Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 192 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Может для улучшения придется разрешение сменить - посмотри: часто мой комп тупил на самом интересном моменте, особенно когда в прорыв фронта собирал большую силищщу... :yes3:

у меня тупит только в начале игры, про назначении командира, потом нормально. Еще на патче 1.2 при автосейве бывало выкидывало, но когда отключил его нормально все стало, с месяц работало, никаких проблем. А вот последнюю неделю ИИ решил видимо поэкспериментировать, вот тут вылеты и начались.

Ссылка на комментарий

Olegard
у меня тупит только в начале игры, про назначении командира, потом нормально. Еще на патче 1.2 при автосейве бывало выкидывало, но когда отключил его нормально все стало, с месяц работало, никаких проблем. А вот последнюю неделю ИИ решил видимо поэкспериментировать, вот тут вылеты и начались.

Выбери "автоназначение" командиров - комп без подглючивания поставит самых оптимальных...

Ссылка на комментарий

Выбери "автоназначение" командиров - комп без подглючивания поставит самых оптимальных...

везде авто назначение, только на немцах убираю, тк много гарнизонов делаю без командиров, да и так знаю многих командиров кто кем командовал и где.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
везде авто назначение, только на немцах убираю, тк много гарнизонов делаю без командиров, да и так знаю многих командиров кто кем командовал и где.

У Германии на всё генералов хватит. По количеству у них больше всех в моде.

Ссылка на комментарий

У Германии на всё генералов хватит. По количеству у них больше всех в моде.

я их просто стараюсь исторично по ТВД распределять, ну чтоб в итоге Манштейн не оказался где нибудь под Каиром, а фон Леб не штурмовал Севастополь. Кстати, а "мастера танковой войны" генералу в бою получить реально? или это только редактировать надо?

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

я за историчность до 1939 года везде.............а дальше как карта ляжет.........ну и до 1941 Япами что бы историчность была)))) ;)

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
я их просто стараюсь исторично по ТВД распределять, ну чтоб в итоге Манштейн не оказался где нибудь под Каиром, а фон Леб не штурмовал Севастополь. Кстати, а "мастера танковой войны" генералу в бою получить реально? или это только редактировать надо?

Я уже точно не помню, есть фиксированные а есть которые можно преобрести в процессе игры. Типа "Лис пустыни" и тд.

Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати, а "мастера танковой войны" генералу в бою получить реально? или это только редактировать надо?

Вроде это реально - наверно при победе над техникой врага... и вроде только генералам танковых дивизий.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Fashe, могу конечно ошибиться, но по ходу расклад такой.

Фиксированные:

Мастер снабжения

Мастер обороны

Мастер наступления

Мастер зимней войны

Хитрый лис

Инженер

Мастер штурма

Мастер танковой войны

Коммандо

Старая гвардия

Морской волк

Мастер прорыва блокады

Превосходный тактик

Наблюдатель

Мастер такт. бомбежки

Мастер страт. бомбежки

Ночной пилот

Летчик морской авиации

Преобретаемые:

Лис пустыни

Тигр джунглей

Мастер городских боёв

Рейнджер

Альпинист

Мастер боя в холмах

Мастер контратаки

Мастер наступления

Мастер окружения

Мастер засад

Мастер дисциплины

Мастер обороны

Мастер блицкрига

Ссылка на комментарий

Вроде это реально - наверно при победе над техникой врага... и вроде только генералам танковых дивизий.

в ссср вроде техники прилично, а за полтора года Пайперу навык "мастер танковой войны" так и не приобрел

Изменено пользователем Fashe
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
в ссср вроде техники прилично, а за полтора года Пайперу навык "мастер танковой войны" так и не приобрел, а техники у советов как по мне не мало.

К сожалению "Мастер танковой войны" получить невозможно.

P.S. Можно через ивент. Такую команду я знаю. Роммелю прописывал. Но где горантия, что игрок будет использовать Йохана?

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

К сожалению "Мастер танковой войны" получить невозможно.

P.S. Можно через ивент. Такую команду я знаю. Роммелю прописывал. Но где горантия, что игрок будет использовать Йохана?

ну это я так, для "личного пользования" интересовался.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
ну это я так, для "личного пользования" интересовался.

Ну а я так, просто ответил. :)

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik ты не в курсе как продамажить эвентом конкретную дивизию а не рандомно любую?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Dima-Stranik ты не в курсе как продамажить эвентом конкретную дивизию а не рандомно любую?

а что ты хочешь сделать?

Ссылка на комментарий

Olegard
Dima-Stranik ты не в курсе как продамажить эвентом конкретную дивизию а не рандомно любую?

Я бы попробовал сделать это в 2 действия - если ивентом эта дивизия появляется в игре. Но есть вероятность что для успешного осуществления твоего желания именно эту дивизию придется сначала прописать в старте как "появляющуюся по команде ивента". И весь гемор - изза id :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

а что ты хочешь сделать?
да вот япам гарнизоны раздаю - думаю местами жирновато целые дивизии выдавать
Я бы попробовал сделать это в 2 действия - если ивентом эта дивизия появляется в игре. Но есть вероятность что для успешного осуществления твоего желания именно эту дивизию придется сначала прописать в старте как "появляющуюся по команде ивента". И весь гемор - изза id :huh:
я хотел ввести эту дивизию эвентом и в нём же её продамажить, только не знаю как, по-моему нельзя просто ввести дивизию с неполной боеспособностью
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
да вот япам гарнизоны раздаю - думаю местами жирновато целые дивизии выдавать

я хотел ввести эту дивизию эвентом и в нём же её продамажить, только не знаю как, по-моему нельзя просто ввести дивизию с неполной боеспособностью

Так и есть. Надо изначально прописать её в сценарии, а там можно поставить любую боеспособность. Плюс можно заблокировать.

Ссылка на комментарий

Так и есть. Надо изначально прописать её в сценарии, а там можно поставить любую боеспособность. Плюс можно заблокировать.
видел такие дивизии в сценариях и эвенты там смотрел -дивизии по айди активируются и убираются, но вот концов ненашёл - не знаю куда их прописывать и как, а очень хочется)
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
видел такие дивизии в сценариях и эвенты там смотрел -дивизии по айди активируются и убираются, но вот концов ненашёл - не знаю куда их прописывать и как, а очень хочется)

Ну вот тебе пример за СССР. В сценарии прописывается сама дивизия.

landdivision =

{ type = garrison

model = 1

id = { type = 10848 id = 259 } (id = 259 это порядковый номер и он не должен повторяться)

name = "Пограничная застава"

extra = engineer (это бригада)

dormant = yes (эта дивизия появится не сразу)

}

теперь в ивенте прописываем.

command = { type = add_corps which = "1-я Погран.застава" value = land when = -1 where = 626 } # Одесса (вместо -1 можно вставить номер генерала)

command = { type = activate_division which = 10848 value = 259 where = 626 } (259 это порядковый номер из сценария, 626 номер провинции)

command = { type = lock_division which = 10848 value = 259 } (lock_division это блокировка дивизии. ИИ теперь её не сможет переместить.)

Вот и всё. :)

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1091225

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...