Dragon Age 3: Inquisition - Страница 32 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Берем пример с игры Destiny которую пиарили до ужаса, причем ушло на этот пиар где-то у Activision 400 миллионов долларов, ну конечно из принципа "пипл хавает" все клюнули как всегда и думали что игра будет бомбой с "вау эффектами", на деле же оказалось типичной средненькой игрой, ну естественно что можно было ожидать от очередной MMO-игры? Вот именно ничего.

Ну лично я отыграл в Дестини 180 часов со времени релиза. Я во все остальные игры вместе взятые с начала года столько не отыграл. И все мои знакомые что приобрели ее - до сих пор играют почти каждый день.

Но со стороны наверно виднее о провалах игр.

Кто-нибудь уже выполнял квесты на специализацию у магов(блин ну просто дежавю с ММОшками)? Где сами "учебники" брать? В квесте сказано что либо у последователей(хз где их искать) либо поискать у продавца книг Орлейского города(не помню названия, но кто играл тот явно поймёт о чем речь), но там я ничего не нашел.

У меня был похожий квест на убийцу, я нужный текст нашел на третьем этаже таверны в скайхолде. Тупо запиской висел на стене.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Значит остается только приобретение лицензии.

Можно не брать))

Ссылка на комментарий

Kapellan
У меня был похожий квест на убийцу, я нужный текст нашел на третьем этаже таверны в скайхолде. Тупо запиской висел на стене.

Ну книгу некроментии нашел в библиотеке скайхолда тоже. Пока не глянул ветку правда - меня боевой маг с духовным клинком как-то больше привлекает. Хотя скорее всего специализацию буду выбирать когда все 3 книги соберу. Жаль только 1 можно(

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Значит они победят. Значит то что лицензии будут брать не потому что игра хорошая, а потому что половину бюджета игры вбухали не в разработку, а в рекламу, а еще четверть в защиту. Значит далее говнокомпании типа ЕА будут процветать, а большинство игр станет распиареным говном с мегазащитой. Судя по отзывам ДА3 неплохая игра, но далеко не шедевр, чтобы нести деньги в ЕА. Мне вообще сложно представить что должно случится чтобы я захотел нести деньги в ЕА, разве что коллективный суицид всего топ менеджмента.
:mad: Это было бы прискорбно.

Ты всё верно написал, только думаю в защиту 25% не вбухивали (та же Denuvo стоит на Lord of Fallen, а у игры был довольно скромный бюджет), а вбухнули все 80% в рекламу/маркетинг.

Берем пример с игры Destiny которую пиарили до ужаса, причем ушло на этот пиар где-то у Activision 400 миллионов долларов, ну конечно из принципа "пипл хавает" все клюнули как всегда и думали что игра будет бомбой с "вау эффектами", на деле же оказалось типичной средненькой игрой, ну естественно что можно было ожидать от очередной MMO-игры? Вот именно ничего.

Но проблема в том что деньги уже отданы издательству Activision и никто теперь "наивным" покупателям возвращать их в итоге не будет и они снова вложили деньги в очередное производство дерьма, а как не прискорбно признать следующее дерьмо они снова купят.

Да, в этом главный косяк больших корпораций-издателей типа ЕА и Activision. Что им на качество в общем-то плевать, действуют по принципу "80% бюджета вложить в рекламу/маркетинг, 20% от силы в разработку самой игры из которых половина уйдёт на премии топ-менеджерам, а пипл поверит рекламе и схавает".

И ведь хавает же. И причина расплодившихся ММО, и доната в них (читай отношения к игрокам как к дойным коровам) отчасти та же - "пипл хавает". Хавает ММО, процентов 5-10% хавают и донат за виртуальные мечики.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Detech
Ну книгу некроментии нашел в библиотеке скайхолда тоже. Пока не глянул ветку правда - меня боевой маг с духовным клинком как-то больше привлекает. Хотя скорее всего специализацию буду выбирать когда все 3 книги соберу. Жаль только 1 можно(

За мага не играл, наверное следующим его возьму. Маг с мечем вроде ничего, у Вивиан такая специализация. Рубится нехило :)

Дошел до Морриган, все же офигенно ее переделали. Новый образ ей сильно идет. Я прямо сейчас очень сильно жалею что ее нельзя взять в команду :(

Ссылка на комментарий

Играл несколько часов у кореша. Все это время создавал персонажа. Брать не буду, дорого. Пошел играть в Морровинд.

Ссылка на комментарий

Kapellan
За мага не играл, наверное следующим его возьму. Маг с мечем вроде ничего, у Вивиан такая специализация. Рубится нехило :)

Дошел до Морриган, все же офигенно ее переделали. Новый образ ей сильно идет. Я прямо сейчас очень сильно жалею что ее нельзя взять в команду :(

Нашел книгу по разрывам у Соласа в комнате. Что особо занятно, бегал там тучу раз и книги не было -_- В прочем с книгой по некромантии таже хрень. Осталось найти последнюю) Хм... И если говорите что Вивьен по умолчанию её владеет(я то магом играю и специализации другим магам сам выбираю), то стоит поискать в её зоне обитания.

Посмотримс как её переделали) Сам пока не дошел - фармлю последнюю локу, потом побегу дальше по сюжету. И раз мориган появилась, что впринципе было ожидаемо, то появится ли герой ферелдена?

З.Ы. Собственно у Вивьен последнюю книгу и нашел.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Detech
то появится ли герой ферелдена?

Сильно сомневаюсь. Он, в отличие от других персонажей, не отличается особо узнаваемой внешностью.

Кстати для второго прохождения надо будет с кипом поиграться в районе морриган - посмотреть как ее действия от исхода первой части будут меняться...

Ссылка на комментарий

Kapellan
Сильно сомневаюсь. Он, в отличие от других персонажей, не отличается особо узнаваемой внешностью.

Кстати для второго прохождения надо будет с кипом поиграться в районе морриган - посмотреть как ее действия от исхода первой части будут меняться...

Там скорее от исхода длц охота на ведьм я так думаю зависит. Причем один из вариантов подразумевает что герой ферелдена ушел вместе с ней.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Сильно сомневаюсь. Он, в отличие от других персонажей, не отличается особо узнаваемой внешностью.

Кстати для второго прохождения надо будет с кипом поиграться в районе морриган - посмотреть как ее действия от исхода первой части будут меняться...

Таки ребенок Морриган играет роль в сюжете? А то ж были слухи, что Морриган вообще не будет.

Ссылка на комментарий

Detech

В дефолтовом варианте сюжета ребенка нет. Какой исход первой части считается дефолтовым - не в курсах.

Морриган - не игровой персонаж, но с определенного момента входит в состав верховного совета инквизиции и, судя по всему, играет достаточно важную роль в сюжете. Сомневаюсь что существует вариант сюжета без нее.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В дефолтовом варианте сюжета ребенка нет. Какой исход первой части считается дефолтовым - не в курсах.

Морриган - не игровой персонаж, но с определенного момента входит в состав верховного совета инквизиции и, судя по всему, играет достаточно важную роль в сюжете. Сомневаюсь что существует вариант сюжета без нее.

Я ребёнка задавал в кипе, так что посмотримс.

Ссылка на комментарий

Ответ слоупока конечно, но...

Наверно по тем же причинам по которым последний из могикан герой-страж убивал медведей по объявлениям и расчищал дороги от бандитов ЛИЧНО в первой части, при наличии армии за спиной. Квесты подобного уровня существовали в каждой части, мне кажется что удивляться их присутствию начиная с третьей - немного странно.

Не помню настолько много заданий подобного типа в первой части. Даже если они были, они не так часто бросались в глаза и сюжет продвигался быстрей.

К тому же большинство мессий в истории что я помню - не гнушались тяжелого труда и не купались в роскоши.

Согласен, но мессиям в истории и не надо было спасать мир от уничтожения.

К тому же ГГ не мессия. Его так называют люди - но по факту он просто один из командиров Инквизиции, которая несмотря на громкое название, по факту - просто небольшая группка воинов и гражданских, которые не столько борются за власть, сколько за собственное выживание.

Ну считают то его мессией.

Я подобную деятельность вообще воспринимаю как "рыцарь который убивает медведя задирающего местных овец" или "барона который с личной гвардией в 3 с половиной рыцаря охотящегося на оленей для того чтобы накормить селян во время неурожая". Насколько я помню, ранние рыцари еще до того как облагородились дворянством не гнушались подобной деятельностью

Опять же, мы играем за единственного человека обладающего способность закрывать разрывы, и посылать его охотится, тратить время на это - нерационально.

Контроля было столько же, ничего из контроля не исчезло. Динамика боя была ниже, поэтому тактический режим был эффективнее. Но лично я по нему не особо скучаю - не знаю как на PC, на плойке новая боевка воспринимается почти как боевка из таких экшен ориентированных вещей как Demons Souls, что лично меня только радует. Боевка стала достаточно насыщенной чтобы ощущать полноценный интерес думая за одного вместо четырех, и наличие адекватного ИИ позволяющего не подставлять костыли остальной команде каждые 2 секунды очень к месту

В первой(как по моему и во второй) части я мог настраивать при каких условиях принимается буквально каждая способность.

Я мог настраивать тип поведения.

А что тут?

Могу лишь настраивать приоритет способностей и отключать их - всё!

Тип поведения что-то типо: атакуй того же врага? что и управляемый или защищай вот того-то персонажа.

Вам нравится? Если так, то у РПГ печальное будущее.

Под повторным использованием контента я в основном имел ввиду ситуацию когда одна и та же локация повернутая под другим углом подавалась как абсолютно другая местность. Схожие квесты в него не входят, и они, к слову, были и в первой части.

Ладно, допустим.

ИИ не требует постоянного поправления и взятия за ручку во время боя. Если в первой и второй частях приходилось долго мучаться с конструктором поведения пытаясь заставить второстепенного персонажа действовать хоть как то, и при этом приходилось материться и переключаться на него периодически чтобы поправлять его в его действиях - то я это называю плохим ИИ.

Не поверишь! Я делаю тут то же самое! Хотя играю не на кошмаре, а всего лишь на тяжелом, при котором в первой части мне игралась как на среднем(очень комфортно). Прямо таки противоположные впечатления.

Тут же персонаж без всякого искуственного обучения может вполне адекватно ставить, к примеру, такие сложные заклинания как стены огня, активно юзает скилы ухода от ударов и т.д.

Я лишь видел как ледянной печатью мой компаньон Вивьен заморозила кошмар вместе с Кассандрой(моим защитником). Так что нет. Раз на раз не приходится - как говорится.

ИИ Танк вполне адекватно САМ юзает скилы танковки КОГДА нужно, и не требуется постоянно переключаться на него с фразами "Пля, ну нахрена ты этот режим врубил - отруби его. Пля, ну ты чего не агришь врагов - ты же танк, а ну врубил агроскил" и т.д.

ИИ танк бегает из места в место, атакую ту же цель, что и управляемый персонаж, уничтожая все боевые порядки которые я задумывал.

P.S.: Слушай, может мы играем в 2 разные игры? :blink:

Попробуй поиграть даггером от первого лица, не зависая по пол часа на тактическом режиме. Боевка стала агрессивней, динамичней. Бой чувствуется значительно сильнее, требует постоянных действий каждую секунду.

Если играть каким нить рейндж классом типа мага или лука, да еще с постоянной тактической паузой - это не сильно чувствуется. А вот разница в качестве исполнения контактников от второй части сильно заметно.

Мне нужна агрессивная боёвка... Мне нужна продуманная, вдумчивая, с нормальной тактической камерой, а не с этим убожеством, которой присвоили это название(которую я не как не могу отдалить на нужное мне расстояние, я даже разломы порой из тактической не могу приказать закрыть, лол).

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Detech
Мне нужна

Я уже писал 20 страниц назад раз 5. Если вам нужно то чем эта игра не является - то она не для вас. Но это не значит что эта игра плохая - она просто не то что вы хотите.

Мне вот, к примеру, нужна хорошая пошаговая рпг с харизматичными персонажами. Но нет такой. И я не иду в тему, к примеру, Ведьмака и не говорю "Мне нужно совсем не это"

То какой будет игра было известно заранее. И копья насчет смещения жанра были сломаны еще во второй части, третья часть концептуально от второй не поменялась.

Повторюсь еще раз чтобы избежать недопонимания теми кто возможно решится на приобретение игры. Хоть ДАИ и полностью сохранила все тактические элементы боя от первой части, в силу того что прогресс в этой части боевой системы был незначителен и из-за возросшей динамики боя - играя в тактическом формате вы не ощутите в полной мере все преимущества боевой системы. Плюс PC версия игры выделяется несколько более неудобным управлением боя (порт, что с него взять). Поэтому если вы планируете играть в тактическом формате - будьте готовы что вам сложнее будет получить удовольствие от боя.

Это не "просрали все полимеры" - это все вполне определенное и целенаправленное смещение в боевке которая была задумана еще во второй части, но лишь в третьей была доведена до ума.

Я понимаю откуда идет возмущение сменой акцентов в боевке - но оно несколько запоздало. Оно должно быть и было еще в ДА2. Те кто надеялся что третья часть в боевке будет первой - ошибаются. Боевка ДАИ - это дальнейшее развитие боевки ДА2. Что не мешает игре быть великолепной игрой как в области сюжета, так и в боевке.

з.ы. Если мой ответ звучит агрессивно - прошу прощения. Писал уставший с работы.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

которая была задумана еще во второй части

Но в том то и дело что вы видимо не видите корня того зла, о котором я пишу, или, прочитали не всё что я писал выше.

Вторая часть как раз таки была хороша боевой системой(она была другой, отличной от первой, но неплоха). Так что я пишу уже вовсе даже не про динамичность...

Я пишу о том, что они вырезали всё программирование тактики у компаньонов и оставили их(компаньонов) довольно таки тупыми самим по себе.

Мне приходится использовать тактическую камеру постоянно(в силу того что без неё не выжить на уровнях сложности сложный и кошмарный), и она при этом крайне не удобна. Поэтому я думаю мои доводы обоснованны.

А на уровнях сложностях ниже тяжелого(где можно жить особо не пользуясь тактической камерой) играть не интересно.

И сообственно поэтому я считаю это диким фэилом Биоваров. Из-за недоработанной тактики игра станет лишь неплохой, и некогда той игрой, по которой в будущем можно будет понастальгировать и пустить скупую слезу по былым временам....

Что касается в плане всего что не касается боевой системы - сюжет, персонажи, Лор - Инквизиция хороша.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Таки ребенок Морриган играет роль в сюжете? А то ж были слухи, что Морриган вообще не будет.

На счёт роли в сюжете не знаю, но у меня сын мориган присутствует.

Ссылка на комментарий

Пока не играл. Но по комментам понял что выделяет игру обилие гомосятины и оказуаленая тактика

Ссылка на комментарий

Kapellan
Пока не играл. Но по комментам понял что выделяет игру обилие гомосятины и оказуаленая тактика

Гомосятину тут как МЭ3 не выпячивают, так что если прошли МЭ3, то тут душевных потрясений точно не будет.

А тактика не оказуалена(имхо если не считать релизную версию ДАО, то тут на топ сложности хардкорнее всего), а сделана весьма неудобно.

Ссылка на комментарий

Гомосятину тут как МЭ3 не выпячивают, так что если прошли МЭ3, то тут душевных потрясений точно не будет.

Я даже несколько поразился. Дориана сделали очень хорошо и он стал хорошим другом.

В отличии от Зеврана из DAO :) Который постоянно тебя домогался.

А тактика не оказуалена(имхо если не считать релизную версию ДАО, то тут на топ сложности хардкорнее всего), а сделана весьма неудобно.

Как же не оказуалена, если вырезали буквально все опции программирование на применения способности и типы поведения?

Но по комментам понял что выделяет игру обилие гомосятины и оказуаленая тактика

Если беспокоит гомосятина - не беспокойтесь, она тут не заметна.

Если оказуаленая тактика(вы поклонник DAO, или хотя-бы DA2), то лучше проходите мимо. Но если в тоже время вы были поклонником Mass Effect или вы просто цените хороший сюжет, то дайте шанс игре.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Kapellan
Я даже несколько поразился. Дориана сделали очень хорошо и он стал хорошим другом.

В отличии от Зеврана из DAO :) Который постоянно тебя домогался.

Дориан к женским чарам подкатывает) Шифруется.

Как же не оказуалена, если вырезали буквально все опции программирование на применения способности и типы поведения?

Совершенно не заметил неудобств от отсутствия более тонких настроек поведения. Наверно это потому, что я в 1-2 части ими почти не пользовался, поскольку по большей части контролил их действия сам. Тут же по умолчанию ИИ ведёт себя в разы адекватней чем в ДА1-2, так что тем более ничего менять при наличии таких настроек бы не стал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151129

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Volchenock

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Forgy

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени) ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понят

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...