Dragon Age 3: Inquisition - Страница 41 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ - Челюсти Гаккона - Официальное видео (Дополнение)
Ссылка на комментарий

ryazanov

небольшой огрызок за 800 рублей. ЕА такие ЕА.

Ссылка на комментарий

Дoбро
небольшой огрызок за 800 рублей. ЕА такие ЕА.

Приобрел за 550 рублей с рук. Доволен.

Ссылка на комментарий

Userius

Парни обрисуйте в двух словах. Это глубокая рпг или школоло экшен? Нужна ли пауза, интересны ли бои, много ли вариантов раскачек 1 перса?

интересует это как БГ и DA origin или все же как новомодный тупой красивейший экшен? Сейчас превую часть прохожу, после Pillars потянуло на "паузные" рпг. только не могу понять хороша игра или треш.

Ссылка на комментарий

Парни обрисуйте в двух словах. Это глубокая рпг или школоло экшен? Нужна ли пауза, интересны ли бои, много ли вариантов раскачек 1 перса?

интересует это как БГ и DA origin или все же как новомодный тупой красивейший экшен? Сейчас превую часть прохожу, после Pillars потянуло на "паузные" рпг. только не могу понять хороша игра или треш.

Школоло экшен, пауза не нужна, бои не интересны, вариантов раскачек много, но есть возможность почти бесплатно сбросить очки навыков.

Как "паузная рпг" - треш полный.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Парни обрисуйте в двух словах. Это глубокая рпг или школоло экшен? Нужна ли пауза, интересны ли бои, много ли вариантов раскачек 1 перса?

интересует это как БГ и DA origin или все же как новомодный тупой красивейший экшен? Сейчас превую часть прохожу, после Pillars потянуло на "паузные" рпг. только не могу понять хороша игра или треш.

На топ сложности без пауз никуда(на предпоследний разве что на боссах он используется), но тактический режим сделан кривовато + раздавать указания спутникам придётся ручками, ибо нет гибкой настройки поведения. Впрочем, если сравнивать именно по "паузности", то в пиларе та же картина - 1-2 сложности фейсролим, 3я иногда паузим, 4ая паузим постоянно.

Сами по себе бои неплохи(куда как лучше 2ой части), но лучше играть за милишников - непонятно зачем добавленный рудимент "школоло экшнона" в виде прижимаемой руками автоатаки за ренджей вызывает желание уснуть(или удалить к хренам). Правда лично мне часов через 5 этот косяк мешать перестал(благо можно просто зажать кнопку), но в начале бесил изрядно.

Прокачка могла бы быть и получше. В целом ГГ имеет 3 варианта специализация и прокачивается под один из них. Спутник соответственно такого варианта лишины.

Если игра интересует в плане сюжетной рпг(хотя откуда в 1ой части сюжет? я не вполне понимаю вашего ряда БГ - ДАО), то пройти основной сюжет стоит, примерно треть побочек тоже, оставшуюся часть побочек и "ммо-стаил" заполнение карты лучше игнорировать. Впрочем, обязательным к выполнению оно и не является. Но прежде чем играть, лучше пройти помимо ДАО ещё и ДА2. Если ДА2 категорически не нравится, то инквизиция вам вряд ли придётся по душе.

Школоло экшен, пауза не нужна, бои не интересны, вариантов раскачек много, но есть возможность почти бесплатно сбросить очки навыков.

Как "паузная рпг" - треш полный.

Вы вообще в ДАИ играли? Или играли на нормале? Ну так на нормале и пилар на 100% подходит под описание "Школоло экшен, пауза не нужна, бои не интересны".

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

В целом ГГ имеет 3 варианта специализация и прокачивается под один из них. Спутник соответственно такого варианта лишины.

Но у спутников ровно те же специализации, 12 специализаций = 12 спутников.

Можно попробовать все варианты прокачки не качая ГГ вообще.

Вы вообще в ДАИ играли? Или играли на нормале?

Сложность - предпоследняя.

В большинстве боёв даже управление трогать не надо - спутники сами всё делают. Боссы и драконы (кроме двух финальных) выносятся связкой буря-ГГ + Коул за 10 секунд. Пауза нужна только чтобы не убили кого случайно, когда за чайком отходишь.

Ну так на нормале и пилар на 100% подходит под описание "Школоло экшен, пауза не нужна, бои не интересны".

Пилар и на предпоследней сложности на 100% подходит под это описание. Не сразу, правда, а только через 2/3 игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Но у спутников ровно те же специализации, 12 специализаций = 12 спутников.

Можно попробовать все варианты прокачки не качая ГГ вообще.

Я имел ввиду, что каждого конкретного спутниках выбора нет.

Сложность - предпоследняя.

В большинстве боёв даже управление трогать не надо - спутники сами всё делают. Боссы и драконы (кроме двух финальных) выносятся связкой буря-ГГ + Коул за 10 секунд. Пауза нужна только чтобы не убили кого случайно, когда за чайком отходишь.

О чём я и написал. Но в том то и дело, что это предпоследняя. Правда на последней я отыграл только часов 10(подожду пока все длц выйдут) и не знаю, как там будет, если прокачаться и фул одеться. Но на старте прирост сложности очень заметен - вплоть до периодических вайпов на рандомных паках.

Пилар и на предпоследней сложности на 100% подходит под это описание. Не сразу, правда, а только через 2/3 игры.

"через 2/3" уже противоречит понятию на 100%. В остальном согласен, разве что у меня момент фейсрола начался к концу первой половины, хотя отдельные сложные моменты периодически встречались до самого конца. Благо, опять же, есть ещё и последняя сложность.

Ссылка на комментарий

Userius

Спасибо парни. Стало понятно. Без раскачки спутников это уныло конечно. ММо квесты тоже не вдохновляют. Но, говорят, она довольно длинная, это плюс. Вторую часть поиграл бы, но там вроде несколько локаций, 1 город и всё это нагоняет уныние.

Пилларсы ниже харда вообще не интересны. Я бы даже добавил ПП2, для полного хардкора.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Вторую часть поиграл бы, но там вроде несколько локаций, 1 город и всё это нагоняет уныние.

Несмотря на одни и теже локации и ксерокопированные подземелья, вторая часть довольно интересная в плане сюжета, не часто в таких играх мир спасать НЕ надо.

Ссылка на комментарий

Detech
Спасибо парни. Стало понятно. Без раскачки спутников это уныло конечно.

Раскачка спутников в игре ровно такая же как и у героя. Вся разница лишь в том что спутники имеют специализацию по умолчанию (можно сказать что выбрали ее до начала игры), а игрок - выбирает. В остальном - спутник точно так же набирает опыт, прокачивает уровни, изучает навыки и составляет из них какую то боевую комбинацию.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Спасибо парни. Стало понятно. Без раскачки спутников это уныло конечно. ММо квесты тоже не вдохновляют. Но, говорят, она довольно длинная, это плюс. Вторую часть поиграл бы, но там вроде несколько локаций, 1 город и всё это нагоняет уныние.

Пилларсы ниже харда вообще не интересны. Я бы даже добавил ПП2, для полного хардкора.

Что это за безумие, играть в РПГ ради того то-бы нагибать искусственный интеллект?

Ссылка на комментарий

Userius
Что это за безумие, играть в РПГ ради того то-бы нагибать искусственный интеллект?

Хмммм это ты к чему? К ДА или к Пилларсам? А кого ещё нагибать в рпг как не ии? Или ты сторонник только ммо? А если ты про сюжет и все дела так он на макс сложности такой-же. Но игра интереснее. Просто на маленькой сложности игры не раскрываются полностью. Не нужен крафт обычно, поиски секретных хороших шмоток. Не нужны зелья всякие, не нужна тактика против разных соперников (например ведьмак на изи и средней - просто тыкай мышкой, ни обкасты, ни магии ни мутагены, не нужно ничего). На легких сложностях и раскачка не нужна воообще, бери любые скилы, спелы, всё равно затыкаешь. А Пилларсы такие же. на высокой сложности просто так не закликаешь. Нужно смотреть что за тварь встретилась, какая у неё точность, отклонение, чтобы наложить дебафы. Посмотреть защиты, чтобы знать какой магией бить, дебафнуть сильные, законтролить. А если все сделал и тварь всё равно не поддается то взять свитки против неё, покушать еды, выставить зелья. А против следующей твари все по новой, для всех индивидуально. Я люблю лопатить мануалы, форумы, изучать механику игры, как она устроена и прочее.

Вот для меня это рпг. А бегать с открытым ртом смотреть по сторонам, с пары кликов всех выносить так это нуу....

Кому-то и так нравиться))))

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Но игра интереснее.

В РПГ интересны в первую очередь сеттинг и сюжет, а боевка это дело шестидесятое. И если вы с этим не согласны, то Дьябла ваш идеал.

А кого ещё нагибать в рпг как не ии?

За нагибами нужно в дотку идти.

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Kapellan
В РПГ интересны в первую очередь сеттинг и сюжет, а боевка это дело шестидесятое. И если вы с этим не согласны, то Дьябла ваш идеал.

За нагибами нужно в дотку идти.

В рпг я ценю боёвку одним из первых пунктов и внезапно мой идеал это БГ1-2/Ф1-2, где она хоть и была весьма примитивна, но по своему интересна и довольно сложна.

А если вам интересен исключительно сеттинг и сюжет, то легче почитать хорошую книгу, потому что игр с сюжетом соответствующего уровня можно по пальцам пересчитать. Собственно за последние 5 лет в плане сюжета ничего реально достойного я и не припоминаю - видимо у вас либо дурной вкус в этом вопросе, либо эти самые 5 лет вы в рпгшки не играете.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Не играю, верно.

Ну, по крайней мере ваша позиция последовательна. Правда тогда непонятно, зачем вы вообще встреваете в эту тему.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ну, по крайней мере ваша позиция последовательна. Правда тогда непонятно, зачем вы вообще встреваете в эту тему.

Если мне не нравятся Веки драконов и Столпы бесконечности, это не значит что мне не нравятся РПГ вообще, пусяка.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Если мне не нравятся Веки драконов и Столпы бесконечности, это не значит что мне не нравятся РПГ вообще, пусяка.

Вы не ответили на мой вопрос.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Вы не ответили на мой вопрос.

Почему бы и нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151074

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Volchenock

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Forgy

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени) ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понят

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...