Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

подскажи пожалуйста....не знаешь ли где изменить длительность мирных переговоров...а то у меня пишет заключить договор на 0+ ходов и заключает на всегда....я видел что у людей такие проблемы были...но пишут что патч должен был изменить эту проблему....ноэтого не произошло!!

Ссылка на комментарий

подскажи пожалуйста....не знаешь ли где изменить длительность мирных переговоров...а то у меня пишет заключить договор на 0+ ходов и заключает на всегда....я видел что у людей такие проблемы были...но пишут что патч должен был изменить эту проблему....ноэтого не произошло!!

нашёл уже

Ссылка на комментарий

Вадим Б

В Циве 5 есть такая резолюция - Научное сообщество - Технологии, уже известные другой цивилизации, изучаются на 20% быстрее.

Как увеличить процент исследований ? Хочеться на сложных уровнях не отставать от компьютера и поставить - 75 % или 85%

Ссылка на комментарий

Сидри
В Циве 5 есть такая резолюция - Научное сообщество - Технологии, уже известные другой цивилизации, изучаются на 20% быстрее.

Как увеличить процент исследований ? Хочеться на сложных уровнях не отставать от компьютера и поставить - 75 % или 85%

если строить своевременно библиотеки, универы, школы и лаборатории, то 20% вполне хватает, чтобы не отставать.

Ссылка на комментарий

Вадим Б
если строить своевременно библиотеки, универы, школы и лаборатории, то 20% вполне хватает, чтобы не отставать.

Хороший ответ от человека 6 месяцев играющего только в сетевую т.е. с живыми игроками :001: . Я что нубяра какой-нибудь? Я что не знаю сколько эти 20 %?

На будущее - Если нечего написать конкретно и по делу, то не пиши :001:

Изменено пользователем Вадим Б
Ссылка на комментарий

Сидри
Хороший ответ от человека 6 месяцев играющего только в сетевую т.е. с живыми игроками :001: . Я что нубяра какой-нибудь? Я что не знаю сколько эти 20 %?

На будущее - Если нечего написать конкретно и по делу, то не пиши :001:

Ну то, что только в сетевую, это ты погорячился :)

Посмотри летсплеи на божестве, того же Писателя. Отрыв в науке у компов идёт только в начале игры и затем снижается, а если грамотно действовать шпионами, то и в лидеры можно выйти. Как минимум по науке наравне идти, если перекоса в игре нету.

Ссылка на комментарий

Kronic
В Циве 5 есть такая резолюция - Научное сообщество - Технологии, уже известные другой цивилизации, изучаются на 20% быстрее.

Как увеличить процент исследований ? Хочеться на сложных уровнях не отставать от компьютера и поставить - 75 % или 85%

Открываем файл CIV5Resolutions.xml. Ищем такие строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меняем 20 на нужное.

Ссылка на комментарий

Вадим Б

Пока не проверял, но огромненькое СПАСИБО Кроник :022: :022: :022: .

Ссылка на комментарий

Вадим Б

Кроник если прога вообще для радактирования сейва игры Civilization 5 BnW - SDK не в счёт.

Ссылка на комментарий

Kronic
Кроник если прога вообще для радактирования сейва игры Civilization 5 BnW - SDK не в счёт.

Для редактирования нет.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Играю в Civ5 Brave New World 1.0.3.18.. В этой части реки не дают доп. золото как в прежних версиях как можно это исправить?

В файлах вроде уже все перепробовал править или не чего не меняется или игра не запускается.

E:\Games\Sid Meier's Civilization 5\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Terrain-CIV5Terrains

E:\Games\Sid Meier's Civilization 5\Assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\Terrain-CIV5Terrains

Пожалуйста если не трудно помогите разобраться за ранние спасибо…

напиши как решил задачу, второй день копаюсь в этих файлах, менял и xml в папке Expansion и в папке Expansion2 и в основной корневой Gameplay, в игре и базе данных никаких изменений, вообще не понятно откуда он берет старые значения если во всех файлах, где они вообще прописаны, я поменял уже. Стоимость наук кстати поменять удалось через папку Expansion2...

И попутно поясните если есть несколько DLC апдейтов, как они друг другом заменяются при запуске... Чтобы знать в какой папке вообще редактировать если что.

Изменено пользователем alary
Ссылка на комментарий

нашел тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сделал как написано в примере - вообще нет изменений никаких... в чем может быть дело?

как будто данные берутся еще откуда-то (((

Ссылка на комментарий

И попутно поясните если есть несколько DLC апдейтов, как они друг другом заменяются при запуске... Чтобы знать в какой папке вообще редактировать если что.

Expansion2 подключается последним, так что достаточно менять только в нём.

сделал как написано в примере - вообще нет изменений никаких... в чем может быть дело?

Возможно, данные о тайлах берутся при создании карты.

Пробовал начинать новую игру?

Ссылка на комментарий

пробовал и новую игру начинать каждый раз, разумеется

и по базе в кэше смотрел (дата файла базы меняется, файл пересоздается, а параметры в нем те же, что обычно, не изменившиеся)

и менял кроме этого файл ресурсов, пытаясь сделать, чтобы золото давало +5, ничего из этого не применилось почему-то...

Изменено пользователем alary
Ссылка на комментарий

Подскажите, а как изменить скорость исследований в Brave New World ?

Ссылка на комментарий

Kronic
Подскажите, а как изменить скорость исследований в Brave New World ?

Всё тоже самое что в первом сообщение, только путь должен быть \Sid Meier's Civilization 5\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\GameInfo\

Ссылка на комментарий

Приветствую! Подскажите, есть ли какой мод или где можно подредактировать, что бы: Компьютер стремился к постройке городов, как это было в 4 циве. Увеличить довольные мордочки для той же экспансии пустых земель. Что бы компьютер имел армию соответственную его "населению+золоту",а не получение с небес от 1 города армии больше чем у игрока с 30 большими городами и соответственно с 30 городами не вкл. "предел" 10 юнитов и т.д. Улучшение ценности земли, больше еды, золота и молотков, возможно со временем. И еще немаловажное, что бы допустим города, в последующих эпохах закладывались с населением более 1-ого(насчет института в БНВ знаю, кроме) и с парой базовых зданий. Если вам известно что, поделитесь, будьте добры. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

А как извинить национальные особенность некоторых наций?

Ссылка на комментарий

Sakic192000

Друзья, подскажите пожалуйста, есть ли возможность править код, чтоб город мог обрабатывать гексы сверх 3х, т.е. в 4ом радиусе и далее.

Допустим город разросся до 5 гексов, я хочу чтоб можно было выставить жителя на гекс в пятом радиусе.

Ссылка на комментарий

Сидри
А как извинить национальные особенность некоторых наций?

Пишешь официальное письмо Сиду Мейеру, в котором указываешь: "Я, такой-то такой-то, извиняю Англию за то, что они имеют свой бонус нации".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189399

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • amires

    3

  • skelet

    3

  • extrem0

    3

  • KreoniX

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...