Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 155 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
П.С. Сейчас занимаюсь анализом многих технологий в моде... Заметил одно несоответствие: Ко второй мировой войне многие страны Европы приходят с приоритетами в технологиях, не соответствующими месту страны в Первой мировой... то есть кто за кого воевал, должны были перенять тренд ( не говорю все изученные техи, а направление...) развития военной тактики у своих покровителей -Мажоров. Будем править - это повлияет на тактику войны многих стран... содержащих сейчас косяки... :017:
хотя многие не доигрывают но всё равно -оченьне нарвится последний тех для "английской" ветки наземой стратегии - плюшки от одной бригады арты по 20% к орге и боевому духу -по-моему так явный перекос предлагаю дать меньший бонус но распространить на все бригадыОлег, когда будет время посмотри можно ли как-то решить с бригадами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Olegard
хотя многие не доигрывают но всё равно -оченьне нарвится последний тех для "английской" ветки наземой стратегии - плюшки от одной бригады арты по 20% к орге и боевому духу -по-моему так явный перекос предлагаю дать меньший бонус но распространить на все бригадыОлег, когда будет время посмотри можно ли как-то решить с бригадами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Как раз сейчас плотно сел за эту тему... если есть много замечаний - скидывайте лучше по пунктам, чтобы не запутаться... там есть где это сделать. ;)

Напиши чётко доктрину - там с такими свойствами много ( +20).. не пойму.

П.С. Нашел, доктрина массированного наступления 46й год. ну и что там, это ведь только для артиллерии даётся? или лучше снизить до

command = { type = max_organization which = artillery value = 10 }

command = { type = morale which = artillery value = 10 } ??? :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
что-то не работает скопировал эту команду-на выходе голый авианосец, можно как-нить бригаду отдельно дать?

нашёл команду на активацию юнита по id-номеру

command = { type = activate_division which = 10000 value = 2114 where = 1798 when = 0 } но хз в каком файле прописываются эти дивизии и можно ли им там бригады прицепить

Наверно просто бригады нереально ( отдельно) активировать. Да и если бы получилось - они будут висеть в запаснике - в моде нет автоматического цепляния сухопутных бригад на дивизии. Я так думаю.
Ссылка на комментарий

Наверно просто бригады нереально ( отдельно) активировать. Да и если бы получилось - они будут висеть в запаснике - в моде нет автоматического цепляния сухопутных бригад на дивизии. Я так думаю.
значит ИИ вообще не умеет распределять бригады? ни разу не видел что-бы что-то отдельно производилось
П.С. Нашел, доктрина массированного наступления 46й год. ну и что там, это ведь только для артиллерии даётся? или лучше снизить до

command = { type = max_organization which = artillery value = 10 }

command = { type = morale which = artillery value = 10 } ??? :huh:

не совсем так- предлагаю уменьшить бонус у арты и приписать плюшки и другим бригадам, если что могу сам прикинуть что и как
Ссылка на комментарий

Olegard
значит ИИ вообще не умеет распределять бригады? ни разу не видел что-бы что-то отдельно производилось

не совсем так- предлагаю уменьшить бонус у арты и приписать плюшки и другим бригадам, если что могу сам прикинуть что и как

Прикинуть можно много чего... только лишь бы опять перекос не произошел: чтобы правильно редактировать такие бонусы - предварительно надо внимательно изучить всю линейку от начала... И так по каждому из мажоров ( У Германии и сателлитов - своё, у Британии с сателлитами - своё, у СССР -своё..., у Америки - своё)... если не учитывать исторические реалии - получится бочка дерьма...не смотря, что там был мёд. :meeting:

П.С. Сейчас закончил коррекцию открытий наземных доктрин - впереди изменение концепции ведения войны некоторым странам в Европе... и самое главное: тщательный анализ уже существующих бонусов в технологиях, с возможным их изменением и логическим дополнением... :yes3:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Я уже когдато частично пробовал бороться с такой проблемой - сдвигал на более менее реалистичное время некоторые технологии - но всех пока не трогал.

Для пущей убедительности давайте все, если кто предлагает ускорить исследование той или иной технологии - делать ссылку на реальный год её открытия. Косяк изначально тянется от дефолтового старта игры в 36м. Поэтому изначально идёт сдвиг в исследованиях.

:meeting:

Попробую я сам поковыряться в этих датах для их коррекции.

ну я пока заметил по Хейнкелям и 87)))надо бы их техи сдвинуть)))))

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Нац. Испания часто теперь ( процентов 50) проигрывают республиканцам - из за скорректированного развития последних начиная с 33го года - поэтому согласен с расширением авиации Кондор до 3х изначально бывших эскадрилей на юнит ( 3 перехватчика, 2 бомбера и 1 эскадрилья штурмовиков... ), остальное без изменений там.

По Самолёту разведчику - нереально оставить их только японцам - придётся их точно отменить эсминцам, а по п\л предлагаю следующее6 с-разведчик будет для всех деактивирован, но при открытии япами технологии Improved Heavy Submarine 42го - запилю ивент на создание единичной большой партии таких п\л, с самолётами на борту... но конечно на выбор игрока ( то есть если наворованных денег будет много, а морских сил мало, то игрок может заложить постройку таких крутых субмарин.)

отличное решение по 2м вариантам))))))))))

Ссылка на комментарий

Olegard
ну я пока заметил по Хейнкелям и 87)))надо бы их техи сдвинуть)))))
Уже сделал...

Испанию тоже поправил, но по п\л решение пока висит --- другие дела решаю.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

В моде много бригад САУ.............я предлагаю заменить одну на SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны.У нас его нет-броневики есть-а бронетранспортера нет))))))))Учитывая что много противотанковых-одну можна было бы и заменить-так как все ячейки на бригады заняты))))))))

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

Олег-ты увеличил дальность обнаружения бригады морских разведчиков*???особенно крупных надводных кораблей))))))

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

сегодня гляну по техам...............может что еще замечу)))))))))))))

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
отличное решение по 2м вариантам))))))))))

ПЛ взамен разведчика можна придать радар-акустику например)))))) ;)

Ссылка на комментарий

Пробовал тупо ставить запрет на обновление? :)

Пробовал не получается((( через пол года превращаются в подлодки 1 класса((

Ссылка на комментарий

Olegard
Пробовал не получается((( через пол года превращаются в подлодки 1 класса((

А как тогда "атлантический Вал" не превращается в простые бункеры гарнизоны?

Я выключаю "перевооружение" на самих юнитах при их активации и проблема перестаёт существовать... :021:

Ссылка на комментарий

А как тогда "атлантический Вал" не превращается в простые бункеры гарнизоны?

Я выключаю "перевооружение" на самих юнитах при их активации и проблема перестаёт существовать... :021:

Картинка меняется с отряда мак на стандартную у подлодок 1 класса,там ошибка какая то, страник обещал исправить но походу или забыл или не получилось.

Ссылка на комментарий

Роммель

Сорь если мешаю, но хотелось бы предложить:

Я уже когдато частично пробовал бороться с такой проблемой - сдвигал на более менее реалистичное время некоторые технологии - но всех пока не трогал.

Для пущей убедительности давайте все, если кто предлагает ускорить исследование той или иной технологии - делать ссылку на реальный год её открытия. Косяк изначально тянется от дефолтового старта игры в 36м. Поэтому изначально идёт сдвиг в исследованиях.

:meeting:

Попробую я сам поковыряться в этих датах для их коррекции.

Ещё из самых первых Хои Пантера появляется в 1941, хотя должна лишь в 1943. КВ 1 и PZ3 в моде появляется в 36ом, лучше на 38 (КВ в 1939 был выпущен опытным образцом) , или заменить на Т34 обр40.

Может лучше дать техи танковых дивизий PZ2 и Т28? Ни в одной армии мира не было "лёгких танковых дивизий". Убрав ЛТ можно ввести другие части. МожНО сделать ТД 36 - 39 - 41 -43 -45. У Советов: на 36 - т28, на 39 - т34, На 41 - т34 обр.42 , на 43 - т34-85, на 45 - т44. У Германии 1936 - PZ2 , 1939 - PZ 3 с короткоствольной пушкой, 1941 - панцер 4 (весной 1942 ивент на установку более мощных пушек, уравниваются показатели с дивизиями русских) , 1943 - PZ Pantera A, 1945 - Pantera F (тигр был танком усиления) . Спрайты КВ и Тигра использовать на полках (их же можно реализовать?) , "дивизиями" с боеспособностью около 30%. У СССР было лишь ТРИ танковые дивизии во время ВОВ, остальное - полки. Тяжёлые полки можно вооружить тиграми и кв. Полки лёгких танков pz38, бт-7 .

Кстати можно игровые "полки" которые сейчас как дивизии сделать именно полками. Батальон Брандербург был под 800 человек а в моде он дерётся с дивизиями .

В моде сделали ужасную вещь, убили кавалерию! Может мотоциклетные дивизии убрать? Либо ввести ивентами, а вместо них продлить кавалерию до 43, после она переходит в механизированные войска. Обосную, кавалерия использовалась Советами и Германией до 45, к концу войны немцы имели 6 кав. дивзий, советы целые корпуса. И воевали они не "шашкой" на танки, кони были лишь средством передвижения. Кстати о конях, сделайте пожалуйста ивент в феврале 41ого об закупке вермахтом лошадиной тяги (дивизии быстрее в грязь но медленнее в обычных условиях, большой плюс к пс, минус производства припасов)

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

Olegard
В моде много бригад САУ.............я предлагаю заменить одну на SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны.У нас его нет-броневики есть-а бронетранспортера нет))))))))Учитывая что много противотанковых-одну можна было бы и заменить-так как все ячейки на бригады заняты))))))))
Встречное предложение - в моде есть например такой юнит

land_unit_type = 1

# 0 - Полугусеничный мотоцикл 40-го

почему бы тебе не покататься на таких штучках? ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думаю именно бригада т.н. бронеавтомобилей по умолчанию со второй модели включает в себя твои любимые ( да и мои тоже) - бронетранспортёры... :yes3:

Пример - есть юнит "танковая дивизия". В нем не показаны, но полюбому присутствуют тоже механизированные отделения...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я это понимаю и мне спокойно на душе. :meeting:

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Встречное предложение - в моде есть например такой юнит

land_unit_type = 1

# 0 - Полугусеничный мотоцикл 40-го

почему бы тебе не покататься на таких штучках? ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думаю именно бригада т.н. бронеавтомобилей по умолчанию со второй модели включает в себя твои любимые ( да и мои тоже) - бронетранспортёры... :yes3:

Пример - есть юнит "танковая дивизия". В нем не показаны, но полюбому присутствуют тоже механизированные отделения...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я это понимаю и мне спокойно на душе. :meeting:

данный вопрос был и у Странника............так как в моде..........все что ты изложил есть-то не вводили раньше))))но сейчас даже Дима согласился-что по другому смотрим на мод-поетому я предлагаю ввести и бригаду такую)))))))))просто в замен одной из САУ- которых многовато))))))))ведь реально невозможно играть без бронетранспортеров........да-с 2мя пулеметами мои любимые-незаменимы для пехоты)))))))

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

Сорь если мешаю, но хотелось бы предложить:

Спасибо.................можешь пройтись по техам странам-и посмотреть-может что по датам заменить*???как я предложил по Немецким Хейнкелям и Ю-87))))))))

Ссылка на комментарий

Olegard
Сорь если мешаю, но хотелось бы предложить:

Ещё из самых первых Хои Пантера появляется в 1941, хотя должна лишь в 1943. КВ 1 и PZ3 в моде появляется в 36ом, лучше на 38 (КВ в 1939 был выпущен опытным образцом) , или заменить на Т34 обр40.

Может лучше дать техи танковых дивизий PZ2 и Т28? Ни в одной армии мира не было "лёгких танковых дивизий". Убрав ЛТ можно ввести другие части. МожНО сделать ТД 36 - 39 - 41 -43 -45. У Советов: на 36 - т28, на 39 - т34, На 41 - т34 обр.42 , на 43 - т34-85, на 45 - т44. У Германии 1936 - PZ2 , 1939 - PZ 3 с короткоствольной пушкой, 1941 - панцер 4 (весной 1942 ивент на установку более мощных пушек, уравниваются показатели с дивизиями русских) , 1943 - PZ Pantera A, 1945 - Pantera F (тигр был танком усиления) . Спрайты КВ и Тигра использовать на полках (их же можно реализовать?) , "дивизиями" с боеспособностью около 30%. У СССР было лишь ТРИ танковые дивизии во время ВОВ, остальное - полки. Тяжёлые полки можно вооружить тиграми и кв. Полки лёгких танков pz38, бт-7 .

Кстати можно игровые "полки" которые сейчас как дивизии сделать именно полками. Батальон Брандербург был под 800 человек а в моде он дерётся с дивизиями .

В моде сделали ужасную вещь, убили кавалерию! Может мотоциклетные дивизии убрать? Либо ввести ивентами, а вместо них продлить кавалерию до 43, после она переходит в механизированные войска. Обосную, кавалерия использовалась Советами и Германией до 45, к концу войны немцы имели 6 кав. дивзий, советы целые корпуса. И воевали они не "шашкой" на танки, кони были лишь средством передвижения. Кстати о конях, сделайте пожалуйста ивент в феврале 41ого об закупке вермахтом лошадиной тяги (дивизии быстрее в грязь но медленнее в обычных условиях, большой плюс к пс, минус производства припасов)

Роммель ты не мешаешь...поверь. Просто этим затрагиваешь слишком глубокую проблему...

Мы можем сейчас написать любые названия вместо существующих - но останутся рисунки и спрайты...

Про кавалению - под спрайтом мотоциклов кони не обрастают металлом - просто их становится меньше... как бы вспомогательные ... поверь, ржание в этих дивизиях есть до 46го, когда появляется юнит "бронекавалерии". Типа полный переход на бронеавтомобили и может вездеходы.

Ивент по лошадям у немцев я делал на осень 41го - смотри внимательней. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076384

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...