Юниты - Страница 2 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Юниты

Рекомендованные сообщения

саса

В игре очень много юнитов с одинаковыми иконками. Визуально отличить БТ-5 от БТ-7 невозможно. Это неправильно. Это можно исправить.

Вот я и решил сделать юнит БТ-5. Вот что получилось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Слева БТ-7, справа БТ-5. Сделано в гимпе, из фотографий с каропки.ру. Эти фото не реальной техники, а хорошмх моделей.

В окне просмотра юнита.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

К сожалению найти фото с правильным ракурсом для игры очень трудно. Большинство из них в сделаны в режиме макро, поэтому перспектива искажена.

Друзья! Если у кого есть модели (или у ваших детей, внуков, друзей) немогли бы вы сфотографировать их под правильными углами и выложить их здесь. А мы бы сделали юниты для игры, чтобы можно было бы комфортно играть.

Что хотелось бы в первую очередь.

БТ5, БТ7,Газ-ААА, ЗиС-6, КВ1-с,Т34-76. Это для начала.... Будут вопросы что и как - спрашивайте.

Если кто хочет чтобы в гранд кампании и основной игре БТ-5 выглядел как на рисунках вверу, то можно скачать по ссылке внизу, и скопировать из архива все папки в дерикторию Panzer Corps (сливая с заменой).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Уважаемый Fazer, а не могли бы вы сделать спрайты т26 и бт5 с флагом испанской республики(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот фотка т26) и панцера 1(в 2 версиях, с пулемётом и пушкой бреда) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (племётный) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (пушечный), с франкистким флагом?

Попробую.

Сегодня успел только Pz-IA с бредой сделать:

post-46050-1347818628.pngpost-46050-1347818640.png

ЗЫ А пулемета у него вроде как не было.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
По-моему, безобразнее всего выглядит пехота.

Такой вот пробный вариант сваял - не слишком много народу?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Извини конечно но мне показалась что пехотинец в центре с гармошкой.

как большая картинка ничего, а как на карте то много.

Ссылка на комментарий

Маршал Франции

Fazer, спасибо большое за спрайт!

ЗЫ А пулемета у него вроде как не было.

Тут я имел ввиду обычный панцер 1. У него только пулемёт стоял

Изменено пользователем Маршал Франции
Ссылка на комментарий

Переделал Pz-IA с бредой - у него башня увеличенная по высоте в отличие от пулеметного. Убрал опознавательные знаки с бигюнита:

post-46050-1347974305.pngpost-46050-1347974371.png

Пулеметный:

post-46050-1347974455.pngpost-46050-1347974495.png

post-46050-1347974517.png

Т-26 с цилиндрической башней:

post-46050-1347974690.pngpost-46050-1347974774.png

post-46050-1347974788.png

Ссылка на комментарий

саса
Переделал Pz-IA с бредой - у него башня увеличенная по высоте в отличие от пулеметного. Убрал опознавательные знаки с бигюнита:

Бигъютиты шикарные. Все.

В юнитах.

С моей точки зрения нужно немного осветлить движитель, чтобы сделать более резкими. Они очень характерны для данных моделей.

Да и перспективу можно подкорректировать. Ведь предполается что мы смотрим издалека.

А вообще здорово. Т-26 с антенами гораздо знакомей для моего взгляда.

Ссылка на комментарий

Пробовал я разные варианты для ходовой. Этот в игре, по-моему, выглядит чётче остальных.

Хотя, спасибо за совет - учту в дальнейшем.

Зы Кстати сказать, сместил цветовой баланс пехоты слегка в синий, увеличил котрастность, уменьшил яркость и спрайт стал смотреться значительно лучше.

Ссылка на комментарий

саса
Зы Кстати сказать, сместил цветовой баланс пехоты слегка в синий, увеличил котрастность, уменьшил яркость и спрайт стал смотреться значительно лучше.

Если делал пехоту из 3d модели попробуй переместить командира вверх и может быть убери фигуру с гранатой. По моему, на мой дилетанский вкус, должно здорово получится.

Особенно понравилось что пехота в ботинках с обмотками.

Ссылка на комментарий

Маршал Франции
Переделал Pz-IA с бредой - у него башня увеличенная по высоте в отличие от пулеметного. Убрал опознавательные знаки с бигюнита:

post-46050-1347974305.pngpost-46050-1347974371.png

Пулеметный:

post-46050-1347974455.pngpost-46050-1347974495.png

post-46050-1347974517.png

Т-26 с цилиндрической башней:

post-46050-1347974690.pngpost-46050-1347974774.png

post-46050-1347974788.png

Класс!

Можешь пожалуйста скинуть мне испанские танки для мода?

Ссылка на комментарий

Если делал пехоту из 3d модели попробуй переместить командира вверх и может быть убери фигуру с гранатой. По моему, на мой дилетанский вкус, должно здорово получится.

Особенно понравилось что пехота в ботинках с обмотками.

К сожалению находить удается только 2d подходящие для пехоты. С техникой в этом плане попроще.

Ссылка на комментарий

Можешь пожалуйста скинуть мне испанские танки для мода?

Дык, они и выложены в .png формате. Наводи курсор на подходящую тебе картинку и по правому клику жми "сохранить изображение" - всего и делов.

Ссылка на комментарий

Apollo11
К сожалению находить удается только 2d подходящие для пехоты. С техникой в этом плане попроще.

Зачем вам изометрическая пехота на top-down карте ?

Ссылка на комментарий

Зачем вам изометрическая пехота на top-down карте ?

Странный вопрос.

Затем же, зачем и изометрическая артиллерия, авиация и танки. Зачем же ещё?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Странный вопрос.

Затем же, зачем и изометрическая артиллерия, авиация и танки. Зачем же ещё?

А зачем изометрическая артиллерия и танки на плоской карте ?

В оригинале только плоская пехота добавляла некую логичность.

Ссылка на комментарий

А зачем изометрическая артиллерия и танки на плоской карте ?

А изометрические горы, изометрические здания в населенных пунктах и изометрическая растительность у Вас вопросов не вызывают?

Если уж быть до конца последовательным, то на "top-down карте" гораздо логичнее выглядят юниты, выполненные в виде сверху, а уж никак не лежащие на боку. К тому же то, что Вы называете "top-down картой" в Panzer Corps на самом деле таковой не является. В этой игре карта выполнена в псевдоизометрическом стиле, поэтому для неё как нельзя лучше подходят и псевдоизометрические юниты. Прием этот применяется обычно для большей наглядности.

В оригинале только плоская пехота добавляла некую логичность.

Пехота, кстати сказать, тоже псевдоизометрическая, а не плоская.

Ссылка на комментарий

Маршал Франции

Fazer, извени если отвлекаю, можешь пожалуйста сделать спрайт республиканских солдат ,милиции и броневика ААС-1937? вот фото:

республиканские солдаты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

милиция:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Fazer, извени если отвлекаю, можешь пожалуйста сделать спрайт республиканских солдат ,милиции и броневика ААС-1937?

ААС-1937 пожалуй смогу, а вот с пехотой пока ничего не обещаю. Я ещё толком не определился, как лучше сделать пехоту основных стран, а к испанской у меня даже исходников нет.

Ссылка на комментарий

Маршал Франции
ААС-1937 пожалуй смогу, а вот с пехотой пока ничего не обещаю. Я ещё толком не определился, как лучше сделать пехоту основных стран, а к испанской у меня даже исходников нет.

Исходники найду, не проблема.

А пехоту основных стран можно в стиле, в каком сделал пехоту СССР. А ты как собирашеься её делать? По годам,41,42,43 и т.д, или просто как замена оригинальных спрайтов(1939, 1943)?

Ссылка на комментарий

Apollo11
А изометрические горы, изометрические здания в населенных пунктах и изометрическая растительность у Вас вопросов не вызывают?

Если уж быть до конца последовательным, то на "top-down карте" гораздо логичнее выглядят юниты, выполненные в виде сверху, а уж никак не лежащие на боку. К тому же то, что Вы называете "top-down картой" в Panzer Corps на самом деле таковой не является. В этой игре карта выполнена в псевдоизометрическом стиле, поэтому для неё как нельзя лучше подходят и псевдоизометрические юниты. Прием этот применяется обычно для большей наглядности.

Пехота, кстати сказать, тоже псевдоизометрическая, а не плоская.

Вы мне лучше ответьте почему на плоской карте пехота плоская, а всё остальное нет ? Почему всё не выполнено в одном стиле, как например в PG 1, 2

Вопросы вызывает это.

Ссылка на комментарий

Исходники найду, не проблема.

Найдёшь - хорошо.

Проблема в том, что там видов пехоты было чуть не полсотни: иностранный легион, марокканские войска, халифийские войска, стрелки ифни, кочевники сахары, республиканская пехота, наваррские бригады, интербригады, баскская пехота, всякие карабинеры, милиция, егеря и т.д. и т.п. Причем у каждых своя униформа.

А пехоту основных стран можно в стиле, в каком сделал пехоту СССР. А ты как собирашеься её делать? По годам,41,42,43 и т.д, или просто как замена оригинальных спрайтов(1939, 1943)?

Для начала заменю оригинальные спрайты, а потом посмотрим.

Ссылка на комментарий

Маршал Франции
Проблема в том, что там видов пехоты было чуть не полсотни: иностранный легион, марокканские войска, халифийские войска, стрелки ифни, кочевники сахары, республиканская пехота, наваррские бригады, интербригады, баскская пехота, всякие карабинеры, милиция, егеря и т.д. и т.п. Причем у каждых своя униформа.

Ну все виды пехоты изображать не надо. Егери да крочевники обойдутся ибо нет ведь в оригинале солдат сс и бригад САС.

Изменено пользователем Маршал Франции
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24034
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...