Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 227 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Парень, при каждой дивизии тогда не было экстрасенсов, которые точно знали "окончание атаки"... :)

Это особенности человеческого бытия - мы беремся за дело но точно не знаем до секунд, сколько нам на это понадобится времени... ( в моде быстрому окончанию атаки может помешать погода или поддержка обороны соседних дивизий врага с последующей контратакой...) :meeting:

Парень, не смотря на все выше сказанное в оригинале "План Сталина" такая фича была, а если уже здесь идет заруба за правдоподобность, то надо править пол игры. И да .. тогда нодо убрать и саму стрелку направления движения. Во первых потому, что изменением цвета она все таки выдает приблизительное время выполнения действия, а во вторых потому что, я ни разу не видел перед движущимися войсками стрелку направления... это не правдоподобно :D .

п.с. да, вот специально пересмотрел такие фильмы как:

На войне как на войне

Звезда

В августе 44-го

Сильнее огня

Великая война

............... ...... ну нету там стрелок

п.п.с а по факту достаточно было сказать, что это особенности мода

Изменено пользователем DDDYM
Ссылка на комментарий

GameForGame
Ан, у япов была не хорошая техника ( вроде как по всем юнитам "на уровне всей планеты"...) - а высокий дух и орга... :meeting:

Ты это скажи ихней авиации частично флоту и амфибийным танкам которые по воде могли самостоятельно плыть притом там не кислое растояние. Если япы за что то брались то делали под свои нужды в большинстве своем на отлично. Что говорить если в принципе авиация практически лучшая в мире была. Некоторые самолеты на голову выше превосходили союзников. Те же ТКРейсера ихние были лучше чем у амеров до ввода в строй Балтимора. С авиаками конечно намудрили(побольше бы бронепалубы и катапульты, с катапультами не заладилось с начало вот они и затупили, консерваторы блин) ибо как немцы любили по накатаной тропинке ходить. Плюс все таки они так встряли иза обширного человеческого фактора и случая. Тут меньше всего техника виновата.

П.С. Когда там планируется новая версия ?

Ссылка на комментарий

Парень, не смотря на все выше сказанное в оригинале "План Сталина" такая фича была, а если уже здесь идет заруба за правдоподобность, то надо править пол игры. И да .. тогда нодо убрать и саму стрелку направления движения. Во первых потому, что изменением цвета она все таки выдает приблизительное время выполнения действия, а во вторых потому что, я ни разу не видел перед движущимися войсками стрелку направления... это не правдоподобно :D .

п.с. да, вот специально пересмотрел такие фильмы как:

На войне как на войне

Звезда

В августе 44-го

Сильнее огня

Великая война

............... ...... ну нету там стрелок

п.п.с а по факту достаточно было сказать, что это особенности мода

Посмотри План Барбаросса на ютюбе, документальное,так там есть стрелки. Так что оставляем :022:

Ссылка на комментарий

Olegard
Посмотри План Барбаросса на ютюбе, документальное,так там есть стрелки. Так что оставляем :022:

Лучше поздно, чем никогда :023: : Морпех, только что благодаря твоей шикарной ссылке на видео наконец для себя устаканил разницу между "линией Молотова" и "линией Сталина". "Сталинская" в моде имеется изначально, вдоль границы с Польшей, а Молотова должна располагаться вдоль новой границы после раздела Польши.

Короче в игре "Молотовские" укрепления неверны и требуется их коррекция для расположения. Буду заниматься... ;)Разрисую подробно названия УРов, что придаст историчности... :yes3:

Исторически Кувейт бриты начали осваивать только после войны ( не смотря на то, что крупные запасы были обнаружены еще в 38м). Припишу активацию увеличения там нефти только после последних боёв за остатки Рейха... если такое произойдет в виртуальной реальности мода... - У Великобритании и до этого момента нет проблем с нефтью, так что историчность не повлияет на баланс. :021:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Припишу активацию увеличения там нефти только после последних боёв за остатки Рейха... если такое произойдет в виртуальной реальности мода... - У Великобритании и до этого момента нет проблем с нефтью, так что историчность не повлияет на баланс. :021:

А если ось захватит ? дать бы им ивент на увеличение добычи.

Ссылка на комментарий

Посмотри План Барбаросса на ютюбе, документальное,так там есть стрелки. Так что оставляем :022:

какого цвета стрелки?

это важное уточнение!!!

для правдоподобности )

Ссылка на комментарий

Лучше поздно, чем никогда :023: : Морпех, только что благодаря твоей шикарной ссылке на видео наконец для себя устаканил разницу между "линией Молотова" и "линией Сталина". "Сталинская" в моде имеется изначально, вдоль границы с Польшей, а Молотова должна располагаться вдоль новой границы после раздела Польши.

Короче в игре "Молотовские" укрепления неверны и требуется их коррекция для расположения. Буду заниматься... ;)Разрисую подробно названия УРов, что придаст историчности... :yes3:

в действительности линия Сталина на момент войны была законсервирована. Со всех оборонительных сооружений (ДОТы ДОСы) было демонтировано все оружие и сняты приписанные к ним воинские части, а линия Молотова к тому моменту еще не была достроена.

Ссылка на комментарий

Olegard
в действительности линия Сталина на момент войны была законсервирована. Со всех оборонительных сооружений (ДОТы ДОСы) было демонтировано все оружие и сняты приписанные к ним воинские части, а линия Молотова к тому моменту еще не была достроена.

Этот момент будет учтен: Линия Сталина сдуется ( например с 2х единиц до 1) после расширения на часть Польши, а линия Молотова активируется только к концу мая 41го ( и то не сильно крепкая: 1 или 2 единицы фортификационных сооружений + бункеры - УРы). :meeting:

Ссылка на комментарий

Olegard
А если ось захватит ? дать бы им ивент на увеличение добычи.

Мив, Осистам нефти хватает, если они продвигаются, аннексируя своих врагов... Тогда запас топлива не составляет проблем. Ну а если застрять хотя бы на территории фронта 42го года - тогда да, Берлин ждет исторический коллапс. :023:

Ссылка на комментарий

GameForGame
Мив, Осистам нефти хватает, если они продвигаются, аннексируя своих врагов... Тогда запас топлива не составляет проблем. Ну а если застрять хотя бы на территории фронта 42го года - тогда да, Берлин ждет исторический коллапс. :023:

А все таки сделай ) Много не когда не бывает )

Ссылка на комментарий

Olegard
А все таки сделай ) Много не когда не бывает )

Уговорил: прописал такую возможность Германии, Турции, Италии и даже Японии ( косые тоже частенько наведываются в этот регион). ;)

Ссылка на комментарий

GameForGame
Уговорил: прописал такую возможность Германии, Турции, Италии и даже Японии ( косые тоже частенько наведываются в этот регион). ;)

Батавию с Явой и Палемангом поправил ?

Ссылка на комментарий

Olegard
Батавию с Явой и Палемангом поправил ?

Батавия - город на Яве... Палембанг - добавил нефти с 7 - до 9.

Ссылка на комментарий

Батавия - город на Яве... Палембанг - добавил нефти с 7 - до 9.

Наступление японских войск началось вечером 14 февраля, десантом парашютистов на аэродром и НПЗ Палембанга. Невзирая на очень крупные потери[12], эта операция прошла успешно, 15 февраля после высадки с моря, город был захвачен. Голландские войска и персонал британских ВВС отступили в порт Остхавен. Союзникам не удалось взорвать перед отступлением нефтеперегонные заводы Палембанга

по десантуНажмите здесь!
 История японского воздушного десанта началась в 1940-м году, когда на территорию Японии прибыло около ста германских парашютистов-инструкторов. Эти инструкторы и начали обучать японских солдат искусству десантирования. К декабрю 41-го года на территории Японии было создано более десяти тренировочных лагерей. 14 февраля 1942 года японские парашютисты десантировались над Суматрой и захватили голландский аэродром Палембанг, а неделей спустя 3-я морская группа высадилась с воздуха на острове Тимор и заняла аэродром Пенджой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Олег можешь голландцам в Палембанг 1-2 завода по синтетической нефти воткнуть? -я эвенты по десанту сделаю (чтобы при согласии как в истории их взовать не успели), и кстати как эти НПЗ в игре прописываются synthetic_oil?

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег можешь голландцам в Палембанг 1-2 завода по синтетической нефти воткнуть? -я эвенты по десанту сделаю (чтобы при согласии как в истории их взовать не успели), и кстати как эти НПЗ в игре прописываются synthetic_oil?

Заводы можно... только лучше их впхивать в уже готовые ивенты. и скорей всего с появлением ближе к 40му году...

Ссылка на комментарий

GameForGame
Батавия - город на Яве... Палембанг - добавил нефти с 7 - до 9.

Борнео*

По сути эти три острова рай ресурсный для японцев. Так что сам понимаешь если мало то и толку мало.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Олег можешь голландцам в Палембанг 1-2 завода по синтетической нефти воткнуть? -я эвенты по десанту сделаю (чтобы при согласии как в истории их взовать не успели), и кстати как эти НПЗ в игре прописываются synthetic_oil?

command = { type = construct which = synthetic_oil where = 142 value = 2 } # Дюссельдорф.

142-названия провы.

2- количество заводов.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Olegard
Борнео*

По сути эти три острова рай ресурсный для японцев. Так что сам понимаешь если мало то и толку мало.

Раньше, когда "было мало" - включал опцию полный захват ПП : там и заводов и ресурсов было завались. Но это читерно и скорей для новичков, чтобы раскачаться и вникнуть, что к чему. ;)

Ссылка на комментарий

wladimiron

Ребята, сваяйте уже 1.4, хочется к новому году победить демократию, а то Вашим светлым идеям ни конца не края не видно, планов у Вас уже на 2.0. напридумано, пожалейте народ дайте 1.4

Ссылка на комментарий

Olegard
Ребята, сваяйте уже 1.4, хочется к новому году победить демократию, а то Вашим светлым идеям ни конца не края не видно, планов у Вас уже на 2.0. напридумано, пожалейте народ дайте 1.4

Не считая некоторых ивентов от Ана - патч давно готов. :meeting:

Пойду еще раз прогоню его со стороны за минора... а то много "В О Т" последнее время занимают... :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1095702

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...