Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 190 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Имея неплохие стартовые позиции в танкостроении в начале 30-х к 43-му году отставание стало критическим.
вот это и хотелось бы реализовать :D
Ссылка на комментарий

GameForGame
вот это и хотелось бы реализовать :D

Повоюй в джунглях на чем то более тяжелом.

Ссылка на комментарий

а смысл резать танки под историчность, если по ходу игры могут происходить далеко не историчные события?

Ссылка на комментарий

Olegard
а смысл резать танки под историчность, если по ходу игры могут происходить далеко не историчные события?

Ты вообще о чем? :huh: Тут же как в жизни - надо стремиться быть хорошим человеком, а там как судьба ляжет... ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

curseddoc

Повторюсь сообщением из другой темы.

Уважаемые авторы, особенно Дима Странник! Долго не верил в ваш мод, за что сейчас дико стыдно. Мод просто замечательный, очень интересно и сложно играть. Огрехов не лишен, но кто в этом мире может похвастаться совершенством?

Немцы при моей игре за Союз успешно высаживаются в Англии, к началу 1941года. Становится страшно, до 22 июня полгода, и как их останавливать? Африканский корпус благодаря характеристикам решает в Африке ситуацию, хотя, честно говоря, у меня и итальянский ИИ неплохо справлялся. Огромное количество событий шикарно отражает эпоху. В общем, отличнейший мод!

Впервые наблюдал, что ни ИИ, ни игрок не клепают армию массово. Так оно гораздо реалистичнее. При этом ПП вечно не хватает. smile.gif

Вопрос такой. А нет ли в планах совместить ваше произведение с модификацией Железный крест? Эта модификация интересна в первую очередь огромным количеством провинций, как в море, так и на суше. Устроить обход с фланга, заманить в котел, определить ключевую для обороны позицию на карте с множеством провинций гораздо интереснее. Ту же Сталинградскую операцию по окружению в оригинале толком не провернуть, а на карте с множеством провинций - легко.

Ваш мод на той карте с кой какими плюшками это просто игра моей мечты будет. Без шуток.

По огрехам и нехватающим из других модов плюшкам. Начну с пожеланий, что хотелось бы видеть. Будет оно или нет решать всяко вам, как авторам, не принимайте, плз, за потребительские хотелки, это скорее предложения. Сразу пардон муа, если повторяюсь. smile.gif

1. Самое обидное лично для меня было несохранение истории команд для авиачастей. Т.е. 25 июля я даю команду одной эскадрилье бомбить дороги с 1 августа по 3 августа ночью, по умолчанию с 25 июля по 25 августа днем. В другом моде (Тотал Реализм, на ДХ) следующая эскадрилья по умолчанию будет производить операцию с 1 по 3 августа ночью, а в Третьем Рейхе - с 25 июля по 25 августа днем. Аррр! Сорганизовать массовую операцию ВВС становится мукой. sad.gif

2. В ДХ, по моему в сценарии посвященном первой мировой срабатывал ивент по апгрейду кораблей. За огромные деньги. Действительно обидно бывает строить крейсеры образца 1936, зная наверняка, что их не проапгрейдить, только топить и строить новые. А ведь можно было бы за кучу денег сменить движок, оружие, броню, т.е. приблизить хотя бы к характеристикам новейших кораблей. Тогда резон есть корабли строить сразу. Как вам идея внедрить такой ивент? Игрок волен сам решить, грейдить корабль или топить и строить новый. Или же можно дать кораблям возможность грейдится как самолетам.

3. Я предлагаю делать мод в двух вариантах, или запускать один из вариантов: с вашей графикой и с графикой оригинала. Ведь имено изобилие новых красивейших спрайтов делает загрузку ТАКОЙ долгой. Прихожу домой на обед, 40мин времени есть, мог бы и с гаденькой графикой поиграть, но зато достроились бы заводы или еще что, ан подождать приходится. sad.gif

4. Повышение ранга генерала раньше снижало его мастерство. Сейчас нет. Так задумано, понимаю, но тогда игрок легко набирает столько маршалов, сколько ему нужно. Ваше вИдение ситуации безусловно решающее, но на мой взгляд старая система повышения была хороша.

Теперь огрехи. Не критичные, но...

1. У некоторых советских генералов есть трейты типа морской волк или мастер морской бомбардировки; у адмиралов - трейты генералов суши, у генералов воздуха - трейты моря и земли. Печально, хотя и не критично.

2. У некоторых германских провинций на картинке русские православные храмы. :)

3. Есть ошибки в триггерах на ивенты. Например для речи Черчиля игра ждала, что страны Бенилюкса и определенные территории Франции находятся под контролем Германии. На деле же ИИ быстро создает голландский рейхскомиссариат и Черчиль к власти уже никогда не придет.

4. Когда страна по ивенту получает дивизии, население не меняет кол-ва. Можно в тот же ивент прописать менповер минус бойцы новых дивизий.

5. Нет сценария "весна 45 года". :)

Очень интересно посмотреть на послевоенный мир в вашем моде. Судя по содержанию ивентов, события подаете интересно. Но, увы, мир перекраивается совсем не так, как в реальности. В 43м году немец почти выбит за Днепр, а янки никак не могут закрепиться в Африке, какое уж там вторжение и Италию и Нормандию... Такими темпами красная армия до Мадрида дойти сможет без остановок, и даже объединившийся мир ее не остановит. Вот и получается, что сыграть в мир 45го не получается.

6. Ивент объявление войны Югославии предполагает, что с Грецией Гремания не воюет, хотя Греции объявлена война союзной Италией.

7. Удивительно, но если Германия объявляет войну странам Бенилюкса через ивент, вермахт начинает топтаться на границах. Если за пару дней до ивента войну объявит ИИ - война идет быстро, как и в истории было.

8. Музыкальный репертуар появляется после загрузки сохранения иногда аж через 5 месяцев игрового времени. :) Причем в игре за Италию отзвучала одна композиция и все.

9. После загрузки сохранений у Германии срабатывают экономические ивенты по обмену ресурсов с Союзом и конвертации ресурсов у себя, т.е. ивенты срабатывающие раз в месяц (или реже).

Мод замечательный, уверен не я один жду продолжения. Очень надеюсь, что продолжение не примет в себя обидных ошибок.

ЗЫ Особенно впечатлили миссии у Германии. Экспедиция в Тибет, гарнизоны для торговли с Румынией... Офигенно!

ЗЗЫ При игре за Италию в 1933м объявил Австрии войну, завоевал ее и навалял слабенькой еще Германии. Сейчас 1936й, приходят ивенты "Дуче провел учения на границе с Австрией, показывая что Италия готова Австрию защитить". Хе-хе-хе... :))) Вообще любопытно даже, как теперь с Аншлюсом будет. :) Может имеет смысл события ветки аншлюса сопроводить триггером "Австрия существует"?

Ссылка на комментарий

Olegard

curseddoc, тебя чистый патч впечатлил? :) Тогда скачай мои фиксы - увидешь разницу... :meeting:

Ссылка на комментарий

topgunus

почему меня даже после хотфикса 4.2 при эвенте "освобождение европы" выкидывает из коминтерна и присоединяет к союзникам? или так надо пока с японией войюешь? )

Ссылка на комментарий

Olegard
почему меня даже после хотфикса 4.2 при эвенте "освобождение европы" выкидывает из коминтерна и присоединяет к союзникам? или так надо пока с японией войюешь? )

Будет время - подумаю над этим - пока полностью занят другими ивентами...

Ссылка на комментарий

topgunus
Будет время - подумаю над этим - пока полностью занят другими ивентами...

я и не тороплю))

феил.. войска ссср не могут идти в японские провинции =/ попробую перезагрузиться и сам обявить войну японии без эвентов ..

короче игра заточена за игру за немцев походу))) я вроде уже поднаучился можно уже строить свой рейх с блэкджеком и шлю...) и устраивать метеор блицкриг )) ксто смотрел тот знает)

Ссылка на комментарий

Olegard
я и не тороплю))

феил.. войска ссср не могут идти в японские провинции =/ попробую перезагрузиться и сам обявить войну японии без эвентов ..

короче игра заточена за игру за немцев походу))) я вроде уже поднаучился можно уже строить свой рейх с блэкджеком и шлю...) и устраивать метеор блицкриг )) ксто смотрел тот знает)

Ну чистый 1.3 в своё время может мной и затачивался под немцев - сам тогда еще слабо умел использовать возможности игры и играл как реальный новичок. Постепенно баланс в хотфиксах стал сползать в усложнение владычества наци, с попытками сбалансировать последующий поствар с США и СССр, чтобы силы были примерно равны ( не по сухопутам, а в сумме по всем...). Также полностью ушел от неисторического стартапа за СССР, позволяющего даже изначально имеющимися армиями совершенно не напрягаясь достигать "коммунизма на всей планете"... теперь стало сложней...

потом долго вымучивал восточный баланс "Япония, Китай, Британия, США..." чтобы было максимально исторично до 42го...

А за Рейх максимально развернуто показал ( и еще предстоит чуток ) становление этой власти, с последующим развитием сюжета. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ты вообще о чем? :huh: Тут же как в жизни - надо стремиться быть хорошим человеком, а там как судьба ляжет... ;)

может я просто не так понял, насчет японцев, что в игре хотите танки им слабее сделать как по истории

Ссылка на комментарий

Olegard
может я просто не так понял, насчет японцев, что в игре хотите танки им слабее сделать как по истории

Пока вообще их никто не трогает. По ивентам возможность "многоступенчатого" усиления танковых дивизий получат СССР, Рейх, США, Франция, Британия. А Япония пока останется неизменной. :yes3:

П.С. Если я правильно посчитал - ивентов "апгрейда" танковых дивизий вышло 505 штук... :meeting:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Пока вообще их никто не трогает. По ивентам возможность "многоступенчатого" усиления танковых дивизий получат СССР, Рейх, США, Франция, Британия. А Япония пока останется неизменной. :yes3:

П.С. Если я правильно посчитал - ивентов "апгрейда" танковых дивизий вышло 505 штук... :meeting:

505?! :o насчёт Японии частично не согласен- по остальному снимаю шляпу
Ссылка на комментарий

Olegard
505?! :o насчёт Японии частично не согласен- по остальному снимаю шляпу

Если есть желание у кого и кто против неосвящения японских танковых дивизий - в моде есть линейка танков, соберите по ним информацию ( нужны танки 36го, л.т.38г, лт 39го, л.т. 43го, ср.т. 39го, 41го, 43го, 45го ( 44й пропускаем), 47го и 51го...) Если это слишком - то тогда оптимально будет осветить единичными ивентами каждую модель из перечисленных ( кому урон уменьшить, но стоимость тоже снизить, кому наоборот...посмотрим короче), без усложнения новыми деталями... ;)

Ссылка на комментарий

Если есть желание у кого и кто против неосвящения японских танковых дивизий - в моде есть линейка танков, соберите по ним информацию ( нужны танки 36го, л.т.38г, лт 39го, л.т. 43го, ср.т. 39го, 41го, 43го, 45го ( 44й пропускаем), 47го и 51го...) Если это слишком - то тогда оптимально будет осветить единичными ивентами каждую модель из перечисленных ( кому урон уменьшить, но стоимость тоже снизить, кому наоборот...посмотрим короче), без усложнения новыми деталями... ;)
Олег, ж/д артиллерию за разные страны не планируешь? а то наткнулся http://en.wikipedia.org/wiki/Type_90_240_mm_railway_gun
Ссылка на комментарий

Olegard
Олег, ж/д артиллерию за разные страны не планируешь? а то наткнулся ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Type_90_240_mm_railway_gun]]>

Это как бы реально , но тогда со спрайтами немцев... да и пока долго до этого: застрял пока в бонусах моих ивентов, там много работы, чтобы показать историческую разницу между разными типами разных стран. :wacko::huh:

Ссылка на комментарий

Это как бы реально , но тогда со спрайтами немцев... да и пока долго до этого: застрял пока в бонусах моих ивентов, там много работы, чтобы показать историческую разницу между разными типами разных стран. :wacko::huh:

да я ж не тороплю -просто не одни немцы подобным увлекались. как понимаю всё в спрайты упирается -тут я полный профан кстати что нужно для спрайтов? - но может удастся договориться с этими ребятамиhttp://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1011 вот тут скрины используемой техники выложены -впечатляетhttp://forum.blitzkrieg.su/topic2429.html

По танкам -чертежи не выдаёшь -в СССР велись работы по созданию многобашенных Т35 и "сверхтяжёлых"для того времени танков СМК и прототипов КВ может им чертежи выдать по-раньше?

я тут подумал вот игрок даёт за немцев разрешение на создание России, и пересаживается - и на ограниченной территории появляются куча тех групп с большим навыком. И это всё сразу буквально в "2х кабинетах"? Может как с Японией сделать -прописать группам навык 1-3 а потом нагнать эвентами. часть групп привязать территориально и активировать при контроле пров -типо "сталинградского тракторного" чтобы играя за Россиию виделось восстановление страны -тут и по ходу войны бывшие советские КБ (с начально меньшим навыком) эвенты по поиску документации и советских учёных, контракты может и решения по финансированию

Ссылка на комментарий

Olegard
да я ж не тороплю -просто не одни немцы подобным увлекались. как понимаю всё в спрайты упирается -тут я полный профан кстати что нужно для спрайтов? - но может удастся договориться с этими ребятамиhttp://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1011 вот тут скрины используемой техники выложены -впечатляетhttp://forum.blitzkrieg.su/topic2429.html

По танкам -чертежи не выдаёшь -в СССР велись работы по созданию многобашенных Т35 и "сверхтяжёлых"для того времени танков СМК и прототипов КВ может им чертежи выдать по-раньше?

я тут подумал вот игрок даёт за немцев разрешение на создание России, и пересаживается - и на ограниченной территории появляются куча тех групп с большим навыком. И это всё сразу буквально в "2х кабинетах"? Может как с Японией сделать -прописать группам навык 1-3 а потом нагнать эвентами. часть групп привязать территориально и активировать при контроле пров -типо "сталинградского тракторного" чтобы играя за Россиию виделось восстановление страны -тут и по ходу войны бывшие советские КБ (с начально меньшим навыком) эвенты по поиску документации и советских учёных, контракты может и решения по финансированию

АН, ты же и так много чего япам поднял по ивентам , включая повышения у КБ ?

Лучше если есть желание - напиши что нить по японский успешный поствар... Ты меня понял? ;) , примеры и наметки про это думаю можно найти даже в рассказах альтернативной истории. :yes3:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

По танкам -чертежи не выдаёшь -в СССР велись работы по созданию многобашенных Т35 и "сверхтяжёлых"для того времени танков СМК и прототипов КВ может им чертежи выдать по-раньше?

Вот мечтал Т-35 увидеть. Каков он будет бригада или дивизия?

я тут подумал вот игрок даёт за немцев разрешение на создание России, и пересаживается - и на ограниченной территории появляются куча тех групп с большим навыком. И это всё сразу буквально в "2х кабинетах"? Может как с Японией сделать -прописать группам навык 1-3 а потом нагнать эвентами. часть групп привязать территориально и активировать при контроле пров -типо "сталинградского тракторного" чтобы играя за Россиию виделось восстановление страны -тут и по ходу войны бывшие советские КБ (с начально меньшим навыком) эвенты по поиску документации и советских учёных, контракты может и решения по финансированию

На счет России согласен, патриоты постарались. ;)

Но можно сделать изначальный уровень 3 максимальный.

Потом "немецкая помощь" +2.

Далее "восстановление базы исследований" еще +.

Имеем уровень СССР и выше, "лицензия и трофеи". Учитывая уровень помощи "союзников по ОСИ".

Пока ПП после войны и разграбления встанет нормальным и техологически-исследовательская база подтянется.

Можно осветить путь становления ивентами.

Ссылка на комментарий

Olegard
Вот мечтал Т-35 увидеть. Каков он будет бригада или дивизия?

На счет России согласен, патриоты постарались. ;)

Но можно сделать изначальный уровень 3 максимальный.

Потом "немецкая помощь" +2.

Далее "восстановление базы исследований" еще +.

Имеем уровень СССР и выше, "лицензия и трофеи". Учитывая уровень помощи "союзников по ОСИ".

Пока ПП после войны и разграбления встанет нормальным и техологически-исследовательская база подтянется.

Можно осветить путь становления ивентами.

Примем к сведенью, пока все усилия - на бронетехнику. Сейчас почти доделываю оформление советской линейки ( немецкую почти сделал). Только там т-35 нет... Зато можно заколебаться с выбором- чем обвешивать танки ( думаю очень поможет в второй мировой, в самый разгар сражений...) :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1091256

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...