Dragon Age 3: Inquisition - Страница 8 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Главное чтобы все что они обещают получилось. На это у них есть еще год.

Как же долго ждать... но ради хорошей игры подождем.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Главное чтобы все что они обещают получилось. На это у них есть еще год.

Как же долго ждать... но ради хорошей игры подождем.

Верно сказано, я тоже жду успеха от этой игры, провала не должно случиться, если хотят исправится и особенно победить Ведьмака 3.

Ссылка на комментарий

Ричард

Dragon Age: Inquisition — мир во всей своей полноте

Белый текст на белом фоне. 619cca5e439c.gif

Главное чтобы все что они обещают получилось. На это у них есть еще год.

Как же долго ждать... но ради хорошей игры подождем.

Когда разрабы начали исполнять все свои обещания?

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

ryazanov

Все? Обычно никогда. Но очень надеюсь, что в этот раз они не облажаются.

Ссылка на комментарий

Scald

Видео Dragon Age: Inquisition - мир

В новом видеоинтервью разработчики Dragon Age: Inquisition рассказывают о мире игры. Можно увидеть его карту, некоторые создаваемые места и новый геймплей ранней версии проекта. Поступление игры в продажу ожидается осенью 2014 года для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

Мир

p.s.

ryazanov

Релиз игры намечен на конец 2013 года. Платформы в данный момент не объявлены.

2014

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

ryazanov

Многие из вас переживали за импорт сохранений в Dragon Age: Inquisition из прошлых частей. Сегодня BioWare наконец поделились решением этой проблемы: Dragon Age Keep.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На этом сайте вы сможете составить события игр Dragon Age по своему усмотрению. Какими были ваш Страж и Хоук? Кто был в сопартийцах? С кем был роман? Кто пришёл к власти, а кто был повержен? Что вы оставили после себя?

Укажите так много или мало деталей, как захотите. А потом вы сможете импортировать это состояние при начале новой игры в Dragon Age: Inquisition. Потеряли файлы сохранений или они повреждены? Не проблема: все решения можно восстановить в Dragon Age Keep и сберечь их на будущее. Для тех же, кто только знакомится с миром Dragon Age, сайт станет замечательным способом узнать о людях, местах и событиях, приведших к Dragon Age: Inquisition.

Что же касается собственно прямого импорта сохранений, разработчики всё ещё рассматривают возможности их использования для «заполнения» состояния мира в Dragon Age Keep. Подробнее об этом будет рассказано в грядущие месяцы.

С сегодняшнего дня вы можете зайти на Dragon Age Keep и зарегистрироваться на бета-тест, который будет в начале следующего года. Для общего же доступа сайт станет открыт за несколько месяцев до релиза Dragon Age: Inquisition, чтобы у всех было время наделать себе таких состояний мира, каких захотят.

#inquisition@core_dragonage

EAwvz3f9ESA.jpg

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

ryazanov

IGN удалось поговорить с Марком Даррой о системе Dragon Age Keep:

«Первоначально сервис будет предоставляться посредством веб-технологий, запланированы также и другие платформы». Через онлайн-приложение вы создадите свою версию прошлого Dragon Age, включая такие детали, как с кем из сопартийцев Серый Страж положил конец Пятому Мору, с кем был роман у Хоука и каким вы оставили Тедас.

«Последствия ваших выборов в прошлых играх повлияют на состояние мира в Inquisition. Это может быть чем-то значительным: был ли проведён Морриган Тёмный ритуал в конце Origins — был ли у неё ребёнок? Кроме того, игра отреагирует и на такие детали, как кто правит Ферелденом».

Значит ли это, что Хоук и Страж играют важную роль в Inquisition? Дарра говорит «да» — но больше деталей BioWare пока не сообщают.

Вдобавок к заметке IGN на официальном форуме BioWare разработчики ответили на некоторые вопросы игроков о Dragon Age Keep.

Отмечается, что некоторые неправильно поняли слова о ведущейся работе по импорту файлов сохранений: речь об их импорте в Keep для формирования состояния мира. Нет никаких планов по прямому импорту сохранений в Dragon Age: Inquisition. Таким образом, Keep будет единственным способом повлиять на начальную ситуацию в игре, а импорт сохранений в сервис значительно ускорит процесс для людей, у которых много персонажей (по сравнению с тем, как если бы они всё вспоминали и заполняли вручную).

Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep. Постоянное соединение не потребуется: после создания игры все необходимые переменные будут заданы. При этом процедура совершенно не является обязательной: вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.

Неоспоримым плюсом системы заявляется исключение конфликтов выборов. И можно будет, наконец, сделать так, чтобы признавались выборы Стража, пожертвовавшего собой, орлейского Стража-Командора и Хоука, то есть переносились личности и выборы всех трёх героев.

#inquisition@core_dragonage

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Чувствую, обладателям пиратской версии перенос сохранений будет только сниться, печально...

Ссылка на комментарий

Yankee
Чувствую, обладателям пиратской версии перенос сохранений будет только сниться, печально...

Ну ради такого случая я бы даже заранее купил и перепрошел первые 2 части. Благо спустя столько времени они стали совсем дешевыми.

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

Последний Консул
Ну ради такого случая я бы даже заранее купил и перепрошел первые 2 части. Благо спустя столько времени они стали совсем дешевыми.

У меня уже все пройдено, просто я имею в виду, что для того

Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep.

99% будет нужна лицензионная DA3

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ну ради такого случая я бы даже заранее купил и перепрошел первые 2 части. Благо спустя столько времени они стали совсем дешевыми.

Первая часть пройдена вдоль и попередк, надоела уже, а вторую перепроходить это разновидность мазохизма я щитаю.

А перенос сейвов поди не сделают ради борьбы с клятыми пиратами, аки невозможность получить относительно нормальную концовку в МЭ3 без рубилова в онлайновый шутерок. Это так здорово, когда из-за борьбы с пиратством покупатели лицензии получают каку, уважаю такие компании, ага.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

Yankee
Первая часть пройдена вдоль и попередк, надоела уже, а вторую перепроходить это разновидность мазохизма я щитаю.

А перенос сейвов поди не сделают ради борьбы с клятыми пиратами, аки невозможность получить относительно нормальную концовку в МЭ3 без рубилова в онлайновый шутерок. Это так здорово, когда из-за борьбы с пиратством покупатели лицензии получают каку, уважаю такие компании, ага.

Я хоть и не занимаюсь геймдевелопментом, но располагая хоть каким-то представлением о программировании могу предположить что делать прямой перенос сейвов с одного движка на совершенно другой - адская работенка.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Я хоть и не занимаюсь геймдевелопментом, но располагая хоть каким-то представлением о программировании могу предположить что делать прямой перенос сейвов с одного движка на совершенно другой - адская работенка.

Веб-страничка тоже с игрой одинаковым движком похвастаться не может, но я тоже геймдевелопментом не занимаюсь, так что хз. Мне все таки кажется, что дело в стремлении привязать игру к интернету.

Да и вот это:

Неоспоримым плюсом системы заявляется исключение конфликтов выборов. И можно будет, наконец, сделать так, чтобы признавались выборы Стража, пожертвовавшего собой, орлейского Стража-Командора и Хоука, то есть переносились личности и выборы всех трёх героев.

можно расшифровать как "куча ваших выборов не будет учитываться".

Ссылка на комментарий

ryazanov

Dragon Age: Inquisition Gameplay Video

Демо Dragon Age: Inquisition с PAX Prime

Одна из тех вещей, которую BioWare хотели вернуть в Inquisition — трудность принятия решения. Когда каждый вариант влечёт серьёзные последствия, то что делать? Например, поможете ли вы кому-то заполучить корону в обмен на содействие в будущем, если это будет стоить нынешнему правителю жизни? С такого рода ситуациями столкнётся ваш Инквизитор в мире, где царит хаос.

Чтобы продемонстрировать всё это, журналистам был показан 40-минутный отрывок игры с партией из Инквизитора, Варрика, Вивьен и Кассандры.

НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПАСАЕТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ. Нажмите здесь!
 

Dragon Age: Inquisition Live Demo - PAX Prime 2013

Действие происходит на окраине Ферелдена у городка Крествуд. Партия должна быть там, так как ещё один разрыв появился как раз у побережья Крествуда. Отделившаяся фракция Красных Храмовников (храмовников, начавших употреблять красный лириум), также угрожает городу по неизвестным причинам. Игрок мог вообще покинуть местность, но это бы не помогло делу Инквизиции. Даже если вы решите дать отпор нападающим, придётся принять несколько сложных решений.

Группа раненых солдат собралась неподалёку с несколькими способными драться. Они докладывают, что город в осаде и Красные Храмовники вот-вот ворвутся в крепость. Как командующий, вы должны решить, как поступить дальше. Вы можете оставить этих солдат охранять раненых, что поднимет им общий настрой, но тогда вам придётся двигаться быстро, чтобы успеть отбить атаки и в городе, и у крепости. Сделать и то, и другое, очень трудно, поэтому, скорее всего, что-то одно вам спасти не удастся. Вы также можете отправить солдат укреплять крепость, а самим тем временем разобраться с угрозой городу. Тогда раненые погибнут. Можно ещё отправить силы в город, а самим отбить крепость. Пятый и шестой вариант развития событий — собрать все имеющиеся силы на защиту чего-то одного. Если падёт город — с ним пропадут и все миссии, которые можно было бы там получить. Если падёт крепость, вы потеряете ценное преимущество в вашей битве против демонов, входящих в мир через разрыв в завесе.

Представитель BioWare, проходящий демо, решил спасти крепость, к пущему неудовольствию Варрика. Ваши действия в такие поворотные моменты станут либо испытанием для ваших отношений с сопартийцами, либо укрепят их. Не стоит ожидать, что все и всегда будут с вами согласны.

Когда персонаж поднимался по склону к крепости, Майк Лейдлоу отметил применение анимационной системы ANT, позаимствованной у EA Sports и DICE. Поднимаясь по склону, Инквизитор склоняется к нему, а грязь на берегу заметно затрудняет его движения.

Перед тем, как достичь крепости, партия проходит мимо нескольких лодок Красных Храмовников, оставленных на берегу. Можно так и пойти дальше, но представитель BioWare решает сжечь их Антивским Огнём, что отрежет владельцам путь к отступлению. Маги также могли бы сжечь их огненным заклятьем.

Входя в пещеру под крепостью, игрок зажигает факел зачарованным огнём, называемым «огнём завесы» [veilfire], который никогда не гаснет. Этот магический свет также обладает свойством проявлять древние метки на стенах, но у команды нет времени на археологические изыскания. Они настигают Красных Хвамовников, пытающихся пробиться в крепость, и начинается битва.

Всё происходит быстро и яростно: Инквизитор использует свой гарпун с цепью, чтобы подтащить противников на расстояние удара мечом, и убивает их могучими взмахами. Уровень противников не будет подстраиваться под ваш в Dragon Age: Inquisition, поэтому, если вы вернётесь в ту же область с более развитым персонажем, разобраться с местным сопротивлением не составит труда. Оборотная сторона этого — в каждой области есть и более серьёзные угрозы, с которыми с первого раза справиться не удастся. Так что гуляйте осторожнее.

Храмовники привели с собой огромного монстра [behemoth] с толстой бронёй, которая не даёт партии разобраться с ним. Кассандра использует свою способность разбивания брони, чтобы сделать демона более уязвимым, и дует в боевой рог для привлечения его внимания, дав тем самым остальной партии возможность этой уязвимостью воспользоваться.

После сражения здоровье не восстанавливается сразу, как в прошлых играх, так что Инквизитор пьёт зелье здоровья. BioWare говорят, что у игрока будет ограниченное количество зелий, поэтому нужно будет разумно их использовать по ходу приключений.

Нападение отбито. И партия отправляется в город, но уже слишком поздно. Обугленные трупы повсюду. Выживших, похоже, нет. Подавленный Варрик склоняется над убитым — ясно, что, на его взгляд, игрок сделал неправильный выбор.

Оттуда действие демо переносится в пустыню западного Орлея. Во время Второго Мора, Серые Стражи строили большие крепости, чтобы давать отпор демонам в этом районе, и когда-то здесь был центр исследований Тевинтера. Партия отправилась сюда, чтобы прогнать культ, называемый Венатори, противостоящий Инквизиции. Для упрощения осады можно отравить им колодцы и расправиться со странствующими группами, сократив численность.

Глядя на горизонт, Варрик отмечает, что видит вдалеке нечто, стоящее внимания. Сопартийцы время от времени будут указывать вам на что-то интересное, но Лейдлоу утверждает, что не всё будет рассказано вам столь легко и прямо. Исследование областей позволит открыть много секретов. Если вы наткнётесь на пещеру, не стоит переживать о долгой загрузке. BioWare не отделили эти локации от остального мира, поэтому вы сможете когда угодно ходить туда-сюда без каких-то задержек.

Солдаты Венатори патрулируют территорию перед крепостными воротами и не нападут на Инквизитора сразу, как заметят. Это даёт игроку шанс подобрать снаряжение для предстоящей битвы. Игрок выбирает зачарованный длинный меч.

На пути к противнику игра внезапно ставится на паузу и камера отъезжает в тактический вид. Да, пауза возвращается на все платформы. В этом режиме можно построить цепочку команд для сопартийцев, проследить её выполнение и снова поставить игру на паузу в любой момент, чтобы скорректировать стратегию.

Разобравшись со «встречающими», группа подходит к громадным воротам. Чтобы проникнуть внутрь, можно осмотреть укрепления, найти подходящее место и перелезть, или найти сеть древних туннелей, ведущих прямо в крепость, или, как в случае, продемонстрированном журналистам, использовать способность разбивания брони Кассандры, чтобы выбить ворота.

Внутри большая группа культистов ждёт, чтобы отразить атаку. Вивьен замораживает противников, это даёт Инквизитору крошечное окно, чтобы пробежать мимо них и разрубить опору моста, на котором собрались лучники. После разрушения опоры лучники оказываются погребёнными под обломками.

Не все Венатори слабы. Следующую группу ведёт воин со щитом, неуязвимый к заклятьям, стрелам и лобовым атакам. Для победы над ним Кассандра дует в свой боевой рог, чтобы он никого, кроме неё, не замечал, а остальные в это время обойдут его с флангов.

В последнем отряде противников есть колдун Венатори, который зачаровывает оружие своих помощников. Вивьен создаёт стену льда, чтобы сдержать их натиск, это также выигрывает время для снятия заклятий колдуна. Игрок замечает, что враги стоят близко друг к другу, и использует мощное заклинание Огненного Шторма. Эта атака по области завершает столкновение с Венатори. Инквизитор ставит свой флаг, крепость захвачена.

Как только вы обретаете контроль над крепостью, открывается несколько типов миссий. Вы можете специализировать крепость для занятия шпионажем или торговлей, или же просто усиления военной мощи. Каждый путь открывает новые возможности для действий агентов, являющихся основной движущей силой Инквизиции. Некоторые возможности по развитию этой крепости, упомянутые BioWare, включают восстановление расположенного недалеко Стального Колосса, открытие Западных Врат или поиск алхимических артефактов. Количество ваших агентов ограничено, так что обдумывайте выбор.

Демо заканчивается тем, в честь чего игра названа. Когда партия идёт по пустыне, ужасающий дракон кружит над головой. Выпустив в землю струю огня, он приземляется, размётывая несколько колонн. BioWare утверждают, что каждая встреча с драконом в игре создана индивидуально, чтобы представлять уникальную задачу. К этим битвам нужно будет подходить серьёзно.

[Cкрыть]

Скриншоты и концепт-артыНажмите здесь!
  hAuZ2EcI9os.jpg

gbiWlZVmf1E.jpg

-gGld9qq-ag.jpg

JevlAuA06N4.jpg

97gtsVqXcNE.jpg

r9ZyUb70NnM.jpg

G-bsuT1S_Jo.jpg

CzJGOgeIxmQ.jpg

A3fLuZMWLK4.jpg

l0dR3xraqLU.jpg

fEi6mjfCDyA.jpg

rkM5gZh2-gg.jpg

GBkQvLWtHB8.jpg

K5bLoyYLbW8.jpg

2Qh4D2sEc8Q.jpg

8BP5N0V7ipg.jpg

[Cкрыть]

Кунари подтверждены в качестве играбельной расы Dragon Age: Inquisition!

Настоящая тактическая камера будет в Dragon Age: Inquisition на *всех* платформах.

Каждое столкновение с драконами продумывается индивидуально и потребует от вас всех ваших умений.

Информация взята из группы вконтакте <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Ссылка на комментарий

Лось
Кунари подтверждены в качестве играбельной расы Dragon Age: Inquisition!

Было бы интересно за кунари мага поиграть. Это ж они были немыми, если я не ошибаюсь.

А из геймплейного видео напрашивается вывод, что нам, как и в ДА2, предлагается соло бегать, а остальные неписи в группе на ролях массовки ничего не решающей. Хотя это может была просто самая легкая сложность и смысла в тактике не было.

З.Ы. ну и эта звезда акробатики в тяжелых доспехах повеселила. Не помню было ли это во второй части, но эти кувырки, которым принц Персии позавидовал бы, хороши, да.

Ссылка на комментарий

Ричард
Инквизитор использует свой гарпун с цепью, чтобы подтащить противников на расстояние удара мечом

Да это же Скорпион!

Одна из тех вещей, которую BioWare хотели вернуть в Inquisition — трудность принятия решения. Когда каждый вариант влечёт серьёзные последствия, то что делать?

Но хороший выбор сверху, плохой снизу.(супер сполер) :lol:

Перед тем, как достичь крепости, партия проходит мимо нескольких лодок Красных Храмовников, оставленных на берегу. Можно так и пойти дальше, но представитель BioWare решает сжечь их Антивским Огнём, что отрежет владельцам путь к отступлению. Маги также могли бы сжечь их огненным заклятьем.

Не ужели управлять спутником больше нельзя?

Было бы интересно за кунари мага поиграть. Это ж они были немыми, если я не ошибаюсь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не помню было ли это во второй части, но эти кувырки, которым принц Персии позавидовал бы, хороши, да.

Не было

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

ryazanov

Все три части презентации Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013.

PAX Prime: Dragon Age Inquisition Demo (Part 1)

PAX Prime: Dragon Age Inquisition (Part 2)

PAX Prime: Dragon Age III (Part 3)
Ссылка на комментарий

ryazanov

Закончился месяц Dragon Age: Inquisition на GameInformer, и последней публикацией стал 50-минутный подкаст, в котором Майк Лейдлоу отвечает на вопросы фанатов. Как можно было ожидать, ничего революционно нового он там не говорит, но некоторые детали мы всё же обозначим:

• Количество выборов, которые можно будет настроить через Dragon Age Keep, довольно большое, и не стоит ожидать, что все они окажут колоссальное воздействие на Inquisition. Какие-то решения могут аукнуться в следующих играх, а не в Inquisition.

• BioWare осознали, что наличие в игре контента, которого игрок при определённых обстоятельствах (из-за импортированных из прошлых игр решений или сделанных выборов) может вообще не увидеть — это хорошо, и стали относиться к такой ситуации спокойнее, чем раньше. Делитесь впечатлениями, удивляйтесь, что у вас ничего такого не было, и проходите по-новой.

• Те, кто не станет импортировать в игру настроенное собственноручно состояние игрового мира из Dragon Age Keep, будут проходить Inquisition с дефолтными настройками. Согласно этим настройкам, Тёмного ритуала Морриган проведено не было: Лейдлоу считает, что это довольно серьёзный выбор и его последствия нужно показывать только тем, кто во всей полноте осознаёт, о чём вообще речь. То есть только тем, кто сам его сделал когда-то.

• Деревья навыков в Inquisition будут сделаны по типу Dragon Age II, а не Origins.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152789

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Volchenock

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Forgy

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени) ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понят

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...