Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic
Жаль.

В том то и гадость, что у меня XML-файлов нету.

:blink::D

Спасибо, полагаю, тут смогу разобраться.

Опять непойму, :blink: где XML - файлы? Или это только постановка мода на игру, а сами моды в интернете?

Там все сделано через SQL, нужно переводить всё это в XML и менять оригинальные файлы.

Смотри Buildings.sql ;)

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Там все сделано через SQL, нужно переводить всё это в XML и менять оригинальные файлы.

Смотри Buildings.sql ;)

Слушай, можешь за меня сделать? А?

Мне лень :rolleyes:

Да и сложно и муторно всё.

Ась?

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
Слушай, можешь за меня сделать? А?

Мне лень :rolleyes:

Да и сложно и муторно всё.

Ась?

А может еще и ключ от квартиры где деньги лежат?! :D

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
А может еще и ключ от квартиры где деньги лежат?! :D

Ну если хочешь...

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
А может еще и ключ от квартиры где деньги лежат?! :D

Ну так поможешь?

Я там ничего не понял... :020:

Ссылка на комментарий

Kronic
Ну так поможешь?

Я там ничего не понял... :020:

Чуть поразбирался с модом, просто так не добавишь его, там есть такой функционал, которого нет в оригинальном коде игры. Для этого мододелы используют LUA-код, как это сделано в этом моде файл USSR Stalin Functions.lua.

Так что перетянуть в оригинальную игру не получится. Только игра через Модификации. :dntknw:

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Чуть поразбирался с модом, просто так не добавишь его, там есть такой функционал, которого нет в оригинальном коде игры. Для этого мододелы используют LUA-код, как это сделано в этом моде файл USSR Stalin Functions.lua.

Так что перетянуть в оригинальную игру не получится. Только игра через Модификации. :dntknw:

А можешь добавить в мод

сие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это движение (вверху)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это всё у Русичей в CIV5Traits.

И здание: свойства здания надо связать с "модным" зданием

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А ? :013:

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Чуть поразбирался с модом, просто так не добавишь его, там есть такой функционал, которого нет в оригинальном коде игры. Для этого мододелы используют LUA-код, как это сделано в этом моде файл USSR Stalin Functions.lua.

Так что перетянуть в оригинальную игру не получится. Только игра через Модификации. :dntknw:

СТОП!

А в DLC можно добавить?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
отдельным новым DLC?

Ну типо...

Или, если возможно включить в уже существующие...

Ссылка на комментарий

Kronic
Ну типо...

Или, если возможно включить в уже существующие...

Про то как создавать новый DLC не задавался. Возможно ли вообще такое?!

А включение в существующий, это та же самая правка XML файлов.

Нашел тут вот что. В папке \Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\Lua\ есть файлы lua, т.е. часть функционала для BNW сделана через LUA.

Т.е. тот мод можно правильно раскидать по папкам,перевести некоторые lua-файлы в XML, и мод будет в основной игре, без модификаций.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Про то как создавать новый DLC не задавался. Возможно ли вообще такое?!

А включение в существующий, это та же самая правка XML файлов.

Нашел тут вот что. В папке \Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\Lua\ есть файлы lua, т.е. часть функционала для BNW сделана через LUA.

Т.е. тот мод можно правильно раскидать по папкам,перевести некоторые lua-файлы в XML, и мод будет в основной игре, без модификаций.

Ну я этим и стал заниматся.

Я всё сделал... ну почти всё. с LUA в моде не разобрался.

Но у меня всё вылетает... :020: .

Полагаю, дело в реестре или чем-то подобным.

ССылка же где-то должна быть на эти данные?

p.s я в "переводнике" все фразы, наподобии TXT_KEY_TRAIT_JFD_USSR_STALIN все, какие нашёл - записал и перевёл.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Хм... я тут заметил Брежнева и переключился на него.

Из Сталина мне бы хотелось взять только способность такую: если вражеский юнит заходит на твою территорию - он получает урон в размере 10 ОЧ.

И здание хотелось бы взять... Здание хотелось бы больше взять...

Ссылка на комментарий

Kronic
Хм... я тут заметил Брежнева и переключился на него.

Из Сталина мне бы хотелось взять только способность такую: если вражеский юнит заходит на твою территорию - он получает урон в размере 10 ОЧ.

И здание хотелось бы взять... Здание хотелось бы больше взять...

Ну так попробуй его перевести из SQL в XML.

Допустим вот SQL из Buildings.sql

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В файле CIV5BuildingClasses.xml должно быть так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Ну так попробуй его перевести из SQL в XML.

Допустим вот SQL из Buildings.sql

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В файле CIV5BuildingClasses.xml должно быть так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и т.д.

Не хочу зазнаваться и хвастаться, но это я уже понял.

Мне нужно одно:

Это я не понял, что такое и что делать, хотя знание Английского подсказывает мне, что это связано со скоростью игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее: файл TSL - я вообще не понял, что там.

Я смог конвертировать здание и юниты, умение юнитов...

Promotions, Units, Civilizations(с ОГРОМНЫМ ТРУДОМ) , Buildings, Leaderhead - я смог конвертировать, всё остальное - нифига. :blink:

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
Не хочу зазнаваться и хвастаться, но это я уже понял.

Мне нужно одно:

Это я не понял, что такое и что делать, хотя знание Английского подсказывает мне, что это связано со скоростью игры.

Далее: файл TSL - я вообще не понял, что там.

Я смог конвертировать здание и юниты, умение юнитов...

Promotions, Units, Civilizations(с ОГРОМНЫМ ТРУДОМ) , Buildings, Leaderhead - я смог конвертировать, всё остальное - нифига. :blink:

Открывает файл CIV5Policies.xml и вставляем это в блок <Policies>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потом файл CIV5Traits.xml и вставляем в блок <Traits>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее: файл TSL - я вообще не понял, что там.

Пока ничего. Мне кажется это для сценария.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Открывает файл CIV5Policies.xml и вставляем это в блок <Policies>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потом файл CIV5Traits.xml и вставляем в блок <Traits>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока ничего. Мне кажется это для сценария.

:022: СПАСИБО!!!

И это... у меня ещё один вопросик возник: как сделать так, что в национальных особенностях наций на каком-то определённом ландшавте добывалось больше ресурсов?

Мне просто надо добавить той же самой России способность, при которой гексы с тундрой приносили не 1 Яблоко, а 3 Яблока.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Думал, думал и вот что надумал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я умный? ^_^

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
А работает? :)

Ну я вообще-то ещё не смотрел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот так поставил, думал, что не буду появляться в джунглях, но оказался на равнине...

Слушай, а игра слова FOREST и JUNGLE не путает?

А работает? :)

Я, кстати не знаю, куда это втыкать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189441

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • amires

    3

  • skelet

    3

  • extrem0

    3

  • KreoniX

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...