Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 214 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SERGEYPPP7
=)) после присоединения германии и всех последующих событий флоты ссср покинули порты)) поплыли отмечать в нейтральные воды походу)

сделай скрин плиз))))) ;)

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

опа.........Титаника я туда по ошибке влепил........))) :D

Ссылка на комментарий

topgunus
сделай скрин плиз))))) ;)

да уже поздно )))

причем титаник в разрезе )

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
да уже поздно )))

причем титаник в разрезе )

жаль........)))да-я люблю редкие картинки))))причем детально Титаник сделан))) ;)

Ссылка на комментарий

и снова я с графикой для флота))) ;)

Вопрос это иконки на определенный тип корабля?

который появляется в окне флота при производстве и просмотре корабля.

Это не спрайт точно.

Переход версии на 1.4 планируется на платформе ДХ?

Несколько вопросов по флоту:

1. Технологическая линейка флота будет ли иметь изменения?

2. Расстановка бригад ДХ на корабли? стандарт ДХ или стандарт АоД или симбиоз?

3. Новые типы кораблей планируют к вводу?

4. Новые типы бригад планируют к вводу?

5. Возможность модернизации крупных кораблей в межвоенный период предусмотрено? и как: в виде ивента ТР или решения ДХ?

Не про святите?

PS Отдельно по судьбе авианосца-рейдера очень интересно и вопрос по ивентам "гибель кораблей" и "работа вспомогательных рейдеров" (как то все быстро утухло).

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Вопрос это иконки на определенный тип корабля?

который появляется в окне флота при производстве и просмотре корабля.

Это не спрайт точно.

Переход версии на 1.4 планируется на платформе ДХ?

Несколько вопросов по флоту:

1. Технологическая линейка флота будет ли иметь изменения?

2. Расстановка бригад ДХ на корабли? стандарт ДХ или стандарт АоД или симбиоз?

3. Новые типы кораблей планируют к вводу?

4. Новые типы бригад планируют к вводу?

5. Возможность модернизации крупных кораблей в межвоенный период предусмотрено? и как: в виде ивента ТР или решения ДХ?

Не про святите?

PS Отдельно по судьбе авианосца-рейдера очень интересно и вопрос по ивентам "гибель кораблей" и "работа вспомогательных рейдеров" (как то все быстро утухло).

это картинки для проектов кораблей.........возьмет ли их Коваль - это уже другой вопрос))))))1.4 будет на АоД а вот далее Дима внесет 1.4 в ТР 2-если я правильно понял))))в 1.4 нету места(слота) для новых юнитов поетому ввод только в ТР 2 возможен новых видов кораблей))))но в 1.4 на 1933 год по всем странам будет весь исторический флот - даже если модели нету в игре как юнита мы смогли всеравно придумать как внести его в игру))также будет очень много кораблей даваться ивентами - основной упор на Германию-Японию-США)))новые типы бригад в ТР 2 планируются(АУГ))))в 1.4 многие бригады и типы кораблей были усовершенствованы))))все остальное пока под вопросом)))) ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
Вопрос это иконки на определенный тип корабля?

который появляется в окне флота при производстве и просмотре корабля.

Это не спрайт точно.

Переход версии на 1.4 планируется на платформе ДХ?

Несколько вопросов по флоту:

1. Технологическая линейка флота будет ли иметь изменения?

2. Расстановка бригад ДХ на корабли? стандарт ДХ или стандарт АоД или симбиоз?

3. Новые типы кораблей планируют к вводу?

4. Новые типы бригад планируют к вводу?

5. Возможность модернизации крупных кораблей в межвоенный период предусмотрено? и как: в виде ивента ТР или решения ДХ?

Не про святите?

PS Отдельно по судьбе авианосца-рейдера очень интересно и вопрос по ивентам "гибель кораблей" и "работа вспомогательных рейдеров" (как то все быстро утухло).

1. Линейка кораблей та же, изменились многие их свойства и способности в разную погоду.

2. ДХ - пока фантастика...

3. Новый тип -только у Японии. Япы будут иметь огромные п\л I-400 с авиагруппой ( у всех остальных бригада самолетов у п\л убрана).

4. Новые бригады будут, многие просто изменят свои свойства.

5. Модернизация только бригадами... например улучшенной броней и доп. оборудованием с торпедами.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

3. Новый тип -только у Японии. Япы будут иметь огромные п\л I-400 с авиагруппой ( у всех остальных бригада самолетов у п\л убрана).

Какие бонусы будут у Японских подлодок или характеристики останутся такие же как и когда они были у всех.

Ссылка на комментарий

Olegard
Какие бонусы будут у Японских подлодок или характеристики останутся такие же как и когда они были у всех.

Есть юнит "тяжелая субмарина 42го" - так вот I-400 будет:

стоить дороже нее, больше скорость, меньше видимость ( шумы под водой), чуть больше морской защиты и атаки, субатаки, будет возможность малого shorebombardment ( бомбардировки берега --- остальные п\л такого не имеют), больше радиус передвижения ( доплыл ею от Токио до Чили в один присест без дозаправки). Но изза этого I-400 будет иметь большее потребление припасов и топлива. ;)

Ссылка на комментарий

Есть юнит "тяжелая субмарина 42го" - так вот I-400 будет:

А еще уникальные юниты (не только морские) будут (не считая бывших в 1.2)?

Ссылка на комментарий

Olegard
А еще уникальные юниты (не только морские) будут (не считая бывших в 1.2)?

Ветер, что "уникального" для тебя было во время второй мировой ?

Ссылка на комментарий

Есть юнит "тяжелая субмарина 42го" - так вот I-400 будет:

стоить дороже нее, больше скорость, меньше видимость ( шумы под водой), чуть больше морской защиты и атаки, субатаки, будет возможность малого shorebombardment ( бомбардировки берега --- остальные п\л такого не имеют), больше радиус передвижения ( доплыл ею от Токио до Чили в один присест без дозаправки). Но изза этого I-400 будет иметь большее потребление припасов и топлива. ;)

Ветер, что "уникального" для тебя было во время второй мировой ?

Если честно ничего уникального.

Правы разработчики День Победы почти все юниты (одного типа) почти одинаковы.

Стратегия, тактика, боевой дух, дисциплина и опыт - вот все различия.

Главное в оружии - человек.

Так было в истории, но игра это не история и каждый запуск не поддающийся прогнозу результат.

Много интересных и фантастических проектов реализовано в игре. Такого и в жизни не было.

Взять хотя бы I-400 характеристики (кроме запаса хода) не одноназначные, огромное чудовище - много торпед и возможность запуска с катапульт 3-4 гидросамолетов,может с минимум шумов и размер ПЛ это бонус к эсминцу который будет кидать глубинные бомбы.

Как пример.

Особо запал "проект авианосца рейдера Германии" симбиоз легкого авианосца и тяжелого крейсера на базе линейного крейсера.

Интересно очень, вы не планируете реализовать данный чудо-проект?

Хотя по исторической составляющей авианосцы не потянула Германия, как линейный флот (2 линкора и 4 лин. крейсера не флот и не эскадра, их изначально готовили под рейдерство), подводные лодки для террора моря и береговая авиация как защита.

И как можно по подробнее узнать про исторические бонусы флотов и кораблей?

Бисмарк убивал почти весь английский флот, и анг. адмирал хотел застрелить из кольта.

Адмирал Хиппер в новогоднем бою убивали 11 кораблей англичан имея 4 линкора.

Здесь боюсь много напутал, но смыл в плюхах есть немцы крепкие орешки, пиндосы и ангососы по сравнению с ними бараны.

Брали лишь числом и полным довольствием во всем, а не умением. (мое мнение).

Как бы вот эту черту для не много численного немецкого флота внедрить в игру?

Ваше мнение? Баланс без излишней подпитки ресурсами не испортить.

Ссылка на комментарий

Olegard
Если честно ничего уникального.

Правы разработчики День Победы почти все юниты (одного типа) почти одинаковы.

Стратегия, тактика, боевой дух, дисциплина и опыт - вот все различия.

Главное в оружии - человек.

Так было в истории, но игра это не история и каждый запуск не поддающийся прогнозу результат.

Много интересных и фантастических проектов реализовано в игре. Такого и в жизни не было.

Взять хотя бы I-400 характеристики (кроме запаса хода) не одноназначные, огромное чудовище - много торпед и возможность запуска с катапульт 3-4 гидросамолетов,может с минимум шумов и размер ПЛ это бонус к эсминцу который будет кидать глубинные бомбы.

Как пример.

Особо запал "проект авианосца рейдера Германии" симбиоз легкого авианосца и тяжелого крейсера на базе линейного крейсера.

Интересно очень, вы не планируете реализовать данный чудо-проект?

Хотя по исторической составляющей авианосцы не потянула Германия, как линейный флот (2 линкора и 4 лин. крейсера не флот и не эскадра, их изначально готовили под рейдерство), подводные лодки для террора моря и береговая авиация как защита.

И как можно по подробнее узнать про исторические бонусы флотов и кораблей?

Бисмарк убивал почти весь английский флот, и анг. адмирал хотел застрелить из кольта.

Адмирал Хиппер в новогоднем бою убивали 11 кораблей англичан имея 4 линкора.

Здесь боюсь много напутал, но смыл в плюхах есть немцы крепкие орешки, пиндосы и ангососы по сравнению с ними бараны.

Брали лишь числом и полным довольствием во всем, а не умением. (мое мнение).

Как бы вот эту черту для не много численного немецкого флота внедрить в игру?

Ваше мнение? Баланс без излишней подпитки ресурсами не испортить.

У нас уже прописана возможность при согласии на строительство крейсера Зейдлиц вроде, потом попытаться изменить его под авианосец.Вот по морским плюхам - заинтересовал. Действительно для Рейха нужно такое. Хотя вчера поправил ИИ Германии - посмотрю на его действия после сентября 39го...

Ссылка на комментарий

У нас уже прописана возможность при согласии на строительство крейсера Зейдлиц вроде, потом попытаться изменить его под авианосец.Вот по морским плюхам - заинтересовал. Действительно для Рейха нужно такое. Хотя вчера поправил ИИ Германии - посмотрю на его действия после сентября 39го...

Броня и т.д. плюс ограничения, привели к развитию революционных морских технологий - выводок карманных линкоров, не зная как все было точно но к началу войны Германские корабли были в основном молодые и имели мощное вооружение и бронирование.

При исследованиях возможно повысить живучесть - бронирование, вооружение - две ветки - современные орудия и системы наведения корабля эвентом?

Не большой плюс по броне и атаке, не принимая в расчет модифицируемые бригады.

Имея мало кораблей современного типа и с передовым бронированием, возможно причинить много ущерба в основном устаревшему флоту противника, который мыслит категориями Ютландского сражения.

Точечные удары в место линейного боя, и тактика подлодок.

Когда Англия сумела организовать конвойную и противолодочную службу в должном объеме?

Это где то в 43-44 году?

Вот как бы выразить "золотой век" Кригсмарине в этот период, не увлекаясь фантастикой.

Ссылка на комментарий

Olegard

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Господа, вроде получилось прописать ИИ рейха так, чтобы немецкий Кригсмарине не спешил скорей в потровые кабаки, едва вышедши в первый бой с Бритами...

П.С. Впервые в истории мода вижу упорный контроль нацистами Северного моря и сильные бои под Ламаншем, с параллельным выходом к Норвегии и в центр Сев. Атлантики... :017:

Надеюсь дальнейший тест не разочарует вчерашние мои корректирования... ;) Ветер, ты хотел увидеть "Золотой Век кригсмарине" - я его наконец увидел...! :023:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Впервые в истории мода вижу упорный контроль нацистами Северного моря и сильные бои под Ламаншем, с параллельным выходом к Норвегии и в центр Сев. Атлантики... :017:

Надеюсь дальнейший тест не разочарует вчерашние мои корректирования... ;) Ветер, ты хотел увидеть "Золотой Век кригсмарине" - я его наконец увидел...! :023:

Очень хорошо.

Вы рассматриваете предложение An по флотам отсиживающихся в портах?

Смысл ребята не прочь навалять кому-то, но подбитый юнит пока не наберет % укомплектованности и % орги убивает всю боеспособность эскадры.

Сам скидывал подранков после каждого боя, формировал их из них эскадру было больше 12 вымпелов для восстановления.

Пока основной флот в рейде и после восстановления кидал их на замену.

Да и у меня "волчья стая" была 6-8 вымпелов, шанс нанести урон и остаться на плаву. Оптимальный вариант считаю.

Падение численности от потерь (невозвратные и подранки) до 3-4 вымпелов 50%, выводил из боя эскадру.

Собирая до 6-8 вымпелов и в рейд.

И так без перерыва до падения Альбиона и Африки.

Вот интересно:

1. Как будет руководствоваться АИ?

2. Анализ войны АИ Германии на море в 1.3 до фиксов: распыление невеликого флота для покрытия большего объема мирового океана, результат огромные потери без ответные часто.

3. Для всех АИ, у меня просто шок был: использование транспортных судов не по назначению! Они типа патрулируют!!! А не возят войска и десант (хотя и этого бывает).

Как вы рассматриваете эти странности АИ.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

я поддерживаю идею с плюшками для Рейха по брони для линейного флота и по поводу немецких авианосцев рейдеров))))) ;)

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

Ветер - по поводу стратегии ИИ на море я с Олегом веду корректировку - мы заинтересованы что бы ИИ был по максимуму к историчности и мыслил как человек)))) ;)

Ссылка на комментарий

Olegard

Надеюсь нашел причину неправильных спрайтов у р-та Недерланд. Также думаю, что раз мы сократили л.т. дивизию до полка, то надо убрать у такого полка возможность цеплять бригады. Кроме инженеров.

Так же САУ полк тоже не должен быть с другими бригадами, так как не дорос до такого симбиоза... инженеры - исключение, как как это саперы + тягачи, мостоукладчики, и т.д.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

W.rednii

При игре за белую Россию игра начала вылетать чуть не через каждые пять минут. Что делать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1091527

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...