообще дилемма - тяжело понять, с какой стороны резать: надо оставить найм и в начале Барбароссы ( сокращенней, чем сейчас), в то же время просится оставить некий найм резервов после потери Предуралья. Многий найм перевести только для ИИ - игрок пусть сам думает нанимать ему людей или увлечься большим ПП страны советов, но потом расплатиться поражением за такой просчет. :021:

И самое смачное - полностью отдать ИИ ивенты подмосковья и Сталинграда ( убрать помошь этих событий для СССР --- игрок, если не даун - сам в силах почувствовать тяжесть выбора : "наступать или правильно обороняться, загоняя врага все глубже в голую степь"... :017:

П.С. Жду комментариев - так как уже надо такое решать.

Изменено пользователем Olegard

И самое смачное - полностью отдать ИИ ивенты подмосковья и Сталинграда ( убрать помошь этих событий для СССР --- игрок, если не даун - сам в силах почувствовать тяжесть выбора : "наступать или правильно обороняться, загоняя врага все глубже в голую степь"... :017:

П.С. Жду комментариев - так как уже надо такое решать.

Это уже лишнее, для ИИ хоть оставь


Olegard
Это уже лишнее, для ИИ хоть оставь

Я и написал - отдать перечисленные ивенты только для ИИ СССР. Сейчас они доступны и для игрока, но с неким снижением боевого духа ( типа просишь помощи у ИИ ).


Я и написал - отдать перечисленные ивенты только для ИИ СССР. Сейчас они доступны и для игрока, но с неким снижением боевого духа ( типа просишь помощи у ИИ ).

Союз очень сильная страна в моде, Я за СССР вообще не разу не проигрывал,даже еще в первую ДП2


Olegard
Союз очень сильная страна в моде, Я за СССР вообще не разу не проигрывал,даже еще в первую ДП2

Как бы да, но не каждый игрок мыслит как Сталин.

Хотя бы исторически. В смысле сначала оборона, а потом добивание: был же план "Гроза", который должен был воплотиться после 16 июля 41го, смысл которого - в ужасном ударе огромной группировки Украинского фронта - через юг Польши на Силезию и через Словакию - на Будапешт, с целью принудить немецких союзников к быстрому выходу из войны. ;)

Так плохой Гитлер опередил... :) В моде есть 1% вероятность, что ИИ- Гитлер передумает и не нападет на СССР. А там сам думай дальше, как говорится. Осталось большое желание - наконец таки убрать бонусы у Советов и показать бои вермахта с коммунистами минимум с пропорции 1:2.5, как и было по истории... Думаю сильные желания в конце концов материализуются... :rolleyes:

Изменено пользователем Olegard

Хотя бы исторически. В смысле сначала оборона, а потом добивание: был же план "Гроза", который должен был воплотиться после 16 июля 41го, смысл которого - в ужасном ударе огромной группировки Украинского фронта - через юг Польши на Силезию и через Словакию - на Будапешт, с целью принудить немецких союзников к быстрому выходу из войны. ;)
Тут ни причём "плохой Сталин", насчёт 16 июля 41го не уверен что-то такое было но летом 41 мы были не готовы к наступлению, то что война будет ни для кого секретом не было, генштаб просто обязан разрабатывать такие планыПс к главному, Олег, держи текстовку по Австралии:

Olegard
Тут ни причём "плохой Сталин", насчёт 16 июля 41го не уверен что-то такое было но летом 41 мы были не готовы к наступлению, то что война будет ни для кого секретом не было, генштаб просто обязан разрабатывать такие планыПс к главному, Олег, держи текстовку по Австралии:

Ан, хранители тайных архивов КГБ еле сдерживают улыбку... :)

Делать попытки расширить свою страну - это плохо или хорошо? :rolleyes:

Любой военный план был в теории ровно до момента своей активации.

П.С. По Австралии посмотрю, что можно сделать. Если найду время - и по Индии надо.

Изменено пользователем Olegard

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1102183

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...