Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
skelet
Как уменьшить количество залпов РСЗО?

что вы имеете ввиду под этим? Установка делает один залп, с логистикой два.

Как уменьшить количество кругов, которые делает во время атаки бомбардировщик? Сейчас он делает 6 кругов за одну атаку и очень утомляет на это смотреть.

это же просто анимация, чем больше предполагаемый урон - тем больше заходов рисуется

Ссылка на комментарий

что вы имеете ввиду под этим? Установка делает один залп, с логистикой два.

Я в том смысле что долго стреляет, не как пушка, например - один выстрел быстро делает.

это же просто анимация, чем больше предполагаемый урон - тем больше заходов рисуется

От урона не зависит. Всегда делает 6 кругов(заходов). Если рядом воюют две ИИ армии и каждая из них по 2-3 бомбера за ход использует, то это занимает дофига времени. Возможно, где-то можно сократить время атаки бомберов - типа вылетел, бросил бомбу и улетел.

Ссылка на комментарий

Kronic
От урона не зависит. Всегда делает 6 кругов(заходов). Если рядом воюют две ИИ армии и каждая из них по 2-3 бомбера за ход использует, то это занимает дофига времени. Возможно, где-то можно сократить время атаки бомберов - типа вылетел, бросил бомбу и улетел.

Поставьте галочку быстрый бой в настройках ;)

Ссылка на комментарий

skelet
От урона не зависит. Всегда делает 6 кругов(заходов). Если рядом воюют две ИИ армии и каждая из них по 2-3 бомбера за ход использует, то это занимает дофига времени. Возможно, где-то можно сократить время атаки бомберов - типа вылетел, бросил бомбу и улетел.

ерунда какая-то, в нормальной версии игры всё не так. Отключите анимацию разве что.

Ссылка на комментарий

Господа, а как-нибудь можно убрать ограничение, чтобы в 2050 году не было конца игры??

Ссылка на комментарий

Kronic
Господа, а как-нибудь можно убрать ограничение, чтобы в 2050 году не было конца игры??

Настройкой "Макс. ходов"

Ссылка на комментарий

Спасибо! Еще скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь изменить бонусы от ресурсов? Сделать, чтобы, например, месторождения золота давали 4 золотых в ход, пшеница больше яблок и т.д.?

Ссылка на комментарий

Kronic
Спасибо! Еще скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь изменить бонусы от ресурсов? Сделать, чтобы, например, месторождения золота давали 4 золотых в ход, пшеница больше яблок и т.д.?

Конечно можно. Допустим для золота открываем файл Sid Meier's Civilization V\Assets\Gameplay\XML\Terrain\CIV5Resources.xml, находим там RESOURCE_GOLD и правим как хотим ;)

Ссылка на комментарий

А смысл то? Я вот тоже хочу куча золота с полей и непрекращающееся огромное влияние на ГГ чб. они всю игру были союзниками. Но смысл в том, тогда угаснет интерес к игре даже на Бессмертном или Божестве.

И по сему лучше ничего не менять.

Ссылка на комментарий

Конечно можно. Допустим для золота открываем файл Sid Meier's Civilization V\Assets\Gameplay\XML\Terrain\CIV5Resources.xml, находим там RESOURCE_GOLD и правим как хотим ;)

Благодарю!

А смысл то? Я вот тоже хочу куча золота с полей и непрекращающееся огромное влияние на ГГ чб. они всю игру были союзниками. Но смысл в том, тогда угаснет интерес к игре даже на Бессмертном или Божестве.

И по сему лучше ничего не менять.

А я и не хочу кучу золота с полей, а то играть будет неинтересно. Я просто хочу сделать, чтобы редкие ресурсы еще хоть как-нибудь отличались, кроме внешнего вида. Почему бы например драгоценным металлам не приносить больший доход? Я же не говорю о больших цифрах, на 1, максимум на 2 золотых повысить. К пищевым ресурсам добавить одно, два яблока, мрамору, например +1 молоток. Все логично, на мой взгляд!

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Играю в Civ5 Brave New World 1.0.3.18.. В этой части реки не дают доп. золото как в прежних версиях как можно это исправить?

В файлах вроде уже все перепробовал править или не чего не меняется или игра не запускается.

E:\Games\Sid Meier's Civilization 5\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Terrain-CIV5Terrains

E:\Games\Sid Meier's Civilization 5\Assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\Terrain-CIV5Terrains

Пожалуйста если не трудно помогите разобраться за ранние спасибо…

Ссылка на комментарий

Kraft1001

Добрый день. А можете подсказать что нужно изменить, чтобы начиная с 4000 до н.э каждый ход был равен 1 году. А не как по дефолту каждый ход в начале идёт по 25 лет

Ссылка на комментарий

Kronic
Добрый день. А можете подсказать что нужно изменить, чтобы начиная с 4000 до н.э каждый ход был равен 1 году. А не как по дефолту каждый ход в начале идёт по 25 лет

Если 25 лет равен одному ходу, то видимо играете на скорости эпик.

Чтобы приравнять ход одному году, нужно править файл CIV5GameSpeeds.xml. Их три в каталоге с игрой. Один для винилки, другой для Gak, третий для BNW.

В файле находим блок и его правим.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получается расчеты такими.

300 * 140 = 42 000 = 3 500 лет

...

6 * 220 = 1 320 = 110 лет

Точных значений не подскажу, попробуйте поиграться с ними. Предварительно сделав копию файла.

Если получится достичь 1 ход = 1 году, то будем признательны, если выложите сюда эти параметры.

Ссылка на комментарий

Kronic

Чуть почитал форумы и понял как эта штука работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получается первые 140 ходов будет 300 месяцев / 12 т.е. 25 лет. Т.е. то что и в игре.

Если нужно сделать один год на один ход, то нужно сделать так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е MonthIncrement изменили с 300 на 12.

Ну и т.д. по аналогии.

Ссылка на комментарий

Kraft1001
Чуть почитал форумы и понял как эта штука работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получается первые 140 ходов будет 300 месяцев / 12 т.е. 25 лет. Т.е. то что и в игре.

Если нужно сделать один год на один ход, то нужно сделать так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е MonthIncrement изменили с 300 на 12.

Ну и т.д. по аналогии.

Благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста можно ли в файлах DLС где либо найти уровни сложности и изменить параметры начального старта AI...хотелось бы на 8 уровне сложности сбалансировать количество технологий (убрав первые четыре из списка AI)

Ссылка на комментарий

Kronic
подскажите пожалуйста можно ли в файлах DLС где либо найти уровни сложности и изменить параметры начального старта AI...хотелось бы на 8 уровне сложности сбалансировать количество технологий (убрав первые четыре из списка AI)

Конечно можно.

1) Открываем файл CIV5HandicapInfos.xml

BNW - \Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\GameInfo\

GAK - \Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion1\Gameplay\XML\GameInfo\

Винилка - \Sid Meier's Civilization V\Assets\Gameplay\XML\GameInfo\

2) Ищем блок HandicapInfo_AIFreeTechs

3) В нем находим для нужной сложности и удаляем его

Например для божества.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перед всеми изменениями желательно сделать копии файлов, чтобы потом можно было восстановить оригинал.

Ссылка на комментарий

можно ещё уточнение....то есть для того что бы добиться 1 год-1 ход нужно в

</GameSpeeds>-<GameSpeed_Turns>-

<Row>

<GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>

<MonthIncrement>180</MonthIncrement>

<TurnsPerIncrement>100</TurnsPerIncrement>

</Row>

-<Row><GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>

<MonthIncrement>120</MonthIncrement>

<TurnsPerIncrement>300</TurnsPerIncrement>

</Row>-

<Row><GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>

<MonthIncrement>60</MonthIncrement>

<TurnsPerIncrement>170</TurnsPerIncrement></Row>

-<Row>

<GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>

<MonthIncrement>24</MonthIncrement>

<TurnsPerIncrement>201</TurnsPerIncrement>

</Row>

-<Row><GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>

<MonthIncrement>12</MonthIncrement>

<TurnsPerIncrement>129</TurnsPerIncrement>

</Row>

-<Row><GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>

<MonthIncrement>6</MonthIncrement>

<TurnsPerIncrement>180</TurnsPerIncrement>

</Row>

-<Row><GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>

<MonthIncrement>3</MonthIncrement>

<TurnsPerIncrement>264</TurnsPerIncrement>

</Row>

-<Row><GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>

<MonthIncrement>1</MonthIncrement>

<TurnsPerIncrement>156</TurnsPerIncrement>

</Row>

во всех случаях надо поставить

</Row>

-<Row><GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>

<MonthIncrement>12</MonthIncrement>

<TurnsPerIncrement>12</TurnsPerIncrement> <== или тут 140?? хотя так получится 1 год-140 ходов???

</Row>

??????

и тогда нужно в 15 раз увеличить изучение технологий? или во сколько? подскажите (на сколько я понимаю что бы добиться баланса нужно для каждой эпохи увеличивать скорость изучения и постройки соразмерную старым данным месяцам в ходе....) расскажите пожалуйста тупому человеку!!

Ссылка на комментарий

Kronic
во всех случаях надо поставить

</Row>

-<Row><GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>

<MonthIncrement>12</MonthIncrement>

<TurnsPerIncrement>12</TurnsPerIncrement> <== или тут 140?? хотя так получится 1 год-140 ходов???

</Row>

??????

и тогда нужно в 15 раз увеличить изучение технологий? или во сколько? подскажите (на сколько я понимаю что бы добиться баланса нужно для каждой эпохи увеличивать скорость изучения и постройки соразмерную старым данным месяцам в ходе....) расскажите пожалуйста тупому человеку!!

Нет, не верно.

Нужно сделать

<Row>

<GameSpeedType>GAMESPEED_EPIC</GameSpeedType>

<MonthIncrement>12</MonthIncrement>

<TurnsPerIncrement>140</TurnsPerIncrement>

</Row>

140 можно увеличить до 1500, а все остальные строчки удалить.

140 (1500) это количество ходов, на которое действует MonthIncrement. Если MonthIncrement равен 12, то будет увеличиваться на 1 год. Если будет равен 3, то квартал (лето, весна, зима, осень). Если 1, то уже по месяцам.

По поводу технологий не подскажу, тут надо думать как увеличить чтобы оставить баланс...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189353

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • jgbrv

    3

  • alary

    3

  • боруссия

    3

  • Surprised

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...