Dragon Age 3: Inquisition - Страница 14 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Анимация нереалистичная, как в японских слешерах прошлого десятилетия. Бой напоминает кадры из какой-нибудь дешевой ММО, кроме битвы с драконом разве что, но драконы в ДА это редкость, в первой например всего один был из основного сюжета.

Визуальная стилистика и вид боя, очень сложно было на видео поймать кадр, где вообще хоть что-либо было видно и разноцветные вполохи бы не загораживали пол экрана. Сравнение с первой частью.

Нажмите здесь!
 
ASexgUw.jpg

[Cкрыть]

Инвентарь. Консольное неудобное говно, параметры брони и оружия выражаются одной циферкой и парой цветных полосок. Сравнение с первой частью.

Нажмите здесь!
 
WnEuDhV.jpg

[Cкрыть]

Открытый мир, город. Кадр из видео с наибольшим числом попавших в объектив НПЦ. Сравнение с первой частью, практически случайный кадр найденный у меня в папке скриншотов.

Нажмите здесь!
 
xbrwV3x.jpg

[Cкрыть]

Тактики почти не чувствуется, переключение персонажей как в экшенах. Сравнение с первой частью, где позиционирование играло важнейшую роль, бои были тактические и почти что пошаговые.

Нажмите здесь!
 
EXXkcFT.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Detech

Не понимаю этих попыток доказать что третья часть отличается от первой. Это и так очевидно. С первого же взгляда на видео вполне видно что третья - это идейный продолжатель в первую очередь второй, тех тенденций что задумывались именно во второй. Обе части (и вторая и третья) к первой относятся только сеттингом.

Если не нравится вторая (а таких прилично) - эту часть не ждите. Возврата к механике первой не планируется.

К слову, несмотря на то что вторая первоначально показалась мне сильно хуже первой, через год когда я решил все же пройти ее (забыл первое впечатление) - она показалась мне намного бодрее и не такой мутной на финальных этапах как первая. Хотя механика - да, несколько проще..

Ссылка на комментарий

ryazanov

Меня во второй части, в общем-то, всего один момент выбешивал - копипаста локаций с изредка разными текстурками или перекрытыми путями.

Ссылка на комментарий

Жора
Не понимаю этих попыток доказать что третья часть отличается от первой. Это и так очевидно. С первого же взгляда на видео вполне видно что третья - это идейный продолжатель в первую очередь второй, тех тенденций что задумывались именно во второй. Обе части (и вторая и третья) к первой относятся только сеттингом.

Если не нравится вторая (а таких прилично) - эту часть не ждите. Возврата к механике первой не планируется.

К слову, несмотря на то что вторая первоначально показалась мне сильно хуже первой, через год когда я решил все же пройти ее (забыл первое впечатление) - она показалась мне намного бодрее и не такой мутной на финальных этапах как первая. Хотя механика - да, несколько проще..

А ты посмотри на Ведьмака третьего с Е3 видео и поймешь. Он тоже отличается от первой части, и тоже продолжение второй как в техническом плане, так и идейно. Однако, это не помешало полякам лучшие идеи добавлять из первой, а не забрасывать их. Типа расчленёнки, или больших и плотнозаселенных для исследования городских районов.

Биотвари же не стесняясь нам докладывают о том, как они забили на всё хорошее и продолжают копировать плохое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Ричард
Биотвари же не стесняясь нам докладывают о том, как они забили на всё хорошее и продолжают копировать плохое.

Я спирачу, мне не страшно :P

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Detech
А ты посмотри на Ведьмака третьего с Е3 видео и поймешь. Он тоже отличается от первой части, и тоже продолжение второй как в техническом плане, так и идейно. Однако, это не помешало полякам лучшие идеи добавлять из первой, а не забрасывать их. Типа расчленёнки, или больших и плотнозаселенных для исследования городских районов.

В основе всех частей Ведьмака лежит одна и та же концепция, отличается лишь реализация. Части ДА же отличаются концептуально: первая часть - это тактический симулятор пати приключенцев (очередная комп реализация ДнД), вторая же часть - это этакий гибрид рпг и экшена, с упором на динамику происходящего. И это кстати одна из причин почему ДА2 хуже воспринимается на PC, ДА2 на клаве выглядит как игра с костылями на фоне ДА2 на джое.

В свое время от серии FF DMC по тому же принципу откололся. И ушел достаточно далеко в сторону.

Еще раз, вполне очевидно что авторы ДА не пытаются найти "золотую середину" между первой и второй частями. Перед второй частью у них возникла концепция какой они хотят видеть игру дальше - и они продолжают двигаться в этом направлении. Третья часть еще дальше уйдет в направлении второй от первой. Не удивлюсь что в следующей игре серии и скилы тоже исчезнут. Как мне кажется - они хотят получить этакую партийную DMC в фентезийном сеттинге. Элементы первой сюда вообще никак не цепляются.

Ссылка на комментарий

Ричард
Как мне кажется - они хотят получить этакую партийную DMC в фентезийном сеттинге. Элементы первой сюда вообще никак не цепляются.

Тогда зачем им врать, что они хотят сделать игру сохраняя традиции старых РПГ?

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Последний Консул
Тогда зачем им врать, что они хотят сделать игру сохраняя традиции старых РПГ?

Ну традиции могут быть разными.

Ссылка на комментарий

Detech
Тогда зачем им врать, что они хотят сделать игру сохраняя традиции старых РПГ?

Ну первый дьябло - тоже относительно старая для значительной части аудитории РПГ...

Да и собственно что вы хотели от них услышать? То что они не считают первую часть образцом для себя и планируют и дальше добавлять драйв в игру избавляясь от чрезмерной микроменеджментной тактики и занимаясь упрощением механики?

Есть вещи которые они не могут сказать, и есть вещи которые они обязаны сказать, как и что бы они не планировали делать. Фраза о "сохранении традиций старых РПГ" - это из той же категории что и фраза "мы обязательно прислушиваемся к мнению наших фанатов" и много других, которые коммунити менеджер обязательно должен сказать.

Ссылка на комментарий

Жора

Как говорится сейчас модно продавать говно в красивой обертке. Т.е. для меня это не очень игра, а кому-то может и по нраву. Обидно другое: ну сделали поворот на 180% от прежней механики - пусть. Но ведь они продолжение истории из первой части делают, и героев первой туда вводят! Если бы сделали Dragon Age про других героев и с другой историей (в идеале даже с другим названием) никаких претензий бы не было.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Brenn
Слишком много хочешь. А мир не бесшовный, но локации обширные. Спутников всегда было три. Заладил бред-бред. Вот про блестяшки только соглашусь - слишком блестит.

Концовок несколько полностью уникальных, остальные их вариации.

Потому что это действительно бред и разрабам стоило бы заняться исправление такого косяка в первую очередь. Можно было бы сделать так: в отряд можно взять спутников по максимуму, но чем больше спутников, тем больше сложность игры. Так можно решить проблему баланса.

Согласен, справедливые замечания.

Ссылка на комментарий

Detech
Как говорится сейчас модно продавать говно в красивой обертке. Т.е. для меня это не очень игра, а кому-то может и по нраву. Обидно другое: ну сделали поворот на 180% от прежней механики - пусть. Но ведь они продолжение истории из первой части делают, и героев первой туда вводят! Если бы сделали Dragon Age про других героев и с другой историей (в идеале даже с другим названием) никаких претензий бы не было.

Ну это как бы намекает что направление "симулятор ДнД пати" развиваться не будет и именно текущий вариант является главным направлением развития серии. Что в принципе не удивительно, целевая аудитория игра - консоли. PC делает лишь незначительную часть продаж и цепляется скорее по привычке.

Что до целевой аудитории - у того кто играл в консольный вариант ДА1 и ДА2 - даже и вопроса не возникает правильно или неправильно развивается ли серия. Да1 на джое был убог и неудобен.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
целевая аудитория игра - консоли.

То есть ждем гагага аки по второй части. Ну зато подземелья поди разные нарисуют.

Ссылка на комментарий

BlackDeath

Очередное разочарование от Биовар. Первые части их игор очень даже хороши (KOTOR, DAO, ME), а следующие части проходняк.

Ссылка на комментарий

Ричард
Очередное разочарование от Биовар. Первые части их игор очень даже хороши (KOTOR, DAO, ME), а следующие части проходняк.

Вся надежда на Польшу

Ссылка на комментарий

Bitchbusters

Как же я буду рад, когда ведьмак выйдет неиграбельным куском кала, и все "тонкие ценители рпг" , поливающие грязью ДА3 еще до выхода, будут жрать этот кусок :lol:

Ссылка на комментарий

Ричард
Как же я буду рад, когда ведьмак выйдет неиграбельным куском кала, и все "тонкие ценители рпг" , поливающие грязью ДА3 еще до выхода, будут жрать этот кусок :lol:

Вы, сэр, Sander, Sander lucioperca.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Просто надо перестать сравнивать 1 часть и 2. Не смотря на общее название, игры фактически разные. И 3 часть будет скорее как вторая. А покупать никто не заставляет.

Ссылка на комментарий

Bitchbusters
Вы, сэр, Sander, Sander lucioperca.

А у вас сэр, пригорает сильно от того, что ведьмак будет плохим? Ну так минусуйте польских разрабов, а не меня :D

Ссылка на комментарий

ryazanov
А у вас сэр, пригорает сильно от того, что ведьмак будет плохим? Ну так минусуйте польских разрабов, а не меня :D

А он не будет плохим :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151068

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Volchenock

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Forgy

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени) ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понят

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...