Dragon Age 3: Inquisition - Страница 43 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Ролик DLC «Dragon Age: Инквизиция — Trespasser»

Всем привет!

Я пишу этот текст незадолго до PAX Prime, чтобы его опубликовали сразу после нашей презентации в субботу. Надеюсь, всё прошло хорошо, и вы узнали о будущем контенте, который подведёт итог нашим приключениям в «Инквизиции».

Прежде чем углубиться в подробности, разрешите вас поблагодарить. Эта игра вылилась в сумасшедшую гонку — с того самого момента, когда мы решили полностью перевести DA на движок Frostbite, и до сегодняшнего дня, когда от вас ежедневно приходят тонны восхитительных фанатских работ, благодарностей и, разумеется, отзывов — о том, что вышло успешно, и о том, что мы могли бы улучшить. За все это огромное спасибо вам!

Итак, в нашем новом патче, предназначенном для Xbox One, PS4 и ПК, помимо обычных исправлений, есть и пара «вкусностей».

Во-первых, появился золотой наг. Он поможет вам «синхронизировать» собранные в разных играх предметы коллекций, когда вы пройдёте основной сюжет DA:I. Для этого спуститесь после игры в подвал Скайхолда и щёлкните на появившейся там статуе золотого нага. После этого во всех играх, которые играются: а) онлайн; б) на той же платформе, в подвале и Убежище появятся такие же статуи. Щёлкая по ним, можно будет синхронизировать те игры с текущей. Синхронизация двунаправленная и накопительная: в онлайн-коллекцию добавляются все найденные предметы, даже если щёлкавший персонаж ещё не прошёл сюжет до конца. Это как новая игра... только начинать новую игру при этом не надо.

Нам очень нравится это нововведение, потому что с ним можно пользоваться собранной коллекцией, не начиная игру заново. И при этом свой вклад в коллекцию вносит каждый персонаж. Синхронизируются ремесленные эскизы (в том числе из DLC-наборов, если те установлены), рецепты (но не улучшения) зелий, ездовые животные и украшения для Скайхолда.

Во-вторых, в Скайхолде появился гардероб. В нём около десятка одежды разных цветов. Всё очень аккуратно подобрано, чтобы какой-нибудь шипованный наплечник не втыкался в лицо вашей пассии при поцелуе.

Бежевый костюм, конечно, никуда не денется — наверняка он кому-то нравится. Но многие (ладно, чуть ли не все) неоднократно говорили, что хотят разнообразия в домашней одежде. Гардероб вы найдёте у себя в спальне после установки патча.

Как и остальное содержимое патча, эти возможности добавляются бесплатно.

И наконец, последний наш анонс на сегодня — это «Чужак», последнее дополнение для «Инквизиции». Это будет то, что мы раньше ещё не пробовали делать: эпилог. История «Чужака» разворачивается через два года после основного сюжета. Её ключевая тема: что происходит с организациями, спасшими мир, когда спасать его больше не нужно? Там будет возможность поговорить со старыми друзьями, узнать о новой угрозе и в конце концов решить судьбу Инквизиции, которую вы так старательно строили. Там могут быть и намеки на будущее Тедаса.

В «Чужака» нужно играть персонажем, за которого уже пройдена основная сюжетная линия «Инквизиции». Вот почему мы объявляем о нём раньше относительно релиза, чем об остальных дополнениях.

Это дополнение знаменует собой конец работы над «Инквизицией». Надеюсь, игра вам понравилась.

С наилучшими пожеланиями,

Майк Лейдлоу

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Kapellan

Есть такой вопросец:

У меня есть лицензия, но покупать длц жаба душит(точнее грядущее я бы ещё купил, а вот 2 предыдущих явный треш). Так вот, если сделать сгенерировать в кипе старт и сделать сейв после создания чара, а дальше играть на пиратке то прокатит или нет?

Ссылка на комментарий

BigMek
Есть такой вопросец:

У меня есть лицензия, но покупать длц жаба душит(точнее грядущее я бы ещё купил, а вот 2 предыдущих явный треш). Так вот, если сделать сгенерировать в кипе старт и сделать сейв после создания чара, а дальше играть на пиратке то прокатит или нет?

Думаю, что прокатит.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Занятно. Переигрываю щас ДАИ со всеми длц, так в другой заданном состоянии мира вместа стража Страуда похоже Алистер нарисуется.

Ссылка на комментарий

BigMek
Занятно. Переигрываю щас ДАИ со всеми длц, так в другой заданном состоянии мира вместа стража Страуда похоже Алистер нарисуется.

Ага. Еще может быть Логейн, если его в первой части живым оставить.

Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

пожалуйста, скиньте парочку сохранений, если не трудно.

сохранение 1.

решения из ДАО:

ГГ знатный гном, на троне Орзаммара Харроумонт, Наковальня Пустоты цела, у ГГ роман с Лелианой, Ферелденом правит один Алистер, у Морриган ребенок, ГГ жив.

решения из Да2 не принципиальны.

глав.герой Инквизиции кунари-разбойник с двумя кинжалами.

сохранение 2.

все тоже самое, но глав.герой Инквизиции эльфийка, колдунья.

внешность гг не принципиальна, все равно ее в черном магазине поменять можно.

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Aleator
пожалуйста, скиньте парочку сохранений, если не трудно.

А зачем вам сохранения, если в Инквизицию их нельзя вставить, только через keep. Или уже что-то поменялось ?

Ссылка на комментарий

Дагот Неревар,

на сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть редактор сохранёнок DAI.

Ссылка на комментарий

Aleator
Дагот Неревар,

на сайте ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> есть редактор сохранёнок DAI.

А вы сами им пользовались ? Не было каких-либо багов ? А то на других ресурсах читал, что не все изменения, сделанные в редакторе, вступают в силу и отображаются в игре.

Ссылка на комментарий

А вы сами им пользовались ? Не было каких-либо багов ? А то на других ресурсах читал, что не все изменения, сделанные в редакторе, вступают в силу и отображаются в игре.

Не пользовался.

Ссылка на комментарий

Brenn

Я вижу, возникли вопросы по редактору сохранений. Подтверждаю, редактор работает, все норм.

Качать отсюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рассказываю как пользоваться:

Запускаем ДАИ, создаем нужного персонажа, мир по умолчанию. Начинаем игру, как только представится возможность сохраниться - сохраняемся. Это произойдет на мосту с Кассандрой, еще когда не доступен инвентарь и способности персонажа.

После сохранения выходим из игры. Вновь запускаем игру, загружаем сохранение, скидываем игру вниз, заходим в папку с сохранениями игры и удаляем оттуда все, кроме ProfileOptions и ProfileOptions_profile. Поднимаем игру и вновь сохраняемся. Выходим из игры. Запускаем редактор. Через кнопочку Open открываем нужное сохранение. Редактируем его так, как нам надо. Там нужно будет выставлять значения FALSE и TRUE в первом окне и цифры, подходящие под решение во втором окне. Затем нажимаем кнопочку Save и сохраняем это сохранение под ЭТИМ же названием, но в другой папке. Удаляем старое сохранение и заменяем его новым, отредактированным. Все, можно играть. Мир таков, каким вы и хотели его видеть.

Ссылка на комментарий

Aleator
Я вижу, возникли вопросы по редактору сохранений. Подтверждаю, редактор работает, все норм.

Качать отсюда:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Рассказываю как пользоваться:

Запускаем ДАИ, создаем нужного персонажа, мир по умолчанию. Начинаем игру, как только представится возможность сохраниться - сохраняемся. Это произойдет на мосту с Кассандрой, еще когда не доступен инвентарь и способности персонажа.

После сохранения выходим из игры. Вновь запускаем игру, загружаем сохранение, скидываем игру вниз, заходим в папку с сохранениями игры и удаляем оттуда все, кроме ProfileOptions и ProfileOptions_profile. Поднимаем игру и вновь сохраняемся. Выходим из игры. Запускаем редактор. Через кнопочку Open открываем нужное сохранение. Редактируем его так, как нам надо. Там нужно будет выставлять значения FALSE и TRUE в первом окне и цифры, подходящие под решение во втором окне. Затем нажимаем кнопочку Save и сохраняем это сохранение под ЭТИМ же названием, но в другой папке. Удаляем старое сохранение и заменяем его новым, отредактированным. Все, можно играть. Мир таков, каким вы и хотели его видеть.

То есть этот редактор полная замена keep-у ? По вашей ссылке тоже описание, что и у редактора на playground. А там в комментариях пишут, что в нем есть не все решения, что присутствуют в keep-е. Вот цитата: "Ну вот, например, в редакторе я не нашел "Марджолайн убита или нет?", "Помогли Алистеру найти Голданну или нет?" и т.д."

Просто вот жду нормальный редактор или какую-то другую замену keep-у. Получается уже можно не ждать, а спокойно играть ?

Ссылка на комментарий

Brenn
То есть этот редактор полная замена keep-у ? По вашей ссылке тоже описание, что и у редактора на playground. А там в комментариях пишут, что в нем есть не все решения, что присутствуют в keep-е. Вот цитата: "Ну вот, например, в редакторе я не нашел "Марджолайн убита или нет?", "Помогли Алистеру найти Голданну или нет?" и т.д."

Просто вот жду нормальный редактор или какую-то другую замену keep-у. Получается уже можно не ждать, а спокойно играть ?

Хм, там всего действительно нет, нужно поискать иной редактор, возможно он будет полнее, если найду - скину.

Пока не нашел, некоторые позиции действительно отсутствуют, но ничего существенного.

ЗЫ: Полазил в интернете, судя по всему в редакторе отсутствуют те выборы, которые в игре ни на что не влияют. Поправьте меня, если это не так. Маджолайн или Голданна каким-либо образом встречаются или упоминаются в DAI? Как я понимаю, отсутствие Голаднны и Маржолайн ощутили и те, кто делал через кип:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

Aleator
Хм, там всего действительно нет, нужно поискать иной редактор, возможно он будет полнее, если найду - скину.

Пока не нашел, некоторые позиции действительно отсутствуют, но ничего существенного.

ЗЫ: Полазил в интернете, судя по всему в редакторе отсутствуют те выборы, которые в игре ни на что не влияют. Поправьте меня, если это не так. Маджолайн или Голданна каким-либо образом встречаются или упоминаются в DAI? Как я понимаю, отсутствие Голаднны и Маржолайн ощутили и те, кто делал через кип:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ясно. Значит буду качать этот редактор, если нет только выборов, которые ни на что не влияют.

Ссылка на комментарий

Brenn
Ясно. Значит буду качать этот редактор, если нет только выборов, которые ни на что не влияют.

Знаете, я быстренько пробежался по кипу и редактору, по-моему из всех выборов там только Марджолайн и Голданна отсутствуют. Если найдете что-то еще, сообщите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Aleator
Знаете, я быстренько пробежался по кипу и редактору, по-моему из всех выборов там только Марджолайн и Голданна отсутствуют. Если найдете что-то еще, сообщите пожалуйста.

Еще вопрос по редактору. Непонятная графа про ритуал Мориган. В кипе просто указываешь от кого ребенок, если он есть, и нормальный он или нет. А вот в редакторе есть еще строки:1)"Мориган провела ритуал" и 2)"Мориган провела ритуал со стражем". Если проводила ритуал со стражем, то true ставить только у 1 варианта или у 1 и 2 ?

Изменено пользователем Aleator
Ссылка на комментарий

Brenn
Еще вопрос по редактору. Непонятная графа про ритуал Мориган. В кипе просто указываешь от кого ребенок, если он есть, и нормальный он или нет. А вот в редакторе есть еще строки:1)"Мориган провела ритуал" и 2)"Мориган провела ритуал со стражем". Если проводила ритуал со стражем, то true ставить только у 1 варианта или у 1 и 2 ?

TRUE ставить у обоих вариантов.

Ссылка на комментарий

Aleator
TRUE ставить у обоих вариантов.

Сейчас поставил поставил true только у 2 (ритуал со стражем) варианта. Подумал, что 1 вариант для остальных случаев. Ок, значит исправлю.

Ссылка на комментарий

Brenn
Сейчас поставил поставил true только у 2 (ритуал со стражем) варианта. Подумал, что 1 вариант для остальных случаев. Ок, значит исправлю.

Вы ведь поняли, как делать дальше?

Рассказываю как пользоваться:

Запускаем ДАИ, создаем нужного персонажа, мир по умолчанию. Начинаем игру, как только представится возможность сохраниться - сохраняемся. Это произойдет на мосту с Кассандрой, еще когда не доступен инвентарь и способности персонажа.

После сохранения выходим из игры. Вновь запускаем игру, загружаем сохранение, скидываем игру вниз, заходим в папку с сохранениями игры и удаляем оттуда все, кроме ProfileOptions и ProfileOptions_profile. Поднимаем игру и вновь сохраняемся. Выходим из игры. Запускаем редактор. Через кнопочку Open открываем нужное сохранение. Редактируем его так, как нам надо. Там нужно будет выставлять значения FALSE и TRUE в первом окне и цифры, подходящие под решение во втором окне. Затем нажимаем кнопочку Save и сохраняем это сохранение под ЭТИМ же названием, но в другой папке. Удаляем старое сохранение и заменяем его новым, отредактированным. Все, можно играть. Мир таков, каким вы и хотели его видеть.

Если все правильно сделаете, то уже в самых первых разговорах с НПС увидите, что ваше состояние мира удалось. Например разговор с интендантом Тренн в лагере - у меня Логейн стал Серым Стражем, и этот вариант можно обсудить с интендантом в начале игры. Вообщем, напишите, если у вас возникнут проблемы.

ЗЫ: вы ведь не забываете выставлять цифры в нижнем окне редактора? Там надо выставить подходящую для решения цифру и нажать кнопку Update.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

Aleator
Вы ведь поняли, как делать дальше?

Если все правильно сделаете, то уже в самых первых разговорах с НПС увидите, что ваше состояние мира удалось. Например разговор с интендантом Тренн в лагере - у меня Логейн стал Серым Стражем, и этот вариант можно обсудить с интендантом в начале игры. Вообщем, напишите, если у вас возникнут проблемы.

ЗЫ: вы ведь не забываете выставлять цифры в нижнем окне редактора? Там надо выставить подходящую для решения цифру и нажать кнопку Update.

Не забыл. Поиграл где-то час. Мир изменился. Как минимум, Лелиана говорит, что после всех событий вернется к герою Ферелдена.

Правда вот Тренн не сказала, что Логейн мертв, просто пожаловалась, что из-за того, что она была на его стороне, её выгнали в Инквизицию.

Все варианты в редакторе были понятны, кроме двух:

1) что выбирать по ритуалу(теперь ясно что нужно в оба true ставить);

2) выбор с Архитектором. Я правильно понял, что вопрос звучит так "Пощадили ли вы Архитектора ?"

Изменено пользователем Aleator
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151091

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Volchenock

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Forgy

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени) ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понят

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...