Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic
Друзья, подскажите пожалуйста, есть ли возможность править код, чтоб город мог обрабатывать гексы сверх 3х, т.е. в 4ом радиусе и далее.

Допустим город разросся до 5 гексов, я хочу чтоб можно было выставить жителя на гекс в пятом радиусе.

Можно.

Насколько я понял там максимальное значение захардкожено в коде, в нескольких местах. Вот ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> на ихфанатики

А вот парочка модов из workshopa. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Пишешь официальное письмо Сиду Мейеру, в котором указываешь: "Я, такой-то такой-то, извиняю Англию за то, что они имеют свой бонус нации".

Я вообще-то хотел русским добавить все бонусы, которые только есть в этой игре.

Ссылка на комментарий

Сидри
Я вообще-то хотел русским добавить все бонусы, которые только есть в этой игре.

патриотично :lol:

то есть по твоему мнению и культуру русские за жертвоприношения получать должны, и города сжигать в 2 раза быстрее, и время бактунами считать?

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Kronic
Падкажите чем лучше редактировать?

Только блокнот, только хардкор

Ссылка на комментарий

Я редактирую Notepad++

Спасибо, пробовал когжа то простым блокнотом - потом выходили баги.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Так кто-нибуть ответит мне на вопрос: КАК ДОБАВИТЬ РУССКИМ ВСЕ БОНУСЫ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ В ИГРЕ?

Ссылка на комментарий

Kronic
Спасибо, пробовал когжа то простым блокнотом - потом выходили баги.

Тогда использовать ModBuddy из SDK

179590097.gif

Ссылка на комментарий

Kronic
Так кто-нибуть ответит мне на вопрос: КАК ДОБАВИТЬ РУССКИМ ВСЕ БОНУСЫ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ В ИГРЕ?

Сделать это будет не просто. Эти бонусы разбросаны по многим XML. Надо изучать много XML и искать где каждая особенность каждой нации спрятана.

Основной файл это конечно \Civilizations\CIV5Traits.xml

Допустим этот бонус Польши.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А само задание этого бонуса для лидера нужно задавать в именном файле лидера.

\Leaders\CIV5Leader_Casimir.xml

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и т.д. для всех остальных

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Сделать это будет не просто. Эти бонусы разбросаны по многим XML. Надо изучать много XML и искать где каждая особенность каждой нации спрятана.

Основной файл это конечно \Civilizations\CIV5Traits.xml

Допустим этот бонус Польши.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А само задание этого бонуса для лидера нужно задавать в именном файле лидера.

\Leaders\CIV5Leader_Casimir.xml

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и т.д. для всех остальных

Я немного разобрался с этим чуть раньше, но добавлять 2 особенности я так и не научился.

При добавлении двух игра вылетает, я пробовал убирать эти способности у иных лидеров - не получилось.

Вот на что у меня хватило фантазии:

неважно чтоНажмите здесь!
 

<Trait_ResourceQuantityModifiers>

<Row>

<TraitType>TRAIT_STRATEGIC_RICHES</TraitType>

<ResourceType>RESOURCE_HORSE</ResourceType>

<ResourceQuantityModifier>300</ResourceQuantityModifier>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_STRATEGIC_RICHES</TraitType>

<ResourceType>RESOURCE_IRON</ResourceType>

<ResourceQuantityModifier>300</ResourceQuantityModifier>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_STRATEGIC_RICHES</TraitType>

<ResourceType>RESOURCE_URANIUM</ResourceType>

<ResourceQuantityModifier>300</ResourceQuantityModifier>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_LAND_TRADE_GOLD</TraitType>

<ResourceType>RESOURCE_OIL</ResourceType>

<ResourceQuantityModifier>100</ResourceQuantityModifier>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_STRATEGIC_RICHES</TraitType>

<ResourceType>RESOURCE_OIL</ResourceType>

<ResourceQuantityModifier>300</ResourceQuantityModifier>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_STRATEGIC_RICHES</TraitType>

<ResourceType>RESOURCE_COAL</ResourceType>

<ResourceQuantityModifier>300</ResourceQuantityModifier>

</Row>

</Trait_ResourceQuantityModifiers>

[Cкрыть]

И ещё это, но всё относится только к одному аспекту игры,стратегическим ресам, мне бы хотелось добавить именно несколько штук.

А ведь недавно я играл на карте, где всего оказалось 2 вида ресов: лошади и алюминий...

Тем более не важно.Нажмите здесь!
 

<Trait_YieldChangesStrategicResources>

<Row>

<TraitType>TRAIT_STRATEGIC_RICHES</TraitType>

<YieldType>YIELD_PRODUCTION</YieldType>

<Yield>3</Yield>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_STRATEGIC_RICHES</TraitType>

<YieldType>YIELD_GOLD</YieldType>

<Yield>3</Yield>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_STRATEGIC_RICHES</TraitType>

<YieldType>YIELD_FOOD</YieldType>

<Yield>3</Yield>

</Row>

<Row>

<TraitType>TRAIT_STRATEGIC_RICHES</TraitType>

<YieldType>YIELD_SCIENCE</YieldType>

<Yield>3</Yield>

</Row>

</Trait_YieldChangesStrategicResources>

[Cкрыть]

P.s Я сделал круче казаков и острог, но хотелось бы ещё.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
Я немного разобрался с этим чуть раньше, но добавлять 2 особенности я так и не научился.

При добавлении двух игра вылетает, я пробовал убирать эти способности у иных лидеров - не получилось.

Надо смотреть код игры, предусмотрено ли там использование больше 1 особенности

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Надо смотреть код игры, предусмотрено ли там использование больше 1 особенности

И вот ещё с чем я не разобрался: как сделать так, чтоб острог увеличивал производство, культуру, науку во всей империи на 100%?

Он у меня производит 3 ед. счастья и 3 "единички" культуры, но как увеличивать производство в целом(в городе, в империи, в... ещё чём-то).

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
И вот ещё с чем я разобрался: как сделать так, чтоб острог увеличивал производство, культуру, науку во всей империи на 100%?

Он у меня производит 3 ед. счастья и 3 "единички" культуры, но как увеличивать производство в целом(в городе, в империи, в... ещё чём-то).

Чтобы культуру во всей империи увеличивало надо добавить параметр GlobalCultureRateModifier как у сикстинки

<GlobalCultureRateModifier>25</GlobalCultureRateModifier>

А вообще открывай файл CIV5Buildings.xml, там в самом начале есть список всех допустимых параметров для зданий или чудес. Выбираешь то что нужно и добавляешь с нужным значением

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Чтобы культуру во всей империи увеличивало надо добавить параметр GlobalCultureRateModifier как у сикстинки

<GlobalCultureRateModifier>25</GlobalCultureRateModifier>

А вообще открывай файл CIV5Buildings.xml, там в самом начале есть список всех допустимых параметров для зданий или чудес. Выбираешь то что нужно и добавляешь с нужным значением

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо, постараюсь разобраться.

Извиняюсь, что постоянно пристаю, но как сделать так, что КРЕМЛЬ мог быть построен только русскими и при этом не являлся уникальным русским зданием?

И да, что за золотой век? Он же появляется только последством многих ...э... "единичек" хорошего настроения.

Изменено пользователем Kronic
Объединил
Ссылка на комментарий

Kronic
Извиняюсь, что постоянно пристаю, но как сделать так, что КРЕМЛЬ мог быть построен только русскими и при этом не являлся уникальным русским зданием?

При таких условиях никак. Только уникальное здание.

И да, что за золотой век? Он же появляется только последством многих ...э... "единичек" хорошего настроения.

Да неужели? А как насчет Тадж Махала?! При его постройке начинается ЗВ ;)

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
При таких условиях никак. Только уникальное здание.

Да неужели? А как насчет Тадж Махала?! При его постройке начинается ЗВ ;)

Ой, ну да, не подумал :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
При таких условиях никак. Только уникальное здание.

Да неужели? А как насчет Тадж Махала?! При его постройке начинается ЗВ ;)

А есть какие-нибуть уникальные технологии?

Или как их создать?

Создать бы какой-нибуть коммунизм как преимущество, но не как общественный институт, а как уникальную особенность нации.

А как там с кодом игры?

Мне бы добавить русским способности японцев.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
А есть какие-нибуть уникальные технологии?

Или как их создать?

Создать бы какой-нибуть коммунизм как преимущество, но не как общественный институт, а как уникальную особенность нации.

А как там с кодом игры?

Мне бы добавить русским способности японцев.

Способность можно создать только на основе текущих параметров. Если нужна прям уникальная, которых нет в игре, то тут нужно править код игры. Добавлять логику обработки этого нового уникальной способности.

Код игры написан на С++. Знакомо?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Способность можно создать только на основе текущих параметров. Если нужна прям уникальная, которых нет в игре, то тут нужно править код игры. Добавлять логику обработки этого нового уникальной способности.

Код игры написан на С++. Знакомо?

Нет, не знакомо,понятия не имею,что это за зверь. :rolleyes:

Я просто читер, но не программист.

И мне нужно не сколько общая модификация/способность, а более влияющая на время.

Крепостничество - Новое время, Коммунизм - Новейшее время и т.д.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189394

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • amires

    3

  • skelet

    3

  • extrem0

    3

  • KreoniX

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...