Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Огнезвезд
При таких условиях никак. Только уникальное здание.

В RON такое было, а тут...

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Огнезвезд

И ещё: очень люблю играть на карте "ЗЕМЛЯ", но всё время расположения наций получается по-глупому.

Ни разу Россия не была в Северной Азии или хотя бы в Европе, Американцы всегда появляются в Европе ил России, Ирокезы - в Европе или Африке,

Индия - в Америке, РОссия- в Америке и т.д.

Скажите, как-нибуть можно повлиять на расположение Наций на карте ЗЕМЛЯ ?

P.s И я имею ввиду не вот это.

файл CIV5Civilization.xlmНажмите здесь!
 

</Civilization_UnitClassOverrides>

<!-- NOTE TO MODDERS: Each Civ can belong to only one of the four Start Bias categories, listed below. -->

<!-- If a Civ has entries in any of the four following tables, any entries in later tables will end up being ignored. -->

<!-- So... Coastal bias trumps River bias trumps Region Priority trumps Region Avoid. -->

<!-- The best practice is to pick only one of the four types (or none), for each civilization. -->

<Civilization_Start_Along_Ocean>

<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_ENGLAND</CivilizationType>

<StartAlongOcean>true</StartAlongOcean>

</Row>

<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_OTTOMAN</CivilizationType>

<StartAlongOcean>true</StartAlongOcean>

</Row>

</Civilization_Start_Along_Ocean>

<Civilization_Start_Along_River>

<!--<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_AMERICA</CivilizationType>

<StartAlongRiver>true</StartAlongRiver>

</Row>-->

</Civilization_Start_Along_River>

<!-- NOTE TO MODDERS: Both single and multiple entries for Region Priority (per Civ) are supported! -->

<!-- If a Civ has one Priority, then on maps without a region of that type, fallback methods apply. -->

<!-- The fallback methods will match the given civ with a region that has the most tiles of the priority terrain type. -->

<!-- For instance, if Russia is set for Tundra priority but a map has no Tundra regions, they will look for a region that has some tundra. -->

<!-- If a Civ is given multiple priorities, fallbacks are not used: the bias isn't applied when a map has none of those region types. -->

<Civilization_Start_Region_Priority>

<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_ARABIA</CivilizationType>

<RegionType>REGION_DESERT</RegionType>

</Row>

<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_AZTEC</CivilizationType>

<RegionType>REGION_JUNGLE</RegionType>

</Row>

<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_INDIA</CivilizationType>

<RegionType>REGION_GRASS</RegionType>

</Row>

<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_IROQUOIS</CivilizationType>

<RegionType>REGION_FOREST</RegionType>

</Row>

<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_RUSSIA</CivilizationType>

<RegionType>REGION_GRASS</RegionType>

</Row>

</Civilization_Start_Region_Priority>

<!-- NOTE TO MODDERS: Both single and multiple entries for Region Avoid (per Civ) are supported! -->

<!-- Region Avoid only kicks in for Civs that do not have a Coast, River or Priority need. -->

<!-- If a civ cannot avoid being placed in types it tries to avoid, the Avoid has to be ignored. -->

<Civilization_Start_Region_Avoid>

<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_EGYPT</CivilizationType>

<RegionType>REGION_JUNGLE</RegionType>

</Row>

<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_EGYPT</CivilizationType>

<RegionType>REGION_FOREST</RegionType>

</Row>

<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_SIAM</CivilizationType>

<RegionType>REGION_FOREST</RegionType>

</Row>

<Row>

<CivilizationType>CIVILIZATION_SONGHAI</CivilizationType>

<RegionType>REGION_TUNDRA</RegionType>

</Row>

</Civilization_Start_Region_Avoid>

</GameData>

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kronic
И ещё: очень люблю играть на карте "ЗЕМЛЯ", но всё время расположения наций получается по-глупому.

Ни разу Россия не была в Северной Азии или хотя бы в Европе, Американцы всегда появляются в Европе ил России, Ирокезы - в Европе или Африке,

Индия - в Америке, РОссия- в Америке и т.д.

Скажите, как-нибуть можно повлиять на расположение Наций на карте ЗЕМЛЯ ?

Можно только через ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Нет, не знакомо,понятия не имею,что это за зверь. :rolleyes:

Я просто читер, но не программист.

И мне нужно не сколько общая модификация/способность, а более влияющая на время.

Крепостничество - Новое время, Коммунизм - Новейшее время и т.д.

Это всё возможно, нужно править код игры.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Можно только через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Эм... а если у меня пиратка?

Я быстренько взглянул на карту и решил: неправильная она.

У России не должно быть соперников на востоке.

И не люблю я, когда когда в Австралии кто-то есть, люблю я там города основывать, если в Южной Азии или Восточной Африке нахожусь.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
Эм... а если у меня пиратка?

Если пиратка, то просить скачать мод лицензионшиков.

Вот лови мод. Папку поместить в C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS

Я быстренько взглянул на карту и решил: неправильная она.

У России не должно быть соперников на востоке.

И не люблю я, когда когда в Австралии кто-то есть, люблю я там города основывать, если в Южной Азии или Восточной Африке нахожусь.

Ну как не должно, а монголы? А Орда?

В Австралии и так никого нет. Там только ГГ ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Ну как не должно, а монголы? А Орда?

В Австралии и так никого нет. Там только ГГ ;)

ПО-моему Россия должна разнести всё живое от Москвы до Камчатки и Аляски, а позиции в Европе должны быть не очень сильно укреплены.

А про Австралию ты прав - мой косяк, будет кто-то варваров бить.

Ссылка на комментарий

Kronic
ПО-моему Россия должна разнести всё живое от Москвы до Камчатки и Аляски, а позиции в Европе должны быть не очень сильно укреплены.

Ну так если должна разнести, то монголы на востоке будет не помехой :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Ну так если должна разнести, то монголы на востоке будет не помехой :rolleyes:

Я пробовал: добираюсь до них во время расцвета их "Кешиков", просто монстры...

Победить их удаётся только казаками(я обычно обгоняю комп в развитии не на много), а после, выходя К Аляске,а она обычно занята.

Короче к Новейшему Времени успеваю съедать только Азию.

А в предыдущей игре,на другой карте, когда я очнулся в Северной Америке, быстро разнёс там всё живое, кроме ГГ к Средневековому времени.

А после полез в Южную и скушал 3 гос-ва очень легко, отправил поселенца на Аляску и Раскинулась моя Россия от Юкона и Гренландии до Огненной Земли.

Далее я купил 2 города в Евразии у Сонгая за 13000 монеток.

Этот Аксия такой жадный, блин.

Перемещал Армию и фот туда и быстро скушал Сонгай, раскинувшийся в Европе и чуть-чуть на Ближнем Востоке, хотел взять варварского поселенца в Южной Африке, но он превратился в Рабочего.

Однако я колонизировал Юг Африки и Всю Австралию ещё до Новейшего времени.

И к Новейшему времени Владел обоими Америками, Европой, Австралией, южным куском Африки и Камчаткой(я купил город у Ганди).

А тут, блин... Австралия занята, монголы, самая сильная нация в эпоху, когда я должен колонизировать эти земли мешается под... под... неважно чем.

А ещё в Европе пристают, я скушал Германию, но потерял время и нажил себе ещё проблем.

Короче... тяжко быть русским...

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Если пиратка, то просить скачать мод лицензионшиков.

Вот лови мод. Папку поместить в C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS

Ну как не должно, а монголы? А Орда?

В Австралии и так никого нет. Там только ГГ ;)

Я взял, ещё раз посмотрел на Steam и мне захотелось скачать ещё кучу модов, есть что-нибуть такое, чтоб можно было связать пиратку с steam?

Ссылка на комментарий

Kronic
Я взял, ещё раз посмотрел на Steam и мне захотелось скачать ещё кучу модов, есть что-нибуть такое, чтоб можно было связать пиратку с steam?

Нет. Чтобы играть в моды на пиратке, то нужно чтобы лицензионщик скачивал. По другому никак.

Кидай ссылки на моды. Постараюсь скачать. ;)

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Нет. Чтобы играть в моды на пиратке, то нужно чтобы лицензионщик скачивал. По другому никак.

Кидай ссылки на моды. Постараюсь скачать. ;)

Вот, если можно :blush:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Австро-Венгерское пушечное мясо. Приоритет: 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - карта прикольная. Приоритет: 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Великий Император Всероссийский! :king2:Приоритет: 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Ещё одно пушечное мясо, буду использовать как врага. Чем сильнее враг - тем интереснее отправлять ... туда... врагов. Приоритет: 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это так, необязательно, карта понравилась.Приоритет: 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Прусский парень эпохи моего расцвета... Разнесу всех в щепки, жаль, что Гитлера нет, его бы поставил: бил и бил бы.Приоритет: 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - тут тоже карта прикольная.Приоритет: 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - просто Русский, не люблю Петра, тем не менее. Приоритет: 2

О, Муссолини нашёл: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приоритет: 4

И Гитлера, нашёл Гитлера - Фредерика уже не обязательно. Приоритет: 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет, этот СТИМ издевается надо мной... Приоритет: 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - Приоритет: 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - Приоритет: 5

Иностранцев не обязательно, главное - РОССИЯ/СССР.

Бррр... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приоритет: 5

Издевательство... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [/url] Приоритет: 4

-_-:023:

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Ну так если должна разнести, то монголы на востоке будет не помехой :rolleyes:

Будут, там ещё китайцы и... японцы.

Ссылка на комментарий

Kronic
Вот, если можно :blush:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - Австро-Венгерское пушечное мясо. Приоритет: 3

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - карта прикольная. Приоритет: 4

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - Великий Император Всероссийский! :king2:Приоритет: 5

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - Ещё одно пушечное мясо, буду использовать как врага. Чем сильнее враг - тем интереснее отправлять ... туда... врагов. Приоритет: 3

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - это так, необязательно, карта понравилась.Приоритет: 4

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - Прусский парень эпохи моего расцвета... Разнесу всех в щепки, жаль, что Гитлера нет, его бы поставил: бил и бил бы.Приоритет: 2

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - тут тоже карта прикольная.Приоритет: 3

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - просто Русский, не люблю Петра, тем не менее. Приоритет: 2

Всё ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Kronic
Вот, если можно :blush:

О, Муссолини нашёл: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Приоритет: 4

И Гитлера, нашёл Гитлера - Фредерика уже не обязательно. Приоритет: 4

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Нет, этот СТИМ издевается надо мной... Приоритет: 5

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. - Приоритет: 5

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. - Приоритет: 5

Иностранцев не обязательно, главное - РОССИЯ/СССР.

Бррр... ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Приоритет: 5

Издевательство... ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [/url] Приоритет: 4

-_-:023:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Я недавно видел таблицу бонусов для Игрока, ИИ, варваров при разных уровнях сложности.

В какой это папке лежит?

Ссылка на комментарий

Kronic
Я недавно видел таблицу бонусов для Игрока, ИИ, варваров при разных уровнях сложности.

В какой это папке лежит?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. либо файл \Assets\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5HandicapInfos.xml

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. либо файл \Assets\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5HandicapInfos.xml

Да, точно, эту,только большего масштаба.

Спасибо.

Хотел просто себе бонусов на уровне БОЖЕСТВА добавить, сыграл недавно - в судорогу бросает.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Итак:

Мне надоело играть так вот просто. Я решил попробовать сценарии и выбрал подходящий - у меня называется "Путь к возрождению".

Мне понравилася русская национальная сила.

Вот только найти её не могу, сам сценарий нашёл в Assets/DLC/Expansion/Scenarios/MedievalScenario/

Но только так и не нашёл самой способности.

Если не считать это

Благодаря чему я нашёл это способность.

Локализатор.

Нажмите здесь!
 

<Row Tag="TXT_KEY_MEDIEVAL_SCENARIO_TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN">

<Text>Все наземные боевые юниты получают +1 [iCON_MOVES] к ОП. Все юниты тратят на прохождение клетки рядом с рекой лишь 1 ОП.</Text>

</Row>

<Row Tag="TXT_KEY_MEDIEVAL_SCENARIO_TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN_SHORT">

<Text>Слово о полку Игореве</Text>

</Row>

[Cкрыть]

Кусок в NewCivilizationНажмите здесь!
 <Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_MELEE</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_MOUNTED</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_RECON</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_ARCHER</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_SIEGE</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_GUN</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

[Cкрыть]

Где её найти, как добавить или это опять упирается в... программирование и C++ ?

P.s. меня смущает только это, единица.

В способности она "встречается" 2 раза.

Один - "игнор рек", второй - не пойму.

Короче, кто знает, объясните.

Кусок в NewCivilizationНажмите здесь!
 <Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_MELEE</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_MOUNTED</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_RECON</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_ARCHER</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_SIEGE</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_GUN</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

[Cкрыть]

Я осмотрел следующие 2 способности:

ЛокализаторНажмите здесь!
 

<Row Tag="TXT_KEY_MEDIEVAL_SCENARIO_TRAIT_TERROR">

<Text>Все наземные войска получают +1 [iCON_MOVES] к ОП, а также повышение "Марш", позволяющее восстанавливать ОЗ каждый ход.</Text>

</Row>

<Row Tag="TXT_KEY_MEDIEVAL_SCENARIO_TRAIT_VIKING_FURY">

<Text>Войска на кораблях получают +1 [iCON_MOVES] к ОП и тратят всего 1 ОП на высадку с моря. Войска ближнего боя не тратят ОП на грабеж.</Text>

</Row>

[Cкрыть]

Следующий "террор".

Опять "единица".

Нажмите здесь!
 <Row>

<TraitType>TRAIT_TERROR</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_MELEE</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_TERROR</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_RECON</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_TERROR</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_ARCHER</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_TERROR</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_SIEGE</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_TERROR</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_GUN</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_EXTRA_MOVES_I</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_TERROR</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_MELEE</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_MARCH</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_TERROR</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_MOUNTED</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_MARCH</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_TERROR</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_RECON</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_MARCH</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_TERROR</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_ARCHER</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_MARCH</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_TERROR</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_SIEGE</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_MARCH</PromotionType>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_TERROR</TraitType>

<UnitCombatType>UNITCOMBAT_GUN</UnitCombatType>

<PromotionType>PROMOTION_MARCH</PromotionType>

</Row>

[Cкрыть]
Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic

Там же в NewCivilization есть такие строчки ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189394

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • amires

    3

  • skelet

    3

  • extrem0

    3

  • KreoniX

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...