Что делать с захваченными городами? - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что делать с захваченными городами?

Рекомендованные сообщения

Андрей1111

Из советов которые я встречал по моему вопросу натыкался только на "все города надо делать сателлитами и рядом строить торговые посты".Но на практике это оказывается намного сложнее.Играя на сложных уровнях, я по развитию в целом превосхожу компьютеров,но когда дело доходит до захвата городов(как ГГ так и городов компьютера) а точнее не их захвата,а того что с ними делать(как их развивать дальше),то я вхожу в полный ступор и интерес к игре пропадает,потому что нарушается логическая цепочка выстроенной мною стратегии.Например,если захватывать любые города и делать их марионетками и следовать совету(застраивать торговыми постами),то развитие империи продолжается только в родных городах,тем самым не получается общее развитии империи.Как развивать родные города я отлично понимаю - безостановочно строить рудники и фермы и прочее но только не торговые посты,потому что золото считаю почти бесполезным ресурсом.И когда выставив размещение жителей по умолчанию, компьютер переключается с клетки(3 яблочка) на клетку(1 или 2 яблочка и например 2 золота),то я считаю это нелогичным использованием жителя.Но когда я занимаюсь обустройством захваченных городов,то, повторюсь,я впадаю в ступор.Если следовать совету(строить только торгпосты),чтобы город не рос в населении,а приносил только золото,то этот совет я считаю уместным при обустройстве маленьких(по числу жителей) захваченных городов.А когда ты захватываешь город компьютера с большим населением,то помойму явно необходимо этот город развивать.

PS в каких случаях тогда следует аннексировать или разрушать город?

Буду рад любым советам,потому что эта проблема мне мешает полноценно играть в эту замечательную игру!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри
Вообще-то с точностью до наоборот. Деньги можно получить кучей способов. Продажа люксов компу, стратегических ресурсов, прожада городов, их можно потребовать в конце концов у компа, можно развести комп перед войной на деньги, от тех же сателлитов деньги идут. А вот молотки можно получить только одним способом, от жилелей в городе. Поэтому ценность молотков выше. Да и если здание стоит 100 молотков, то в золоте оно будет стоить 400-500.

за деньги можно получить всё, сразу и в любом городе. А молотки всегда требуют время. Нужно иметь и то, и другое. Но если придётся выбирать что-то одно, то деньги выберу, потому что они более универсальные.

Ссылка на комментарий

Ну скажем так, в разные моменты игры и для разных зданий важны разные ресурсы. Допустим, библиотеку (во втором городе), мастерские, универы, школы и фабрики лучше покупать сразу после открытия соответствующих наук при наличии денег. Остальные здания лучше строить.

Ссылка на комментарий

Андрей1111
Так а что смутило? то что много денег предложили? :D На самом деле ИИ готов отдать последнее за свою столицу, случаем это не она была? Если не ошибаюсь у ацтеков это Теночтитлан, если это так, то ничего удивительного.

В том то и дело, что Теночтитлан - это первы город, а Теотиуакан(который я захватил с 1 жителем) - это второй.Так что вопрос остаётся в силе. Или к обычной циве 5 есть патч который это поправляет?

Ссылка на комментарий

Сидри
Ну скажем так, в разные моменты игры и для разных зданий важны разные ресурсы. Допустим, библиотеку (во втором городе), мастерские, универы, школы и фабрики лучше покупать сразу после открытия соответствующих наук при наличии денег. Остальные здания лучше строить.

У меня было несколько игр, где я покупал практически все здания, кроме торговых, примерно начиная с открытия экономики. Естесственно, не во всех городах, а по очереди. Карта "джунгли", развитая религия и политики Воля+Коммерция+Рационализм делают такую тактику очень вкусной.

Торговые же здания строил сам, потому что выгода, которую они приносят, примерно окупает стоимость постройки

Ссылка на комментарий

У меня было несколько игр, где я покупал практически все здания, кроме торговых, примерно начиная с открытия экономики. Естесственно, не во всех городах, а по очереди. Карта "джунгли", развитая религия и политики Воля+Коммерция+Рационализм делают такую тактику очень вкусной.

Торговые же здания строил сам, потому что выгода, которую они приносят, примерно окупает стоимость постройки

Надо будет попробовать для эксперимента. А что это за карта "джунгли"? И что строишь в городах, если постройки покупаешь? Войска же тоже можно покупать. И какой нацией играешь? И как с чудесами? Их то не купишь.

Ссылка на комментарий

Сидри

В аддоне появились несколько типов карт при расширенных настройках (гиперборея, борея, джунгли), там же , где раньше можно было архипелаги, высокогорье выбирать и т.д. Так вот, в типе карты ставишь джунгли (вверху 3 или 4 строка), а внизу ещё есть настройка, в которой указываются варианты материков (пангея, материки, острова и т.д.). Конечно она не полностью застелена джунглями, но их там очень много.

Нации брал религиозные, Боудику, эфиопов, майя, потому что тогда только разбирался с религией. В принципе любая будет играть неплохо. В городах сами строятся только начальные здания на еду и науку, пока строятся, город растёт. А потом уже покупаю нужные здания. Еще монументы строю в начале игры и святилища. Остальное проще купить.

В джунглях только торгпосты строятся, бананы и апельсины стараюсь не трогать, потому что джунгли - это +2 науки и +1 культура (если успел принять пантеон). Мне кажется полезней, чем лишние 2 еды. Вот трюфели в джунглях - это класс, чтобы лагерь сделать, вырубать их не надо. Холмы без джунглей обязательно в шахты, хотя бы по одной в городе должно быть, чтобы рынки и банки сами строились. Если много городов на побережье, то в Коммерции первым делом иду на +3 молока. Если внутри континента, то в правую часть Коммерции.

Чудеса в такой игре особо не требуются, я за ними и не гоняюсь. Один ВИ из Воли будет точно, еще одного производственный город вырастит (один город обязательно затачиваю под армию, он должен быть не на холме, но с холмами рядом, чтобы и ветряк, и мастерская были). Вот он сразу в мастерскую сажает человека и к открытию индустриализации ВИ успевает ускорить Биг-Бэн. А первый ВИ по обстоятельствам или на ССС пускаю, чтобы религию укрепить, или Альгамбру в производственном городе, чтобы войска были с муштрой. Или на Мачу-Пикчу, если Альгамбру уже построили (такое часто бывает, потому что приоритет идёт на верхнюю ветку до Образования или даже до Астры.

Единственно, в такой игре стоит поторопиться с открытием Образования для универов и Строительства для акведуков, ибо рост очень медленный получается, а размер города очень важен. Жаль что население за деньги не купишь )))

И кстати с переходом в Индустриализацию в числе первых наций берется Порядок для покупки ВИ за веру и ускоряется Браденбург. Других чудес не требуется, а если промгород успеет что-нить воткнуть - это уж на любителя. :) Комп ведь глупый, джунгли рубит под корень и застраивает луга торгпостами... Поэтому по науке после покупки универов мы хорошо отрываемся :)

Ссылка на комментарий

Для сравнения молотков и золота предлагаю сравнить усиливающие их сооружения одного ценового диапазона, т.е. мастерскую и рынок.

Если вы купите/построите мастерскую то будете менять 2 золота (на содержание) на 2 молотка, т.е. по теории "золото лучше молотков", этот обмен убыточен. Да, ещё вы получите +10% к молоткам, но и сама мастерская стоит денег. Получается при теории "золото лучше молотков", мастерская бессмысленна.

Теперь рынок. За ту же цену что и мастерская можно получить рынок. Он дает 2 золота, при этом не требует в замен 2 молотка. И плюс к этому дает аж +25% к золоту. Получается, что это суперчитерское здание к которому нужно изо всех сил стремится. И его нужно покупать в первую очереть, чтобы побыстрее получать прибыль.

Получается, при теории "золото лучше молотков", здесь очевидный дисбалланс.

Ссылка на комментарий

В аддоне появились несколько типов карт при расширенных настройках (гиперборея, борея, джунгли), там же , где раньше можно было архипелаги, высокогорье выбирать и т.д. Так вот, в типе карты ставишь джунгли (вверху 3 или 4 строка), а внизу ещё есть настройка, в которой указываются варианты материков (пангея, материки, острова и т.д.). Конечно она не полностью застелена джунглями, но их там очень много.

Нации брал религиозные, Боудику, эфиопов, майя, потому что тогда только разбирался с религией. В принципе любая будет играть неплохо. В городах сами строятся только начальные здания на еду и науку, пока строятся, город растёт. А потом уже покупаю нужные здания. Еще монументы строю в начале игры и святилища. Остальное проще купить.

В джунглях только торгпосты строятся, бананы и апельсины стараюсь не трогать, потому что джунгли - это +2 науки и +1 культура (если успел принять пантеон). Мне кажется полезней, чем лишние 2 еды. Вот трюфели в джунглях - это класс, чтобы лагерь сделать, вырубать их не надо. Холмы без джунглей обязательно в шахты, хотя бы по одной в городе должно быть, чтобы рынки и банки сами строились. Если много городов на побережье, то в Коммерции первым делом иду на +3 молока. Если внутри континента, то в правую часть Коммерции.

Чудеса в такой игре особо не требуются, я за ними и не гоняюсь. Один ВИ из Воли будет точно, еще одного производственный город вырастит (один город обязательно затачиваю под армию, он должен быть не на холме, но с холмами рядом, чтобы и ветряк, и мастерская были). Вот он сразу в мастерскую сажает человека и к открытию индустриализации ВИ успевает ускорить Биг-Бэн. А первый ВИ по обстоятельствам или на ССС пускаю, чтобы религию укрепить, или Альгамбру в производственном городе, чтобы войска были с муштрой. Или на Мачу-Пикчу, если Альгамбру уже построили (такое часто бывает, потому что приоритет идёт на верхнюю ветку до Образования или даже до Астры.

Единственно, в такой игре стоит поторопиться с открытием Образования для универов и Строительства для акведуков, ибо рост очень медленный получается, а размер города очень важен. Жаль что население за деньги не купишь )))

И кстати с переходом в Индустриализацию в числе первых наций берется Порядок для покупки ВИ за веру и ускоряется Браденбург. Других чудес не требуется, а если промгород успеет что-нить воткнуть - это уж на любителя. :) Комп ведь глупый, джунгли рубит под корень и застраивает луга торгпостами... Поэтому по науке после покупки универов мы хорошо отрываемся :)

Спасибо, попробую. А то надоело по одной схеме играть. Путей, на самом деле, дофига.

Ссылка на комментарий

Сидри

тогда советую первый раз взять кельтов или эфиопов, против компов даже на 6 уровне взять нужный пантеон почти невозможно.

Ссылка на комментарий

Вояка
тогда советую первый раз взять кельтов или эфиопов, против компов даже на 6 уровне взять нужный пантеон почти невозможно.

Можно из избушки вытащить веру в диапазоне 20-60 уже на втором ходу и первым основать пантеон. Новый случайный результат в доп. настройках в помощь.

Изменено пользователем Вояка
Ссылка на комментарий

Сидри
Можно из избушки вытащить веру в диапазоне 20-60 уже на втором ходу и первым основать пантеон. Новый случайный результат в доп. настройках в помощь.

можно-то можно, но разве это позволит понять стратегию? Я стараюсь избы отрубать, если не забываю :) А когда играю, то вера очень редко попадается, гораздо реже, чем золото или культура.

Ссылка на комментарий

Что за избушка ,поясните плиз .

Ссылка на комментарий

Понял ,спасибо . Я тоже предпочитаю дополнительные случайные факторы отключать , чтобы в игре было меньше варгеймовской торопыжности и она была ближе к шахматам :D . В принципе случайного элемента уже хватает в том , что стартовые позиции на карте у игроков неодинаковые по возможностям.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Сидри

лично для меня есть два варианта игры

1) я заранее думаю о том, какую стратегию буду применять, под это беру настройки карты, убираю избушки и шпионов и ставлю определенную нацию.

2) я играю рандомом со всеми случайностями (ну кроме размера и типа карты) и применяю стратегию, которую диктует стартовая позиция.

И тот и другой вариант по-своему интересны, даже отдать предпочтение чему-то не могу. По заранее выбранной стратегии пару побед подряд и третья покажется скучной. А с рандомом неправильно выбранная стратегия заводит в тупик и игра не доставляет удовольствия.

Ссылка на комментарий

Андрей1111

Я уже писал про баг(комп купил город с насом 1 за 2000 золотых плюс каждый ход по 25 золота).Есть ли патч исправляющий его(баг)0(патч стоит сейчас 1.01.141)?

Ссылка на комментарий

Андрей1111

Установил патч 1.0.1.511. Всё ОК.

Ссылка на комментарий

тогда советую первый раз взять кельтов или эфиопов, против компов даже на 6 уровне взять нужный пантеон почти невозможно.

Взял эфиопов. Хорошая нация по культуре и вере. Второй золотой век по очкам - бац, и 20 ходов длится. Что это, баг, или не дописали в цивилопедии, что так положено? М.б. третий будет тридцать?

Ссылка на комментарий

Сидри

честно не обращал внимания. Вроде всегда одинаковые были, кроме тех, что из политик. По-моему из воли и из набожности ЗВ в 2 раза короче, чем за накопленное счастье.

Ссылка на комментарий

Андрей1111

Вышла ли новая версия "Боги и короли" без бага где сейвы вылетали при загрузке, потому что при устранении этой неполадки по инструкции приходится ждать n-ное кол-во времени?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40211

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    19

  • Андрей1111

    11

  • Aruj

    8

  • artem-

    6

  • Brig

    3

  • Foxbat

    3

  • Вояка

    3

  • Kronic

    2

  • Саша Белый

    2

  • vpchelko

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...