Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 191 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Примем к сведенью, пока все усилия - на бронетехнику. Сейчас почти доделываю оформление советской линейки ( немецкую почти сделал). Только там т-35 нет... Зато можно заколебаться с выбором- чем обвешивать танки ( думаю очень поможет в второй мировой, в самый разгар сражений...) :017:

Это хорошо танки.

Бывают хорошие, бывают плохие.

Побеждает у кого много танков и мощная промбаза и наличие ресурсов.

У Германии ресурс был ограничен как людской так и природный, была быстрота и мощь натиска.

Пока все это не увязло, в буквальном смысле.

А война это соревнование в технологиях и возможностях производства, при наличии ресурса.

И это "заколебаться с выбором" может изменить многое, главное что бы ИИ прочувствовал разницу.

Какой выбор у ИИ? "Массовый средний танк" со средними характеристиками, но относительно дешев и производство поставлено на поток. Или эксклюзив из категории "супер". Или поэтапная модернизация всего танкового парка, как сейчас есть. И отчего будеть зависеть этот выбор ИИ? (какие условия)?

PS По истории модернизация удачного образца и производство новых моделей. Танк победы не ИС-2, а Т-34 (и сколько раз его модернизировали). У немцев Т-IV тоже долгожитель, дожил до капитуляции, не смотря на наличие Пантер и Тигров.

Игрок выберет сам, а вот ИИ? История или рандом? Плюс пропорция в % моделях танков, 80% ширпотреб и 20% экслюзив или по другому (учет факторов ПП и сырье и будет все, или минимум необходимого). Далее третьи станы по танкам были не очень, дорогое удовольствие (в игре это отражено верно).

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

curseddoc
curseddoc, тебя чистый патч впечатлил? :) Тогда скачай мои фиксы - увидешь разницу... :meeting:

Надеюсь 4.2 кумулятивный? 4.1 ссылка нерабочая. :(

А можно какое то описание изменений/исправлений? В теме не нашел, в архиве не нашел. :(

И надо ли начинать новую игру, или старый сейв пойдет?

Хотя на последние пофиг, начну новую. А то вдруг пропущу что... :)

Хочу за СССР поиграть, смоделировав к 1945му то, что было в мире в 1945м. Смоделируется, если не буду шибко сильно фашистов выжимать? Или Германия сомнет Европу, Англию, штаты до июня 41го? :)

Ссылка на комментарий

АН, ты же и так много чего япам поднял по ивентам , включая повышения у КБ ?
Я не про япов а про белую Россию - снаяала дать заниженные а потом повышать
Лучше если есть желание - напиши что нить по японский успешный поствар... Ты меня понял? ;) , примеры и наметки про это думаю можно найти даже в рассказах альтернативной истории. :yes3:
им бы войну ещё реализовать- сижу тут - по поствару есть мысли отдельные- пока особо не раздумывал, разве что пара событий после победы над китаем
Ссылка на комментарий

пожалуйсто поделитесь сылкой на скачивание, сылки в подписи олегарда неработают, спасибо.

Ссылка на комментарий

Olegard
пожалуйсто поделитесь сылкой на скачивание, сылки в подписи олегарда неработают, спасибо.

Вторая работает... проверяй тщательней ;)

П.С. сегодня урвал из личного времени и сделал большую "работу"... спать можно ложиться спокойно... :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Закончил последние коррекции в ивентах апгрейда бронетехники... :017:

Осталось довести до ума ивенты Морпеха и насколько смогу - немецкий Поствар. :huh:

Ссылка на комментарий

Olegard

Сегодня проверил до 43го года все свои наработки ( что сделал, некоторое осталось) - ввел коррективы... теперь танки опять решают исход боев на фронтах... Глядел со стороны - приятно удивили 5 котлов для советов ( до 42го) и 4 больших котла для немцев - ( в конце 42го)...немцы проиграли на самом своем пике ( их отбросили к 43му за Днепр, наглые десантные пощипывания бритов наизнос Рейху), а не в просчитываемой наперед ситуации - многое стало еще "жестче". ;)

Ссылка на комментарий

С нетерпением ждем ,все очень и очень вкусно ).

Ссылка на комментарий

Olegard
С нетерпением ждем ,все очень и очень вкусно ).

С трудом, буквально по каплям дается немецкий поствар : не люблю фантазировать, когда в мире появляется ЯО - все армии теряют смысл - выигрывает обладатель большего числа Я-боеголовок и я-бомб на самолетах, так как после массированных таких ударов страны скатываются в анархию... :huh:

Даже если получится запретить выпуск ЯО - при объявлении войны страны-мажоры либо будут со смирением погибать --- или опять активировать производство ЯО? :unsure: все слишком запутано...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

С трудом, буквально по каплям дается немецкий поствар : не люблю фантазировать, когда в мире появляется ЯО - все армии теряют смысл - выигрывает обладатель большего числа Я-боеголовок и я-бомб на самолетах, так как после массированных таких ударов страны скатываются в анархию... :huh:

Даже если получится запретить выпуск ЯО - при объявлении войны страны-мажоры либо будут со смирением погибать --- или опять активировать производство ЯО? :unsure: все слишком запутано...

В игре предусмотрена защита от Яо в 50х стали танки защищать от радиации да инд. противорадиационнные средства в аптечках появились...Кстати можно как-то снизить скорость падения орги у дивизий без снабжения а то тупо ждёшь а потом 1 дивизия 20 разгоняет -думаю это нереалистично - хотелось бы как в ДП3 - без снабжения штраф в бою, вот и хочу скорость падения орги замедлить -только как это сделать

Внимание архив запаролен

Ссылка на комментарий

Olegard
В игре предусмотрена защита от Яо в 50х стали танки защищать от радиации да инд. противорадиационнные средства в аптечках появились...Кстати можно как-то снизить скорость падения орги у дивизий без снабжения а то тупо ждёшь а потом 1 дивизия 20 разгоняет -думаю это нереалистично - хотелось бы как в ДП3 - без снабжения штраф в бою, вот и хочу скорость падения орги замедлить -только как это сделать

Внимание архив запаролен

Насчет орги - понимаю редактирование орги при движении дивизии ( полюбому там нет боевого порядка и часто длинные цепочки автомобилей, грузовиков, даже телег...снаряды в ящиках, пушки далеко от них...) - но без снабжения ( помимо патрон - это и еда! ) --- солдаты как мешки с гавном... ;)

Ссылка на комментарий

а если сделать недовольство в стране использующее ЯО. как-то играя за германию в 47м захватил советов, но не везде гарнизоны успел поставить, Америка начала бомбами кидаться, в итоге пол армии по Сибири бегало партизанов ловила, после трех ударов воевать по сути было уже не реально :013:

Ссылка на комментарий

Olegard
а если сделать недовольство в стране использующее ЯО. как-то играя за германию в 47м захватил советов, но не везде гарнизоны успел поставить, Америка начала бомбами кидаться, в итоге пол армии по Сибири бегало партизанов ловила, после трех ударов воевать по сути было уже не реально :013:

Тут палка о двух концах - население, зная что Армия снабжена ЯО - наоборот чувствует себя защищенным... Насчет последствий ударов помню чуть снижал, но так как в игре нет понятия радиации - то только недовольство самим ударом население может выразить последствия полученного облучения и то, которое уму реально может еще "прилететь"... :meeting:

По Сибири - делай там сателлита - и пусть местные наслаждаются псевдосвободой --- зачем тебе партизаны - эвенки ? :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тут палка о двух концах - население, зная что Армия снабжена ЯО - наоборот чувствует себя защищенным... Насчет последствий ударов помню чуть снижал, но так как в игре нет понятия радиации - то только недовольство самим ударом население может выразить последствия полученного облучения и то, которое уму реально может еще "прилететь"... :meeting:
может снизить недовольство ? типа идёт тотальная война строятся бомбоубежища и бункеры - население в курсе что может прилететь и видит что к этому готовятся, и государство про них не забывает и не 25 -20 % может 10 сделать после таких эвентов?
По Сибири - делай там сателлита - и пусть местные наслаждаются псевдосвободой --- зачем тебе партизаны - эвенки ? :)
по идее сибирь должна япам достаться пусть не вся но восточная точно

ПС Олег, тихий океан не весь сделан

Ссылка на комментарий

Тут палка о двух концах - население, зная что Армия снабжена ЯО - наоборот чувствует себя защищенным... Насчет последствий ударов помню чуть снижал, но так как в игре нет понятия радиации - то только недовольство самим ударом население может выразить последствия полученного облучения и то, которое уму реально может еще "прилететь"... :meeting:

По Сибири - делай там сателлита - и пусть местные наслаждаются псевдосвободой --- зачем тебе партизаны - эвенки ? :)

привычка с оригинального ДП2, там как-то в разы попроще было))))

кстати, столкнулся с проблемой, последнее время сильно начал ИИ чудить. Я как правило за Германию играю, тут решил за Италию, делал вроде все как по истории, единственное, ради интереса преторианскую гвардию создал, позже Муссолини изгнал короля Италии, а вот в 38м началось интересно, чехи Судеты немцам не отдали, немцы объявили им войну. Союзники и советы объявили войну немцам. Румыны, венгры и болгары стали воевать с советами, по одиночке, постепенно вступая в союз с Германией. Польша, Нац. Испания и Португалия вступили в союз, несмотря на это в 39 немцы полякам войну объявили, кое как окулировали Польшу, но без аннексии тк сразу советы начали их теснить, а Данциг остался нейтральным. В 40м немцы еще и странам бенелюкса объявили войну и зависли :D , когда же у меня пошел инвент объявить войну бритам и франции камп не выдержал :lol: игра закрылась.

Сейчас за Германию играл, и снова странности. Нидерланды дали свободу Ост Индии, а Австрия отказалась от аншлюса :blink: Есть у кого какие соображения насчет такого поведения ИИ? (мод ТР патч 1.3 хотфикс 4.2)

Ссылка на комментарий

Olegard
привычка с оригинального ДП2, там как-то в разы попроще было))))

кстати, столкнулся с проблемой, последнее время сильно начал ИИ чудить. Я как правило за Германию играю, тут решил за Италию, делал вроде все как по истории, единственное, ради интереса преторианскую гвардию создал, позже Муссолини изгнал короля Италии, а вот в 38м началось интересно, чехи Судеты немцам не отдали, немцы объявили им войну. Союзники и советы объявили войну немцам. Румыны, венгры и болгары стали воевать с советами, по одиночке, постепенно вступая в союз с Германией. Польша, Нац. Испания и Португалия вступили в союз, несмотря на это в 39 немцы полякам войну объявили, кое как окулировали Польшу, но без аннексии тк сразу советы начали их теснить, а Данциг остался нейтральным. В 40м немцы еще и странам бенелюкса объявили войну и зависли :D , когда же у меня пошел инвент объявить войну бритам и франции камп не выдержал :lol: игра закрылась.

Сейчас за Германию играл, и снова странности. Нидерланды дали свободу Ост Индии, а Австрия отказалась от аншлюса :blink: Есть у кого какие соображения насчет такого поведения ИИ? (мод ТР патч 1.3 хотфикс 4.2)

Такие бзики истории имеют шанс но они в пределах 1 -5 %. Неужели линейный сюжет - интересней?

Ссылка на комментарий

Такие бзики истории имеют шанс но они в пределах 1 -5 %. Неужели линейный сюжет - интересней?

за Италию не знаю, выкидывает постоянно, как только я в войну ввязываюсь, а за Германию, придется Австрию захватывать.На линейном сюжете ИИ одекватен, а если что-то не так, то в итоге он зависает, соберет где-нибудь дивизий 50 и стоит ждет чего-то, хотя против него у врага дивизии 2-3.

Изменено пользователем Fashe
Ссылка на комментарий

Olegard
за Италию не знаю, выкидывает постоянно, как только я в войну ввязываюсь, а за Германию, придется Австрию захватывать.

Австрия оставшись - легко входит в Ось и воюет, где Берлин прикажет. Италия - не знаю, многое от скорости игры и видюхи зависит.

Ссылка на комментарий

Австрия оставшись - легко входит в Ось и воюет, где Берлин прикажет. Италия - не знаю, многое от скорости игры и видюхи зависит.

видуха не очень, раденон 6450, а скорость, пока войны нет, то быстрая, а как война начинается то нормальная

Ссылка на комментарий

Olegard
видуха не очень, раденон 6450, а скорость, пока войны нет, то быстрая, а как война начинается то нормальная

Может для улучшения придется разрешение сменить - посмотри: часто мой комп тупил на самом интересном моменте, особенно когда в прорыв фронта собирал большую силищщу... :yes3:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1091239

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...