Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил

Закреплённые сообщения
Kronic


 i 

Огнезвезд, есть кнопка "Изненить", не клепай новые посты
 
Изменено пользователем Kronic

Огнезвезд

А когда я стал "злостным нарушителем" эта кнопка у меня не наблюдается.

Есть кнопки только "Цитата" и "Ответить" .


ololorin
А когда я стал "злостным нарушителем" эта кнопка у меня не наблюдается.

Есть кнопки только "Цитата" и "Ответить" .

Тогда тщательно думай, что хочешь написать, прежде чем писать. Иначе рискуешь схватить пред за флуд. И, как следствие, продлить себе срок.

Изменено пользователем ololorin

При помощи IGE окрываю карту и наблюдаю. Варвары пытаются захватывать города, но юнит прыгает в город и пропадает.

Город остается не захвачен. Отдаю им город принудительно, начинают развиваться, принимают идеологию, и.т.п.

Значит, где то или запрет на захват или не дописана такая функция для них. Причем диалог состоялся с варварами.

Нажал на захваченный город, мне в ответ "Воевать надоело?", жму кнопочку мирные переговоры, а из города

"Вы шутите, что ли?". Может быть разработчики варианты оставляли?


Я столкнулся с той же проблемой, пришлось пару месяцев попотеть что бы найти баланс.

Сегодня я закончил переработку скоростей на всех уровнях (испытывал каждую), мне удалось подобрать баланс так что бы золота и и кривых рожиц к концу игры было на оптимальном уровне.

Так же с учетом длительности игры переработал отчет времени и ходов и вот что получилось:

MARATHON - Марафон

Было 1500 ходов стало 3960 при этом время исследования увеличена в 3,3 раза

EPIC - Эпик

Было 750 ходов стало 1980 при этом время исследования увеличена в 3,3 раза

STANDARD

Было 500 ходов стало 990 при этом время исследования увеличена в 2,5 раза

QUICK

Было 330 ходов стало 495 при этом время исследования увеличена в 1,65 раза

Соответственно исходя из новых параметров времени исследования уменьшил скорости построек в 1,5 раза и рабочих в 2 раза.

И еще кучу разных расчетов долго описывать.

Однако отыграл на каждом уровне и идеального баланса не получилось, но равенство обеспечено.

Тяжело будет играть в начале так как строить практически нечего приходится клепать юнитов. и золота из-за этого на пределе.

А так стало гораздо интереснее. Нет такого что исследование проходит быстрее чем строится здание и здание быстрее чем юниты.

Если кому интересно могу поделиться своими наработками.

Еще как интересно! Пож-та, поделись)

Можешь просто выложить измененные XML-файлы на какой-нибудь файлообменник (Яндекс.Диск или т.п.) с кратким описанием что куда копировать.


Огнезвезд
При помощи IGE окрываю карту и наблюдаю. Варвары пытаются захватывать города, но юнит прыгает в город и пропадает.

Город остается не захвачен. Отдаю им город принудительно, начинают развиваться, принимают идеологию, и.т.п.

Значит, где то или запрет на захват или не дописана такая функция для них. Причем диалог состоялся с варварами.

Нажал на захваченный город, мне в ответ "Воевать надоело?", жму кнопочку мирные переговоры, а из города

"Вы шутите, что ли?". Может быть разработчики варианты оставляли?

Нет, это стандартные ответы ВСЕХ без исключений ИИ-шек.


Огнезвезд

УРА, товарищи!!!

Путем сложных файловых(а так же политических) махинаций я смог начать игру за ВАРВАРОВ!!!

*Аплодисменты* :022:

Но... но... но... есть одно "НО" !!!

В тот момент, когда я нажимаю на кнопку "начать путешествие" - я этот же момент терплю поражение... :020:

Товарищи, кто знает, и сообстна кто понимает.

Как мне сделать так, чтоб у варваров(меня) на начале игры где-нить, хоть где-нибуть был хоть какой-нибуть юнит??? :help: :help: :help:


Обогнал :unsure: , а я заигрался за варвар. город-государство Чероки, но у него почему то плодятся поселенцы

и строится держава. С племенем варваров они враждуют.


Еще как интересно! Пож-та, поделись)

Можешь просто выложить измененные XML-файлы на какой-нибудь файлообменник (Яндекс.Диск или т.п.) с кратким описанием что куда копировать.

На данный момент выявил незначительный дисбаланс в игре, мне нужно пару дней что бы отладить его. Одна из держав наплодила тысячу юнитов, часть из которых по не понятным причинам засели в городах соседних держав и продолжают занимать все свободное место в округе, победить такую державу будет крайне сложно.


Огнезвезд
На данный момент выявил незначительный дисбаланс в игре, мне нужно пару дней что бы отладить его. Одна из держав наплодила тысячу юнитов, часть из которых по не понятным причинам засели в городах соседних держав и продолжают занимать все свободное место в округе, победить такую державу будет крайне сложно.

Бред-то какой.

Интерес в игре - в её сложности.

И ещё: я, максимум, играя за зулусов имел 182 юнита в эпохе атома...


SnowInHell

Здравствуйте,есть ли способ добавить какой-то цивилизации юниты другой? Допустим , самураев добавить в Британию?


SnowInHell

И еще,как например гавань и возможность переплывать океаны на борту перенести куда-то в античность ? А то уж слишком оно далеко.


Kronic
Здравствуйте,есть ли способ добавить какой-то цивилизации юниты другой? Допустим , самураев добавить в Британию?

Открываем файл CIV5Civilizations.xml и вставляем следующие строчки в блок Civilization_UnitClassOverrides

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И еще,как например гавань и возможность переплывать океаны на борту перенести куда-то в античность ? А то уж слишком оно далеко.

Чтобы при изучении Мореходства можно было пересекать океаны нужно сделать следующие правки

1) Открываем файл CIV5Technologies.xml

2) Ищем <Type>TECH_SAILING</Type>

3) Вставляем <EmbarkedAllWaterPassage>true</EmbarkedAllWaterPassage>

Должно получится вот так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


SnowInHell

Спасибо большое :)


SnowInHell

Еще вопрос,как сделать что бы город обрабатывал больше клеток?А то границы растут намного дальше,чем он может обработать,а ставить города в 1 месте не люблю.


Kronic
Еще вопрос,как сделать что бы город обрабатывал больше клеток?А то границы растут намного дальше,чем он может обработать,а ставить города в 1 месте не люблю.

Где то было уже в этом теме


Здравствуйте !

Скажите пожалуйста, какой XML-файл и как надо подправить, чтобы шпионы других цивилизаций (ИИ-игроков) никогда не могли воровать мои технологии (при этом я согласен, чтобы мои шпионы их тоже не могли воровать у других народов).


2_oy_legion
Здравствуйте !

Скажите пожалуйста, какой XML-файл и как надо подправить, чтобы шпионы других цивилизаций (ИИ-игроков) никогда не могли воровать мои технологии (при этом я согласен, чтобы мои шпионы их тоже не могли воровать у других народов).

Шпионаж бы тогда проще отключил в настройках да не мучился.


А у меня ещё 1 вопрос.

Всю мою захватническую стратегию (а также тактику выжженной земли) ломает один факт - вражеские столицы нельзя разрушать.

Подскажите пожалуйста, где нужно подправить XML, чтобы можно было разрушать вражеские столицы?


Kronic
А у меня ещё 1 вопрос.

Всю мою захватническую стратегию (а также тактику выжженной земли) ломает один факт - вражеские столицы нельзя разрушать.

Подскажите пожалуйста, где нужно подправить XML, чтобы можно было разрушать вражеские столицы?

Правка XML в этом случае не поможет. Эта особенность прямо в коде.

В workshope есть мод, позволяющий ломать столицу. Весь мод состоит из одной exe, которую надо подменить у себя на компрьютере. Желательно сделать копию существующей exe.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Kronic

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 410
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 193598

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • amires

    3

  • skelet

    3

  • extrem0

    3

  • KreoniX

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...