Dragon Age 3: Inquisition - Страница 20 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dragon Age 3: Inquisition


Дoбро

Рекомендованные сообщения

Мультиплеер сложен.

Но :)

Если долго и упорно играть, чтобы получить что-то стоящее, вам не по нутру, можно ускорить процесс, заплатив.

Маркетинг ЕА в действии), теперь понятно почему не будет озвучки и почему броня приросла к телу и оружие нельзя менять - Maximum PROFIT ведь :D


(изменено)
Маркетинг ЕА в действии), теперь понятно почему не будет озвучки и почему броня приросла к телу и оружие нельзя менять - Maximum PROFIT ведь :D

Это во многих играх так, не только у EA. И эта система действительно вполне разумна, если нет предметов получаемых исключительно за деньги(нам уже сказали что такого нет).

На официальном сайте опубликованы ответы на вопросы о боевой системе «Dragon Age: Инквизиция»

Я уже вижу, что боевая система разочарует. Мультиплатформенность - зло для таких тактических РПГ, которой некогда была Dragon Age.

Единственно, на что остаётся надеяться, что не разочаруют: мир, персонажи и диалоги.

Русская озвучка Ведьмака 2 лучше английской

Трисс, как по мне, лучше озвучена в английской версии.

Хотя в целом: я уважаю русскую озвучку Ведьмака.

Изменено пользователем Kit_EA

ryazanov
(изменено)

DRAGON AGE™: INQUISITION Official Gameplay Trailer – Multiplayer

eS4gLeWtM6E.jpg

Несколько персонажей мультиплеера

Изменено пользователем ryazanov

ryazanov

И снова о нём — о многопользовательском режиме «Dragon Age: Инквизиция». Напомним, его задания рассчитаны на совместное прохождение четырьмя игроками и являются самостоятельными относительно истории для одного игрока в открытом мире.

Итак: ответы на часто задаваемые вопросы с официального сайта игры ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

• Что включает в себя многопользовательский режим «Dragon Age: Инквизиция»?

Многопользовательский режим в Dragon Age — это увлекательные уровни для совместного прохождения четырьмя игроками. Впервые за историю Dragon Age игроки смогут сыграть вместе с друзьями.

Ориентируясь на успех многопользовательского режима Mass Effect 3, создатели включили в аналогичный режим Dragon Age динамичные бои, требующие выработки командной стратегии, в сочетании с классовой боевой тактикой «Инквизиции» и ремесленной системой.

• Многопользовательский режим (МП) создавался той же командой, что делала однопользовательский (ОП)?

МП и ОП разрабатывались параллельно. МП-среда дала отличную возможность протестировать боевую систему, существ и механику схваток, а поскольку обе среды почти одинаковы, все улучшения применялись к обоим режимам игры.

• Обязательно ли будет играть в МП, чтобы полностью пройти основную игру?

Нет. ОП-кампания отделена от МП. В ОП вам помогают три советника, которые посылают на задания своих агентов. Персонажи из МП — это и есть те самые агенты. В начале каждого МП-задания вы услышите, как тот или иной советник объясняет цели.

• Повлияет ли МП на концовку основной игры?

Нет. Никоим образом. Цель МП-режима Dragon Age не повлиять на ОП-игру, а дать поклонникам возможность впервые за историю мира Dragon Age сыграть с друзьями.

• Будут ли в МП внутриигровые покупки?

Да. За деньги можно будет купить игровую валюту — платину. Относительно МП разработчики жёстко придерживаются принципа: должна быть возможность купить всё за золото, которое вы добываете в приключениях. Никаких обязательных платежей не будет.

• Почему было принято решение добавить МП-режим?

Хотелось дать поклонникам Dragon Age возможность впервые за историю серии сыграть с друзьями.

• Была утечка сведений о достижениях DAI с эксклюзивными достижениями за МП. Это верная информация?

Эксклюзивных МП-достижений не будет. Достижения — один из способов заинтересовать игроков, но в МП-режиме Dragon Age есть другие средства поддержания интереса. В игре будет система так называемых проблем — испытаний, которые нужно будет выполнять. Ход выполнения можно будет наглядно отслеживать. При решении проблемы можно получить награду. На той же системе проблем будут основаны еженедельные операции. Каждую неделю будет запускаться новая операция. Завершаете операцию — получаете награду.

• Придётся ли игрокам платить за доступ к онлайн-игре?

Первоочередная цель — создать интересные уровни для игры с друзьями. Никакой обязательной оплаты в МП-режиме Dragon Age не будет. Всё можно будет купить за добытое в приключениях золото. Купленную валюту тоже можно будет использовать, но это не обязательно.

• Как долго велась разработка МП?

Более двух лет. После успеха МП в Mass Effect 3 была собрана отдельная рабочая группа из опытных разработчиков Dragon Age и Mass Effect. Ведущие МП-разработчик и онлайн-программист работали над серией Dragon Age ещё со времён игры «Dragon Age: Начало». С помощью разработчиков, программистов, художников, специалистов по звуку, контролю качества и производству из МП-команды Mass Effect 3 удастся разработать интересную коллективную игру, выдержанную в духе всей линейки.

• Почему игра рассчитана на четырёх человек? Почему это не полная МП-кампания?

В «Dragon Age: Инквизиция» пять основных аспектов: открытый мир, история, персонажи, визуальные эффекты и Инквизиция. Использован новый движок (Frostbite 3) и разработано много новых средств для обработки большого количества анимации и локализации, чего требовала марка BioWare. Полная МП-кампания значительно усложнила бы процесс. Было принято решение, что ещё не время вводить в линейку такую возможность.

• Чем отличается ремесло в ОП и МП?

МП-режим Dragon Age посвящён коллективным приключениям и бою плечом к плечу с товарищами. Ремесло здесь — ключевой элемент развития. Оно позволяет изготавливать новые предметы, которые помогают лучше сражаться. Есть рецепты, общие для ОП- и МП-режимов, а есть такие, что существуют только в одном из них. Кроме прочего, ремесло позволяет делать доспехи. Например, создав доспехи алхимика, вы откроете этого персонажа, а он, в свою очередь, откроет много возможностей в МП-миссиях. Можно создавать доспехи и для тех персонажей, которые у вас уже есть. Они изменят внешний вид персонажа, но не повлияют на его параметры. В ОП-игре вы собираете материалы в путешествиях. В МП вы получаете их, перерабатывая вещи.

• Какую добычу можно будет найти на МП-уровнях?

Там будут попадаться золотые монеты и предметы (не зелья), а под конец миссии за золотые монеты можно будет купить сундуки. В сундуках будут различные предметы (оружие, дополнения к оружию, зелья, руны, доспехи и т. п.). МП-режим Dragon Age разрабатывался с расчётом на быстрое освоение. Чтобы нетрудно было сыграть один раз, получить добычу и отправиться снова в бой. Вот, у вас есть новое снаряжение — не хотите ли попробовать другую миссию?

• Планируется ли выпустить для МП-режима Dragon Age какое-то дополнительное приложение?

BioWare понимает, что игроки часто тратят много времени на перебор инвентаря и изготовление новых вещей. А когда все друзья оказываются в сети, хотят быстро перейти к бою. Отталкиваясь от этого, разработан «Штаб Инквизиции» (Inquisition HQ). Там вам будут доступны все ваши МП-персонажи и их инвентарь. Вы сможете менять снаряжение, перерабатывать старые вещи и мастерить новые. Это всё можно будет делать в свободную минуту — версии приложения будут выпущены и для ПК, и для планшетов, и для смартфонов. Через месяц-другой будет рассказано о «Штабе Инквизиции» подробнее.

• Можно ли будет передавать предметы из ОП в МП? Или наоборот.

В игре «Dragon Age: Инквизиция» вы возглавляете Инквизицию, а в многопользовательской Dragon Age — управляете её агентами. ОП- и МП-предметы намеренно разделены и не передаются. Нужно было сделать так, чтобы внутриигровая экономика там и там была независима, и у игроков был стимул развиваться в том и в другом режиме. Играя в МП-режиме Dragon Age, вы узнаете, какую роль в бою играет тот или иной класс, как работают те или иные навыки и какое преимущество на поле боя может дать тот или иной состав отряда. Эти знания помогут вам и в ОП-режиме, а вот вещи взять с собой будет нельзя.

• Что нужно будет делать, чтобы открыть новых персонажей?

В МП-режиме Dragon Age от появления новых персонажей в отряде иногда может зависеть победа. Новых персонажей можно открывать, делая для них доспехи. Материалы для ремесла получаются при переработке оружия, дополнений к нему и других ненужных вещей. Кроме того, новые доспехи можно найти в сундуке, купленном за золото. Открытие новых персонажей — одна из главных целей в МП-режиме.

• Сколько МП-персонажей будет доступно на момент выхода игры?

Двенадцать, по четыре каждого класса (воин, разбойник, маг). Персонажи одного класса могут сильно отличаться друг от друга. Возьмём, к примеру, легионера и потрошительницу. Легионер экипирован оружием и щитом. Это классический «танк». Его роль в отряде — отвлекать на себя внимание врага и получать урон. У потрошительницы в распоряжении двуручное оружие, и она больше сосредоточена на нанесении урона и привлечении внимания. Другие навыки могут давать улучшение ей самой или всему отряду. Оба персонажа — воины, но, в зависимости от состава отряда и стиля боя, один может быть предпочтительнее другого.

• Можно ли меняться вещами?

Нет. В МП-режиме Dragon Age не будет ни аукционов, ни иных способов передавать вещи от игрока к игроку. Если вам не нравится предмет, его можно переработать, получив ремесленные материалы. Чем лучше оружие — тем лучший материал из него выйдет. Из полученных материалов можно изготавливать новые предметы — как непосредственно в игре, так и в «Штабе Инквизиции».

• Какой в МП-режиме предельный уровень?

Самый высокий уровень в МП-режиме Dragon Age — 20-й. Достигнув 20-го уровня, можно «повысить» персонажа. Это даст дополнительное очко характеристики всем вашим МП-персонажам. При «повышении» вы получаете также очки престижа в списке лидеров.

• Будут ли новые персонажи?

Изначально в МП-режиме Dragon Age будет 12 персонажей. Новые персонажи появятся уже после запуска.


Detech

Я так понимаю что ждать полноценного коопа в следующем МЭ не стоит?


ryazanov

А вот и первое официальное видео сервиса переноса решений Dragon Age Keep. Это та же демонстрация, которую показывают посетителям на PAX Prime.

Dragon Age Keep: Official Reveal | Closed Beta Unveiled

ryazanov

Небесная ТвердыняНажмите здесь!
 N1YqKrGVUfY.jpg

HAgh7wByY4E.jpg

0LHD76p5rew.jpg

zVRMJ4Y8x8Y.jpg

__nutcL1sxg.jpg

Vqre315vbFM.jpg

ZUtInzRLG_U.jpg

vqCA78zRV60.jpg

[Cкрыть]

ryazanov

Интервью о Скайхолде, часть 1: знакомствоНажмите здесь!
 Интервью о Скайхолде, часть 1: знакомство ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

На прошлой неделе Game Informer в своей статье познакомили поклонников Dragon Age со Скайхолдом — штабом Инквизиции. В этой статье продюсер игры «Dragon Age: Инквизиция» Кэмерон Ли отвечает на животрепещущие вопросы.

В первой части интервью Кэмерон расскажет, зачем нужен Скайхолд, как игроки смогут его оформить, с кем там можно будет поговорить и о многом другом!

[Вопрос]: Можете вкратце описать, что это за место такое — Скайхолд?

[Кэмерон Ли]: Это огромная крепость, оплот власти Инквизиции и лично вашей — как её главы. Там вы будете решать судьбы народов, отправлять агентов во все концы Тедаса, судить врагов и решать, какие меры предпринять против Старшего.

[В]: Внешний вид крепости в течение игры будет меняться?

[КЛ]: По мере прохождения игры Скайхолд будет достраиваться и украшаться. Стены можно будет покрасить. А ещё сподвижники Инквизиции будут находить трофеи и таинственные артефакты. Всё это будет влиять на внешний облик штаба.

[В]: А что именно игроки смогут переделать под себя?

[КЛ]: В оформлении Скайхолда можно будет выразить общую идейную направленность вашей Инквизиции. Вы сами решаете, что сделать с башнями, с замковым двором, можете выбрать скульптуры, окна, занавески, мебель и даже геральдику для всех сил Инквизиции в игровом мире.

[В]: Где игроки смогут найти дополнительные предметы для Скайхолда?

[КЛ]: Новые предметы можно раздобыть множеством способов. На некоторые вы просто наткнётесь в приключениях, для получения иных потребуется выполнять побочные задания, а что-то можно будет купить в городах и сёлах.

[В]: Скайхолд просто огромен! Игрокам хватит времени обойти его целиком?

[КЛ]: Вы вольны возвращаться в Скайхолд как угодно часто. Там вас будут ждать спутники и другие важные персонажи, которые вам помогают. У многих будут свои комнаты в соответствии с их ролью в Инквизиции.

Будет там и множество второстепенных персонажей: купцы, конюхи, трактирщики, учёные, кузнецы, специалисты по чарам и все прочие, кто вдохновился вашим лидерством.

[В]: То есть там будет куда заглянуть?

[КЛ]: Скайхолд весь состоит из любопытных мест и закоулков! Там будет таверна, где соратники смогут обмыть победы Инквизиции. Темница, где будут томиться пленные враги. Тронный зал, где вы будете вершить суд (но об этом немного позднее).

Будет огромная библиотека с библиотекарем и сад с огородом для выращивания трав на зелья. А ещё — подвал, кухня, сторожевая башня, воронятня, тренировочный плац... и это далеко не полный список.

[В]: Полный набор необходимого, чтобы отдохнуть и подготовиться к новой битве?

[КЛ]: Именно. Собираясь в очередной поход, вы сможете зайти в мастерскую — отковать, зачаровать или починить снаряжение. Сможете приготовить зелья и яды. А потом зайти в конюшню и выбрать, на ком поедете верхом.

[В]: Как я понимаю, вы пока не упомянули одно важное помещение...

[КЛ]: Да. Это ставка командования Инквизиции, где на столе с картой будет видно, что творится в мире и какие новые следы деятельности Старшего нашли ваши агенты.

До следующей недели! Во второй части интервью Кэмерон Ли подробнее расскажет нам о скайхолдской ставке командования!

[Cкрыть]

ryazanov

На официальном сайте Dragon Age опубликованы описания всех специализаций, доступных герою в «Dragon Age: Инквизиция». Напоминаем, что взять можно только одну.

Специализации воина:

Витязь

Витязи — защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает всё: и доспехи, и оружие, и навыки.

Потрошитель

Чем суровее битва, тем отчаяннее и грознее становятся эти воины. Получая ранения, они лишь распаляются, но враги догадываются об этом слишком поздно.

Храмовник

Эти непреклонные воины специализируются на борьбе с магами и демонами. Против них не устоит никакая вражеская магия, а своей праведной силой они вдохновляют и защищают союзников.

Специализации разбойника:

Механик

В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему...

Убийца

Убить цель может любой разбойник, но только убийцы сумели превратить смерть в искусство. Их конёк — быстрое и тихое убийство, после которого они смогут исчезнуть незамеченными, либо же убийство косвенными способами, позволяющими в момент смерти жертвы находиться подальше от неё.

Буря

Эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то холодом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии.

Специализации мага:

Рыцарь-чародей

В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооружённый клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.

Некромант

Эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть. Они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять духов в атаку и даже заставлять врагов взрываться, умирая.

Маг разрывов

Эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая её первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу.

#inquisition@core_dragonage

MlAZAAi2nMQ.jpg


Helga Lancaster
На официальном сайте Dragon Age опубликованы описания всех специализаций, доступных герою в «Dragon Age: Инквизиция». Напоминаем, что взять можно только одну.

Вроде стандартные специализации. Игравшие в обе части могут легко представить, что они из себя представляют :)


ryazanov
Вроде стандартные специализации. Игравшие в обе части могут легко представить, что они из себя представляют :)

У воина стандартные, у разбойника 2 новых, у магов все новые.


Слава богу, магов не обидели :) Хотя и убрали мага крови( :unsure: )

Как всегда буду за этот класс. Что-нибудь из последних 2 специализаций.


Helga Lancaster
(изменено)
У воина стандартные, у разбойника 2 новых, у магов все новые.

Ну, Механик – это наверное что-то типа дворфа с арбалетом из 2й части. С упором на ловушки, а-ля хант из wow.

Рыцарь-чародей – вариация мага в доспехах из первой части.

Некромант – типичный саммонер из каждой второй RPG. Вызывает петов, вешает дебаффы и DOT'ы...

Изменено пользователем Helga Lancaster

Последний Консул

Пора расчехлять кошель и делать предзаказ...


ryazanov
Ну, Механик – это наверное что-то типа дворфа с арбалетом из 2й части. С упором на ловушки, а-ля хант из wow.

Рыцарь-чародей – вариация мага в доспехах из первой части.

Некромант – типичный саммонер из каждой второй RPG. Вызывает петов, вешает дебаффы и DOT'ы...

Ну конкретно этих специализаций в ДА не было, а так согласен. Забавляет у разбойника специализация Буря - похоже на зелья, яды, бомбы завязана будет - "быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны" - нанюхался зелий и давай под кайфом всех мочить :)

А я наверно за Рыцаря-чародея буду играть, мне нравилась та специальность в ДАО, но со 2ой части маги мечи не носят, так что интересно будет, что они сделают. Маг разрывов тоже интересен.


ryazanov

Dragon Age: Inquisition Live Gameplay Demo - EGX 2014

(изменено)

Посмотрел цену у них на предзаказ - ужаснулся. Цена - 1800 руб. Так что уж не знаю, захочется ли мне это покупать smile.gif

И покупается это к тому же только с русским переводом. Плакали мои мечты о попутном улучшении английского, даже в случае того, что я всё же решусь.

Разжирели биоваровцы однако, если сравнить хотябы с CDProject с их Ведьмаком.

А европейцы с американцами и вовсе за неё выкладывают 170$ = 6 655.57339 руб.

Изменено пользователем Kit_EA

ryazanov
(изменено)

Цена да разочаровывает, но я все таки потрачусь, не хочется мучится с пираткой, да и перенести состояние мира из ДАО и ДА2 хочется.

Сколько??? :blink: 170$ Жуть.

Изменено пользователем ryazanov

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 960
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 157339

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Volchenock

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Forgy

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени) ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понят

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...