Почему Я Больше Не Играю В Викторию 2 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Я Больше Не Играю В Викторию 2

Рекомендованные сообщения

Lucas Keyn

Игра довольно скучна и однообразна. Даже аддон АХД очень и очень сыр и слабоват. Сейчас попробую разобрать все по полочкам, описывать буду АХД на последнем патче - и хочу предупредить, что все, что будет ниже - мое личное мнение, и я могу быть не прав. Итак, поехали.

Я больше не играю в Викторию 2, и вот несколько причин :

1) Тупость АИ. Ну компьютер уж очень линейно развивается, и линейно скатывается в говно. Линейно развивает ненужные технологии, линейно строит создает мало бригад, линейно нифига не качает образование, линейно сливает войны. Дипломатия направлена лишь на то, чтобы обезопасить себя от нападения третьей силы. От сфер толку 0. АИ ведет себя очень тупо - например, ВБ закрывает глаза на ваше усиление в ее регионах. Или РИ позволяет умыкнуть из под ее носа, к примеру Персию и миноров в Ср. Азии. Пассивность и безучастность АИ наводят дикую скуку. Игра надоедает, так как создается впечатление что играешь ты один, а остальные просто мотают время.

2) Реально интересно играть только в Мультиплеер, и там вашему стратегическому гению есть где развернуться. Но тут наступает один печальный момент - вся игра состоит из трех этапов: 1) сперва вы начинаете адски пилить все на свете, отхватывая важные провы с нефтью и резиной, 2) начинаете дикую гонку колонизации и третий этап - мировая война. И каждая мультиплеерная игра, должно быть, проходит по одному и тому же сценарию. Мне хватило одной игры, чтобы это понять, и это наводит на меня неимоверную тоску.

3) Убогая экономическая система. Скажем так - ваша страна имеет стабильную экономику, если вы продаете редкие ресурсы. В целом логично, НО! Большую часть дневного сальдо составляют налоги. И - почему то та же Франция имеет больший доход, чем огромная РИ с кучей ресурсов. Парадокс, не иначе.

Ресурсы телепортируются из Китая во Францию например. То есть если вам нужна нефть для параходов в метрополии - то вам достаточно захватить прову на отшибе земного шара - и тогда товары сами будут доставлятся к вам без потери времени и качества. Бред, не иначе. Тут тебе не штрафов за расстояние - ничего. Эмбарго ввести нельзя. Если вы полностью заблокируете порты врага - то он все равно будет получать все товары. Если вы воюете со страной, у которой нет выхода к морю - она все равно будет каким то образом закупать Китайские товары без потери времени и различных штрафов. В общем полнейший бред.

4) Убогие технологии. Интересно изучать технологии - но ровно до 1880-1890 года. Потому что после, любой нормальный игрок раскачает страну до минимум 70%-80% грамотности и будет иметь такую же технологическую базу, как и передовая Франция. Другими словами, та же технологичная Франция имеет преемущество только в начале игры. К 80-90 годам она становится наравне с ВБ, РИ, Нидерландами, Австрией и тд. Опять же, не исторично, у многих стран нету штрафов к образованности. То есть, можно даже Неджд к 1900 превратить в технологического монстра, и исследовать кучу технологий. Нету выбора в технологиях - их очень мало. Взять тот же Endless Space. Вариантов там - море. Куча технологий, и нет абсолютно ненужных. В Виктории 2 же - куча бесполезных веток, вроде +5 к престижу, +1 к постоянному престижу, -1% к издержкам фабрик. Дебилизм, не иначе.

5) Убогие битвы. Ну где это видано, чтобы в 1850-1860 годах битвы могли длиться месяцами ? Та же франко-прусская война закончилась, едва успев начаться. А тут война Франции и Пруссии превращается в очень затяжной маразм. В день погибает по 300-500 человек с каждой стороны. Ну не бред ли? Учитывая, что самые долгие битвы заканчивались, ну максимум за 2-3 дня. Не историчная и очень глупая система. Также бесят непонятные модификаторы, вроде "разведки", которая якобы улучшает потенциал нападающей армии.

Можно еще кучу всего написать про эту игру - например про заводы, которые могут закупать редкий товар (шелк, к примеру) из полной блокады, и в окружении врагов, без взяких штрафов и зажержек. Про военные субсидии, которые хрен знает от чего зависят. Про различные ползунки в бюджете вообще молчу - есть оптимальная комбинация - все на макс, кроме пошлин. Когда война - то и пошлины на макс. Нету отрицательных модификаторов, нету положительных модификаторов, например если налоги низкие - то увелчивается рождаемость, или народ счастливее, или еще что. А тут получается, что при макс. налогах народ живет припеваючи и ни в чем себе не отказывает. Ну как так?

Вроде все выложил. Мой вердикт - проект очень и очень сырой, и им уже вряд ли будут заниматься в серьез. Поиграйте в мультиплеер, понагибайте за Неджд в сингле, но не более. Далее игра становится скучной и однообразной.

Изменено пользователем Lucas Keyn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh

мне если чесно наскучила, но не столько сама игра, а начальная расстановка сил, в игре нет такого разнообразия стран которые могут стать мировыми лидерами как в европе.

если кто нить подкинет модов с другой начальной расстановкой сил на русском буду рад

Ссылка на комментарий

No Good

И как это мне не скучно в неё уже второй год играть?

Ссылка на комментарий

xa6apuk

чувак к успеху шел, повернул не туда и слился. Повесть про бычка лукаса

Ссылка на комментарий

Мостовик
И как это мне не скучно в неё уже второй год играть?

Я тоже этому удивляюсь.

:D

Ссылка на комментарий

Imperal

Можно попробовать просто не углубляться и стараться не думать о всем недоработанным и недоделанном. Так можно и пессимистом стать.

Ссылка на комментарий

прайдофнэйшны.

Задроты в Прайд оф Нэйшнс? Где ты таких видел? ПоН хардкорнее АХД но и сырее, вот если бы их обе соединить... Посему я молюсь на Марш оф Иглс.

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
И как это мне не скучно в неё уже второй год играть?

Если играть понемногу, раз в месяц - то да, интерес можно искусственно поддерживать. Поиграть в нее несколько дней в неделю, скажем, - и игра уже наскучит.

Всяким окуркам-хабарикам : отвалите. Если что-то не нравится - срите в другие темы.

Изменено пользователем Lucas Keyn
Ссылка на комментарий

Lucas, как я много раз советовал на этом форуме, вам идеально поставить мод - POP Demand(или APD как сейчас называется).

Там проработано:

1) Экономика

2) Технологии

3) В этом моде у меня ИИ неплохо развивался, Россия даже активно экспансировала в Азию, в том чимсле нападала на Персию и брала некоторые регионы. Бывали времена я даже поначалу был этим шокирован и проигрывал ей за империю Сикхов(заменяет Пенджаб из ванилы). А ВБ при усиление Сикхов у меня нападала на них и отделяла Кашимир как свой сателлит.

Так что советую попробывать, может интерес и вернётся благодаря нему( лично я так куча времени провёл, даже за страны латинской Америки интересно играть, и там есть свои сюрпризы).

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Ну, разве что модами и освежить игру. Парадоксы давно уже бы могли набрать кучу наработок из других модов и слепить полноценный игровой проект. А так страдают фигней и выпускают сырые AHD и прочий шлак.

Ссылка на комментарий

Не кормите тролля :connie_10:

Ссылка на комментарий

Поставть мод APD и все будет ок

Ссылка на комментарий

Iviom

В POP divided деньги можно грести лопатой. Для МП лучше VRRP.

А вообще, мне кажется, что дело не в "плохой" игре, а в неумении проигрывать.

Ссылка на комментарий

Мостовик
В POP divided деньги можно грести лопатой. Для МП лучше VRRP.

А вообще, мне кажется, что дело не в "плохой" игре, а в неумении проигрывать.

Мне кажется всё дело в том что и так всё в 1890 году более менее ясно.

Именно это и огорчает.

И вся основная цель игры захапать территории в Африке.

Ссылка на комментарий

ПоН хардкорнее АХД но и сырее, вот если бы их обе соединить...

Да вот если бы соединили ПоН и Вику2 - нормальная игра со временем (Парадоксы не могут сразу))) получилась бы.

И вся основная цель игры захапать территории в Африке.

Так это то как раз вполне исторично))) в 19-м веке которому и посвящена Вика2 ВД именно этим и занимались))

Ссылка на комментарий

Так складывается что все парадоксовские игрушки хороши первые пару месяцев, пока все в новинку и пока не поймешь игровую механику. Далее разочарование и ожидание патчей-модов. Видимо девелоперы ориентируются на самых нетребовательных пользователей. Если делать игру для госу, то в нее и будут играть 10 госу, остальные не поймут(и не купят, а если купят-проклянут и не купят другую игру от парадоксов).

Упрощенно, но как то так.

Ссылка на комментарий

fursh

просто игру допиливают сами игроки. есть сотни модов улучшающих баланс, механику игры и поведение аи

Ссылка на комментарий

Господа вы вообще себе как представляете процесс разработки продукта?

"Сивка-бурка родись мне красивой и классной?"

По определнию же невозможно достичь совершенства в продукте, тем более в софте, тем более в игровом софте.

На разработку, имплементацию, тестирование и обкатку сложных симуляционных, достоверных и каждый раз уникальных комбинаций игрового механизма ушли бы годы, а то и десятилетия.

И это чисто технические проблемы - ничего общего с жадностью разрабов не имеющие.

В конечном итоге невозможно создать идеальный продукт

Процесс доработки любого программного кода - теоретически - стремится к бесконечности.

Вывод - любой продукт выпускаемый теми-же Парадоксами по умолчанию - сырой. Просто критерии сырости разные. Если Игра например не крашится в течении всего срока своей работы - этот продукт можно считать готовым к эксплуатации и законченым. :) А все остальное - это "хотелки все ваши" (с) путин.

Какое решение может быть данной дилемы?

В принципе - касательно игр - то это либо мультиплеер, либо игра с самим собой (как в Шахматы)

В парадоксовских играх это не реализуемо а вот в пошаговых стратегиях - в большинстве своем. Например Цивилизация по хот-ситу за 5 стран, каждая из них контролируется тобой. В таком раскладе АИ - это ты. Добивайся, пробуй! :P

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Господа вы вообще себе как представляете процесс разработки продукта?

"Сивка-бурка родись мне красивой и классной?"

Разрабам видней. Но видимо индусы генерируют код.

По определнию же невозможно достичь совершенства в продукте, тем более в софте, тем более в игровом софте.

На разработку, имплементацию, тестирование и обкатку сложных симуляционных, достоверных и каждый раз уникальных комбинаций игрового механизма ушли бы годы, а то и десятилетия.

Нет предела совершенству, но есть StarCraft:BroodWar который пилили уйму лет и допилили до ума. Мб и парадоксы у метелицы научатся этому, пилить игры до победного конца.
И это чисто технические проблемы - ничего общего с жадностью разрабов не имеющие.

Дело не в жадности, а в оплате труда. Трудно сделать бесплатно хороший продукт. Но с другой стороны тонны денег не гарант качества.

В конечном итоге невозможно создать идеальный продукт
Само собой.
Процесс доработки любого программного кода - теоретически - стремится к бесконечности.
Конечность-актуальность данного продукта для конечного пользователя.
Вывод - любой продукт выпускаемый теми-же Парадоксами по умолчанию - сырой.
Вопрос в критерии оценки сырости.
Просто критерии сырости разные.
Вот и суть!
Если Игра например не крашится в течении всего срока своей работы - этот продукт можно считать готовым к эксплуатации и законченым. :)
У Метелицы другие критерии и в их игры играют десятки миллионов
А все остальное - это "хотелки все ваши" (с) путин.
Есть лучше цитаты у ВВП :)
Какое решение может быть данной дилемы?
Не выпускать игру сырой.
В принципе - касательно игр - то это либо мультиплеер, либо игра с самим собой (как в Шахматы)

В парадоксовских играх это не реализуемо а вот в пошаговых стратегиях - в большинстве своем. Например Цивилизация по хот-ситу за 5 стран, каждая из них контролируется тобой. В таком раскладе АИ - это ты. Добивайся, пробуй! :P

Цивилизация 5 такое же поделие. Сначала сложно и интересно, но через неделю без проблем обыгрываешь АИ даже на последних сложностях. Приходится усложнять задачу, ставить изначально себе невыгодные условия, определенную нацию, самую невыгодную для достижения победы, а АИ самые выгодные условия обеспечивать. Что бы хоть как-то выровнять баланс.

И еще пару слов. Насчет сырости игр и прочего. Многое зависит от восприятия. Бесспорно игры от парадоксов достаточно сложны для освоения новичку. Когда первый раз играешь все архисложно, не понятно и очень интересно. Но через неделю этот эффект пропадает, когда во всем разбираешься, и играть становится скучно.

Пару слов о визуальной картинке и геймплее. Олдскулы помнят Фаллаут 1 и 2. Атмосферный мир живущий по своим законам(да это не стратегия, это РПГ, но все же), интересные квесты, миссии, не линейный сюжет, инновационная система персонажей и куча других плюшек. И что? Для игроков нового поколения, это все УГ. Нет графы, а если нет графы то УГ(как правило). Фаллаут 3 с моей точки зрения, дешевое поделие, которое и рядом по атмосферности не стояло с первой и второй частью. Это что касается восприятия разных людей.

Поэтому есть шедевры, а есть "конвейерные игры", лучше мы сделаем 5 игр и 5 раз получим деньги, чем одну игру но для всех и на века...

Изменено пользователем Terp
Ссылка на комментарий

Разрабам видней. Но видимо индусы генерируют код.Нет предела совершенству, но есть StarCraft:BroodWar который пилили уйму лет и допилили до ума. Мб и парадоксы у метелицы научатся этому, пилить игры до победного конца.

Дело не в жадности, а в оплате труда. Трудно сделать бесплатно хороший продукт. Но с другой стороны тонны денег не гарант качества.

Само собой.

Конечность-актуальность данного продукта для конечного пользователя.

Вопрос в критерии оценки сырости. Вот и суть! У Метелицы другие критерии и в их игры играют десятки миллионов Есть лучше цитаты у ВВП :)

Не выпускать игру сырой.

Цивилизация 5 такое же поделие. Сначала сложно и интересно, но через неделю без проблем обыгрываешь АИ даже на последних сложностях. Приходится усложнять задачу, ставить изначально себе невыгодные условия, определенную нацию, самую невыгодную для достижения победы, а АИ самые выгодные условия обеспечивать. Что бы хоть как-то выровнять баланс.

И еще пару слов. Насчет сырости игр и прочего. Многое зависит от восприятия. Бесспорно игры от парадоксов достаточно сложны для освоения новичку. Когда первый раз играешь все архисложно, не понятно и очень интересно. Но через неделю этот эффект пропадает, когда во всем разбираешься, и играть становится скучно.

Пару слов о визуальной картинке и геймплее. Олдскулы помнят Фаллаут 1 и 2. Атмосферный мир живущий по своим законам(да это не стратегия, это РПГ, но все же), интересные квесты, миссии, не линейный сюжет, инновационная система персонажей и куча других плюшек. И что? Для игроков нового поколения, это все УГ. Нет графы, а если нет графы то УГ(как правило). Фаллаут 3 с моей точки зрения, дешевое поделие, которое и рядом по атмосферности не стояло с первой и второй частью. Это что касается восприятия разных людей.

Поэтому есть шедевры, а есть "конвейерные игры", лучше мы сделаем 5 игр и 5 раз получим деньги, чем одну игру но для всех и на века...

Я говорил не Про цивилизацию 5 я скорее имел ввиду конкретно Цивилизацию 4, а в целом Цивилизацию как серию.

Графика это одна из фич игрового продукта, она может быть хуже может быть лучше - но это одна из плюшек. Мы же говорим о составляющей игры как я понял. Виктория 2 особой то красотой не блещет, но мы это упускаем в силу не особой важности этой плюшки в Нашем Деле.

Парадоксы получают неплохие доходы. Парадокс Девелопмент Студио - структурное подразделение Парадокс Интерактив. Там доходы идут и от паблишинга и от разработок соторнних продуктов. ПДС же занимается тем, чем занимается любое элитное бизнес подразделение в любой компании - оно занимается тем чем хочет. Даже если несет убыдки в конкретно взятый период их никогда не сократят - это гвардия "концерна" Парадокс. Так что времени и сил у них хватает. Но они не могут делать игру 5 лет. Всему есть конечно предел.

Теоретически силы и ресурсы у ПДС для разработки глубокой и революционной системы есть. Но с финансовой точки зрения это не выгодно, а с технической точки зрения - тяжело.

Магна Мунди лучший пример.

Гипер амбициозная задача и как результат - провал. Причем на уровне сырости, которая таки есть. Баги валили игру так, что и 50 лет проиграть не получалось - вылеты. Код накрутили так, что разобратся в нем ПДС сами уже видимо не имели ресурсов. Пришлось проект закрыть вообще.

Парадоксы выпускают игры в принципе готовыми с девелоперской точки зрения, но сырими с игровой.

Вот как такой Парадокс решать - тут вопрос.

Котя ИМХО КК2 довольно законченный продукт на этапе релиза был.

Ссылка на комментарий

skelet
мне если чесно наскучила, но не столько сама игра, а начальная расстановка сил, в игре нет такого разнообразия стран которые могут стать мировыми лидерами как в европе.

если кто нить подкинет модов с другой начальной расстановкой сил на русском буду рад

открою секрет - вы можете выделять всякие красивые страны из большыш стран. Например Исландию из Дании ну и т.д.

Таким образом внести себе разнообразие :001:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23290

Лучшие авторы в этой теме

  • Lucas Keyn

    6

  • Мостовик

    5

  • Terp

    4

  • Kit_EA

    3

  • Karl_Rypxert

    3

  • xa6apuk

    3

  • skelet

    3

  • Andreo

    2

  • Royce_59

    2

  • Kapellan

    2

  • fursh

    2

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    2

  • Egor556

    2

  • Штабс-Капитан

    2

  • Триффид

    1

  • hisp

    1

  • Iviom

    1

  • amegapetya

    1

  • Kenzon

    1

  • TrueSight

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • thanks4nothing

    1

  • icer

    1

  • Comsomol

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...