Dragon Age 3: Inquisition - Страница 35 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Как то внезапно чел ворвался в тему и покрыл ее тонким, но непрерывным слоем поноса...

Ссылка на комментарий

Жора


 i 

Mojave, Dart An'ian прекращаем балагурить! Тема будет почищена от оффтопа.

Перепалка отныне находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Все кому хочется продолжить, большая просьба писать сразу там, а не в игровой теме.
 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Detech
Ну чо, геев и лесбух в игре много? )0

Формально - много. Статистика как бы подсказывает что на 8 персонажей у нас 2МЖ истории, 4ЖМ истории, 2ММ истории и 2ЖЖ истории.

На практике - ситуация не так страшна. Лучше бы конечно отсутствие этого момента, но при выборе того как он должен присутствовать - вариант ДАИ имхо лучший. В чем разница? разница в том что, например в МЭ3, на тебя без предупреждения выливали историю о несчастной однополой любви, которую ты был вынужден слушать, хочешь ли ты или нет. В ДАО с Зевраном общаться было невозможно, любой разговор содержал пару-тройку гейских комплиментов.

В ДАИ единственный способ увидеть подобный контент - это планомерно жать красный вариант ответа при общении с персонажами того же пола. Долго и целенаправленно, и лишь после определенных усилий - контент начнет проявляться. Если же ты не пытаешься добиться подобного контента - ты даже и не узнаешь о его наличии. Ни один персонаж в личном общении не допускает от себя каких то высказываний или намеков подобного рода. То есть мужики не ведут себя как бабы (хотя некоторые бабы (косится на Касандру) пытаются вести себя как мужики)

Ссылка на комментарий

Valerius

Хм стоит ли покупать лицензионную игру или ждать пока пираты его взломают?:) в смысле стоит ли покупать?

Ссылка на комментарий

Detech

Помоему в этом топике по этой теме уже более чем достаточно копий сломано :) Мнения достаточно разнятся.

Лично у меня, а так же у моих друзей - впечатления о игре крайне положительны, я играю с бОльшим удовольствием чем играл в свое время в ДА2 и ДАО. Но есть и противоположные мнения :)

Если есть какие то персональные требования к тому что считается интересной игрой - то озвучь. Я постараюсь подсказать понравится ли при таких требованиях тебе игра или нет.

Ссылка на комментарий

Хм стоит ли покупать лицензионную игру или ждать пока пираты его взломают? :) в смысле стоит ли покупать?

Вам следует исходить из ваших предпочтений.

Скажу так... Если вам сильно нравилось DA:O, эта игра может не понравится.

Если вам нравится 2я часть DA или серия Mass Effect - вероятно, понравится.

Мне, любищему играть за мага, на платформе PC игра создала много неудобств. К управлению нужно долго привыкать, перенастраивать некоторые клавиши. Тактическая камера не может в нормальный zoom. Компаньоны всё так же не могут в нормальное использование массовых способностей(хотя у других людей противоположное мнение на этот счёт).

Сюжет... Не скажешь прям что чем-то сильно удивляет. Опять кто-то хочет вершить судьбы мира, а сторонники ему так же слепо верят.

Много мелких квестов по миру, которые и составляют основной костяк игрового времени.

Вырезали целую ветку магии - Энтропия, мою любимую.

Хорошие стороны?

+ Компаньоны вполне адекватны в диалогах с ними.

+ Есть небольшие, но приятные отсылки к первой части(например Дагна в кузне будет помогать зачаровывать предметы), правда при условии переноса Dangeon Keep.

+ В некоторых основных миссиях исходы действительно меняются в зависимости от твоих действий. Пример - Орлесианский бал, где можно вступить в бой со злодеем или предотвратить заранее всё и просто схватить.

+ Есть свой замок и можно решать судьбу некоторых людей.

Лично меня DA:O больше цепляла всё равно.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Iviom

Зато атмосфера в игре как в ММО без других игроков.

Ссылка на комментарий

Detech
Сюжет... Не скажешь прям что чем-то сильно удивляет. Опять кто-то хочет вершить судьбы мира, а сторонники ему так же слепо верят.

Ну вот кстати к ДАО это очень сильно относится, и не так сильно к этой игре. В отличие от ДАО - роль вершителя судеб здесь хорошо проработана и есть вполне определенные и вполне реалистичные причины почему именно ГГ становится этим вершителем,а ни кто другой.

И я бы не сказал что сторонники ему слепо верят. В ДАО - да, последователи идут за ним лишь потому что он "избранный". Тут же добрую половину сюжета ГГ скорее инструмент в руках товарища, он не лидер и не центр инквизиции. И обьявление ГГ лидером - это не столько вопрос веры, сколько вопрос политики. Вестник Андрасте во главе организации и Вестник Андрасте в составе организации - это совершенно разный уровень эффекта.

Не спора ради, а ради желания подискутировать :)

Ссылка на комментарий

Valerius
В ДАО - да, последователи идут за ним лишь потому что он "избранный".

Ну Я бы не сказал что в ДА,О все уж так гладко. Было с этим до сих пор ребра болят после того как их Стэн чуть не переломал, к примеру Лиллиан, она бежит от Орлейских убийц и прячется так сказать за широкой спиной серых стражей.

Зевран тоже пытается в свою очередь выжить и кстати оба эти персонажа имеют выбор послать ГГ или остаться с ним в опр-й момент сюжета.

Да и пр. персонажи тоже не особо рвались в "банду" Морриган вообще насильно рекрутирована;) короче говоря у каждого персонажа есть внятная предыстория и Она в БОльшинстве случаев не связана с избранностью ГГ.

тоже ради дисскуции;)

Ссылка на комментарий

Valerius

Кстати, по вопросу предпочтений или каким должен быть ДА,И в моих глазах это чтобы игра была с таким же запутанным сюжетом как в ДА,О чтобы была куча вариантов сложного выбора между добром и злом в глазах ГГ, если честно признаться для меня в ДА,О отродья тьмы вначале были лишь безликой всепожирающей массой, ан нет к концу выяснилось что у них есть опр-я цель т.е опять же все упирается в не уничтожение а в захват власти над богами, только эксперимент немного потек не по тому руслу ну и результат соответственно:)

А и еще в запутанном сюжете должны присутствовать такие персонажы на вид безобидные и страшные внутри, как продавец "фруктов" на рынке в столице Ферелдена, или как жена Эрла Редклифа "тупая корова", короче чтобы злодеи не выглядели канонично т.е по злодейски... если в ДА,И зло выглядит как так и положено злу злодейски то это будет детский сюжет, надеюсь в нем этого нет.

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий

Detech
к примеру Лиллиан, она бежит от Орлейских убийц и прячется так сказать за широкой спиной серых стражей.

Ага, у серых стражей в лице новобранца и его помощника очень широкая спина. А в составе отряда из 4 рыл единолично борющихся с мором очень удобно прятаться от смерти. Но пусть :)

Насчет этих всех наборов - я именно это и имел ввиду. Алистер подчиняется герою не мотивируя это ничем, ведьма передает Морриган в подчинение какому то рекруту вымерших стражей, Стэна отдают герою лишь за спасибо (приходит какой то хрен со стороны и говорит - я заберу преступника. "Да забирайте, правосудие не обеднеет") и т.д. и т.п.

Герою Ферелдена позволяют вмешиваться в вопросы высокой политики, вместо того чтобы просто взять за шкирку и спустить с лестницы.

К нему все изначально относятся как будто у него на лбу огненными буквами выгравировано "Единственная надежда Ферелдена против мора", хотя по факту он просто рекрут с нулевым опытом и нулевым статусом.

В этом плане в ДАИ имхо сделан некоторый прогресс в истории. Я не говорю об абсолютной реалистичности поступков и отсутствии нестыковок - но история о том как простой бомж с улицы стал вестником андрасте в глазах населения имхо подана реалистично. При том что весьма хорошо показано что вся эта история - лишь необходимая пропаганда в условиях глобальной войны и верхушка инквизиции вполне понимает что инквизитор - всего лишь случайный человек оказавшийся в нужном месте в нужное время.

Ссылка на комментарий

Detech
Кстати, по вопросу предпочтений или каким должен быть ДА,И в моих глазах это чтобы игра была с таким же запутанным сюжетом как в ДА,О чтобы была куча вариантов сложного выбора между добром и злом в глазах ГГ

К сожалению по этому параметру я не могу оценить ДАИ, потому что я не помню сложного выбора между добром и злом в ДАО. Все выборы что я помню в ДАО - это были косметические выборы (типа выборы короля гномов или выборы между вервольфами и эльфами) которые никак не влияли ни на что, и выборы между более сложным, но "правильным" путем (наличием контента) и простым, менее правильным путем (решением вопроса побыстрому) (типа мальчика в редклифе).

Сложный выбор я помню в ДА2, в моменте где был выбор между казнью или прощением члена собственной команды за очевидные преступления приведшие к массовым смертям невинных.

В ДАИ есть несколько выборов в которых ты выбираешь между несколькими сторонами, не имея четкого понимания кто из них хороший, а кто - плохой. Каждый из которых имеет собственные интересы и каждый из которых желает спасти страну.

Есть выборы по типу "Казнить ли человека который спас своих людей обрекая на смерть других?" и т.д.

Но реально, как и в ДАО, серьезного влияния на сюжет эти выборы не оказывают. Хотя выбор между темпларами и магами имеет гораздо более серьезные последствия чем аналогичный выбор в ДАО.

А и еще в запутанном сюжете должны присутствовать такие персонажы на вид безобидные и страшные внутри, как продавец "фруктов" на рынке в столице Ферелдена, или как жена Эрла Редклифа "тупая корова", короче чтобы злодеи не выглядели канонично т.е по злодейски... если в ДА,И зло выглядит как так и положено злу злодейски то это будет детский сюжет, надеюсь в нем этого нет.

Spoiler alertНажмите здесь!
 Типа мага который уничтожает мир чтобы спасти своего сына? или типа главы стражей которая ради борьбы с мором обращается к магии крови и стражей которые ради спасения мира приносят себя в жертву при этом являясь злодеями?

Или типа будущего в котором инквизиция стала сильнее государств и казнит людей сотнями тысяч, и инквизитора который убивает своих товарищей "за измену"?

[Cкрыть]

Такой критерий сложно нащупать. Иногда какой то сюжет прям сильно нравится, а близкий к нему - отвратителен. Слишком персонализированно

Ссылка на комментарий

Valerius

Detect

Алистер по моему вполне себе так мотивирует ибо, как он сам признался он в политике как пенек и руководить не умеет и сам говорит типа чтобы новобранец покомандовал так сказать снял с себя ответственность.

По поводу Стэна тоже отдали в первом варианте Леллиана уговорила бабуську ибо они знакомы и во втором случае угрозы со стороны ГГ да и перед вторжением порождений тьмы ей как бы пофиг голова другим занята.

В вопросы большой политики герой ферелдена попадает после того как достал документы которые его уполномочивают его на эти действия, бещ документов его и близко к Орзаммару не подпускают... в случае с магами и башней так там вообще приходится пролить море крови, чтобы доказать свою "профпригодность на герои" , да и Эльфы не с радостными криками присоединяются тоже приходится с вервольфами рубиться, в случае с Редклифом тоже не все так гладко приходится приводить в чувство Эрла и лишь в этом случае можно попасть в главную политику и т.д и т.п выходит вполне себе такая логическая цепочка "как попасть из новобранцы в Герои":)

Ссылка на комментарий

Detech
Алистер по моему вполне себе так мотивирует ибо, как он сам признался он в политике как пенек и руководить не умеет и сам говорит типа чтобы новобранец покомандовал так сказать снял с себя ответственность.

Фразу то он говорит, это понятно. Это не объяснение - это следствие. К слову - Алистер - это будущий король. Но суть даже не в этом. Даже в стражах - он был на командных должностях и занимался управлением. Собстно герой видит его первый раз как раз когда он решает организационный вопрос.

А после событий такой сразу - "командуй". Кому? человеку который о стражах не знает ничего абсолютно, ни о механизме принятия решений, ни о их политике с другими силами, ни о структуре организации.

угрозы со стороны ГГ да и перед вторжением порождений тьмы ей как бы пофиг голова другим занята.

Когда пофиг - просто посылают нах. Приходит какой то бомж, начинает угрожать за выдачу преступника. При том что реально силы у него нет - его темплары с лестницы по первой команде бы спустили. Причем берет с него обещание следить за преступником - да кто он такой чтобы ему верить на обещание?

В вопросы большой политики герой ферелдена попадает после того как достал документы которые его уполномочивают его на эти действия, бещ документов его и близко к Орзаммару не подпускают..

Для того чтобы документы могли работать - ты сначала должен доказать что являешься полномочным представителем стражей. А иначе любой проходимец с документами мог бы туда прийти - от самой Морриган, до какого нить писца из стражей у которых они хранятся.

Я не знаю что там написано в документах, но сильно сомневаюсь что там написано "Дать армию подателю сего". Я думаю это договор между стражами и представителями сил, и соотвественно помощь должна оказываться именно стражам.

Является ли герой ферелдена представителем стражей? нет. По факту - ферелденская часть ордена уничтожена и не существует.

Армия не дается рядовому, нужен человек полномочия которого для указанной стороны были бы неопровержимы.

Ну то есть приведу аналоги. Россия дает 100млн в долг туркам. Заключили договор. Тут в центрабанк приходит некий турок, который грит "я значит за баблом, вот текст договора с печатями. Упакуйте вот в этот чемоданчик". До тех пор пока полномочия пришедшего не будут подтверждены - никто ему ничего не даст.

. в случае с магами и башней так там вообще приходится пролить море крови, чтобы доказать свою "профпригодность на герои"

Я не спорю. Но башня магов - это зона. Закрытая область недоступная информационно снаружи. Крайне сомнительно что темплары позволят массово в народ пойти информации о произошедшем в башне, да и в случае утечки подобной инфы - она не выглядит геройской. История про то как герой залил кровью всю башню, спасая попутно магов которые же и призвали демонов врядли встретит воодушевление в народе.

Вот если бы демоны расползлись на соседние деревни, и герой их бы вырезал - да, молва бы пошла. А так - сомнительно. О чем они говорить будут то?

приходится приводить в чувство Эрла и лишь в этом случае можно попасть в главную политику

Да в том то и смысл. Героя сразу пускают до решения вопросов. Кто он такой чтобы решать проблемы Эрла? Новобранец который умеет хорошо рубиться на мечах (махать посохом). При вваливании его к Эрлу с Алистером - в реальности говорили бы с Алистером, а "его товарищей" попросили бы подождать на лавочке у порога.

При этом сам герой непосредственно и не делает ничего, кроме как рубится. В случае Редклифа - не он предлагает механизм решения проблемы, и не он выполняет его. Он просто с важным видом стоит в центре комнаты и ковыряется мечом за ухом.

Герой Ферелдена - никто, и звать его никак. А к нему сходу изначально относятся как будто это универсальное решение всех проблем в форме человека.

И если разбирать по факту - герой Ферелдена и не сделал ничего чего бы не сделали его товарищи. То есть тот же Алистер играет бОльшую роль в Редклифском инциденте, плюс он дворянин с историей и видный рыцарь. Герой ферелдена делает ровно столько же и имеет сюжета меньше - но все решают что именно он спас Редклиф.

и т.д и т.п выходит вполне себе такая логическая цепочка "как попасть из новобранцы в Герои":)

Я цепочки не увидел. Представим что мы - это жители некой деревни Х, или жители некоторого города Y. О каких действиях героя мы могли услышать чтобы понять - "да, перед нами герой, который совершил подвиги и спас всех нас".

О том что он зажигал огонь в битве предательства короля? огонь по подмоге которая не пришла? сомневаюсь, свидетелей нема.

О том что он вырезал всех эльфов в лесу заключив договор с оборотнями? или наоборот

О том что он тайно участвовал в подковерной интриге гномов?

О том что он был в команде короля Алистера когда тот спасал своего племяника в редклифе от безумия?

О том что он выступает против Логейна, регента королества? Политические игры дворянчиков.

По сути в актив можно записать лишь финальную битву с порождениями, это геройский поступок. Но это не путь становления, это раз - и в "дамки". На основе чего? непонятно.

Ссылка на комментарий

Detech

6 декабря состоялся The Game Award 2014 и Dragon Age: Inquisition победила в главной номинации Game of the Year (игра года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

з.ы. Ну лично по моим предпочтениям - я бы отдал этот приз Destiny, но DA:I тоже норм

Ссылка на комментарий

Valerius

Ну ладно начну сначал ГГ встречается с Алистером его просят познакомить ГГ с обстановкой(какая рук-я должность), Алистер простой серый страж.

Встреча с Флемет еще до битвы и смерти короля Кайлана, знакомится с Морриган, когда пошли за кровью тут уж верно Алистер как бы командир но по факту он уже здесь пал духом и растерялся, чего стоит одна его фраза "о боже... какая жестокость" и все сдулся "командир" , увидел морриган так вообще уссался, уже на этом этапе в основном рулит новобранец ГГ(типа в пылу боя он взял командование на себя так и было по сути),

После Битвы Флемет (не забываем что она великая одеожимая тетка, наверняка чует стражей), отдает свою дочь ГГ в отряд и она как бы знает что эти сразу не сдуются(и вообще между строк читается что она преследует свою цель и чтобы эта цель исполнилась ей нужно чтобы ГГ не слился и плюс нужна уже магически развитая оболочка Морриган ибо она не хочет вселяться в слабое тело).

Еще об Алистере он не хочет быть королем если вы вслушивались в диалог вы могли бы понять что "будущий король" не хочет выделяться и вообще думает что ему трон и не светит, в конце концов все решил за него его дядя Эрл Редклифа.

Угрозы ГГ в отношении Бабуси при забирании Стэна имеют немалый вес, незабываем кто прогнал/убил разбойников с моста и которые в свою очередь убили сира какого то из редклифа, незабываем вообще кто перерезал в округе все зверье и бандитье(Я бы с таким отморозком не спорил), думаете Человека изрубившего кучу народа остановят 3 Тамплиера? Такого нафиг не пошлешь.... ну и чтобы окончательно лица не потерять она берет обещание;)

По документам: а вы играли? :) конечно играли и вы должны знать что не чисто ради документов помогали, а нужно было не только документы показать и вообще по сюжету кроме Гномов в документы никто не заглядывал,всем нужна была халявная и бесплатная боевая единица в лице "бомжей" Я бы тоже не отказался от такой помощи ведь они Бомжи ничего не требуют кроме помощи, Я бы тоже пообещал ибо бомжи подохнут там где то но хоть пользу принесут, ан нет вылезли/вернулись и тут уже не откажешь.

По поводу Башни магов инфа растеклась народ в ярости и круги магов закрыли(Da2) замкнулась нелогическая цепочка с магами?

По Редклифу хоть механизм решения проблемы предлагает не ГГ но именно он решает эти проблемы, поднимает ополчение, принес прах андрасте МАТЬ МОЮ ЗА НОГУ ПРАХ АНДРАСТЕ!!! что вам еще нужно??? Будь Я Эрлом или сра...й Жрицей вообще бы вообразил что Он святой крестоносец:)

Герой Ферелдена Именно Герой ибо в моем понимании именно таков типаж более менее реального Героя который без своих товарищей по оружию никто но с ними он герой!

А Герои одиночки? ...воон в кустах голова валяется на нее собаки пописали....

Какой вам Герой нужен???

Который сметает всех одним взмахом меча и без помощи соратников?

Не спорю героем, Герой Ферелдена вообще стал в конце по факту убив Дракона порождений а до этого он просто руководит сильным отрядом героев которые взаимосвязаны между собой и которые вместе решают проблемы, все предыдущие мелкие и незаметные деяния вели именно к этому моменту дабы вырваться в дамки...

В деревню "х" из города "у" пришел слух что серый страж убил дракона, жителям деревни стало интересно и попросили у одного из своих поспрошать когда будет городе, тот поспрошал у жителей города которые в свою очередь наслушались баек от солдат и соратников героя тут такая РАЗБУХШАЯ история придет из города "у" в деревню"х":)

Как то поверхностно судите уважаемый Detech думаю нужно заканчивать дисскуцию ибо у вас одни герои которым нужно биться не с врагом а придирками зрителей(бюрократично слишком)

Мои Герои это кто мало болтает и никому ничего не доказывают а просто действуют по факту действа:)

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий

Detech
Какой вам Герой нужен???

Который сметает всех одним взмахом меча и без помощи соратников?

Герой - это тот кто совершает поступки на которые неспособны другие. Победил главного злодея самолично в условиях когда другие не могли, бросился на гранату чтобы спасти товарищей, первым забрался на крепостную стену воодушевляя товарищей, взмахом руки прогнал демонов когда надежды уже не осталось.

А если ты в составе отряда из 10 рыл совершил общий подвиг - то герои или все, или никто.

Не спорю героем, Герой Ферелдена вообще стал в конце по факту убив Дракона порождений

Именно об этом я и говорю. Нет никакой цепочки становления героя, есть просто одно событие в результате которого никому не известный ранее левый чел сразу стал героем.

Я не говорю что это плохо. Тоже легальный способ стать героем. Но мне кажется неубедительным то что еще не героя, на тот момент мелкого новобранца, практически везде воспринимают как избранного.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Valerius
Герой - это тот кто совершает поступки на которые неспособны другие. Победил главного злодея самолично в условиях когда другие не могли, бросился на гранату чтобы спасти товарищей, первым забрался на крепостную стену воодушевляя товарищей, взмахом руки прогнал демонов когда надежды уже не осталось.

А если ты в составе отряда из 10 рыл совершил общий подвиг - то герои или все, или никто.

Именно об этом я и говорю. Нет никакой цепочки становления героя, есть просто одно событие в результате которого никому не известный ранее левый чел сразу стал героем.

Я не говорю что это плохо. Тоже легальный способ стать героем. Но мне кажется неубедительным то что еще не героя, на тот момент мелкого новобранца, практически везде воспринимают как избранного.

Избранностью в игре не пахнет везде всем нужно доказывать и не Эльфы-Оборотни, Гномы -Бьянка, кузница, Редклиф-прах андрасте, башня магов-победа над одержимыми и лишь после этих действий герой становится избранным.

Лично Я играл положительными персонажами за них нужно делать все до мельчайших подробностей и реально приходилось всем что то доказывать, хотя были варианты стать злым и пойти простым путем силы:)

Ссылка на комментарий

Volchenock
Ну то есть приведу аналоги. Россия дает 100млн в долг туркам. Заключили договор. Тут в центрабанк приходит некий турок, который грит "я значит за баблом, вот текст договора с печатями. Упакуйте вот в этот чемоданчик". До тех пор пока полномочия пришедшего не будут подтверждены - никто ему ничего не даст.

Ты сейчас про авизо вспомнил?

Ссылка на комментарий

Жора
6 декабря состоялся The Game Award 2014 и Dragon Age: Inquisition победила в главной номинации Game of the Year (игра года).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

з.ы. Ну лично по моим предпочтениям - я бы отдал этот приз Destiny, но DA:I тоже норм

Хорошо хоть не Hearthstone.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153749

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Helga Lancaster

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Forgy

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени) ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понят

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...