Dragon Age 3: Inquisition - Страница 23 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Неплохо. Но и не хорошо.

Музыка первой части была божественна. А тут, какой-то среднячок.

Ссылка на комментарий

Жора

Поправлюсь: музыка конечно не так уж и плоха. Но от главной темы, такой игры как Dragon Age как-то ждешь чего-то получше. Тем более, музыка в первой части и в Масс Эффектах была крутая.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Dragon Age™: Инквизиция - Ремесло и Персонализация - Оособенности игрового процесса
Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

ryazanov

СкриншотыНажмите здесь!
 4SUGBh4rv04.jpg

6lH2480tIEU.jpg

_md1Rt9zeS0.jpg

twIuXI-sgM8.jpg

suBvYzxB7NQ.jpg

[Cкрыть]

8ARJ099Qyvk.jpg

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Хвастовство количеством типов брони, оружия, абилками и прочей заманухой для школоты - это мило, но, как бы, это больше по части MMORPG. Сингловые RPG ценятся за сюжет, диалоги, раскрытие характеров и диапазон выбора в той или иной ситуации.

К примеру, у главгероя Planescape: Torment брони не было вообще, а из оружия чаще всего был только ножик :lol:

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

ryazanov

Ответы на вопросы о ремесле и персонализации в «Dragon Age: Инквизиция»

DA1BPYgq7a4.jpg

Общие замечания о ремесле и персонализации от креатив-директора Майка Лейдлоу.

Прежде чем перейдём к накопившимся вопросам, поговорим о ремесле в «Инквизиции» в целом. Возможность создавать свои доспехи и оружие мы разрабатывали исходя из двух задумок. Во-первых, мы хотели дать вам хорошее средство изменения внешнего вида. Во-вторых, мы хотели поддержать как экспериментаторский дух, так и попытки целенаправленно что-то изготовить.

Описывая цели ремесла, мы всегда приводили в пример снаряжение драконоборца. Нам хотелось, чтобы доспехи и оружие для охоты на огромного дракона можно было создать самостоятельно и чтобы у игроков были для этого все средства.

Для этого мы разработали концепцию чертежей. Чертёж определяет форму клинка у меча или основные очертания доспехов. Каждый чертёж требует некоторой комбинации металлов, кожи и ткани. Подобранные материалы определяют эффективность снаряжения, встроенные в него бонусы и внешний вид. Клинок из змеевика, например, будет матово-зелёным, а ониксовый — чёрным и блестящим.

Имея базовый предмет снаряжения, вы можете усовершенствовать его. Усовершенствования изменяют форму доспехов и добавляют новые свойства, но расцветка при этом останется от базового элемента. Аналогичным образом, если поменять на мече рукоять или навершие, они будут подогнаны под цвет самого меча.

Да, и вы, конечно же, можете назвать изготовленный предмет как угодно. Скажем, вас зовут Чумбавамба и вы хотите назвать свой молот «Нагошлёпом». Разве мы можем отказать вам в таком невинном удовольствии?

Теперь — к вопросам!

Если я не буду заниматься ремеслом, я все равно смогу найти уникальное и мощное снаряжение? — Евгений Негуриста, Вконтакте, Россия

[Крис Пикфорд, продюсер]: Безусловно. Ремесло — совсем не обязательный элемент игры. В Тедасе и без того много любопытных вещиц!

[Майк Лейдлоу]: Нам хотелось, чтобы вы могли играть так, как нравится. Если хочется добывать оружие и доспехи только в бою — пожалуйста!

Что в DAI будет с инвентарём в рюкзаке? Он будет ограничен количеством ячеек или весом предметов? — Вегета Сайядзин, Facebook, Франция

[КП]: Инвентарь ограничен количеством ячеек. Мы решили, что так будет нагляднее, потому что большинству людей удобнее держать в уме заранее известное число. Кроме того, по мере роста Инквизиции можно будет улучшать ячейки инвентаря за счёт персонализации.

Будут ли чертежи для оружия и доспехов? — Антон Павлов, Вконтакте, Россия

[КП]: Да, чертежи можно будет найти или купить. Они откроют для игроков множество вариантов оружия и доспехов.

[МЛ]: Чертежи бывают самые разнообразные, а поскольку мастера в Инквизиции... м-м... мастеровитые, комбинации порой выходят довольно интересные. В кольчуге чародея, например, можно использовать больше металла, чем в обычных доспехах для мага, и в результате одеяние получится прочнее.

Самодельное оружие мощнее, чем найденное у врагов? — Яннис Фриче, Facebook, Германия

[КП]: Зачастую да. Всё зависит от того, как вы распорядитесь ремесленными материалами. Например, драконья кость — один из прочнейших материалов. В какую ячейку вы её положите? В защитную, чтобы укрепить броню? Или в ячейку атаки, чтобы повысить показатель урона в секунду? Или в ячейку поддержки — для повышения силы? Или, может быть, в ячейку шедевра, чтобы получить шанс на особую атаку? Для создания таких ценных вещей нужно много времени, сил и расчёта.

Можно ли будет делать оружие со стихийными эффектами? — @yohanksm, Твиттер

[КП]: Конечно. Стихийные эффекты можно получать и посредством ремесла, и с помощью рун. Некоторые эффекты в сочетании с другими способностями будут давать межклассовые комбинации. Пример: великолепный материал, дающий шанс сотворить при ударе цепную молнию, которая поражает врагов громом и дает возможность завершить комбинацию другой атакой — скажем, «Взрывчатым выстрелом». Руны особенно полезны для сражений с определёнными видами врагов — драконами, демонами, нежитью и так далее.

[МЛ]: Кроме более сложных систем, названных Крисом, есть и обычные заклинания, дающие оружию дополнительные эффекты. Эти эффекты будут хорошо видны. Писатели в последний месяц лезли из кожи вон, силясь переплюнуть друг друга. Секира, потрескивающая от электричества, — это что-то!

Посохи магов тоже можно будет модифицировать? — Мари Виллос, Facebook, Испания

[КП]: Да, посохи тоже можно будет улучшать. Будут даже особые руны, предназначенные исключительно для посохов.

[МЛ]: Ещё можно будет изменять форму нижнего лезвия и рукояти. Как и в случае с прочими модификациями, вы сможете создавать индивидуальные улучшения, добавляющие нужные свойства, и устанавливать их, если купленные улучшения не подойдут.

Можно ли будет изготовить совершенно уникальные доспехи или оружие? — Михаил Панасюк, Вконтакте, Россия

[КП]: Да! Можно будет даже назвать их по-своему. Вещи можно будет создавать, улучшать, снабжать рунами; особняком стоит изготовление шедевров — есть где развернуться.

Будут ли новые материалы для ремесла? Такие, которых не было в предыдущих играх? — Аскольд Сиворонский, Вконтакте, Россия

[КП]: Да. Нам пришлось расширить спектр ремесленных материалов, чтобы вместить в игру все задуманные улучшения. Есть даже материалы, которые позволят персонажам носить доспехи не своего класса... Но они встречаются очень редко.

Будут ли редкие ремесленные материалы или большинство будет просто найти? — @FreshRevenge, Твиттер

[КП]: Как и в любой сложной системе, здесь нас ждет разнообразие. Месторождения обычных материалов будут изобильны, и найти их будет легко. Что касается редкого и легендарного сырья, его придется хорошенько поискать. Когда вы начнёте осваивать изготовление шедевров, вам могут попасться особые разновидности обычных материалов с необычными качествами. К примеру, железо — материал вполне ординарный, но если вам посчастливится найти высокоуровневое великолепное железо, можно будет заполучить что-то вроде «Несгибаемости». А что это значит — сами потом узнаете. ��

[МЛ]: Подразню ещё немного: со временем вы заметите, что ремесленные возможности Инквизиции растут. Система и с самого начала довольно многогранная, но после определённых событий дополнительно усложняется.

КОМБО ИЗ ВОПРОСОВ!

Насколько можно будет персонализировать спутников? — Эмиль Хелльберг, Facebook, Швеция

Будет ли меняться внешний вид снаряжения спутников при персонализации? — Страница поклонников Dragon Age, Facebook, Франция

Можно ли будет менять цвета доспехов и одежды? И будут ли в игре плащи и капюшоны? — @Worlddragonage, Твиттер

[КП]: У всех спутников будет та же система персонализации, что и у Инквизитора. Всех можно будет одеть так, как захочется.

[МЛ]: Тем не менее, у каждого персонажа будет свой стиль, поэтому та же кольчуга чародея на Дориане, Соласе, Вивьен и Инквизиторе будет выглядеть по-разному. Основные признаки — в том числе цвета — при этом сохраняются: так, красное одеяние останется красным на любом персонаже, просто оно приобретёт некоторые нюансы, отражающие личность владельца. В конце концов, в Инквизиции — целая армия кузнецов, они вполне могут добавить там и тут по паре прибамбасов. Само собой разумеется, знаковые доспехи (скажем, кольчуга Серых Стражей) сохранят свой символический вид, кто бы их ни надел.

Будет ли у Инквизитора «домашняя» одежда, чтобы ходить в ней по Скайхолду? — Пьеррик Буайе Тринити, Facebook, Франция

[МЛ]: Да, пока вы находитесь в Скайхолде, на Инквизиторе будет что-то более лёгкое и обиходное.

Можно ли будет изготавливать предметы для украшения крепости? — Франсис Блакселль, Facebook, Швеция

[КП]: Крепость можно будет оформлять в разных стилях, например в ферелденском или орлейском, но эти возможности будут приобретаться особым путём. Скажем пока следующее: у вас будет система заявок, тесно связанная с ремеслом. Она поможет вам укрепить Инквизицию и при этом получить замечательные вещи для Скайхолда.

Вопрос про ездовых животных: сможем ли мы изменять элементы упряжи, цвета и прочее? — Ивен Д. Р. Редондо, Facebook, Испания

[КП]: По мере прохождения игры «Dragon Age: Инквизиция» вам будут попадаться всё новые и новые ездовые животные разных мастей и окрасов. Хотя подобрать по вкусу все мелочи будет нельзя, цветовое разнообразие будет очень велико.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Detech
Хвастовство количеством типов брони, оружия, абилками и прочей заманухой для школоты - это мило, но, как бы, это больше по части MMORPG. Сингловые RPG ценятся за сюжет, диалоги, раскрытие характеров и диапазон выбора в той или иной ситуации.

К примеру, у главгероя Planescape: Torment брони не было вообще, а из оружия чаще всего был только ножик :lol:

80% претензий к ДА2 было не из-за сюжета, а именно из-за количественных показателей (отсутствие брони у компаньонов, малое количество локаций и т.д.). Сюжетно там как раз было все лучше чем в DAO, что не помешало значительной части игроков назвать DA2 - провалом...

Ссылка на комментарий

80% претензий к ДА2 было не из-за сюжета, а именно из-за количественных показателей (отсутствие брони у компаньонов, малое количество локаций и т.д.). Сюжетно там как раз было все лучше чем в DAO, что не помешало значительной части игроков назвать DA2 - провалом...

А что, не провал? Число локаций, мест которые можно исследовать, я считаю, тоже важная часть РПГ. И в этом показателе она значительно уступила. После прохождения половины игры тебя начинает тошнить от тех же унылых пейзажей.

Да и компаньоны провальные(все кроме Варрика).

Я бы посоветовал вам бы посмотреть обзор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. где все косяки Dragon Age 2 чётко разжёваны, но к великому сожалению, он на английском языке. Хотя если вы всё же его знаете очень рекомендую, поймёте к чему многие предираются и весьма основательно.

Ссылка на комментарий

Detech

Ну во первых, я сам играл в обе части и мне не нужны обзоры чтобы понять интересна игра или нет...

А во вторых, ваша позиция как раз и озвучивает то что я пытался подсказать девушке выше - количественные показатели очень важны и для сингл рпг тож

Что до компаньонов - я считаю что все компаньоны ДАО кроме Морриган - вполне того же уровня исполнения что и "все компаньоны DA2 кроме Варрика". Лично мне (и это мое личное мнение) никто в ДАО кроме Морриган интересен не был, ни эльф особо традиционной ориентации, ни тряпкоАлистер, ни бабулька Винн, ни уродливая как снаружи, так и внутри, Лилиан, и даже собака не вызывала особых симпатий. Так что вопрос оценки героев - исключительно персональный

Ссылка на комментарий

Последний Консул

К счастью я играл в серию ДА в другом порядке, и 2 часть бугуртов у меня не вызвала, а наоборот заставила пощупать все игры биоваров.

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Valerius

Никого не хочу обидеть но... не надо сравнивать ориджинс с да2 ибо ДАО это ДАО единственная игра которая привлекает не графикой или боевкой ну это лично мое мнение, а богатой ролевой составляющей и самим богатым внутренним игровым миром в который можно погрузиться, в ориджинсе Я переживал и боролся с порождениями тьмы! А в да2 мне уже само начало не понравилось Я признаю пару раз переигрывал да2 но эта игра не ДАО это совсем другая игра это как сравнивать рыбный пирог с мясным пирожком ну как вроде оба с начинкой но это совсем разные вещи и внутри и снаружи;)

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
К счастью я играл в серию ДА в другом порядке, и 2 часть бугуртов у меня не вызвала, а наоборот заставила пощупать все игры биоваров.

Тоже не разделяю бугурт насчет ДА2, хотя мое "щупанье" игр биоваров началось с NWN1.

ДАО единственная игра которая привлекает не графикой или боевкой ну это лично мое мнение, а богатой ролевой составляющей и самим богатым внутренним игровым миром

Ньюфаг :D

Поиграй хотя бы в котор, что ли...

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Iviom
80% претензий к ДА2 было не из-за сюжета, а именно из-за количественных показателей (отсутствие брони у компаньонов, малое количество локаций и т.д.). Сюжетно там как раз было все лучше чем в DAO, что не помешало значительной части игроков назвать DA2 - провалом...

ДА2 критиковали за гейплей вместо геймплея. А уж про ролеплей вообще говорить не стоит. Игра линейная как рельсы.

ДАО была идейным продолжателем NWN2 только с механикой SPECIAL. А ДАО2 это унылая казуальная консольщина.

Изменено пользователем Tulkas87
Ссылка на комментарий

Detech
А уж про ролеплей вообще говорить не стоит. Игра линейная как рельсы.

DA2 линейна ровно на столько же на сколько линейна и DAO. Между ними нет разницы в формате миссий

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153012

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Helga Lancaster

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Forgy

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени) ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понят

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...