Dragon Age 3: Inquisition - Страница 47 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 02.11.2020 в 01:29, Noobozadrot сказал:

Не ошибусь, если скажу, что пытался её пройти раз десять(притом большую часть времени проводил в редакторе персонажа, пытаясь сделать своего персонажа хоть малость приятным на глаз). Но всё безнадежно. Она скучна, очень скучная, самая скучная рпг, которая мне встречалась. Я люблю первые две части, но эта... и хочу пройти, и не могу.

я даже первую не прошел. Очень скучная.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
7 минут назад, Venc сказал:

я даже первую не прошел. Очень скучная.

Даже первая скучная? Даже не знаю, что сказать... 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Даже первая скучная? Даже не знаю, что сказать... 

мне не зашло, но может я там до важных моментов не дошел.

Но музыка в меню неплохая.

Ссылка на комментарий

simonov-89
18 минут назад, Venc сказал:

я даже первую не прошел. Очень скучная.

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Venc сказал:

я даже первую не прошел. Очень скучная.

Не, ты это реально зря.

Это всякие Deus Ex`ы скучные, Киберпуки скучные.

А вот Dragon Age Origins офигенная игра же. надо срочно исправлять тебе эту оплошность, и ознакомиться.

И кстати в ней предыстория давала 1)совершенно разный пролог (типа 1й Акт) 2)ну и по-мелочи в последующей игре тоже влияла, хоть уже и не так сильно.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Что понравилось в "Инквизиции":

- неплохой основной сюжет

- красивый мир

- много контента

- неплохие сюжетные DLC (хотя и похуже, чем к DA2)

А теперь минусы:

- Побочные квесты в духе ММО ("убей-принеси", без должной проработки)

- навязчивая пропаганда ЛГБТ (чего только стоит "Сага о Тирдде Яркой Секире")

- нет полноценного города по типу Денерима или Киркволла  (по сути, доступен лишь один торговый район в Орлейской столице)

- слишком низкий максимальный уровень персонажа (всего 27)

В целом, игрушка скорее понравилась, ставлю ей четверку с минусом. Но она могла быть гораздо лучше.

 

Ссылка на комментарий

В 06.12.2020 в 22:56, darkest сказал:


Геймплей: В дополнение к костылям из-за ограничения движка, был сделан упор на консольное управление, в итоге имеем мало кем используемый тактический режим (я лично пару раз его открывал, чтобы посмотреть что такое и рычаги тянуть в локации с секреткой, ибо отвратителен). Боёвка с замечательным приоритетом AIM-системы атаки по ближайшим нейтралам, пока беспомощного Инквизитора избивают все, кому не лень (либо так, либо страдай в Tactic Mode). 
_________
Да, tactic mode там дикий. Но управление с геймпадом довольно удобное, динамичное, не напрягает глаз. Хотя это малое утешение для ПК-шников.

 

 

Маги, по ощущениям, сильно пострадали - даже будучи урезанными в двойке, они всё ещё представляли опасность, тут они просто мальчики(девочки/мальче-девочки/боевые вертолёты/десептиконы?) для битья.
____________
Вот да. В DAO играть за мага одно удовольствие, столько интересных заклинаний и комбинаций, а в DAI я не буду играть за мага под страхом пытки.


Следующее, что вызывает откровенный фейспалм - респауны врагов на карте. Прямо за спиной. Вместо квеста отвлекаешься на очередных мобов. Потом опять. И снова, пока не убежишь в место, где нет респаун-точки. Данную "фичу" сверхразумы в канадском подразделении BioWare посчитали хорошей идеей и перенесли в таком же виде в Андромеду. Имеет место странное ограничение зелий здоровья до 8 штук (увеличивается до 12, ух как много!) и исходящая из этого привязка к лагерям (видимо, последствия ММО-базиса, у себя поправил до 30, чтобы не читерно и не зависеть намертво от кемпингов с жутко надоевшей интендантом).
_________
У меня аж флешбеки появились о попытке собрать осколки и руну, держа в руке факел, в пещере с постоянно респавнящимися пауками.
Не знаю, как на кошмарной сложности, но на средней и просто сложной 8-12 зелий здоровья вполне достаточно + зелья восстановления.(если не лезть к врагам, более чем на 3 уровня выше себя)



Ох, забыл про чудо-юдо со столом с заданиями, которые в течение РЕАЛЬНОГО времени выполняются (есть и 24-часовые квесты, да) за офигеть какую награду в виде очередной отправляющейся в категорию предметов на продажу броши или лоулевельной причуды (влияющих на сюжет от силы десяток заданий наберётся).
_________
Это действительно раздражает, поэтому я скачиваю мод на стол заданий без ожидания.
 

 

есть личные коняшки разных видов (хотя видно, что наспех сделано).
_______
Как по мне, коняшки - от лукавого. Пользы от них никакой, а возни много. Кроме квеста с бесячными скачками ещё и дикие баги, делающие игру непроходимой. Все 3 сейва, где проходились скачки, покупались и получались за столом заданий ездовые животные были безвозвратно утеряны.




Интерфейс: Учитывая, что на него всего лишь 8 (!) способностей влезает, слишком громоздкий.
_______
При игре с геймпадом интерфейс не такой, как при игре на клавиатуре.


Повесточка: Не хотелось, но придётся посвятить этому абзац: если в предыдущих играх BioWare, да даже если ME3 взять, она ещё как-то мимо ушей проходит, то тут ловишь кринж либо закрываешь лицо рукой. Возьмём Инквизитора - в моём случае ею стала низкорослая представительница гномов Хартии, находящаяся в одном тейге со спутником из DAO (которую из-за багов последней я так и не встретил) с воровским классом и упором на дальний бой. Представляется такая удалая неприхотливая деваха, наподобие главной полевой разведчицы организации тов. Хардинг, верно? А вот разработчики так не считают: пока добираетесь до чёртового Скайхолда (и чутка после), вам все уши прожужжат диалогами в духе: "- Слушай, мы тебе не доверяем, никто тебя не знает, информацию о тебе некому подтвердить, у тебя воровское прошлое, да и зелёная ерунда из твоей левой руки лезет... - Ряяяя, это всё потому что я гном????". Ну ущемляют если персонажа, так покажите: пренебрежительные диалоги с людьми, отказывающихся торговать купцов, невозможность некоторых решений, да много чего придумать можно. Если подразумевается воровское прошлое - это проблемы героя, а не окружения, да даже в этом случае можно было бы расписать тему "Ай деваху молодую невиновную хартийку, подрезавшую барыгу нечестного, вертухаи позорные сослали на этап". Единственное, в чём ущемили моего персонажа - снизили очки на балу. Ну витаар васготский не дают на себя надевать ещё. Вот вспомнил, какие предыстории были в DAO (в т.ч. с ущемлением, привет Эльфинаж) и как это всё прописано было на протяжении игры и у меня от этого момента в DAI знатно пригорело.
________
Да. В DAO предыстория имела какой-то смысл и влияние на сюжет. Персонажи относились к герою с явным пренебрежением или с явным пиететом в зависимости от предыстории.
Подобное пренебрежение своим же лором меня бесило в Скайриме. Например упоминается, что аргониан не пускают в город(Виндхельм), а оставляют жить в доках, но ГГ-аргонианина легко пропустят в город без лишних вопросов.
Упоминается, что Братья Бури не жалуют чужеземцев, однако ГГ- любой расы получает приглашение вступить едва покинув первую пещеру. + При попытке действительно вступить в ряды Братьев Бури не сталкивается ни с какими предубеждениями, ни выполнением дополнительных квестов, ни с трудностью с самим вступлением. ГГ- аргонианин без препятствий не только попадает в город, но и сразу во дворец местного вельможи!(штаб-квартиру Братьев Бури). С таким уровнем охраны удивительно, что Имперское руководство просто не заспамило их наёмными убийцами.
Но, конечно, этому есть очень простое объяснение - халтура. Зачем писать разные ветки диалога для разных рас, если можно написать всего одну, ведь и так схавают?


Хотя если играть дальше, то возглавляемая нами фракция по защите мира и забыл чего ещё там и так становится похожей на ЛГБТ-организацию. Если кодекс почитать, то такое поведение в округе не очень поощряется, видимо поэтому все прогрессивные сливки общества ближайших стран бегут в наш занятый фактически надгосударственной структурой замок.
_______
Не знаю, у меня этот текст кодекса вызвал лютый кринж, и в то же время позабавил. 

Что я нахожу наиболее занимательным — так это то, что, хотя человеческая сексуальность в открытую нигде и не обсуждается, во всех андрастианских краях есть много общего в этой сфере. Как правило, сексуальные предпочтении считаются личным делом и никак не связываются с вопросами обзаведения потомством. Лишь среди знати, где продолжение рода тесно связано с вопросами наследственности и родовых союзов, этой теме придается большое значение. Однако и там дворянам, исполнившим долг перед семьей, позволяется удовлетворять свои интимные потребности безо всякого осуждения.
Воззрения на любовь к представителям своего пола несколько различаются в разных странах. В Орлее это считается личной причудой и не более. В Ферелдене при отсутствии должной осторожности это может привести к скандалу, но в остальном — ничего примечательного. В Тевинтере это считается эгоистичным и неподобающим поведением среди знати, а вот подобные союзы с избранными рабами, наоборот, приветствуются. Прямых запретов нигде нет, и половые отношения любого рода осуждаются лишь в случае крайней неумеренности или выставления их на публику.»

— Брат Дженитиви, "В поисках знания: путешествия церковного ученого"


(Тут был объёмный шуточный текст на эту тему, но он был удалён из-за опасений, что меня забанят)



 Ну ещё можно упомянуть романы: как я понял, за игроков мужскими гетероперсонажами тут всё плохо - 2 красивые дамы на всю игру, обе неромансабельные и обе спутницы из DAO (хотя тут дело вкуса может быть), у персонажей-женщин получше ситуация.
_________
Тут тоже весьма на любителя. Коул, Варрик, Блэкволл, Каллен, Солас, Дориан и Железный бык. И того семеро. Трое сразу отпадают, потому что заняты, геи или призраки. Каллен на любителя(он меня просто бесит с первой части) + его не взять в отряд, значит его роман заранее более скучный.+ доступен для романа только людям и эльфам.
Значит Каллен отпадает.
Солас. Этот персонаж доступен для романа только эльфийкам. + он выглядит как Майкл Розенбаум в роли Лекса Лютора. И голос актёра дубляжа тоже меня бесит, прям железом по стеклу. Да и вообще эльфы, начиная со второй части начали выглядеть как какие-то мутанты с кривыми пропорциями, перестали носить нормальную обувь, стали выглядеть....анимешно что-ли. В  DAO эльфы отличались от людей только ростом и ушами. Одним словом Солас отпадает.
Железный Бык. Ну тут без комментариев. Роман с ним возможен ради угара и трэша.
Блэкволл. Как единственный оставшийся на плаву участник соревнования получает победу. Вроде старый и не очень красивый, но на фоне с остальными участниками выглядит выигрышно.
Это лично моё мнение. 



P.S.S.:Парочка ссылок, нацеленная на улучшенное прохождение DAI, если вдруг кому интересно:
Платформа, с помощью которой ставятся (точнее, сливаются) моды (и альтернатива) - будьте внимательны, друг друга они не заменяют
Убираем ладошку с аватарки Инквизитора лорным изображением
Скипаем бесполезные реалтайм задания на столе у советников
Меняем историю на лету, обходим DA Keep на ознакомительных версиях, редактируем число лечилок и вместимость, скипаем гриндоквесты, читерим денюжку и ещё немного плюшек (инструкция там же)
_________________

От себя добавлю всё-таки попробуйте геймпад.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 часов назад, dark074 сказал:

Упоминается, что Братья Бури не жалуют чужеземцев, однако ГГ- любой расы получает приглашение вступить едва покинув первую пещеру.

А еще этот самый приглашающий и говорит игроку, что они могут принять любого.

9 часов назад, dark074 сказал:

Например упоминается, что аргониан не пускают в город(Виндхельм), а оставляют жить в доках, но ГГ-аргонианина легко пропустят в город без лишних вопросов.

Ага им ведь только жить там запрещено, а не входить город. Один из аргониан даже должен был заходить в данмерский клуб.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@darkest, а я думал на клаве играть. Геймпад советуешь таки? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

@darkest, а я думал на клаве играть. Геймпад советуешь таки? 

Я на клаве играл, нормально было. Но то управление заточено под геймпады в общем-то не секрет.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Kapellan сказал:

Я на клаве играл, нормально было. Но то управление заточено под геймпады в общем-то не секрет.

А хватает ли кнопок под абилки? На паде) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

А хватает ли кнопок под абилки? На паде) 

Не пробовал -) Но там наверняка какое-нибудь колесо выбора.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Не пробовал -) Но там наверняка какое-нибудь колесо выбора.

Там триггер зажимать  надо. Итого 8, получается, абилок. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

Я на клаве играл, нормально было. Но то управление заточено под геймпады в общем-то не секрет.

Да, и это одна из причин оказуаливания (в данном случае ограничения абилок).

SpellForce 3 повезло ещё меньше, там из-за заточки игры под геймпад (видимо) всего по 4 абилки на героя сделали. Тупо. никакого удобства и разнообразия.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@simonov-89 , вообще сабж конечно намного слабее Ведьмака 3.

Да и за пределами ААА в поджанре action-RPG есть вещи лучше (Technomancer, Elex, Dragons Dogma Dark Arisen).

ММОшная боевка, пустые локации и навязчивая культур-марксистская толерантная пропаганда в ощутимый минус идут.

Ссылка на комментарий

В 01.04.2021 в 17:20, Флавий Аниций сказал:

- Побочные квесты в духе ММО ("убей-принеси", без должной проработки)

 

Когда я впервые попробовал купленную на торренте версию Инквизиции, меня люто выбесили не квесты как в какой-то корейщине, а таймер, как в тех самых """""стратегиях""""" на мобилках. Вот это самое тупое и самое смешное "нововведение" в сингловой игре. Еще, если память не изменяет, там были бустеры на это все. Это стало той точкой невозврата, после которой собственно и забросил Инквизицию (ИЧСХ, она случилась буквально на первой локе).

Изменено пользователем NeinCat
Ссылка на комментарий

1 час назад, simonov-89 сказал:

А хватает ли кнопок под абилки? На паде) 

Там столько же кнопок под абилки, сколько и на клаве. 8. (2 сменяемые панели по 4 абилки)
Очень удобно размещать защитные абилки(такие как глухая оборона или блок и удар с плеча) на RB.
Остальные размещаются по частоте использования на первую или вторую панель. Панель сменяется кнопкой LT.
LxWJPcCbQDg.jpg?size=337x350&quality=96&sign=5676fdcb23bcac1b390e00cb5ae570ce&type=albumgUq0ycv-TKw.jpg?size=330x323&quality=96&sign=72a949599ab9c44b6c0a306c49e85201&type=album

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, dark074 сказал:

Там столько же кнопок под абилки, сколько и на клаве. 8. (2 сменяемые панели по 4 абилки)
Очень удобно размещать защитные абилки(такие как глухая оборона или блок и удар с плеча) на RB.
Остальные размещаются по частоте использования на первую или вторую панель. Панель сменяется кнопкой LT.
LxWJPcCbQDg.jpg?size=337x350&quality=96&sign=5676fdcb23bcac1b390e00cb5ae570ce&type=albumgUq0ycv-TKw.jpg?size=330x323&quality=96&sign=72a949599ab9c44b6c0a306c49e85201&type=album

Там нет 9 и 0? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, qwerty2099 сказал:

.Ага им ведь только жить там запрещено, а не входить город. Один из аргониан даже должен был заходить в данмерский клуб.

 

Аргониан вообще за стены не пускают. Они так и живут в доках

— Стоит-на-Отмели

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Там нет 9 и 0? 

В ПК-версии тоже нет 9 и 0.
DragonAge_screen2.jpg

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

@simonov-89 , вообще сабж конечно намного слабее Ведьмака 3.

Да и за пределами ААА в поджанре action-RPG есть вещи лучше (Technomancer, Elex, Dragons Dogma Dark Arisen).

ММОшная боевка, пустые локации и навязчивая культур-марксистская толерантная пропаганда в ощутимый минус идут.

Наверное, но хочется добить трилогию. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153254

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Helga Lancaster

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с DAO, DA2 и, немного, с серией Mass Effect и третьим Ведьмаком. Уже тради

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Forgy

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени) ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понят

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...