Запись на игру ЕУ3 DAMP - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запись на игру ЕУ3 DAMP


NIkko

Рекомендованные сообщения

Резерв.


Chistay

Skype (aif 121456) - Кастилия


Freezze

NIkko Предлагаю тебе собрать компанию на будни. Просто я собираю в соседней теме только на выходных.


  Freezze писал:
NIkko Предлагаю тебе собрать компанию на будни. Просто я собираю в соседней теме только на выходных.

Читай внимательнее, я как раз на будни и собираю.


KoDer666

Австрия(koder666)


Брандебург, скайп x_t1ar0


ALGAR

Список изменений

  Открыть

Sauron1998

Швеция(Skyline20101)


Chistay

Может стоит убрать список изменений мода под спойлер?


vasilevds740
(изменено)

Я передумал за Англию играть, не нравится уже. Возьму кого другого

Изменено пользователем vasilevds740

UPD.

Нужен еще 1 игрок и можно начинать.


(изменено)

d

Изменено пользователем ootre

йа буду играть..reksar12


(изменено)

UPDATE:

Нужны еще 2 игрока на Австрию/Польшу

Изменено пользователем NIkko

Правила игры:

Настройки игры:

Распространение открытий — через 200 лет.

Сложность — Нормально.

Агрессивность АИ — Обычная.

Удачные АИ-страны — Нет.

Все остальные настройки — Обычные.

Функции ГМа:

ГМ — это ваш слуга. Он будет управлять игрой, следуя правилам. ГМ связан правилами так же, как и любой другой игрок, но также имеет некоторые специальные обязанности.

Обязанности ГМ:

1. Управлять игрой и обеспечить её гладкое существование с того момента, как она начата.

2. Интерпретировать правила в случае необходимости.

3. Быть дисциплинирующей силой в игре.

ГМ принимает такое же участие в игре, как и любой другой игрок. ГМ не обязан прочитывать весь чат во время игры. Чтобы задать ему вопрос лучше каким-либо образом обратить его внимание на вопрос. Например, таким символом перед сообщением (!!!!).

Штрафы:

Если кто-то нарушает любые правила игры, то на него могут быть наложёны различные наказания. Самое сильное из них — дисквалификация. Все остальные наказания должны вести не только и не столько к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.

Заход в игру и рехосты:

1. Игра должна быть создана за 10 минут до начала. После этого уже можно заходить в игру.

2. IP-адрес хоста можно получить у ГМ в скайпе в соответствующем чате.

3. Выбирать страну (после захода в игру и загрузки сейва) можно ТОЛЬКО после хоста.

4. При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в игру (перегружать саму «Европу» при этом не надо).

5. В случае вылета одного из игроков рехост будет сделан немедленно только, если этот игрок воюет с другим игроком. В любом другом случае рехост делается в начале следующего года. Рехост также может быть сделан немедленно по обнаружению вылета игрока, если так решит ГМ. При рехосте необходимо полностью перезапускать «Европу».

6. Во время отсутствия игрока ему ставится «Зомби».

7. В случае появления у одного из игроков рассинхронизации рехост делается немедленно.

8. Запрещено табаться во время загрузки игры.

II. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

1. Уважайте других игроков и не оскорбляйте их.

2. Будьте готовы играть продолжительный период времени.

3. Мы будем играть сессию только, если не более 3-х игровых стран находятся под контролем АИ.

4. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

5. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

6. Мы не будем делать никаких других правок, кроме:

Компенсации за пребывание под контролем АИ.

Уничтожения эффекта игрового бага, который был непредвиденным.

7. Участники игры должны ознакомиться с правилами, и иметь о них полное представление. За соблюдением правил игры следит ГМ, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить в свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

9. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.

10. Любые заключённые между игроками тайные договора, не имеющие аналога в игровой механике (о ненападении, о нейтралитете, об обороне против третьей страны, о нападении на третью страну и т.п.) не могут длиться более чем 20 лет. По истечении данного срока соглашение считается более недействительным, и любой из заключивших его игроков может поступать так, как будто этого договора вовсе и не было. Договор может быть пролонгирован на следующие 20 лет, но только по ясно выраженному взаимному согласию обеих сторон. При этом участникам соглашений запрещается принуждать противоположную сторону продлевать их срок действия.

III. ДЕТАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

A. Мир:

1. Следующие государства: Швеция/Дания (Скандинавия), Англия, Франция, Австрия (Германия/СРИ), Польша, Московия/Новгород (Россия), Кастилия (Испания), Турция, Бранденбург (Пруссия/Германия/СРИ) — являются игровыми. У этих стран должно быть не менее 6 провинций с родной культурной группой в период с 1399 по 1450 гг., не менее 10 провинций — с 1450 по 1550 гг., и не менее 15 — после 1550 года. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны (то есть в Европе). Запрещено отнимать у страны такие провинции, если их число меньше указанного для данной даты.

2. Игроку, написавшему AAR по сессии, может быть, по его желанию:

снижена инфляция на 1%.

повышен престиж на 20%.

повышена легитимность на 20%.

снижена военная усталость на 5 пунктов.

снижен ББ на 5 пунктов.

добавлено в казну 150% подушной подати за последний год (с учетом военного налога, если он есть).

увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.

перекрещена в государственную религию любая своя провинция.

3. AAR-ом считается пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию (художественным или нет — не важно), опубликованный на форуме минимум за 8 часов до начала новой сессии. AAR должен содержать минимум 300 слов (иначе такой пост не признается AAR-ом).

5. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:

снижена инфляция на 0.5%.

повышен престиж на 10%.

повышена легитимность на 10%.

снижена военная усталость на 2.5 пункта.

снижен ББ на 2.5 пункта.

За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:

сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.

увеличена стабильность на 2 пункта.

сделана национальной одна собственная европейская провинция.

обращены в государственную религию две любые свои провинции.

6. В случае прихода вовремя и дополнительного бонуса за AAR, игрок может взять за них один из трёх бонусов, положенных за AAR, не делящихся пополам, а именно:

увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.

перекрещена в государственную религию любая своя провинция.

B. Война:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов).

6. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (но не больше 100%). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им провинций в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:

военный союз, гарантии и прочее;

обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.

IV. ЗАПРЕЩЕНО

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир. При этом в случае нападения на страну, являющуюся частью СРИ и вступления игрока, являющегося императором, на ее защиту, 5-летний мир не продлевается.

3. Давать займы АИ.

4. Переносить столицу из Европы на другой континент.

5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ (пример этого механизма описан здесь; во всех иных случаях данное правило недействительно), за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека). При этом однопровинчатых вассалов/униатов запрещено присоединять таким способом, их можно только освобождать от вассалитета.

6. Менять государственную религию странам под управлением игроков.

8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.


Chistay


 i 

Убрал список изменений под спойлер.
 

Chistay


 i 

Добавил правила в шапку темы.
 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6195

Лучшие авторы в этой теме

  • NIkko

    6

  • Chistay

    5

  • ALGAR

    3

  • KoDer666

    3

  • pen10

    2

  • vasilevds740

    2

  • ootre

    1

  • t1aro

    1

  • Sauron1998

    1

  • Freezze

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...