Ирокезы vs Европа. Выживание - Страница 15 - Золотой фонд - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ирокезы vs Европа. Выживание

Рекомендованные сообщения

Sayfer

2bf81dab2ba2.jpg

Итак, это мой второй ААР. В отличие от первого (ФУА), который пишется в художественном стиле, это повествование будет более лаконичное, поскольку я абсолютно не уверен в успехе кампании и параллельно пишу другой ААР.

В качестве страны выбраны Ирокезы. Но я не стал начинать партию с 1399 года. Игра начнется в 1642 году, когда индейцев окружали европейские соседи, впервые проявившие признаки агрессии. Я постараюсь выжить в этом безумии.

Итак, Ирокезы.

956196893f33.jpg

Обстановка на октябрь 1642 год, я бы сказал, трудная. Франция объявила войну ирокезам. Мало того, у них густавианская пехота, а у меня все технологии на 0, и денег практически нет. Нет и крепостей, а единственный отряд пехоты европейцев рассеет всю мою армию. Рядом обретаются Англия, Голландия, Испания, Швеция и Португалия. На севере Гуроны.

*Нажмите здесь!
 8e150ad543a8.jpg[Cкрыть]

Настройки на игру

Версия игры - Европа DW, 5.1

Сложность - Очень высокая

Агрессивность - Высокая

Удачливые страны - Исторические

Все остальные настройки - Обычные

В качестве целей игры ставлю следующие:

1. Выжить

2. Выгнать завоевателей из Северной Америки

3. Поразить сердце Европы

Дополнительные условия: никаких релоадов.

Интересные исторические фактыНажмите здесь!
 До европейцев

Ирокезы, также известные как ходеношауни («мы из длинного дома) – объединение нескольких племен североамериканских индейцев. После того, как ирокезоговорящие народности объединились в ряд племен, обитающих, по большей части, на территории нынешнего штата Нью-Йорк, в XVI веке или несколько ранее они создали объединение, сегодня известное как Лига Ирокезов, или «Лига Мира и Силы». Изначальная Лига Ирокезов была также известна как Пять Наций, поскольку состояла из племен могавков, онейда, онондага, кайюга и сенека. После того, как к ним в 1722 году присоединились тускарора, ирокезы стали известны как Шесть Наций. Лигу представлял Верховный Совет, собрание пятидесяти наследственных вождей-сахемов.

Если верить преданиям, Ирокезская лига была образована примерно в 1570-х годах. Она представляла собой союз пяти (позже - шести) племен американских индейцев. Ирокезы - удивительный народ: его численность, вероятно, никогда не превышала 20 000 человек, у него не было письменности и никакой промышленной базы, однако на протяжении двух столетий он сдерживал натиск французов, англичан, голландцев и позже американских колонистов.

На момент прибытия европейцев в Северную Америку ирокезы обитали на территории нынешних севро-восточных Соединенных Штатов, в основном к западу от реки Гудзон и на территории района Фингер-Лейкс. Сейчас ирокезы живут, по большей части, в Нью-Йорке и Канаде.

Лига Ирокезов также была известна как Конфедерация Ирокезов. Некоторые современные ученые, тем не менее, разделяют Лигу и Конфедерацию. Согласно этой интерпретации, Лига Ирокезов относится к церемониальному и культурному институту Верховного Совета, в то время как Конфедерация Ирокезов была децентрализованным политико-дипломатическим образованием, возникшим как ответ на европейскую колонизацию. Лига существует и по сей день. Конфедерация распалась после разгрома британцев и союзных им ирокезских наций в Войне за Независимость.

Ирокезы называют себя ходеношауни, «народ длинного дома» или, более точно, «те, кто строят длинный дом». Согласно их преданию, этот термин был введен Великим Миротворцем, легендарным основателем племени, во время создания Лиги. Он подразумевает то, что нации Лиги должны жить вместо точно так же, как семьи живут вместе в одном длинном доме. Символически, могавки были стражами восточной двери, поскольку находились на востоке, ближе всех к Гудзону, а сенека Онондага, чьи земли находились в центре ирокезских территорий, были хранителями главного очага Лиги (как буквально, так и фигурально). Французские колонисты назвали ходеношауни словом «ирокезы». Имеется несколько теорий касательно происхождения этого слова: были стражами западной двери «племенного длинного дома», поскольку под их контролем находилась территория в нынешнем штате Нью-Йорк.

Бобровые войны

Объединившись, ирокезы стали одним из самых могущественных племен в северо-западной Америке. В 1609 году Лига объявила войну французам и их союзникам, канадским индейцам. Борьба шла за контроль над пушной торговлей - в первую очередь, торговлей бобровым мехом.

В начале XVII века спрос на бобровый мех в Европе был чрезвычайно высок, поскольку из него шили головные уборы. Практически уничтожив бобров в Европе, европейцы обратили свои взоры на Новый Свет. Когда европейцы стали предлагать туземцам металлические орудия и даже ружья, конкуренция за ценные трофеи развернулась нешуточная.

В 1610 году ирокезы вступили в контакт с голландскими торговцами форта Оранж Новых Нидерландов (современный Олбани, штат Нью-Йорк), которые в обмен на шкуры давали им ружья. Это оружие позволило ирокезам потеснить французов и их индейских союзников и расширить свою территорию на запад до озера Мичиган и на юг до реки Теннеси. Огнестрельное оружие ускорило истребление бобров на территории ирокезов, а это, в свою очередь, побудило их двинуться на север, на поиски девственных лесов.

Жестокая война за землю продолжалась несколько десятилетий. К середине XVII века ирокезы победили гуронов, эри и другие племена. Многие народности были ассимилированы, другие покинули свои земли.

Ответ французов

В 1660 году ирокезы, обезопасив свои южные и западные границы, стали совершать набеги на Новую Францию. Французские поселенцы в Канаде не могли защититься сами и обратились за помощью к метрополии. Франция отправила в Канаду первый полк профессиональных европейских солдат. Французы перешли в наступление и несколько раз с переменным успехом вторгались на территорию ирокезов.

Тем временем англичане захватили голландскую колонию Новые Нидерланды и отрезали ирокезов от их основных европейских партнеров. Под давлением французских войск и лишившись возможности пополнять свои запасы оружия, ирокезы заключили мир с французами. Однако они продолжали расширять свои владения на запад и на восток: местные племена, почти не знакомые с европейским оружием, не могли им сопротивляться.

Англичане

Захватив земли голландцев, англичане встретились с ирокезами. Чтобы усложнить жизнь французам, британцы охотно снабжали ирокезов оружием и науськивали их на северного врага. В 1680-х годах война между французами и ирокезами возобновилась.

В 1678 году французы предприняли очередное наступление на земли ирокезов - на этот раз в составе трехтысячного войска и ополчения. Они придерживались тактики выжженной земли, уничтожая ирокезские деревни и поля; следующей зимой многие ирокезы погибли от голода. Лига в ответ провела ряд рейдов возмездия, убивая колонистов и сжигая припасы французов, пройдя на восток до Монреаля.

В 1688 году Англия объявила войну Франции в Европе (это была так называемая Война за английское наследство), в которую были втянуты и американские колонии. Ирокезы заключили союз с английскими колонистами, канадские индейцы - с французами, и обе стороны предприняли ряд жестоких наступлений и контрнаступлений. В ходе военных действий истреблялись, в первую очередь, те, кто не мог быстро убежать - женщины, дети и старики. В конце концов, у европейских держав закончились деньги, и стороны были вынуждены договориться о мире как в Европе, так и в Новом Свете.

В начале XVIII века отношение ирокезов к европейцам стало меняться. Влияние Англии на континенте росло, и английские поселенцы стали присваивать себе земли ирокезов. Тем временем французы были недовольны растущим влиянием Англии и старались привлечь на свою сторону союзников для борьбы с южной угрозой. Ирокезам удавалось лавировать между двумя европейскими державами, и это дало им несколько десятилетий относительного спокойствия.

Во Франко-индейской войне (1754-1763гг.) ирокезы воевали на стороне англичан. Англичане победили, выбив французов из Северной Америки. Это окончательно укрепило влияние англичан на местные племена, включая ирокезов: теперь они полностью зависели от британских поставок оружия.

Война за независимость

В 1770-х началась Война за независимость. Сначала Великий совет сохранял нейтралитет, но в 1777 году они решили выступить на стороне Великобритании. Как и во время войн с французами, колониальные войска и ирокезы придерживались тактики кровавых рейдов: сжигали деревни и поля, убивали слабых.

Война за независимость закончилась в 1783 году. Согласно договору между Соединенными Штатами и Великобританией, все земли ирокезов передавались Соединенным Штатам, невзирая на то, что на них проживал независимый народ.

Конец

Ирокезская лига закончила существование ко времени Войны за независимость. Одна группа ирокезов отошла на север, в Канаду - на земли, дарованные Великобританией в обмен за помощь в Войне за независимость. Другие предпочли остаться в штате Нью-Йорк, пытаясь сохранить свою культуру перед растущим влиянием американского колониализма и империализма. Двести лет ирокезы существовали в тяжелейших условиях, но все-таки выжили: племя существует и в наши дни.

Любопытные факты

Американская конституция создана по образцу конституции Ирокезской лиги, составленной за 200 лет до этого союзом пяти американских племен.

Прическа "ирокез" имеет слабое отношение к народу ирокезов: большинство ирокезских мужчин брили голову, оставляя на затылке длинную прядь, закрученную в тугой узел, в который втыкались орлиные перья.

[Cкрыть]

Содержание

Глава I. Застать врасплох

Глава II. Расплата за жадность

Глава III. Сила в слабости

Глава IV. Европа наносит ответный удар

Глава V. Последний бой Гайаваты Тесерокена

Глава VI. Спасение через уничтожение

Глава VII. Пантера, ястреб и медведь

Глава VIII. Как поймать льва

Глава IX. Противостояние

Глава X. Быстрее ветра

Глава XI. Месть пораженных

Глава XII. Всё за белый мир Часть I

Глава XII. Всё за белый мир Часть II

Глава XIII. Активный отдых

Глава XIV. Когда враг - друг

Глава XV. План альфа. Шаг в пропасть

Глава XVI. Защита Манхэттена

Глава XVII. Кровавая Атлантика

Глава XVIII. Смелость города берет

Изменено пользователем alexis
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sayfer

Если только общие приемы написать :) В ААРе видно, что все от случая зависит. Там армию врага на повстанцев натолкну, тут вассалов подниму, когда враг через них проводит, в третьем колонию сдам врагу и этим как щитом прикроюсь... Импровизирую на ходу )))

Противник-человек на такие приемы вряд ли купится :)

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Если только общие приемы написать :) В ААРе видно, что все от случая зависит. Там армию врага на повстанцев натолкну, тут вассалов подниму, когда враг через них проводит, в третьем колонию сдам врагу и этим как щитом прикроюсь... Импровизирую на ходу )))

Противник-человек на такие приемы вряд ли купится :)

Да, человек воюет совсем по-другому, и его не обманешь =)

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Да, человек воюет совсем по-другому, и его не обманешь =)

Но человек не может моментально реагировать на все события в игре, этим можно пользоваться, особенно если страна уже не влезает в экран :023:

Ссылка на комментарий

Imperal
Но человек не может моментально реагировать на все события в игре, этим можно пользоваться, особенно если страна уже не влезает в экран :023:

Есть такое понятие, как скорость. В мультиплеере же нет такого понятия, как не успел. Во время важных войн тем более между игроками можно ставить паузы или понижать скорость.

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus

я лишь отрывками осилил пока-а шо если на заполосаченых европейских провинциях нанять наемников и поставить первопроходца и побегать?

Ссылка на комментарий

Sayfer
я лишь отрывками осилил пока-а шо если на заполосаченых европейских провинциях нанять наемников и поставить первопроходца и побегать?

первопроходца нет, уровень торговли всего 2. На заполосаченных провах у меня строятся индейцы, а это не есть гут

Ссылка на комментарий

Edelheld
Хах, представляю.

"Руководство по умной стратегии или как 1 тысячей пехотинцев с 4-м воентехом победить армию в 300 тысяч с 35 воентехом." :D

Во-во, я в такие моменты просто ragequit делаю, а если бы я в своей игре увидел 301 отряд врагов в одной провинции, то вообще бы игру удалил =)

Если только общие приемы написать :) ...

Давайте общие приёмы. Даже самые простые вещи не всегда очевидны.

Будет круче "Отступления десяти тысяч" =)

Изменено пользователем Edelheld
Ссылка на комментарий

Последний Консул
Есть такое понятие, как скорость. В мультиплеере же нет такого понятия, как не успел. Во время важных войн тем более между игроками можно ставить паузы или понижать скорость.

Я говорю о сравнении с ИИ. Вы же не можете реагировать с опозданием в долю секунды принять решение(например преследовать отступающий отряд), вам потребуется какое то время, тогда как ИИ делает это моментально. Таким образом в мультиплеере есть возможность настолько нагрузить противника, чтобы он не успевал быстро реагировать на события.

Ссылка на комментарий

Imperal
Я говорю о сравнении с ИИ. Вы же не можете реагировать с опозданием в долю секунды принять решение(например преследовать отступающий отряд), вам потребуется какое то время, тогда как ИИ делает это моментально. Таким образом в мультиплеере есть возможность настолько нагрузить противника, чтобы он не успевал быстро реагировать на события.

Ага, значит вы успеете все продумать, а он нет. Ну прям уникум.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Ага, значит вы успеете все продумать, а он нет. Ну прям уникум.

Гм, что ж вы никак не поймете. Я тоже естественно не могу на все реагировать. Но если я концентрируюсь на чем то одном, то противник может за этим и не успеть.

Ссылка на комментарий

Когда глава X?=) Интересно всё-таки=)

А так,, действительно хардкор+эпик=)

Ссылка на комментарий

Аркесс

Ну вы прямо талант. Для ААРов, действительно хороших, мало одного только литературного таланта, нужна еще и колоссальная усидчивость.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Спасибо )) Да уж, терпения там надо много. Иногда просто не хочется все до конца отслеживать, а по другому никак.

Главу отыграю сегодня, просто три дня подряд мультиплеер идет по вечерам :)

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan
Спасибо )) Да уж, терпения там надо много. Иногда просто не хочется все до конца отслеживать, а по другому никак.

Главу отыграю сегодня, просто три дня подряд мультиплеер идет по вечерам :)

А продолжение Фуасского ААРа не намечактся? Харкдор хардкором, а исторической беллетристики тоже хочется почитать... :lol:

Ссылка на комментарий

Sayfer
А продолжение Фуасского ААРа не намечактся? Харкдор хардкором, а исторической беллетристики тоже хочется почитать... :lol:

Намечается :) На работе полегче будет и продолжу писать про Фуа

Ссылка на комментарий

Freezze
Ну вы прямо талант. Для ААРов, действительно хороших, мало одного только литературного таланта, нужна еще и колоссальная усидчивость.

Да, да!!!

Вот бы мне усидчивость Сайфера. А то материала уже набрал на три главы, а выложил только одну :huh:

Ссылка на комментарий

simuil

Круто!!

Но вот только когда ваш правитель умрёт, у нового лимит бб будет 2-4 и вы станете ещё большей проблемой для Европы!

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Sayfer, ты монстр! :connie_10: Отбиваешь удар за ударом и при этом стараешься расширить владения! Я, как и многие, поражены твоими навыками в этой игре!

Но будь бдителен: с юга идет еще большая опасность - Испания.

Такое чувство, что вся Европа - один сплошной организм, который пытается уничтожить обнаруженного игрока. Они вообще между собой войны ведут?? И уж лучше бы Европейцы не открывают Китай, иначе еще весь таинственный Восток к тебе пойдет.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Такое чувство, что вся Европа - один сплошной организм, который пытается уничтожить обнаруженного игрока. Они вообще между собой войны ведут??

И уж лучше бы Европейцы не открывают Китай, иначе еще весь таинственный Восток к тебе пойдет.

lol ШО? Вообще-то именно из войн в Европе игрок отбивался в начале и мидле ААра(на момент написания IX главы).. А так любая крупная европейская страна,, невоюющая в течении пары лет,, с соседями в хороших отношениях,,вынесет игрока вообще без проблем

Китай не дойдёт никак,,как и все! азиатские страны

Ссылка на комментарий

Sayfer
А так любая крупная европейская страна,, невоюющая в течении пары лет, с соседями в хороших отношениях,,вынесет игрока вообще без проблем

постараюсь опровергнуть это :) события отыграны, осталось описание, которое откладывается немного из-за мультисессий и загруженности на работе.

Кастилиус, Испания в унии с Португалией - это нечто )) А войны были в Европе, и этим я пользовался. Чтобы выжить и манипулировать чужой силой в своих целях

Но вот только когда ваш правитель умрёт, у нового лимит бб будет 2-4 и вы станете ещё большей проблемой для Европы!

у меня сейчас бб 24. если лимит бб вернется в +2 хотя бы, то превышение будет в 12 раз. страна рванет восстаниями так что мало не покажется :)

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 671
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208094

Лучшие авторы в этой теме

  • Sayfer

    184

  • Karno

    28

  • Огнезвезд

    22

  • fursh

    17

  • Siniomor

    16

  • Creator Histories

    15

  • Нимор

    14

  • Freezze

    13

  • Flashblacker4

    13

  • Мостовик

    12

  • ryazanov

    10

  • Дохтур

    10

  • Денис Кривошеинский

    10

  • Ермак

    9

  • Аркесс

    8

  • Diplomate

    8

  • Jeffery

    8

  • FATAL_ERROR

    8

  • YAN_N

    7

  • Последний Консул

    7

  • skelet

    7

  • aliev-ruslan

    7

  • Ричард

    6

  • simuil

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

Итак, это мой второй ААР. В отличие от первого (ФУА), который пишется в художественном стиле, это повествование будет более лаконичное, поскольку я абсолютно не уверен в успехе кампании и параллельно

Sayfer

Глава I. Застать врасплох Итак, эта история начинается в октябре 1642 года, когда размеренная жизнь индейских племен была дерзко нарушена вмешательством Франции. И до этого европейцы нападали на пл

Sayfer

Глава II. Расплата за жадность С хорошим настроением я начинал следующий период. У меня было аж 5 лет перемирия с французами и голландцами, чтобы успеть что-то сделать. Пугала только Англия, котора

Sayfer

Глава III. Сила в слабости Прошло 10 лет с момента старта партии. Ирокезы вдвое увеличили свои территории за счет французских и голландских колоний, а так же гуронов. Был получен выход к морю, 2 то

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...