Dragon Age 3: Inquisition - Страница 18 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jabberwocky
Мде... а некоторые любят овечек шпилить, с трупами сношаться и какашки есть. Тоже в игру надо включить, чтобы " у каждого игрока был что-то вроде выбор". Непорядок, Биоварам срочно надо исправить!

Зоофилия, некрофилия и копрофилия - это очень тонизирует и будоражит, но, все же, излишне маргинально. Не стоит так уж демонизировать светлый Запад.

А вот педофилию и инцест вполне могут включить для версий некоторых европейских стран. Там все идет к легализации.

Да и вообще, чего вы так все всполошились? Посмотрите на братьев наших меньших - японцев. Клепают сотни игр в год, для внутреннего рынка, в которых с упоением обсасываются все возможные девиации, извращения и отклонения. B) И никто особо не протестует (кроме сотрудников Фукусимы)

Изменено пользователем Jabberwocky
Ссылка на комментарий

а если честно, то становится страшно за детей

Едва ли DA сможет хоть сколько-то значительным образом повлиять на растущее поколение. Интернет влияет куда хуже.

Ссылка на комментарий

ryazanov

После недавнего сообщения о переносе релиза «Dragon Age: Инквизиция» разработчики посчитали необходимым поделиться информацией о статусе Dragon Age Keep.

Запуск сервиса формирования сюжетных выборов серии Dragon Age будет отложен в связи с новой датой выхода игры 18 ноября (20 ноября в России). Соответственно, будет продлено и бета-тестирование. Если вам хотелось бы в нём поучаствовать — всё ещё можно заполнить форму на dragonagekeep.com: отбор ведётся на основе предоставленных ответов, а не по порядку подачи заявок.

Кроме этой информации были опубликованы новые ответы на часто задаваемые вопросы о сервисе.

Будет ли возможность импортировать файлы сохранений в Keep?

К сожалению, прямого импорта файлов не будет. Тем не менее, более 300 выборов учитываются в Keep, так что вы сможете воссоздать своё состояние вселенной Dragon Age вплоть до деталей.

Нужно ли платить за использование Keep?

Нет, Keep — онлайн-сервис, бесплатный для всех. Вам понадобится только Origin ID для авторизации.

А что, если все игры Dragon Age и DLC пройдены на одной и той же платформе?

Нет, даже в таком случае никакого прямого импорта сохранений. Но если вы играли на разных платформах — цель Keep как раз учитывать результат вне зависимости от того, как/где/во что/когда вы играли. И вам не нужно проходить DLC, чтобы проставить связанные с ними выборы в Keep.

Можно ли иметь более одного настроенного состояния мира?

Да, вы сможете создать и сохранить до 5 состояний в Keep. Так что, если захотите посмотреть на Тёмный Мир, где все погибли, — у вас будет такая возможность.

В сервисе есть редактор персонажей?

К сожалению, нет. Keep стремится сохранить как можно больше сведений о ваших Серых Стражах и Хоуках из предыдущих игр, чтобы они были отражены как часть истории, но отредактировать или создать их внешность вы не сможете: эта информация не переносится в будущие игры серии.

Как «Dragon Age: Инквизиция» узнает о настроенных в Keep выборах?

В Keep есть управление состоянием мира, где можно отметить состояние для импорта в «Инквизицию» нажатием на кнопку. При начале новой игры будет возможность импорта из Keep. Вот так просто!

Keep будет работать на планшетах и мобильных устройствах?

Да! Вы можете брать Keep с собой куда угодно и создавать или менять состояние мира на ходу.

Необходимо ли использовать Keep до игры в «Dragon Age: Инквизиция»?

Нет, это не обязательно. В игре существует состояние мира по умолчанию, которое будет загружено, если из Keep ничего не импортировано. Но если вы хотите, чтобы в «Инквизиции» было отражено состояние вашей вселенной Dragon Age, — рекомендуется до начала игры зайти в Keep.

Это просто будет огромный список с галочками?

Нет. Это всё, что мы скажем на этот счёт.

Все выборы в Keep отразятся на «Dragon Age: Инквизиция»?

Не все выборы повлияют на прохождение «Dragon Age: Инквизиция», однако помогут обеспечить импорт в грядущие игры. Кроме того, достигается цель точного запечатления ваших действий в прошлых играх «для истории» и вне зависимости от того, будут ли они отображены в будущем.

Когда Keep будет открыт для всех?

Keep станет доступен всем примерно за месяц до выхода «Dragon Age: Инквизиция» — то есть, скорее всего, в октябре. Точная дата будет определена в зависимости от результатов бета-тестирования.

Keep будет учитывать класс/специализации персонажа?

Класс, раса, пол и предыстория сохраняются, да. Но не специализации. По мере развития Keep, возможно, это будет добавлено, но на данный момент внимание сосредоточено на информации о герое, которая влияет на состояние мира.

Будут ли даваться пояснения/контекст выборов?

Да, будет дана предыстория, чтобы помочь новичкам или освежить память знакомым с событиями при настройке выбора в Keep.

Решения в прохождении «Dragon Age: Инквизиция» будут сразу же импортированы в Keep или нужно будет заходить в сервис и проставлять их?

Если вы подключены к сети при игре в «Dragon Age: Инквизиция» (или при следующем подключении), ваши сюжетные выборы будут отправлены в Keep.

Ссылка на комментарий

ДАО и ДАЕ в стиме есть, а ДА2 нет, как и ДАИ

стимобои не много потеряли :)

Ссылка на комментарий

Scald

Похоже не получится выбрать предысторию.

Буду по умолчанию играть.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Жора
Похоже не получится выбрать предысторию.

Буду по умолчанию играть.

Ага, потому что

Как «Dragon Age: Инквизиция» узнает о настроенных в Keep выборах?

В Keep есть управление состоянием мира, где можно отметить состояние для импорта в «Инквизицию» нажатием на кнопку. При начале новой игры будет возможность импорта из Keep. Вот так просто!

Вот так просто Биовари и обломали всех пиратов. А ведь я тоже игру покупать не намерен. Жаль, так и не узнаю чем история моего героя закончится (точнее моих второстепенных героев на которых повлиял выбор главного, которого в игре похоже не будет), видимо придётся совсем забить на игру.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Ричард
Ага, потому что

Вот так просто Биовари и обломали всех пиратов. А ведь я тоже игру покупать не намерен. Жаль, так и не узнаю чем история моего героя закончится (точнее моих второстепенных героев на которых повлиял выбор главного, которого в игре похоже не будет), видимо придётся совсем забить на игру.

А альтернативу киперу не могут сделать чтоли?

Для меня это наоборот радость будет. У меня все сейвы вместе с жёстким диском накрылись, а переигрывать лень.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Brenn
Будет ли возможность импортировать файлы сохранений в Keep?

К сожалению, прямого импорта файлов не будет. Тем не менее, более 300 выборов учитываются в Keep, так что вы сможете воссоздать своё состояние вселенной Dragon Age вплоть до деталей.

Неужели придется сидеть и настраивать эти выборы (300 штук)? Жесть.

В сервисе есть редактор персонажей?

К сожалению, нет. Keep стремится сохранить как можно больше сведений о ваших Серых Стражах и Хоуках из предыдущих игр, чтобы они были отражены как часть истории, но отредактировать или создать их внешность вы не сможете: эта информация не переносится в будущие игры серии.

Что может означать только одно - в DA 3 Серый Страж и Хоук уже мертвы или бесследно пропали, мы даже не увидим их. А если увидим, то только как трупы, завернутые в мешки, которые трогает Варрик.

Это просто будет огромный список с галочками?

Нет. Это всё, что мы скажем на этот счёт.

Это просто будет огромный список с крестиками...

Короче прямого импорта сейвов не будет. Печаль.

Ссылка на комментарий

Ричард
Кто объяснит мне что из себя представляет бисексуальный роман между двумя персонажами получит лойс и нобелевку.
Гермафродит и обычный представитель одного пола

Бубога за свои слова не отвечает.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

ryazanov

Осталось около трех месяцев до релиза Dragon Age: Inquisition 18 ноября для PC и консолей текущего и прошлого поколения, и PC Gamer UK выпустил обширное превью, в котором есть много новой информации о различных элементах игры.

Геймплей:

- Красный лириум это анти-магическое вещество, противопоставление нормальному синему лириуму.

- В окне тактики можно выставить значение маны, которое маг компаньон сможет иметь при себе и на каком уровне HP он должен использовать зелье для восстановления здоровья.

- После зачистки определенных участков территории можно установить лагерь. Это даст доступ к разведчикам и власть, а также ресурсы, которые можно потратить на операции.

- Определенные участки карты будут закрыты, пока вы не зачистите другие.

- Можно отметить определенные локации на карте, как точки для проведения операций, чтобы разобраться с ними позже по возвращению на базу инквизитора, именуемую Skyhold.

- Вы можете управлять операциями на военной карте Skyhold, получая таким образом различные ресурсы, например золото. Некоторые из таких операций являются частью основного сюжете, как например с Церковью в Вал Руайо.

- Некоторые операции завершаются мгновенно, но есть и такие, для завершения которых необходимо иметь при себе одного из советников (Каллен, Лелиана и Жозефина).

- Есть еще один ресурс помимо власти (который можно потратить на операции), называемый влиянием.

- Влияние даст вам перки Инквизиции, которые делятся на четыре типа: Силы, Секреты, Связи и Инквизиция.

- Первые три перка предназначаются для советников: Силы дают вам возможность увеличить объем зелий на четыре, Секреты позволяют получать больше опыта, когда вы поднимаете страницы Кодекса, а Связи позволяют получать лучшие предложения на редкие вещи у продавцов.

- Skyhold будет меняться в зависимости от того, какие перки вы предпочитаете, но пока неизвестно как. В меню вы можете настроить вневшний вид вашей базы, будет возможность изменить абсолютно все: окна, трон, баннер, геральдику и шторы.

- Бои с драконами заскриптованы и у каждого дракона есть собственная личность.

- Драконы имеют основную шкалу здоровья и шкалу здоровья для каждой конечности, вы не сможете нанести дракону большой урон, если сначала не повредите его конечности.

Компаньоны:

- Вы можете пропустить и не завербовать большинство ваших компаньонов и выгнать их из Инквизиции практически в любой момент.

- Вивьенн: "В двух словах, она амбициозна. Она, возможно, больше всех пострадала от наступившего хаоса. Круг Магов разваливается."

- Солас: "Он хорошо осведомлен, логичен и отказывается верить в плохое и хорошее, что делает его очень захватывающим персонажем."

- Дориан: "Очень веселый. Общительный, располагающий к себе персонаж, и он из той нации, которую все вокруг считают плохой."

- Сера: "Лучше всего понять ее характер можно по тому, как она презирает всех крупных шишек. Она хочет, чтобы остальные думали о тех людях, которые подверглись нападению."

- Варрик: "Варрик остался Варриком. Теперь он должен мириться с тем, что он в одной компании с женщиной, которая проткнула его книгу, которую он держал близко к своему паху."

- Коул: "Коул другой. Он видит мир иначе. Он не такой, как мы."

- Кассандра: "Дерзкая, импульсивная, не может сдерживать гнев при управлении...Но она невероятно преданная и сделает все возможное, чтобы установить порядок в мире."

- Железный Бык: "У него отличное чувство юмора, он пренебрежителен, харизматичный лидер, но он борется с тем, что чувствует себя, как рыба на суше."

- Блэкволл: "Он посвященный, можно сказать наставник, но он также одиночка, который слишком много времени провел на дороге."

Сюжет:

- В игре будет уровень по завоеванию дружбы Орзаммара.

- Вы можете судить NPC, подобно тому, как это было в Пробуждении. Например, к вашей крепости подойдет сын лидера варваров, которого вы убили в бою и прибьет мертвого козла к воротам, это является своеобразным ритуальным оскорблением за убийство родственников. Вы можете решить, как с ним поступить: дать ему, и его племени, оружие и изгнать их, либо насадить их всех на кол или же третий вариант.

- Подобные моменты в игре призваны заставить игроков тщательно продумывать свои решения.

- Чтобы иметь возможность продолжить игру после завершения основной истории, вы должны добиться по крайней мере удовлетворительной концовки, при которой основные конфликты будут разрешены, но мир останется в нестабильном состоянии.

Локации:

- The Dales Highlands: Началась таинственная метель в данной области и похоже, что это дело рук Красных Храмовников.

- The Ferelden Bogs: Болото нежити.

- The Exalted Plains: Пастбища с множеством заброшенных фортов.

- The Still Ruins: Разрушенные храмы с демонами и культистами Венатори.

- Skyhold: Ваша крепость и база операций, автор превью сравнивает ее с Нормандией из Mass Effect, но она намного больше. Внутри есть таверна, конюшни, подземелье( вы можете сажать туда своих заключенных) и карта войны.

Прочее:

- Упоминается слово Sarhnia, судя по всему это люди, которые живут в долинах, скорее всего клан долийских эльфов.

Ссылка на комментарий

Посмотрел я видео игрового процесса. Ну что могу сказать. Графика хорошая, города и лес прорисованы отлично. Да и вообще игра выглядит доделанной, не как огрызок-DA2.

Вообщем, тем, кто любит экшен повезло. Получат в копилку еще одну великолепную, высокобюджетную игру.

Ну а времена старых рпг и ДнД прошли навсегда, теперь уже этого не будет. Все ориентировано на массового потребителя.

Поэтому будет так: "Чтоб с задором, чтоб быстро, чтоб много, чтоб ууух и с принцессой подмышкой на драконе в новенький замок – и, главное, чтоб при этом поменьше думать!"

Мне очень понравилась первая часть именно тактикой ведения боев. Ну а DAI, как и DA2 - это уже соооовсем другая песня. Первую часть прошел 6 раз, вторую даже до середины не смог, бесконечный респаун врагов достает жутко. Вся тактика летит к чертям, остается одно мочилово. Вдобавок в DA3 лица некоторых сопартийцев.... ну очень уж дебильные, не знаю, зачем это... Может это такой стиль особенный(видел недавно постер фильма "Стражи Галактики" с какой-то белкой с гранатаметом - психушка отдыхает, наверное в духе данного фильма биовары и делали лица этих персонажей), но по мне это уже слишком.

Но это уж ИМХО, так как на вкус и цвет фломастеры... :D

Единственно, что жутко бесит, так это отношение биоваров к русскоговорящим игрокам. Забив на озвучку, они тем самым показали, что им на нас наплевать.

И дело не в "лучше или нет оригинал" - дело в отношении к игрокам. Ведь озвучить ТАК, чтобы НЕ УСТУПАЛО оригиналу или превосходило его - это надо потрудиться, деньги потратить.

А чтобы дать сабы - ничего почти делать не надо, и, самое главное - денег тоже тратить почти не надо.

Изменено пользователем Rokly
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ну а времена старых рпг и ДнД прошли навсегда

Тока на кикстартере вполне успешно собирают деньгу на подобные проекты.

Ссылка на комментарий

На кикстартере да, но там очень... бюджетные.. они). А вот крупные компании больше уже такие игры делать не будут. Так как на консолях тактические игры не популярны, да и кнопок на джое мало :D

Хотя я конечно надеюсь на кикстартер, последний лучик в наше время экшенов, посмотрим как у них получится...

Ссылка на комментарий

Scald

Трейлер и геймплей Dragon Age: Inquisition - Gamescom 2014

На Gamescom 2014 компания EA привезла демонстрацию игрового процесса и новый трейлер Dragon Age: Inquisition. Ролик про врагов Тедаса переведен на русский язык субтитрами.

Трейлер Dragon Age: Inquisition - враги Тедаса (русские субтитры)

Геймплей Dragon Age: Inquisition - Gamescom 2014
Ссылка на комментарий

Ричард
Единственно, что жутко бесит, так это отношение биоваров к русскоговорящим игрокам. Забив на озвучку, они тем самым показали, что им на нас наплевать.

И дело не в "лучше или нет оригинал" - дело в отношении к игрокам. Ведь озвучить ТАК, чтобы НЕ УСТУПАЛО оригиналу или превосходило его - это надо потрудиться, деньги потратить.

А чтобы дать сабы - ничего почти делать не надо, и, самое главное - денег тоже тратить почти не надо.

utorrent-logo-300x300.png

Ссылка на комментарий

Посмотрел я видео игрового процесса. Ну что могу сказать. Графика хорошая, города и лес прорисованы отлично. Да и вообще игра выглядит доделанной, не как огрызок-DA2.

Вообщем, тем, кто любит экшен повезло. Получат в копилку еще одну великолепную, высокобюджетную игру.

Да, к сожалению они превратили Dragon Age в новый Mass Effect. Всё выглядит примерно также: тактика, бой, романтика в духе - я со всеми.

Мне очень понравилась первая часть именно тактикой ведения боев. Ну а DAI, как и DA2 - это уже соооовсем другая песня. Первую часть прошел 6 раз, вторую даже до середины не смог, бесконечный респаун врагов достает жутко. Вся тактика летит к чертям, остается одно мочилово. Вдобавок в DA3 лица некоторых сопартийцев.... ну очень уж дебильные, не знаю, зачем это... Может это такой стиль особенный(видел недавно постер фильма "Стражи Галактики" с какой-то белкой с гранатаметом - психушка отдыхает, наверное в духе данного фильма биовары и делали лица этих персонажей), но по мне это уже слишком.

Но это уж ИМХО, так как на вкус и цвет фломастеры... :D

С компаньонами та же ситуация происходит в плане вида, что и с игрой в плане упрощения боевой системы: всё выглядит менее и менее привлекательным. Вспомнить только компаньонов в 1 части Mass Effect и во второй. Если в первой у тебя была привлекательная Азари и не плохая девушка-человек, то второй мы можем лишь выбрать между чрезмерно татуированной преступницей, чрезмерно грудастой сотрудницей корпорации(такое ощущения что из силикона было) и кварианкой. 3я кстати кажется ничего, но возможно лишь по причине того, что я не видел её без костюма(как бы не пытался, возможно потому-что я выглядел слишком злобно для неё :D ).

Единственно, что жутко бесит, так это отношение биоваров к русскоговорящим игрокам. Забив на озвучку, они тем самым показали, что им на нас наплевать.

И дело не в "лучше или нет оригинал" - дело в отношении к игрокам. Ведь озвучить ТАК, чтобы НЕ УСТУПАЛО оригиналу или превосходило его - это надо потрудиться, деньги потратить.

А чтобы дать сабы - ничего почти делать не надо, и, самое главное - денег тоже тратить почти не надо.

Меня наверно сейчас закидают помидорами и поведут на гильятину под завывание толпы, но лично я считаю что сабов в таких играх вполне достаточно(это не ГТА в конце-концов, где при вождении надо слушать как кто-то болтает - там бы озвучка была необходима и она не требует большого актёрского мастерства). А попытка начать озвучивать персонажей на русском приведёт к краху атмосферы.

Сами посудите, озвучивание - это не просто сел и начал озвучивать персонажа, нет, это нечто большее, что задействует также актёрский талант. То есть тут не просто голос должен соответствовать персонажу - ты должен прочувствовать его. Невероятное количество усилий уйдёт, что найти таких людей для десятка стран. Ведь озвучивать надо не только для англо и русско-говорящих, но надо будет делать и дубляж на других языках.

Вот пример того, какие прекрасные люди озвучивают нам таких харизматичных персонажей как Варрик и Морриган:

The Art of Voiceover with Brian Bloom and Claudia Black
Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Ричард
Меня наверно сейчас закидают помидорами и поведут на гильятину под завывание толпы, но лично я считаю что сабов в таких играх вполне достаточно

Вы просто ненавидите всё русское...

Человек же сказал

И дело не в "лучше или нет оригинал" - дело в отношении к игрокам. Ведь озвучить ТАК, чтобы НЕ УСТУПАЛО оригиналу или превосходило его - это надо потрудиться, деньги потратить.

А чтобы дать сабы - ничего почти делать не надо, и, самое главное - денег тоже тратить почти не надо.

Русская озвучка Ведьмака 2 лучше английской

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Detech

Русская озвучка Uncharted 2 лучше оригинала. Это вопрос просто подхода. DA3 - это не инди-кикстартер игра с бюджетом в 10 тыщ. С ее ориентировочным бюджетом сделать качественную озвучку на все основные языки - не такая уж проблема, это вопрос наличия политической воли...

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Русская озвучка Ведьмака 2 лучше английской

Ну так и груши польские не часто в Сити увидишь(наверное))

Ссылка на комментарий

Scald

Расширенная демонстрация Dragon Age: Inquisition с Gamescom 2014

Появилась более продолжительная демонстрация игрового процесса Dragon Age: Inquisition с Gamescom 2014. Ее комментирует продюсер Кэмерон Ли (Cameron Lee). Показано выполнение побочного задания, исследование локации The Fallow Mire, сражения с демонами и монстрами. Полное прохождение игры займет примерно 150 часов.

Расширенная демонстрация Dragon Age: Inquisition с Gamescom 2014
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151122

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Volchenock

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Forgy

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени) ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понят

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...