Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 189 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Кто нибуть подскажите насчет командиров - какая механика их работы? Я просто не которые аспекты не понимаю - например коэффициент эффективности управления и по какому критерию выбирается главный командующий в битве между участвующими в ней командирами с одинаковыми званиями во время битвы при нападении и обороне?

Честно - никогда сильно не присматривалсяк таким сверхмелочам. :) Для меня было достаточно моих редактирований, что командиры, побывавшие в неравном бою или в долгом ( почти равном) - стали получать ожидаемый многими военный опыт, который прилично компенсировал потом прореживание численности повоевавших дивизий, не успевающих пополняться новичками из запаса МП. Т.Е. ветераны ( как сами солдаты, так и их начальство) становились потом в силах сдерживать натиск или пробивать бреши в дивизиях необстрелянных вражеских войск. А также проблемы накатывались от накапливающегося числа повышения опыта врагов - при поражении и отступлении моих сил. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

topgunus

а как отменить эвент "освобождение европы"?? не хочу я отдавать эти страны ))) всю карту закрасим крассным)

Ссылка на комментарий

GameForGame

Для тех кто обсирал японские танки. Смотрим характеристики других танков там.http://en.wikipedia.org/wiki/Type_2_Ke-To

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
а как отменить эвент "освобождение европы"?? не хочу я отдавать эти страны ))) всю карту закрасим крассным)

В одной из своих сборок помню вставлял пару ивентов с таким смыслом : амеры предлагают Сталину сдержать слово, сказанное на Ялтинской конференции про поствоенное разделение сфер влияния... Ну а СССР выбирает - согласиться с историческими границами или послать амеров, что автоматически выливается в четвертую мировую... ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
Для тех кто обсирал японские танки. Смотрим характеристики других танков там.]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Type_2_Ke-To]]>

Type 2 Ke-To ( 41-54 годы...) - если не ошибаюсь - танк тянет на аналог Pz 38 (T), деланый чехами еще до 39го года... Особенно умиляет вес танка в 7,2 тонны. :)

П.С. Это не "обсирание" - а сухая статистика... :yes3: наверно невозможно тратить ПП и на "суперсамураев" и на технику - одновременно... :meeting: Япония выбрала первое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Type 2 Ke-To ( 41-54 годы...) - если не ошибаюсь - танк тянет на аналог Pz 38 (T), деланый чехами еще до 39го года... Особенно умиляет вес танка в 7,2 тонны. :)

СМотри ранние образцы когда у япов не было приоритета такого на флот. Если сравнивать ранние образцы с другими танками тех лет то можно сказать Япония в лидерах была.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
СМотри ранние образцы когда у япов не было приоритета такого на флот.

Мив, ну хоть куда смотри - к 40м годам японцы реально отстали по обсуждаемомой нами теме. И только в игре можно менять историю на свой лад - тут без вопросов. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Мив, ну хоть куда смотри - к 40м годам японцы реально отстали по обсуждаемомой нами теме. И только в игре можно менять историю на свой лад - тут без вопросов. ;)

Я это не про игру, а про реальность. Что просто япам промки не хватило для нормальной танкостроительной программы. Если бы была свободная то мы бы думаю еще то вундервафе почище чем у немцев увидели.

O-I

Type Super-heavy tank

Place of origin Japan

Production history

Designed 1939–1940(100ton O-I),

1944(120ton O-I)

Produced 1940(100ton O-I), 1945(120ton O-I)

Number built 2 (one 100ton O-I prototype, and one 120ton O-I prototype)

Specifications

Weight 100-120 tons

Length 10 m

Width 4.2 m

Height 4 m

Crew 11

Armor maximum of 200 mm(120ton O-I)

Main

armament 105 mm gun with two light rocket artillery canisters

Secondary

armament 37 mm Type 1 gun, 3x 7.7 mm Type 97 machine gun(120ton O-I)

Engine Two V-12 gasoline engines

550PS

Power/weight 8.33 hp/t

Speed 25 km/h

Ссылка на комментарий

Olegard

Мив, в этом и прикол - а если бы немцам ПП еще раза в 2 больше - стелсы со свастикой пугали бы черных и желтых дикарей уже в 50хх годах... а СС-совцы передвигались бы в роботоподобных экзоскелетах... ;)

ПП Японии реально надорвался со своим флотом - ну не могли они на равных потянуть с амерами авианосцы - немцы хоть от этой гонки освобождены были - вот на танки крохи и оставались. :yes3:

СУПЕРтанк японцев думаю заранее провальная версия - максимум было бы охрана им военных объектов и передвижение по толстому асфальту - жирная влажная земля Азии с удовольствием поглотила бы такое 100тонное чудовище... :o

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Мив, в этом и прикол - а если бы немцам ПП еще раза в 2 больше - стелсы со свастикой пугали бы черных и желтых дикарей уже в 50хх годах... а СС-совцы передвигались бы в роботоподобных экзоскелетах... ;)

ПП Японии реально надорвался со своим флотом - ну не могли они на равных потянуть с амерами авианосцы - немцы хоть от этой гонки освобождены были - вот на танки крохи и оставались. :yes3:

Скажем так . Япы продули из за недооценки некоторых действий союзников, в том числе и то что их союзники ломанули их коды и читали. И то что ряд фатального невезения несколько раз было, например когда три ударных авианосца за раз потеряли.

Ссылка на комментарий

Olegard
Скажем так . Япы продули из за недооценки некоторых действий союзников, в том числе и то что их союзники ломанули их коды и читали. И то что ряд фатального невезения несколько раз было, например когда три ударных авианосца за раз потеряли.

Соглашусь : нет ничего неприятней, когда твои недоброжелатели знают твои движения на шаг вперед. А враги тем более. Но ПП больше имеет роли в игре на истщение - и тут заранее был шах и мат. Реально не верю, чтобы амеры согласились бы на ничью после успешного ПерлХарбора... Плюс там нехило бриты с индусами им кровушки попили... B)

Есть предложения выигрышной компании за Японию? Куда надо было упорней лезть, а куда - вообще не смотреть? :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Соглашусь : нет ничего неприятней, когда твои недоброжелатели знают твои движения на шаг вперед. А враги тем более. Но ПП больше имеет роли в игре на истщение - и тут заранее был шах и мат. Реально не верю, чтобы амеры согласились бы на ничью после успешного ПерлХарбора... Плюс там нехило бриты с индусами им кровушки попили... B)

Есть предложения выигрышной компании за Японию? Куда надо было упорней лезть, а куда - вообще не смотреть? :huh:

У них не была цель победы при ПХ. У них была цель вывести основной флот США и союзников и лишь потом требовать мир. То есть линкоры и авианосцы уничтожить союзникам.

Ссылка на комментарий

topgunus
В одной из своих сборок помню вставлял пару ивентов с таким смыслом : амеры предлагают Сталину сдержать слово, сказанное на Ялтинской конференции про поствоенное разделение сфер влияния... Ну а СССР выбирает - согласиться с историческими границами или послать амеров, что автоматически выливается в четвертую мировую... ;)

у меня не было( просто он срабатывает... может не надо было проводить ялтинскую конференцию? ) ... перезагрузился..создал сам эти государства ..срабатывает эвент ...и происхоидт чудо необычайное ))

+ я параллельно начал за сша..)) буду бомбить немцев))

post-71811-1378749806_thumb.jpg

Изменено пользователем topgunus
Ссылка на комментарий

Olegard
у меня не было( просто он срабатывает... может не надо было проводить ялтинскую конференцию? ) ... перезагрузился..создал сам эти государства ..срабатывает эвент ...и происхоидт чудо необычайное ))

+ я параллельно начал за сша..)) буду бомбить немцев))

Это у тебя наверно голый патч 1.3 - там многое давно устарело, многие ошибки я давно исправил. :yes3:

Чтобы захватить Европу - дождись Берлинского кризиса - и сбей амерские самолеты ( по ивенту) с припасами для Зап. Берлина - заводи танки и вперед до Лиссабона! Пряч сталина поглубже в бункер и быстрей копи ядерные ракеты - Амеры теперь уже точно будут знать куда свои деть... ;)

Ссылка на комментарий

topgunus
Это у тебя наверно голый патч 1.3 - там многое давно устарело, многие ошибки я давно исправил. :yes3:

Чтобы захватить Европу - дождись Берлинского кризиса - и сбей амерские самолеты ( по ивенту) с припасами для Зап. Берлина - заводи танки и вперед до Лиссабона! Пряч сталина поглубже в бункер и быстрей копи ядерные ракеты - Амеры теперь уже точно будут знать куда свои деть... ;)

=))

уже незачем теперь я в союзниках ..причем я лидер)) могу принимать в союз и подчинят войска англии и сша) сижу ржу)

у вас даже послевоенные эвенты проработаны??? а на сколько далеко? )

Изменено пользователем topgunus
Ссылка на комментарий

Olegard
=))

уже незачем теперь я в союзниках ..причем я лидер)) могу принимать в союз и подчинят войска англии и сша) сижу ржу)

у вас даже послевоенные эвенты проработаны??? а на сколько далеко? )

довел до ума, которые были... Ну а потом игроку полный выбор на его усмотрение... ;)

П.С. Как ты амеров и их шавок под себя подмял - они распробовали русскую водку под сальцо? :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

topgunus
довел до ума, которые были... Ну а потом игроку полный выбор на его усмотрение... ;)

П.С. Как ты амеров и их шавок под себя подмял - они распробовали русскую водку под сальцо? :)

да хз как ) сам испугался)

Ссылка на комментарий

Olegard
да хз как ) сам испугался)

Такого вроде не должно быть - странно - наверно ты им реально помогал - раз они так СССР полюбили... :)

Ссылка на комментарий

СМотри ранние образцы когда у япов не было приоритета такого на флот. Если сравнивать ранние образцы с другими танками тех лет то можно сказать Япония в лидерах была.
к концу 30х - третья страна по танковому парку. они ещё в 32 перешли на дизельные двигатели. А другие танки конца 30х - БТ и Пз горели как спички. Сложности были с орудиями -неважная баллистика (но вопрос был решаем). Тогда они просто не знали с кем воевать будут первыми
Я это не про игру, а про реальность. Что просто япам промки не хватило для нормальной танкостроительной программы. Если бы была свободная то мы бы думаю еще то вундервафе почище чем у немцев увидели.

O-I

Designed 1939–1940(100ton O-I),

1944(120ton O-I)

Produced 1940(100ton O-I), 1945(120ton O-I)

О-И периодически возникал в умах конструкторов первый раз году в 35-36 как танк прорыва укреплённых полос обороны (для войны с Китаем там броня по скромнее планировалась да вес тоже)
Скажем так . Япы продули из за недооценки некоторых действий союзников, в том числе и то что их союзники ломанули их коды и читали. И то что ряд фатального невезения несколько раз было, например когда три ударных авианосца за раз потеряли.
в битве за Мидуэй тогда им реально не повезло -одно неверно принятое решение и всё- если бы тогда решили по-другому исход битвы был бы наоборот -может тогда и у Гуадарканала сил могло хватить - там тоже флот решал -могли бы Австралию отрезать
Ссылка на комментарий

nikokrav

Все танки хорошо горели и дизельные и бензиновые (немцы всю войну на бензиновых не плохо воевали). Будь на БТ и Т-26 дизеля они также бы хорошо горели бы . Рабочий танковый дизель у японцев это показатель приличного уровня общего машиностроения. Японские танки это смесь современных и архаичных решений в конструкции. Что толку в неплохой ходовой если ужасные средства наблюдения и пушка (почти все модели имели серьезные проблемы с вооружением) практически слепым и беспомощным. Посмотрите общую компоновку всех их танков, она развивалась с существенным отставанием от других стран. Имея неплохие стартовые позиции в танкостроении в начале 30-х к 43-му году отставание стало критическим.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1091225

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...