Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 215 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
При игре за белую Россию игра начала вылетать чуть не через каждые пять минут. Что делать?

Выкинуть пентиум 1 ? купить видюху помощней чем для тетриса? Дать компу остыть после его работы целый день? :huh:

П.С. Проверял компанию за БР - без проблем до 60го года, дальше не стал - надо было апгрейдом патча заниматься...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Replecant

А как получить Белую Россию?

И ещё вопрос, за Испанию будет интересно играть?

Ссылка на комментарий

У нас уже прописана возможность при согласии на строительство крейсера Зейдлиц вроде, потом попытаться изменить его под авианосец.Вот по морским плюхам - заинтересовал. Действительно для Рейха нужно такое. Хотя вчера поправил ИИ Германии - посмотрю на его действия после сентября 39го...

Можно по подробнее?

Зейдлиц прописан в сценарии при запуске?

Или следующий заложенный линейный крейсер? по логике будет Зейдлиц?

Ивент рассчитан на АИ и игрока?

Тип авианосца после переоборудования? Прототип 1 или 2?

я поддерживаю идею с плюшками для Рейха по брони для линейного флота и по поводу немецких авианосцев рейдеров))))) ;)

1. По немцам возможно ли увеличить защита, атака, обнаружение увеличить ивентом? Для отдельно взятой страны? или отдельного типа судов: тяж. крейсер - лин. крейсер - линкор?

2. Как понял нового юнита не будет, будет ивентовая попытка переоборудования лин. крейсера в авианосец.

Ветер - по поводу стратегии ИИ на море я с Олегом веду корректировку - мы заинтересованы что бы ИИ был по максимуму к историчности и мыслил как человек)))) ;)

Мне кажется это вторично, ИИ от Olegardа как знак качества.

Кажется если немцам прописать скилл для подводных лодок 6.

И будут воплощены все ужасы союзников.

PS Вам не кажется, что стоит пересмотреть сценарий?

1. Стартовое наличие "торговых судов" - транспортников уж слишком много? Чего мешает АИ или игроку самому построить их (тем самым заняв часть ПП, уменьшив строительство военных юнитов).

2. Пересмотреть стоимость, срок производства:

сейчасНажмите здесь!
 

transports = {

cost = 2

buildtime = 90

manpower = 1

size = 5

}

escorts = {

cost = 4

buildtime = 120

manpower = 1

size = 3

}

[Cкрыть]

Если смотреть трезво или реалистично :023:

Всего за 2 ПП через 90 дней папа Карло нашлепает сразу, аж 5 судов морского типа!

Вот как то так.

Ссылка на комментарий

Olegard

Согласен, логично. да сразу не заметил. теперь будут следующие показатели:

transports = {

cost = 4

buildtime = 120

manpower = 1

size = 5

}----- типа треть от ПП океанских судов

escorts = {

cost = 5

buildtime = 145

manpower = 1

size = 3

}

---- в среднем как эсминец 36 -39хх годов...

По кригсмарине - игрок сможет выбрать тактику или подводной войны ( усилены свойства п\л...) или океанский флот ( усиление авианосцев, линкоров и тяж крейсеров). Кому что нравится... ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
А как получить Белую Россию?

И ещё вопрос, за Испанию будет интересно играть?

Б Р получится только в случае захвата Германией территорий СССР до Урала и Каказа включительно. С дальнейшим отказом от рейхкомиссариатов и созданием славянских и кавказских сателлитов... Потом переключаешься в меню на появившуюся Россию со столицей в Петербурге и начинаешь расширяться на восток, до камчатки... Потом выход из сателлитов, появление поэтому много потенциала для автономной политики.

За испанию ? - возможно. Даже не важно - республиканец ты или франкист - потенциала и возможностей для экспансии куча! :meeting:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Б Р получится только в случае захвата Германией территорий СССР до Урала и Каказа включительно.
Кстати по БР- Олег, ты помнишь про моё предложение по поводу КБ?
Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати по БР- Олег, ты помнишь про моё предложение по поводу КБ?

Да помню, только руки не доходят. Если и делать как предлагали, то на старте КБ низкий уровень ( но все равно не всем КБ...надо подумать, каким оставить высокий), а повышение начнется только по выходу из сателлитов ( типа стали независимы, для Родины всю душу!)... ;)

Ссылка на комментарий

Да помню, только руки не доходят. Если и делать как предлагали, то на старте КБ низкий уровень ( но все равно не всем КБ...надо подумать, каким оставить высокий), а повышение начнется только по выходу из сателлитов ( типа стали независимы, для Родины всю душу!)... ;)
можно ещё поднять уровни тех кб у которых историческая привязка была и эта прова Россией контролируется типо "КБ Царицынский( Сталинградский) тракторный заваод возвращает свою производственную базу" (после того как от немцев удастся отвязаться можно что-то типа решения о восстановлении страны и дополнительном финансировании науки предложить к выбору) -навроде того что восстанавливать в первую очередь - науку, сельхоз, промышленность (со значительным снижением эффективности производства припасов)и после победы над СССР можно тоже эвентов написать типо "экспедиций" с поисками учёных и инжинеров - о можно и на территории Украины и других стран провести спецоперации (удачные и не очень) :D Пс при отмене марианеточного режима можно сделать чтобы немцам ежегодная дань отсылалась типо репарации Или очень невыгодные торговые соглашения сделать эвентами навроде японских концессиий на сахалине Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ссылка на версию 1.3 битая - на яндекс.диск ничего нет . Перезалейте пожалуйста .

Ссылка на комментарий

Olegard
Ссылка на версию 1.3 битая - на яндекс.диск ничего нет . Перезалейте пожалуйста .

Не догадываешься у меня взять ?

Ссылка на комментарий

Вот 1.3+4.2

Может стоит вообще удалить танк ПМВ?

Ссылка на комментарий

Olegard
Вот 1.3+4.2

Может стоит вообще удалить танк ПМВ?

Были однажды мысли, но потом все уперлось в спрайты... короче меня все устраивает - к войне 39го у всех стран нормальные юниты... особенно в последней тестируемой сборке...

Ссылка на комментарий

Не догадываешься у меня взять ?

Я говорю как раз про ваши ссылки , что в подписи - верхняя подпись не работает , файла нет .

Ссылка на комментарий

topgunus
Я говорю как раз про ваши ссылки , что в подписи - верхняя подпись не работает , файла нет .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

чистый 1.3

у меня после присоединения Венгрии и Румынии 8 -9 июля зависает игра

Изменено пользователем topgunus
Ссылка на комментарий

Ребята вам не кажется, что пехота 18 года (ПМВ) года как то не уютно смотрится.

Может стоит вбить еще пехоту 24 года (межвоенную) под теми же спрайтами.

Сделать привязку в наземных доктринам "опыт ПМВ" и откроется к изучению межвоенная пехота.

А то сразу такой прогресс.

По танкам тоже ПМВ глаз режет, может просто обозвать по другому?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Ребята вам не кажется, что пехота 18 года (ПМВ) года как то не уютно смотрится.

Может стоит вбить еще пехоту 24 года (межвоенную) под теми же спрайтами.

Сделать привязку в наземных доктринам "опыт ПМВ" и откроется к изучению межвоенная пехота.

А то сразу такой прогресс.

По танкам тоже ПМВ глаз режет, может просто обозвать по другому?

Если заменить, то это не проблема. Если ещё добавить 24-го, то придётся сдвигать всю линейку пехоты, а там ещё и именные, плюс придётся исправлять во всех ивентах где фигурирует пехота.

Ссылка на комментарий

topgunus

проблему с зависанием после присоединения Румынии решил так:сначала эвент про Болгарию , потом присоединение Словакии и Венгрии а потом уже Румыния..пока прошло 10 дней не висло уже

Ссылка на комментарий

Olegard
Ребята вам не кажется, что пехота 18 года (ПМВ) года как то не уютно смотрится.

Может стоит вбить еще пехоту 24 года (межвоенную) под теми же спрайтами.

Сделать привязку в наземных доктринам "опыт ПМВ" и откроется к изучению межвоенная пехота.

А то сразу такой прогресс.

По танкам тоже ПМВ глаз режет, может просто обозвать по другому?

Чем пехота 24го отличалась от пехоты 18го? только если количеством пулеметов на дивизию... Думаю мундиры были те же...

Переименовать можно... пусть люди выскажутся за такое. :meeting:

Ссылка на комментарий

Чем пехота 24го отличалась от пехоты 18го? только если количеством пулеметов на дивизию... Думаю мундиры были те же...

Переименовать можно... пусть люди выскажутся за такое. :meeting:

мысль действительно дельная скажу что можно не только заменить пехоту 18 на пехоту 24 но и чутка характеристики поднять а то разница между 18 и 36 по противопехотной атаке аж в 2 раза Олег подними softattack с 5 хотя бы до 6
Ссылка на комментарий

Olegard
мысль действительно дельная скажу что можно не только заменить пехоту 18 на пехоту 24 но и чутка характеристики поднять а то разница между 18 и 36 по противопехотной атаке аж в 2 раза Олег подними softattack с 5 хотя бы до 6

Согласен, пропишу юнитом 24го, но с теми же спрайтами... свойства тоже изменю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1091515

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...