Почему Я Больше Не Играю В Викторию 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Я Больше Не Играю В Викторию 2

Рекомендованные сообщения

Lucas Keyn

Игра довольно скучна и однообразна. Даже аддон АХД очень и очень сыр и слабоват. Сейчас попробую разобрать все по полочкам, описывать буду АХД на последнем патче - и хочу предупредить, что все, что будет ниже - мое личное мнение, и я могу быть не прав. Итак, поехали.

Я больше не играю в Викторию 2, и вот несколько причин :

1) Тупость АИ. Ну компьютер уж очень линейно развивается, и линейно скатывается в говно. Линейно развивает ненужные технологии, линейно строит создает мало бригад, линейно нифига не качает образование, линейно сливает войны. Дипломатия направлена лишь на то, чтобы обезопасить себя от нападения третьей силы. От сфер толку 0. АИ ведет себя очень тупо - например, ВБ закрывает глаза на ваше усиление в ее регионах. Или РИ позволяет умыкнуть из под ее носа, к примеру Персию и миноров в Ср. Азии. Пассивность и безучастность АИ наводят дикую скуку. Игра надоедает, так как создается впечатление что играешь ты один, а остальные просто мотают время.

2) Реально интересно играть только в Мультиплеер, и там вашему стратегическому гению есть где развернуться. Но тут наступает один печальный момент - вся игра состоит из трех этапов: 1) сперва вы начинаете адски пилить все на свете, отхватывая важные провы с нефтью и резиной, 2) начинаете дикую гонку колонизации и третий этап - мировая война. И каждая мультиплеерная игра, должно быть, проходит по одному и тому же сценарию. Мне хватило одной игры, чтобы это понять, и это наводит на меня неимоверную тоску.

3) Убогая экономическая система. Скажем так - ваша страна имеет стабильную экономику, если вы продаете редкие ресурсы. В целом логично, НО! Большую часть дневного сальдо составляют налоги. И - почему то та же Франция имеет больший доход, чем огромная РИ с кучей ресурсов. Парадокс, не иначе.

Ресурсы телепортируются из Китая во Францию например. То есть если вам нужна нефть для параходов в метрополии - то вам достаточно захватить прову на отшибе земного шара - и тогда товары сами будут доставлятся к вам без потери времени и качества. Бред, не иначе. Тут тебе не штрафов за расстояние - ничего. Эмбарго ввести нельзя. Если вы полностью заблокируете порты врага - то он все равно будет получать все товары. Если вы воюете со страной, у которой нет выхода к морю - она все равно будет каким то образом закупать Китайские товары без потери времени и различных штрафов. В общем полнейший бред.

4) Убогие технологии. Интересно изучать технологии - но ровно до 1880-1890 года. Потому что после, любой нормальный игрок раскачает страну до минимум 70%-80% грамотности и будет иметь такую же технологическую базу, как и передовая Франция. Другими словами, та же технологичная Франция имеет преемущество только в начале игры. К 80-90 годам она становится наравне с ВБ, РИ, Нидерландами, Австрией и тд. Опять же, не исторично, у многих стран нету штрафов к образованности. То есть, можно даже Неджд к 1900 превратить в технологического монстра, и исследовать кучу технологий. Нету выбора в технологиях - их очень мало. Взять тот же Endless Space. Вариантов там - море. Куча технологий, и нет абсолютно ненужных. В Виктории 2 же - куча бесполезных веток, вроде +5 к престижу, +1 к постоянному престижу, -1% к издержкам фабрик. Дебилизм, не иначе.

5) Убогие битвы. Ну где это видано, чтобы в 1850-1860 годах битвы могли длиться месяцами ? Та же франко-прусская война закончилась, едва успев начаться. А тут война Франции и Пруссии превращается в очень затяжной маразм. В день погибает по 300-500 человек с каждой стороны. Ну не бред ли? Учитывая, что самые долгие битвы заканчивались, ну максимум за 2-3 дня. Не историчная и очень глупая система. Также бесят непонятные модификаторы, вроде "разведки", которая якобы улучшает потенциал нападающей армии.

Можно еще кучу всего написать про эту игру - например про заводы, которые могут закупать редкий товар (шелк, к примеру) из полной блокады, и в окружении врагов, без взяких штрафов и зажержек. Про военные субсидии, которые хрен знает от чего зависят. Про различные ползунки в бюджете вообще молчу - есть оптимальная комбинация - все на макс, кроме пошлин. Когда война - то и пошлины на макс. Нету отрицательных модификаторов, нету положительных модификаторов, например если налоги низкие - то увелчивается рождаемость, или народ счастливее, или еще что. А тут получается, что при макс. налогах народ живет припеваючи и ни в чем себе не отказывает. Ну как так?

Вроде все выложил. Мой вердикт - проект очень и очень сырой, и им уже вряд ли будут заниматься в серьез. Поиграйте в мультиплеер, понагибайте за Неджд в сингле, но не более. Далее игра становится скучной и однообразной.

Изменено пользователем Lucas Keyn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
TrueSight

Всё русскоязычное комьюнити оплакивает уход РойЛукаса Кейна из профессиональной карьеры.(31.08.12-18.09.12)

Ссылка на комментарий

thanks4nothing

Игры на то и игры. Ни одна компьютерная игра, насколько мне известно, не может похвастаться тем, что является сбалансированным, правильным и выверенным симулятором. И к любой из них, соответственно, очень легко придраться.

Грубо говоря, это просто солдатики, а не настоящая война. Остальное - ваша фантазия и бесконечное терпение. Хотя всё равно будете постоянно чувствовать привкус пластмассы, но к этому можно привыкнуть. Нужно просто играть по правилам ЭТОГО игрового мира. Или другого. Игрового. Мира.

Или заняться чем-то более логичным, правильным и полезным в реальности :) Но отдых ведь тоже нужен. Или нет?

*Гм...почему вечернее время так способствует философскому настроению?*

Ссылка на комментарий

Штабс-Капитан

Ну если кто-то ставит целью додрочиться до ногебания Недждом всего мира к 1880-му году и\или увеличению письки в мп, мне таких, воистину, жаль.

Игра с вполне хардкорным механизмом, в равной степени учитвающая интересы задротов и переписывальщиков истории. Задроты, что вполне естественно, сливаются быстрее, но у Парадоксах в ЦА они не в приоритете. Для таких есть эйджсофэмпайрс и прочие прайдофнэйшны.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ну если кто-то ставит целью додрочиться до ногебания Недждом всего мира к 1880-му году и\или увеличению письки в мп, мне таких, воистину, жаль.

Игра с вполне хардкорным механизмом, в равной степени учитвающая интересы задротов и переписывальщиков истории. Задроты, что вполне естественно, сливаются быстрее, но у Парадоксах в ЦА они не в приоритете. Для таких есть эйджсофэмпайрс и прочие прайдофнэйшны.

Вы хотите сказать, что у Парадоксов ЦА это только люди придумывающие себе искусственные ограничения? Думаете разработка игры для 1000 человек окупаеться?)

Ссылка на комментарий

Штабс-Капитан
ЦА это только люди придумывающие себе искусственные ограничения?

Неправильно меня поняли.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Неправильно меня поняли.

Но если себя не ограничивать, то после 1-2 партий игра становиться до неприличия простой и неинтересной. А основная масса купивших игру явно надеялась на большее.

И в чем хардокрность механизма? Вообще на мой взгляд из линейки кк, еу, вика, дп - вика самая казуальная. Хотя и пугает количеством диаграмм и таблиц на старте.

Ссылка на комментарий

Почему Я Больше Не Играю В Викторию 2, О наболевшем

99.9% людей никогда и не играли в неё.

И чо?

Ссылка на комментарий

Total Warrior

Приглашаю всех в лигу Darkest Hour. Должно быть интересней.

Ссылка на комментарий

xa6apuk

Посмеялся над лукасом.

Всё русскоязычное комьюнити оплакивает уход Лукаса Кейна из профессиональной карьеры.(31.08.12-18.09.12)
Задорнов нервно курит в сторонке))))

Жаль, что его усилия по сливу нашей с инфи лиги увенчались его сливом и уходом из этой игры. Ура товарищи! МП становится чище от нубов считающих себя отцами.

Лукас передавай привет Кушниру и его братии))) "Дальше нет смысла играть, итак все понятно"

Вроде все выложил. Мой вердикт - проект очень и очень сырой, и им уже вряд ли будут заниматься в серьез. Поиграйте в мультиплеер, понагибайте за Неджд в сингле, но не более. Далее игра становится скучной и однообразной.

Вердикт Noname критика. Тимати на тебя нет. Погуфкай еще, а то скучно что-то в разделе нашем.

Изменено пользователем xa6apuk
Ссылка на комментарий

Мостовик

Согласен с Лукасом.

Разочаровался от Виктории 2. Ожидал гораздо большего.

Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Falconette

Поэтому-то я и захватил Боливию

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
Задорнов нервно курит в сторонке))))

Жаль, что его усилия по сливу нашей с инфи лиги увенчались его сливом и уходом из этой игры. Ура товарищи! МП становится чище от нубов считающих себя отцами.

Лукас передавай привет Кушниру и его братии))) "Дальше нет смысла играть, итак все понятно"

Интересно наблюдать за людьми, у которых ничего нет в жизни, кроме каких-то непонятных успехов в интернете.

Считай и дальше, что ваша лига развивается и становится лучше.

Через неделю-другую ваша лига закроется, ибо игра тоскливая.

Жалко, что до жирафов всегда доходит последними.

Ссылка на комментарий

s1berian

Конечное же игра не идеальная, много нюансов и недочетов. Но ставить крест на ней не вижу смысла.

Ну если кто-то ставит целью додрочиться до ногебания Недждом всего мира к 1880-му году и\или увеличению письки в мп, мне таких, воистину, жаль

Вот человек верно подметил, если игрок стремится максимум развить скилл и люто бешенно нагибать и побеждать - то само собой всякий интерес пропадет. Есть моды, есть мультиплеер, есть другие методы для того что бы интерес поднять к игре.

Но все же должен признать что, Виктория при отсутствии должного развития загнется просто через время.

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
Вот человек верно подметил, если игрок стремится максимум развить скилл и люто бешенно нагибать и побеждать - то само собой всякий интерес пропадет. Есть моды, есть мультиплеер, есть другие методы для того что бы интерес поднять к игре.

Но все же должен признать что, Виктория при отсутствии должного развития загнется просто через время.

Для новичка, игра возможно покажется очень интересной. Но при близком рассмотрении - как сделал это я например - игра просто уныла, и под красивой оберткой скрывается очень посредственный и недоработанный проект с кучей нереализованных фич.

Ссылка на комментарий

Ну дык все парадоксовские игры крайне глупы при слишком глубоком рассматривании. Кстати просто Европа 3 тоже выглядит скучной перед Европой 3 БВ. Так что наверняка появятся когда нибудь новые дополнения (когда разрабы настригут денег на CK2).

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
Так что наверняка появятся когда нибудь новые дополнения (когда разрабы настригут денег на CK2)

Очень в этом сомневаюсь - ведь все силы разрабов брошены на EU 4

Ссылка на комментарий

xa6apuk

Лукас ты такой наивный:) Надо созвать марш миллионов с темой "Нас покинул лукас кейн или как жить дальше".

Ссылка на комментарий

Diplomate

Не знаю, я до сих пор продолжаю играть в нее.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Кроме кучи недочетов, есть ещё и куча интересностей и правдивостей. Просто мы от природы пессимистичны. Мы же играем не в историю, а просто в игру, а ИИ везде заскриптован, поэтому и придумали МП. Мне она очень стала интересна, когда я намодил современные границы государств, технологии, и оцивилил нецивиллов, ситуация складывается похожая на современную. Но механизм игры не подстроен под это время. Поэтому продолжайте играть в ваниллу, ставьте себе ограничения на раумность действий. ТО ИМХО автора, это - моё ИМХО.

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23289

Лучшие авторы в этой теме

  • Lucas Keyn

    6

  • Мостовик

    5

  • Terp

    4

  • Kit_EA

    3

  • Karl_Rypxert

    3

  • xa6apuk

    3

  • skelet

    3

  • Andreo

    2

  • Royce_59

    2

  • Kapellan

    2

  • fursh

    2

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    2

  • Egor556

    2

  • Штабс-Капитан

    2

  • Триффид

    1

  • hisp

    1

  • Iviom

    1

  • amegapetya

    1

  • Kenzon

    1

  • TrueSight

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • thanks4nothing

    1

  • icer

    1

  • Comsomol

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...