Что делать с захваченными городами? - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что делать с захваченными городами?

Рекомендованные сообщения

Андрей1111

Из советов которые я встречал по моему вопросу натыкался только на "все города надо делать сателлитами и рядом строить торговые посты".Но на практике это оказывается намного сложнее.Играя на сложных уровнях, я по развитию в целом превосхожу компьютеров,но когда дело доходит до захвата городов(как ГГ так и городов компьютера) а точнее не их захвата,а того что с ними делать(как их развивать дальше),то я вхожу в полный ступор и интерес к игре пропадает,потому что нарушается логическая цепочка выстроенной мною стратегии.Например,если захватывать любые города и делать их марионетками и следовать совету(застраивать торговыми постами),то развитие империи продолжается только в родных городах,тем самым не получается общее развитии империи.Как развивать родные города я отлично понимаю - безостановочно строить рудники и фермы и прочее но только не торговые посты,потому что золото считаю почти бесполезным ресурсом.И когда выставив размещение жителей по умолчанию, компьютер переключается с клетки(3 яблочка) на клетку(1 или 2 яблочка и например 2 золота),то я считаю это нелогичным использованием жителя.Но когда я занимаюсь обустройством захваченных городов,то, повторюсь,я впадаю в ступор.Если следовать совету(строить только торгпосты),чтобы город не рос в населении,а приносил только золото,то этот совет я считаю уместным при обустройстве маленьких(по числу жителей) захваченных городов.А когда ты захватываешь город компьютера с большим населением,то помойму явно необходимо этот город развивать.

PS в каких случаях тогда следует аннексировать или разрушать город?

Буду рад любым советам,потому что эта проблема мне мешает полноценно играть в эту замечательную игру!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

попробуй поиграть на карте "Джунгли" и поймёшь, что деньги - главный ресурс, заменяющий и производство, и науку :) Торгпосты вкупе с рационализмом и коммерцией на карте, покрытой джунглями творят чудеса :)

А по теме вопроса могу сказать вот что:

какой бы крупный город не был, но даже на божестве после захвата в крупном городе остается меньше зданий, чем в твоих родных. Причем они остаются случайным образом, более нужные приходится отстраивать заранее. При этом чем быстрее растут марионетки, тем быстрее исчерпается лимит по счастью для собственных городов, и тем меньше пользы они принесут. Торгпосты сдерживают рост марионеток и дают больше денег, на которые можно покупать постройки для родных городов, войска, ГГ, в общем всё что пожелаешь. И меньше проблем со счастьем для империи. К тому же марионетки не увеличивают порог для политик, а это немаловажный фактор в игре.

Ссылка на комментарий

Андрей1111

То есть если я правильно понял,то

1)при захвате любого города уничтожается некоторое количество построек,созданных предыдущим владельцем, и количество уничтоженных построек зависит от уровня сложности

2)следует в любом случае при захвате города делать его марионеткой и никогда не отклоняться в сторону выбора опции "разрушить" или "аннексировать"

?

"При этом чем быстрее растут марионетки, тем быстрее исчерпается лимит по счастью для собственных городов, и тем меньше пользы они принесут."

Да,но ведь аннексированные города могут быть наточены на строительство зданий,приносящих счастье и в итоге очки счастью отдельрно взятого города идут в плюс по разнице "количество жителей против строения и ресурсы дающие счастье",или не так?

А по поводу золота,то гораздо "дешевле" построить юнит(здание,ЧС) в хорошо прокачанном по производству городе чем купить какой либо объект на золото,что говорит о томЧто чем больше в империи многонаселённых городов(как своих так и аннексированных),тем большим ходом идёт общее развитие империи(ИМХО)

Изменено пользователем Андрей1111
Ссылка на комментарий

Kronic
2)следует в любом случае при захвате города делать его марионеткой и никогда не отклоняться в сторону выбора опции "разрушить" или "аннексировать"

Разрушить его потом никак не получится. Тока аннексировать.

Ссылка на комментарий

Андрей1111
Разрушить его потом никак не получится. Тока аннексировать.

Я имел ввиду выбор "что делать с городом" впервые его захватив и выбрать одну из трёх опций,а не сделать его марионеткой,а потом выбрать "разрушить" или "аннексировать".

Ссылка на комментарий

в каких случаях тогда следует аннексировать или разрушать город?

В двух словах, города с которых можно получить много золота лучше делать сателлитами, города где можно получить много производства/науки аннексировать.

Много золота можно получить если рядом с городом несколько плантаций, лагеря (слоны или мех) или золото/алмазы/серебро. Такие города при небольшом населении будут давать хороший доход.

Много производства/науки - тут нужно смотреть. Обычно это столицы и вторые города государств ИИ. Когда рядом рудники/лошади/каменоломни или когда рядом много речных ферм. Также хороши скот и овцы с перспективой покупки в таком городе конюшни и производства конницы.

А застраивать сателлиты торг.постами это спорный момент. Зачастую лучше такие города разрушать, если они без торг постов не могут норм. золота давать. Потому что торг.посты дают не так много бонусов (особенно до открытия экономики) и сателлиты имеют штраф на науку (если посты с рационализмом). Ещё торг.посты нужно строить, а содержание рабов на время строительства тоже стоит денег. И сроки окупаемости таких инвестиций могут быть очень и очень длинными.

Поэтому если захватил город без инфраструктыры и норм. люксов вокруг, то его лучше разрушить, продав за время разрушения все здания. Или если расположение города не очень хорошее, то сделать его сателлитом и продать другой державе.

Вообще смотри сколько ты получишь минус сделав город саттелитом, там пишут во всплывающем окне, потом заходи в обзор города и смотри что ты получишь за этот минус в довольных рожах. И решай.

А вообще, 4 рожи уходят компу за 240 золота на 30 ходов (на норм скорости). Получается 1 люкс (4 улыбки) стоит 8 золота/ход. А 1 улыбка 2 золота/ход. Из этого и исходи.

даже на божестве после захвата в крупном городе остается меньше зданий, чем в твоих родных. Причем они остаются случайным образом, более нужные приходится отстраивать заранее
.

Точно не скажу, только наблюдения. Не совсем рандомно остаются. Рушатся все культурные здания (монументы, амфитеатры), но остаются все здания с настроением (арены, театры) и вроде с хавкой тоже (амбары, мельницы). А производственные и научные рандомно. Вроде так.

Ссылка на комментарий

Андрей1111

Спасибо за исчерпывающий ответ!

Изменено пользователем Андрей1111
Ссылка на комментарий

Андрей1111
Вообще смотри сколько ты получишь минус сделав город саттелитом, там пишут во всплывающем окне, потом заходи в обзор города и смотри что ты получишь за этот минус в довольных рожах. И решай.

А вообще, 4 рожи уходят компу за 240 золота на 30 ходов (на норм скорости). Получается 1 люкс (4 улыбки) стоит 8 золота/ход. А 1 улыбка 2 золота/ход. Из этого и исходи.

Единственный вопрос?Здесь имеется ввиду восстановление счастья в империи за золото по ходам после того как сделал город марионеткой?

Ссылка на комментарий

Сидри
Точно не скажу, только наблюдения. Не совсем рандомно остаются. Рушатся все культурные здания (монументы, амфитеатры), но остаются все здания с настроением (арены, театры) и вроде с хавкой тоже (амбары, мельницы). А производственные и научные рандомно. Вроде так.

разрушаются все культурные, религиозные и военные. Остальные рушатся с шансом 66%, то есть одно из трёх остаётся.

Единственный вопрос?Здесь имеется ввиду восстановление счастья в империи за золото по ходам после того как сделал город марионеткой?

наверное за сколько ты можешь продать город компу и сколько на эти деньги сможешь купить роскоши у него же.

Основная причина, по которой делают марионетки - они дают науку, культуру и деньги, но не увеличивают культурный порог на 10%, как любой родной или аннексированный город. Ведь после захвата все культурные здания разрушаются и до тех пор, пока он не отстроит их заново, пройдёт очень много времени. Допустим тебе было до принятия следующего института 30 ходов, аннексировав любой городок, станет 33. Еще один - уже 36. При успешных боевых действиях можно до конца игры не дождаться новой политики. :)

А правильные политики при любой игре имеют важное значение.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Я захваченные города при первой удобной возможности аннексирую. На ранних этапах игры иногда сношу, если город пустой, или неудачно расположен, и свой город ставлю. Гораздо эффективнее строить в городе то, что тебе надо, а не что решит комп методом тыка. Ветка "Набожность" и культурные здания снимают проблему с долгим принятием общественных институтов, а большое население обеспечивает науку даже без "Рационализма". Проверено практикой. На "Божестве" всегда опережаю всех по принятым институтам при аннексированных городах. Тут вопрос сугубо в тактике, как играть, дабы не скатываться до спора остроконечников с тупоконечниками о том, лучше ли Касперский или Нортон. Если собираешься массово аннексировать города - то набожность, если сателлиты - рационализм. Иначе провалишься. Я иду: традиция-воля (вперемешку), потом набожность, потом честь. Сателлиты меня чисто по человечески бесят.

Изменено пользователем artem-
Ссылка на комментарий

Сидри
На "Божестве" всегда опережаю всех по принятым институтам при аннексированных городах

не верю :(

Ссылка на комментарий

не верю :(

Поначалу не получалось, но потом научился. Просто все привыкли жадничать на культуре, как на чём-то лишнем. Хотя бы на бюджет РФ посмотреть.

1) культура

2) счастье

3) деньги

4) армия.

И всё будет хорошо. Хотя должно было бы быть наоборот, на первый взгляд, т.к. играю на завоевание. А вот нефига не так. Если таким предпочтениями следовать, то в итоге будет всё, в том числе и армия. Большое количество аннексированных городов избавляет от необходимости строить многие дорогие постройки поздних этапов игры. Развил города до определённого уровня, и клепай спокойно войска, в это время аннексированные города подтягиваются по развитию.

Ссылка на комментарий

Андрей1111
Поначалу не получалось, но потом научился. Просто все привыкли жадничать на культуре, как на чём-то лишнем. Хотя бы на бюджет РФ посмотреть.

1) культура

2) счастье

3) деньги

4) армия.

И всё будет хорошо. Хотя должно было бы быть наоборот, на первый взгляд, т.к. играю на завоевание. А вот нефига не так. Если таким предпочтениями следовать, то в итоге будет всё, в том числе и армия. Большое количество аннексированных городов избавляет от необходимости строить многие дорогие постройки поздних этапов игры. Развил города до определённого уровня, и клепай спокойно войска, в это время аннексированные города подтягиваются по развитию.

1)Аннексировать - это конечно хорошо, но как быть с счастьем?!Особенно тогда, когда у тебя армия сметает армию противника и захватывает города с молниеносной скоростью, и при этом останавливаться не хочется?2)Когда ты строишь рабочими улучшения на своей террритории,то всё можно держать под контролем.А когда у тебя огромная империя,то глаза разбегаются и кажется, что лучше оставить рабочих бездельничать.Или всё-таки на автомат ставить есть смысл?(больно рабочие торгпосты любят строить, что не есть хорошо)

Ссылка на комментарий

Сидри

рабочих ни в коем случае на автомат не ставить

Ссылка на комментарий

При захвате города надо смотреть заранее какой у него есть потенциал, например если у него есть уникальный люкс которого у тебя еще нет то при захвате можно получить вдобавок еще и счастье, на крайняк останешся при своем и не надо будет голову ломать где взять счастливые рожи, если расположен удачно в джунглях да еще и возле горы то это потенциально научный город, если возле холмов и реки, да еще и с пшеницей, то это потенциально производственный город, последние два случая нежалко и аннексировать, кроме того при захвате надо смотреть какие есть чудеса в нем, ну а если нет ни первого ни второго ни третьего и он не пригодится в качестве плацдарма для дальнейших боевых действий, то конечно будет лучше его разрушить чем оставлять или можно впарить ИИ.

Ну а вообще конечно же немаловажный фактор это в какой стадии находится игра, к примеру чтобы не строить поселенцев можно и прихватить столицу какого нибудь ИИ на раннем этапе и аннексировать ее, как правило они хорощо расположены и имеют несколько люксов, а если игра уже ближется к концу то и смысла нет аннексировать города, просто не успеют они развиться как те которые с самого начала.

Ссылка на комментарий

Вояка
1)Аннексировать - это конечно хорошо, но как быть с счастьем?!Особенно тогда, когда у тебя армия сметает армию противника и захватывает города с молниеносной скоростью, и при этом останавливаться не хочется?2)Когда ты строишь рабочими улучшения на своей террритории,то всё можно держать под контролем.А когда у тебя огромная империя,то глаза разбегаются и кажется, что лучше оставить рабочих бездельничать.Или всё-таки на автомат ставить есть смысл?(больно рабочие торгпосты любят строить, что не есть хорошо)

Деньги важнее молотков. Потому что они многофункциональны (научные договора, подкуп ГГ и т.п.) и позволяют не тратить время на строительство, причем в любом городе. Аннексировать города смысла не вижу. У сателлитов в два раза больше счастья и постройки на счастье у них тоже в высоком приоритете. От них требуется только одно - добывание денег. И для этого рабочими нужно застраивать все торговыми постами. Причем на любых типах местности, для того чтобы сателлиты медленнее росли, и, следовательно, теряли счастье. Такая тактика позволяет покупать как войска, так все постройки в 1-2 своих городах, в которых без остановки клепаются чудеса. Кроме того, торг. посты еще и много колб дают при соответствующем цивике. На поздних этапах даже счастье перестает иметь какое-либо значение. Так как в столице и так производство высокое и дальнейшего роста ей не нужно. Уверяю, что огромная экономически мощная империя спокойно живет и здравствует с большим минусом по счастью. Я улетал в космос на божестве имея 50 недовольных рож, при этом бродячие повстанческие роботы не вызывали даже легкого дискомфорта.

Ссылка на комментарий

1)Аннексировать - это конечно хорошо, но как быть с счастьем?!Особенно тогда, когда у тебя армия сметает армию противника и захватывает города с молниеносной скоростью, и при этом останавливаться не хочется?2)Когда ты строишь рабочими улучшения на своей террритории,то всё можно держать под контролем.А когда у тебя огромная империя,то глаза разбегаются и кажется, что лучше оставить рабочих бездельничать.Или всё-таки на автомат ставить есть смысл?(больно рабочие торгпосты любят строить, что не есть хорошо)

Когде не хватает счастья, стало быть, не аннексировать. Я же говорю - при удобном случае.

Ссылка на комментарий

Деньги важнее молотков. Потому что они многофункциональны (научные договора, подкуп ГГ и т.п.) и позволяют не тратить время на строительство, причем в любом городе.

Вообще-то с точностью до наоборот. Деньги можно получить кучей способов. Продажа люксов компу, стратегических ресурсов, прожада городов, их можно потребовать в конце концов у компа, можно развести комп перед войной на деньги, от тех же сателлитов деньги идут. А вот молотки можно получить только одним способом, от жилелей в городе. Поэтому ценность молотков выше. Да и если здание стоит 100 молотков, то в золоте оно будет стоить 400-500.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Андрей1111
Вообще-то с точностью до наоборот. Деньги можно получить кучей способов. Продажа люксов компу, стратегических ресурсов, прожада городов, их можно потребовать в конце концов у компа, можно развести комп перед войной на деньги, от тех же сателлитов деньги идут. А вот молотки можно получить только одним способом, от жилелей в городе. Поэтому ценность молотков выше. Да и если здание стоит 100 молотков, то в золоте оно будет стоить 400-500.

1)Абсолютно согласен, что молотки куда важнее червонцев, и что стоимость построенных объектов куда выгоднее, чем стоимость купленных.А подкуп ГГ - это фигня(при первом удобном случае завоёвываешь их).То же самое научные договора( ни о чём),правда может быть на поздних этапах игры - это важно.(имхо)

2)Мне интересно баг это или нет. Играю в обычную версию, завоевал город у ацтеков(помойму они, город Теотиуакан вроде). После этого остался один житель, а потом продал им же за всё золото, что у них было(чуть больше 2000) плюс чуть больше 20 золота за ход. Видимо не баг, потому что больше золота за ход они отказались отдавать(у них было чуть больше чем 60 за ход) и игра по остальным параметрам вполне вменяема и логична.(этап игры был в середине истории,где-то средневековье - новое время)

?

ЗЫ есть ли эта же фишка "Богах..."?

Изменено пользователем Андрей1111
Ссылка на комментарий

Так а что смутило? то что много денег предложили? :D На самом деле ИИ готов отдать последнее за свою столицу, случаем это не она была? Если не ошибаюсь у ацтеков это Теночтитлан, если это так, то ничего удивительного.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40200

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    19

  • Андрей1111

    11

  • Aruj

    8

  • artem-

    6

  • Brig

    3

  • Foxbat

    3

  • Вояка

    3

  • Kronic

    2

  • Саша Белый

    2

  • vpchelko

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...