Dragon Age 3: Inquisition - Страница 19 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Helga Lancaster

Как показывает практика, чаще всего: чем больше денег влито в трейлеры, тем меньше влито в саму игру.

Ссылка на комментарий

Помню на каэрморхен.ру в комментариях была ссылка на бюджет ведьмака 3-го : 15 млн на игру и 45 на пиар :D . Правда через 2 месяца этот пост удалили, забавно)

А по поводу сабов, раскрою вам небольшой секрет)) Обычно те, кто ратуют за оригинал их не читают). Они хорошо знают язык и лишь иногда(в непонятных местах) отвлекаются на сабы.

Если бы данные личности попробовали б выключить звук игры вообще и только с помощью сабов узнавать, что говорят персонажи (кто проходил длс к DAO должен меня понять ;) ) - у них быстро разовьется косоглазие :D

А в кульминационных моментах сабы очень много отнимают: либо пропустишь все слова героев, чтобы наблюдать за сценой действия (а это значит не поймешь сюжет и тп), либо пока будешь читать - пропустишь интересные моменты. Но, опять же, "любители оригинала" их не читают, так как язык они знают и для них эта проблема снимается сама собой))

Ссылка на комментарий

Detech
Если бы данные личности попробовали б выключить звук игры вообще и только с помощью сабов узнавать, что говорят персонажи (кто проходил длс к DAO должен меня понять ;) ) - у них быстро разовьется косоглазие :D

А в кульминационных моментах сабы очень много отнимают: либо пропустишь все слова героев, чтобы наблюдать за сценой действия (а это значит не поймешь сюжет и тп), либо пока будешь читать - пропустишь интересные моменты. Но, опять же, "любители оригинала" их не читают, так как язык они знают и для них эта проблема снимается сама собой))

Люди которые смотрят аниме примерно через год уже не читают сабы. Многие признаются что вообще не замечают что у произведения есть сабы, при этом воспринимая информацию что подается в них. Человеческий организм - удивительная штука, после некоторого времени на приспособление - зрение позволяет понимать текст не концентрируя внимания на нем.

Что до всяких теорий для подтверждения своей точки зрения - можно в контру сказать что человек слушающий собеседника лишь 20-30% информации берет из смысла слов. Остальное идет из интонаций, жестикуляций и т.д. - а эта часть как правило нарушается при озвучке (хотя не всегда). В большинстве случаев то как произносятся фразы в переводе мало соотвествуют происходящему на экране...

Ссылка на комментарий

Люди которые смотрят аниме примерно через год уже не читают сабы. Многие признаются что вообще не замечают что у произведения есть сабы, при этом воспринимая информацию что подается в них. Человеческий организм - удивительная штука, после некоторого времени на приспособление - зрение позволяет понимать текст не концентрируя внимания на нем.

Что до всяких теорий для подтверждения своей точки зрения - можно в контру сказать что человек слушающий собеседника лишь 20-30% информации берет из смысла слов. Остальное идет из интонаций, жестикуляций и т.д. - а эта часть как правило нарушается при озвучке (хотя не всегда). В большинстве случаев то как произносятся фразы в переводе мало соотвествуют происходящему на экране...

Ну, конечно, ведь "Человеческий организм - удивительная штука, после некоторого времени на приспособление" сумеет оправдать все, что угодно.

Не озвучили текст? - И так сойдет... Ведь оригинал круче!

Не удосужились даже перевести его (Bioshok передает вам пламенный привет) - ну и что? Ведь можно понять все по выражению лица!

Лица кривые и косые вышли? - Не беда, ведь есть у человека еще и интуиция :D

Нет уж, увольте, халтура она и есть халтура! А то так можно сказать: А зачем нам делать дорожки для инвалидов и проч. приспособления, а также лекарства, ведь основная масса людей - здоровые, зачем думать про каких-то отщепенцев...

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто-то из участников бета-тестирования Dragon Age Keep всё же не выдержал и залил несколько скриншотов в Интернет.

Нажмите здесь!
 G9enSOyLX-w.jpg

uufyV9UtJFU.jpg

82isxKc4dvs.jpg

-9PjQoiBov8.jpg

h4fVtnAXWD0.jpg

8AJ1wfSgoWw.jpg

jXL48J94gN8.jpg

WQHhFKBmJw0.jpg

WNIfPmdrmkk.jpg

eXv-T1t4quw.jpg

D1yp52yv_bU.jpg

Z156edmLyvw.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Объем впечатляет, но будет ли оно так уж влиять на события в мире.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Объем впечатляет, но будет ли оно так уж влиять на события в мире.

Это действительно хороший вопрос, отразятся ли эти мелкие выборы вроде побочных квестов хоть как-то в игре.

Ссылка на комментарий

ryazanov

На официальном сайте опубликованы детали биографий Инквизиторов разных рас и классов. Пока этот раздел не локализован, мы расскажем вам о кунари. Просто потому, что об этом варианте у участников до сих пор много вопросов.

Инквизитор-кунари получает бонус в 50 очков здоровья.

Последователи строгой религиозной философии Кун — кунари — словно приливная волна накатились на север Тедаса триста лет назад. Вы тал-вашот — кунари, отринувший Кун и даже никогда не живший в землях его последователей. Являясь наёмником из группы Вало-кас, вы не обращаете внимания на полные страха взгляды окружающих. Недавно группа была отправлена на конклав Церкви: наёмники должны были поддерживать порядок — задание, которое пошло сильно не так.

CJEyW8KGELw.jpg

PGPy8V4PYSE.jpg

Yqx3NZIR2w4.jpg

Инквизитор-человек получает бонусное очко умений в начале игры.

Описание биографий для воинов и разбойников одинаковы:

Будучи младшим ребёнком знатного рода Тревелиан, вы выросли в Оствике, в Вольной Марке, и наслаждались привилегированным положением. Крепкие связи вашей семьи с Церковью, а также множество родственников среди священнослужителей и храмовников обусловили ожидание, что и вы пойдёте путём служения Создателю — вне зависимости от того, как вы сами к этому относитесь. Вольно или невольно, вы были отправлены на конклав Церкви, чтобы помочь родственникам, ищущим мира между магами и храмовниками. Прошло всё не хорошо.

Путь людей-магов в Инквизицию, однако, несколько иной:

Рождённые в знатном семействе Тревелиан из Оствика в Вольной Марке, вы должны были наслаждаться жизнью, полной привилегий, — пока в раннем возрасте не проявились магические способности. Вас отправили в оствикский Круг магов. Под защитой, но подавляемые, получающие обучение, но в изоляции, Круг стал бы вашим будущим, если б маги не восстали против власти Церкви. Нравилось или нет, вам пришлось сражаться за свою жизнь с храмовниками, охотящимися за «свободными» магами. Вы присоединились к делегации магов на конклаве Церкви, надеясь договориться о мире с храмовниками. Прошло всё не хорошо.

E8gOBD4Kfd4.jpg

Инквизитор-эльф получает бонусные 25% защиты от дальних атак.

Описание биографий для воинов и разбойников одинаковы:

Давным-давно порабощённые людьми, большинство эльфов до сих пор являются жителями второго сорта в людских городах. Те же, кто отринул такое существование, известны как долийцы: кочевники, стремящиеся сохранить древние эльфийские религию и традиции. Вас вырастили в глуши охотником, дающим клану Лавеллан пищу и защиту. Клан кочевал на севере Вольной Марки и не особенно нуждался в общении с людьми, пока Хранительница не отправила вас на конклав Церкви шпионом. Она сказала, то, что там произойдёт, скажется на жизни не только долийцев, но вообще всех эльфов. Она не могла знать, насколько права.

Для эльфа-мага разница в том, что его вырастили не охотником, а учеником Хранительницы.

kzw_xoIule0.jpg

Из-за того, что гномы не связаны с Тенью, они не могут быть магами, но получают 25% защиты от магии.

Гномы Тедаса известны некогда обширной подземной империей, торговыми гильдиями и воинами, которых высоко ценят другие расы. Это не про вас. Отверженный «наземник», которому не рады как гномы, так и большинство людей, вы еле сводили концы с концами в преступной группировке, известной как «Хартия», занимаясь контрабандой лириума. Как представитель безжалостного криминального семейства Кадаш, вы жили на улицах различных городов-государств Вольной Марки — пока не были отправлены шпионить на конклав Церкви, и всё изменилось.

7ZLw_EOpdcc.jpg

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Класс Маг : Будет два?

Судя по картинке?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Класс Маг : Будет два?

Судя по картинке?

В смысле два? На картинке, я так понимаю, это баба и мужик, но в шлеме и доспехах это нефига не видно

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
В смысле два? На картинке, я так понимаю, это баба и мужик, но в шлеме и доспехах это нефига не видно

Ай не внимательный сегодня что-то.

Только я надеюсь костюмы для Магов будут нормальные и без этого идиотского шлема.

И на Магию крови сильно надеюсь.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Ай не внимательный сегодня что-то.

Только я надеюсь костюмы для Магов будут нормальные и без этого идиотского шлема.

И на Магию крови сильно надеюсь.

А магии крови ЕМНИП Инквизитор не может научится, не будет такой специализации.

И да, шлем уродский.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
А магии крови ЕМНИП Инквизитор не может научится, не будет такой специализации.

И да, шлем уродский.

Это будет плохо, если такого не будет в игре, почти самая классная и смертельная магия.

Ссылка на комментарий

ryazanov

На официальном сайте опубликованы ответы на вопросы о боевой системе «Dragon Age: Инквизиция», которые предлагалось задать разработчикам какое-то время назад.

Сможем ли мы настраивать тактику ИИ, как в предыдущих играх (чтобы персонаж, например, пил зелье при остатке здоровья менее 25 %)? — @WordsToGold, Твиттер

[ДАНИЭЛЬ КАДИНГ]: Да. Интерфейс изменился, но в нём по-прежнему можно задать правила для союзников: какие навыки использовать, когда пить, а когда не пить зелья (в зависимости как от остатка здоровья, так и от количества зелий), на каких врагов нападать (можно поручить бойцам защищать определённого товарища или атаковать цель командира отряда).

Изнашиваются ли оружие и доспехи со временем? Если да, можно ли будет чинить их в полевых условиях? — @Wild_Morrigan, Твиттер

[ДК]: Никакого износа! Тедасские купцы дают на товары пожизненную гарантию. Хитрый ход, если вспомнить про дыру в небе и ожидаемый конец света.

У способностей будет время восстановления? — @FreshRevenge, Твиттер, США

[МАРК ДАРРА]: Да, восстановление никуда не делось. Кстати, на консолях можно привязать к кнопкам до восьми способностей, что даёт богатые возможности.

[ДК]: У разных способностей — разное время восстановления. Иногда его можно сократить за счёт улучшений и пассивных способностей. Самые сильные способности восстанавливаются относительно долго. Это заставляет думать над тем, когда их применять. Или объединять с другими способностями — теми, что ускоряют восстановление.

Будут ли враги, убивающие с одного удара? — Майкл Лао, Facebook, США.

[ДК]: Ни у кого из врагов не будет способностей, убивающих мгновенно... но если плохо развитый отряд на высоком уровне сложности зайдёт туда, куда ему ещё рано заходить, смерть с одного удара будет в порядке вещей.

Можно ли будет снова драться двумя мечами? — Мэтью Орсини, Facebook

[МД]: У воинов будет выбор: либо двуручное оружие, либо меч и щит.

[ДК]: Двумя кинжалами смогут сражаться только разбойники.

Я не очень хороший стратег, но хочу совершенствоваться. Будут ли какие-то вспомогательные функции, помогающие игрокам вроде меня перейти от простого экшена к стратегическому подходу? — Хейли Ливермор, Facebook

[ДК]: Многие бои будут проходить в таких местах, где врагов можно рассмотреть, не привлекая к себе внимания. Будет время и на то, чтобы оценить тактические возможности местности: узкие проходы для воинов, укрытия для разбойников, простреливаемые позиции врагов и так далее. Иногда союзники при подходе к врагу будут сами замечать возможности и предлагать ту или иную тактику.

Оружие будет передаваемым, как в «Dragon Age: Начало», или жёстко привязанным к классу, как в DAII? — Якоб Василенко, Facebook

[ДК]: Привязанным к классу. Но наши аниматоры нарисовали свои варианты атаки для каждого набора оружия. Например, разбойник будет атаковать по-разному одним и двумя кинжалами.

Будут ли боевые маги? — Роберт Пеннингтон, Facebook, США

[МД]: Будет нечто похожее, но об этом немного позднее.

Будут ли добивающие удары, как в «Dragon Age: Начало» (вроде красивого прыжка в бою с ограми)? — Кай Чен, Facebook, Германия

[ДК]: Таких добивающих ударов не будет, но у многих атакующих способностей будет «хороший» и «очень хороший» способ применения. Возьмём, к примеру, «Могучий удар» — мощный удар сверху вниз для воинов с двуручным оружием. Он наносит большой урон и сбивает врага с ног. Но если враг уже валяется на земле, урон будет втрое выше.

Можете уже сейчас описать какой-нибудь новый боевой навык? — @MarkDLentz, Твиттер, США

[ДК]: Есть такой забавный навык — «План отступления». Его придумали дизайнеры способностей Джон Фуллер и Люк Барретт. Есть этот навык только у Варрика и, при определённых обстоятельствах, у Инквизитора. Вы кладёте на землю устройство, и если затем попадаете в опасное место, то можете моментально перенестись к этому устройству. Если этот навык улучшить, у вас будет восстанавливаться исходный уровень здоровья, а если вы стоите рядом с врагом, то «утащите» его с собой. Можно придумать много уловок на основе этого навыка: объединить его со скрытностью, расставить рядом с меткой ловушки и руны...

Здоровье и мана всё-таки не будут восстанавливаться между боями? — @starcicles, Твиттер, США

[ДК]: Мана и выносливость восстанавливаться будут. Здоровье — нет. Поэтому придётся действовать аккуратно. Основной способ лечения в пути — зелья. Есть ещё некоторые редкие способности, которые могут восполнить здоровье при умелом применении.

Будут ли межклассовые комбо или что-то похожее? — @blanketcocoon, Твиттер

[ДК]: Межклассовые комбинации будут, при этом разные сочетания способностей разбойника, мага и воина будут давать разные эффекты.

У всех ли магов-союзников будут хорошие лечащие заклинания или кто-то будет сильнее других в этой области? — Джош Родригес, Facebook, США

[МД]: Мы больше думаем над тактикой магов в контексте защитных способностей (наподобие «Барьера»), а не лечения.

Даст ли что-нибудь Инквизитору его «теневая сила», кроме возможности закрывать разрывы? — Доминик Фрекельтон, Facebook

[ДК]: Большая часть разрывов обороняется могучими, только что явившимися демонами, сохранившими связь с Тенью. Сражаться с ними будет тяжело, но Инквизитор сможет сравнять силы, в ходе боя подобравшись к разрыву и ослабив его. Испускаемая при этом волна будет оглушать демонов и наносить им вред.

[МАЙК ЛЕЙДЛОУ]: Когда Инквизитор научится управлять своей меткой, у неё обнаружится и другое, более глобальное применение.

Как в игре будет работать сосредоточение? — RJ May, Facebook, США

[ДК]: Сосредоточение зарабатывается коллективно, а тратится каждым персонажем отдельно. Оно прибавляется у всех членов отряда, когда любой из них наносит урон врагу. Это даёт возможность персонажам с низким уроном, например воинам-защитникам, спокойно выполнять свои обязанности, накапливая сосредоточение. Когда сосредоточения достаточно, можно выполнить способность на его основе. При этом оно будет тратиться у того персонажа, который эту способность выполняет, но не у его союзников, так что те смогут потом применить и свои способности.

[МЛ]: Сосредоточение помогает мыслить стратегически. Оно может потребоваться, чтобы выбраться из опасности. Или, возможно, вы решите сохранить его для грядущего трудного боя. Поскольку способности на основе сосредоточения используются не в каждом бою, их сделали очень эффективными. При грамотном применении они могут изменить весь ход боя.

Будут ли в игре задания, открывающие новые заклинания и способности для персонажей, или будет обычная система с уровнями? — Кристен Коатес, Facebook

[МД]: Есть одно...

[МЛ]: Марк очень осторожно говорит про этот аспект игры, так что не буду раскрывать интригу, но могу сказать, что специализации придётся зарабатывать. Даром их не получишь. Вы сможете заранее взглянуть на способности того или иного подкласса, прежде чем окончательно выбрать свой путь. Следует заметить, что, в отличие от предыдущих частей DA, в этой игре специализации имеют большее значение, но выбрать можно будет только одну. Конечно, они обогащают тактические возможности, но нам хотелось, чтобы каждая специализация была по-настоящему особенной.

Ссылка на комментарий

Кстати, на консолях можно привязать к кнопкам до восьми способностей, что даёт богатые возможности.

Вот в этом вся и беда, привязать то оно конечно можно, только будет очень неудобно)). Вот поэтому все и скатывается в "экшен с 5 кнопками".

Например, возьмем ту же оригинальную ДАО, там мы раздавали команды очень много раз(пойди туда, сделай то, отойди вправо, кинь бомбу или шар в ту область и т.д.) и способностей была куча (все это во время паузы конечно).

На пк с мышкой это было нормально (а если у кого есть мышь вроде наги или логитечь г600 со множеством кнопок ;) ), а на джое как?

Да геморрой это был вообщем). Потому что на пк действуешь двумя руками, одной позицию выбираешь(мышь), а другой действие(клава). На джое все это сложнее, да там и кнопок мало, поэтому все эти "стратегические возможности" на консолях не пойдут...

Вот да2 и стала такой, какой она есть: сопартийцы теперь просто спутники, а не члены единой команды, как в ДАО. То есть сражается в основном ГГ, а спутники выступают в виде фона. А в да3 все так же, вот пример - видео , где Инквизитор закрывает портал из тени - бьется там в основном гг, режет, месит всех подряд, спутники конечно то же что-то делают, но их роль в битве не слишком важна, то есть игра стала эдаким ведьмаком 2, но со спутниками :)

P.S. ну а то, что оружие привязано к каждому персонажу намертво - то тут не консоли виноваты - это просто лень и халтура :D

Ссылка на комментарий

ryazanov

В «Dragon Age: Инквизиция» будет кооперативный мультиплеер на четырёх игроков. На момент запуска игры будет доступно три кампании и девять персонажей — по три на каждый класс. Причём это не просто шаблонные болванчики — у них уникальная внешность и способности. По сути персонажи мультиплеера — этакие «мини-сопартийцы», они даже болтают между собой.

Сюжет мультиплеера параллелен истории Инквизитора — вы на него работаете, проводите операции с отрядом. Однако на основную игру многопользовательский режим не повлияет (никаких аналогов галактической готовности).

Everything to Know About Dragon Age Inquisition's Co-op Multiplayer

Кооперативный мультиплеер «Dragon Age: Инквизиция» на четырёх игроков не так и похож на онлайн-режим Mass Effect 3, как можно было ожидать. У них есть общие черты, особенно в экономике, однако практически во всех случаях уровни, персонажи и экономика «Инквизиции» существенно глубже.

Сюжет основной игры огромен, желающие увидеть всё-всё потратят на его прохождение около 200 часов, и потому BioWare приняли решение, что мультиплеер будет представлять из себя короткие броски на 20–30 минут. Каждая из трёх кампаний, которые будут доступны при запуске игры, будет генерировать обширный уровень из нескольких секций. За раз вы будете пробиваться через 5 из 10 предварительно созданных областей, внутри которых также предусмотрены вариации. В следующий заход вы можете увидеть тот же фрагмент, но с новой точки, либо получить совершенно другой набор арен, враги так же могут варьироваться, что в идеале делает миссии мультиплеера бесконечно реиграбельными.

Редактор IGN, игравший в мультиплеер «Dragon Age: Инквизиция», при первом заходе в эльфийские руины пробивался с командой через кладбище, где было полным-полно (разделённого по-братски) золота, спрятанного за дверями, через которые могли пройти только маги. В следующий раз кладбище было заменено на нечто иное с разрушаемыми стенами, которые поддавались лишь ударам воина, а уж есть он в партии или нет — вопрос другой. Кроме эльфийских руин мультиплеер Инквизиции забросит вас в Тевинтер и орлейский дворец, в будущем планируются и другие локации.

Сцилла Коста из BioWare выразил надежду, что игрокам «понравится мультиплеерный сервис, ведь это означает множество DLC, новых героев и уровней». Сервис? К счастью, BioWare не планирует подписки или плана «премиум» для дополнительного мультиплеерного контента. Коста сказал, что речь о «бесплатных DLC для всех».

Миссии имеют слабую связь с основной игрой, а знаковый проработанный сюжет в стиле BioWare закреплён за однопользовательским режимом. «Кампания — это история о вас, вашем развитии, вашей Инквизиции», — сказал Майк Лейдлоу, и потому в условиях группы места для колеса диалогов не остаётся.

Мультиплеер происходит параллельно истории Инквизитора — вы на него работаете, проводите тайные операции с отрядом. «Один из аспектов, ставший очевидным ещё на ранних этапах, заключается в том, что нам нужно сделать персонажей мультиплеера именно персонажами, — рассказал Лейдлоу. BioWare не захотели использовать шаблонных скучных героев без личностей. — Они нечто вроде мини-сопартийцев и болтают между собой».

Основная игра стремится объединить сюжет и и игровые системы. Мультиплеер же — чистые бои для любителей собирать добычу и сражаться плечом к плечу с верными товарищами в прекрасном и жестоком мире Dragon Age. По окончании задания вы заберёте с собой найденное золото и потратите его на сундуки сокровищ, а в них обнаружите рецепты, новое снаряжение, зелья, бомбы и припарки различной редкости. Некоторые могут даже открыть нового героя или вариацию внешности. На момент выхода игры в мультиплеере «Dragon Age: Инквизиция» будет доступно девять персонажей — по три на каждый класс, и все с уникальной внешностью, способностями и описанием.

Если долго и упорно играть, чтобы получить что-то стоящее, вам не по нутру, можно ускорить процесс, заплатив. Это опционально, и не будет таких вещей, которые в мультиплеере можно получить только и исключительно за деньги.

Всё сделано вполне разумно. Редактор IGN сначала играл за мага поддержки, но потом разблокировал двуручный молот для потрошителя и начал всё заново за героя первого уровня. Персонажи довольно быстро развивались, что дало возможность брать им новые умения из одного из двух отдельных деревьев (примерно по 20 умений на каждом).

Ненужные кинжалы и луки можно было разобрать на материалы и с их помощью улучшить молот, повысив его урон, и смастерить новый доспех.

Система вознаграждает одержимых жаждой большего. Кроме того, предусмотрены еженедельные операции и престиж-цели. Индивидуальные достижения включают убийство 25 определённых противников и тому подобное, за что разблокируются новые иконки персонажей, знамёна и другое в том же духе. Операции же функционируют глобально: вообще все игроки должны совместно достичь общей цели — например, убить миллион демонов до установленного срока.

Для игроков более высокого уровня рекомендуется повышать сложность, но и та, что по умолчанию, представляет определённый вызов: партия редактора IGN закончить миссию полностью не смогла. Когда союзник погибает — противники становятся сильнее.

Мультиплеер сложен.

В боевой системе в реальном времени не предусмотрена тактическая камера «Инквизиции», что требует тщательной координации магических усилений, своевременного лечения, замедления на области, использования бомб с продолжительным уроном и покрытия атак с расстояния, пока воины нападают на врагов в ближнем бою.

Чем быстрее проигрываешь — тем меньше золота получаешь, тем сильнее хочется попробовать ещё раз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Мультиплеер сложен.

Но :)

Если долго и упорно играть, чтобы получить что-то стоящее, вам не по нутру, можно ускорить процесс, заплатив.

Маркетинг ЕА в действии), теперь понятно почему не будет озвучки и почему броня приросла к телу и оружие нельзя менять - Maximum PROFIT ведь :D

Ссылка на комментарий

Маркетинг ЕА в действии), теперь понятно почему не будет озвучки и почему броня приросла к телу и оружие нельзя менять - Maximum PROFIT ведь :D

Это во многих играх так, не только у EA. И эта система действительно вполне разумна, если нет предметов получаемых исключительно за деньги(нам уже сказали что такого нет).

На официальном сайте опубликованы ответы на вопросы о боевой системе «Dragon Age: Инквизиция»

Я уже вижу, что боевая система разочарует. Мультиплатформенность - зло для таких тактических РПГ, которой некогда была Dragon Age.

Единственно, на что остаётся надеяться, что не разочаруют: мир, персонажи и диалоги.

Русская озвучка Ведьмака 2 лучше английской

Трисс, как по мне, лучше озвучена в английской версии.

Хотя в целом: я уважаю русскую озвучку Ведьмака.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

ryazanov

DRAGON AGE™: INQUISITION Official Gameplay Trailer – Multiplayer

eS4gLeWtM6E.jpg

Несколько персонажей мультиплеера

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

ryazanov

И снова о нём — о многопользовательском режиме «Dragon Age: Инквизиция». Напомним, его задания рассчитаны на совместное прохождение четырьмя игроками и являются самостоятельными относительно истории для одного игрока в открытом мире.

Итак: ответы на часто задаваемые вопросы с официального сайта игры ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

• Что включает в себя многопользовательский режим «Dragon Age: Инквизиция»?

Многопользовательский режим в Dragon Age — это увлекательные уровни для совместного прохождения четырьмя игроками. Впервые за историю Dragon Age игроки смогут сыграть вместе с друзьями.

Ориентируясь на успех многопользовательского режима Mass Effect 3, создатели включили в аналогичный режим Dragon Age динамичные бои, требующие выработки командной стратегии, в сочетании с классовой боевой тактикой «Инквизиции» и ремесленной системой.

• Многопользовательский режим (МП) создавался той же командой, что делала однопользовательский (ОП)?

МП и ОП разрабатывались параллельно. МП-среда дала отличную возможность протестировать боевую систему, существ и механику схваток, а поскольку обе среды почти одинаковы, все улучшения применялись к обоим режимам игры.

• Обязательно ли будет играть в МП, чтобы полностью пройти основную игру?

Нет. ОП-кампания отделена от МП. В ОП вам помогают три советника, которые посылают на задания своих агентов. Персонажи из МП — это и есть те самые агенты. В начале каждого МП-задания вы услышите, как тот или иной советник объясняет цели.

• Повлияет ли МП на концовку основной игры?

Нет. Никоим образом. Цель МП-режима Dragon Age не повлиять на ОП-игру, а дать поклонникам возможность впервые за историю мира Dragon Age сыграть с друзьями.

• Будут ли в МП внутриигровые покупки?

Да. За деньги можно будет купить игровую валюту — платину. Относительно МП разработчики жёстко придерживаются принципа: должна быть возможность купить всё за золото, которое вы добываете в приключениях. Никаких обязательных платежей не будет.

• Почему было принято решение добавить МП-режим?

Хотелось дать поклонникам Dragon Age возможность впервые за историю серии сыграть с друзьями.

• Была утечка сведений о достижениях DAI с эксклюзивными достижениями за МП. Это верная информация?

Эксклюзивных МП-достижений не будет. Достижения — один из способов заинтересовать игроков, но в МП-режиме Dragon Age есть другие средства поддержания интереса. В игре будет система так называемых проблем — испытаний, которые нужно будет выполнять. Ход выполнения можно будет наглядно отслеживать. При решении проблемы можно получить награду. На той же системе проблем будут основаны еженедельные операции. Каждую неделю будет запускаться новая операция. Завершаете операцию — получаете награду.

• Придётся ли игрокам платить за доступ к онлайн-игре?

Первоочередная цель — создать интересные уровни для игры с друзьями. Никакой обязательной оплаты в МП-режиме Dragon Age не будет. Всё можно будет купить за добытое в приключениях золото. Купленную валюту тоже можно будет использовать, но это не обязательно.

• Как долго велась разработка МП?

Более двух лет. После успеха МП в Mass Effect 3 была собрана отдельная рабочая группа из опытных разработчиков Dragon Age и Mass Effect. Ведущие МП-разработчик и онлайн-программист работали над серией Dragon Age ещё со времён игры «Dragon Age: Начало». С помощью разработчиков, программистов, художников, специалистов по звуку, контролю качества и производству из МП-команды Mass Effect 3 удастся разработать интересную коллективную игру, выдержанную в духе всей линейки.

• Почему игра рассчитана на четырёх человек? Почему это не полная МП-кампания?

В «Dragon Age: Инквизиция» пять основных аспектов: открытый мир, история, персонажи, визуальные эффекты и Инквизиция. Использован новый движок (Frostbite 3) и разработано много новых средств для обработки большого количества анимации и локализации, чего требовала марка BioWare. Полная МП-кампания значительно усложнила бы процесс. Было принято решение, что ещё не время вводить в линейку такую возможность.

• Чем отличается ремесло в ОП и МП?

МП-режим Dragon Age посвящён коллективным приключениям и бою плечом к плечу с товарищами. Ремесло здесь — ключевой элемент развития. Оно позволяет изготавливать новые предметы, которые помогают лучше сражаться. Есть рецепты, общие для ОП- и МП-режимов, а есть такие, что существуют только в одном из них. Кроме прочего, ремесло позволяет делать доспехи. Например, создав доспехи алхимика, вы откроете этого персонажа, а он, в свою очередь, откроет много возможностей в МП-миссиях. Можно создавать доспехи и для тех персонажей, которые у вас уже есть. Они изменят внешний вид персонажа, но не повлияют на его параметры. В ОП-игре вы собираете материалы в путешествиях. В МП вы получаете их, перерабатывая вещи.

• Какую добычу можно будет найти на МП-уровнях?

Там будут попадаться золотые монеты и предметы (не зелья), а под конец миссии за золотые монеты можно будет купить сундуки. В сундуках будут различные предметы (оружие, дополнения к оружию, зелья, руны, доспехи и т. п.). МП-режим Dragon Age разрабатывался с расчётом на быстрое освоение. Чтобы нетрудно было сыграть один раз, получить добычу и отправиться снова в бой. Вот, у вас есть новое снаряжение — не хотите ли попробовать другую миссию?

• Планируется ли выпустить для МП-режима Dragon Age какое-то дополнительное приложение?

BioWare понимает, что игроки часто тратят много времени на перебор инвентаря и изготовление новых вещей. А когда все друзья оказываются в сети, хотят быстро перейти к бою. Отталкиваясь от этого, разработан «Штаб Инквизиции» (Inquisition HQ). Там вам будут доступны все ваши МП-персонажи и их инвентарь. Вы сможете менять снаряжение, перерабатывать старые вещи и мастерить новые. Это всё можно будет делать в свободную минуту — версии приложения будут выпущены и для ПК, и для планшетов, и для смартфонов. Через месяц-другой будет рассказано о «Штабе Инквизиции» подробнее.

• Можно ли будет передавать предметы из ОП в МП? Или наоборот.

В игре «Dragon Age: Инквизиция» вы возглавляете Инквизицию, а в многопользовательской Dragon Age — управляете её агентами. ОП- и МП-предметы намеренно разделены и не передаются. Нужно было сделать так, чтобы внутриигровая экономика там и там была независима, и у игроков был стимул развиваться в том и в другом режиме. Играя в МП-режиме Dragon Age, вы узнаете, какую роль в бою играет тот или иной класс, как работают те или иные навыки и какое преимущество на поле боя может дать тот или иной состав отряда. Эти знания помогут вам и в ОП-режиме, а вот вещи взять с собой будет нельзя.

• Что нужно будет делать, чтобы открыть новых персонажей?

В МП-режиме Dragon Age от появления новых персонажей в отряде иногда может зависеть победа. Новых персонажей можно открывать, делая для них доспехи. Материалы для ремесла получаются при переработке оружия, дополнений к нему и других ненужных вещей. Кроме того, новые доспехи можно найти в сундуке, купленном за золото. Открытие новых персонажей — одна из главных целей в МП-режиме.

• Сколько МП-персонажей будет доступно на момент выхода игры?

Двенадцать, по четыре каждого класса (воин, разбойник, маг). Персонажи одного класса могут сильно отличаться друг от друга. Возьмём, к примеру, легионера и потрошительницу. Легионер экипирован оружием и щитом. Это классический «танк». Его роль в отряде — отвлекать на себя внимание врага и получать урон. У потрошительницы в распоряжении двуручное оружие, и она больше сосредоточена на нанесении урона и привлечении внимания. Другие навыки могут давать улучшение ей самой или всему отряду. Оба персонажа — воины, но, в зависимости от состава отряда и стиля боя, один может быть предпочтительнее другого.

• Можно ли меняться вещами?

Нет. В МП-режиме Dragon Age не будет ни аукционов, ни иных способов передавать вещи от игрока к игроку. Если вам не нравится предмет, его можно переработать, получив ремесленные материалы. Чем лучше оружие — тем лучший материал из него выйдет. Из полученных материалов можно изготавливать новые предметы — как непосредственно в игре, так и в «Штабе Инквизиции».

• Какой в МП-режиме предельный уровень?

Самый высокий уровень в МП-режиме Dragon Age — 20-й. Достигнув 20-го уровня, можно «повысить» персонажа. Это даст дополнительное очко характеристики всем вашим МП-персонажам. При «повышении» вы получаете также очки престижа в списке лидеров.

• Будут ли новые персонажи?

Изначально в МП-режиме Dragon Age будет 12 персонажей. Новые персонажи появятся уже после запуска.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152941

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Helga Lancaster

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Forgy

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени) ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понят

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...