X-COM Enemy Unknown - Страница 17 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

X-COM Enemy Unknown


ovedust

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Отмечу, что нужно иметь про запас побольше рекрутов - стандартные миссии происходят по таймингу ваниллы, плюс миссии EXALT, задания Совета, задания мини-DLС - в один прекрасный момент, когда я не лишился ни одного бойца и выпала миссия устрашения, у меня вся казарма лежала в госпитале, а лучший имба-снайпер вообще свалил на задание по шпионажу. На миссию пришлось идти 2 зелёными салагами и одним прокачанным саппортом. Крисалиды были рады.


Gundar
(изменено)
Она там считай и настраивается.

Ну не совсем.. это ведь опции больше именно по реиграбельности.. хотя, конечно, косвенно и на сложность влияет..

Я имел ввиду все то, что изменяет уровень сложности:

1. Количество паков алиенов

2. Бонус к прицеливанию алиенов

3. Бонус к здоровью алиенов

и т.д

Все это бы оформить как опции второй волны - и лично для меня все будет гуд!

По поводу опции второй волны - да, конечно, я их все знаю.. вот именно эта фишка с рулеткой навыков - мне как раз не очень нравится.. :)

Ну, не факт, не факт по поводу бесполезности саппорта... Тем более, что биоулучшения по регенерации работают до максимума без учёта брони, а саппорту можно раскачать лечение до десяти хп.

Всё-таки, 3-6 дополнительных тайла передвижения и 3(4) аптечки в запасе вместо одной неплохо помогают ;) Я им обычно во второй слот станнер ставлю - именно из-за дальности передвижения.

Штурмовиков, всё-таки, с шотганами использую, ибо рефлексы и даблшот рулят, на мой взгляд. С прокачанным шансом на крит шанс выжить после даблшота есть разве что у сектопода. Ненадолго ;)

Сложность - да, подравняли. Я тут умудрился потерять незадолго до финальной миссии двух полканов и майора-тяжеляка, которого прокачивал для резерва. Все в пси-броне (или титане) и плазме, с ментал-шилдс.

Ну и просто стало больше событий, стало интереснее ;)

Я не скажу что он совсем бесполезен, но эти ген-модификации существенно ограничивают их роль.. учитывая, что есть дополнительная разгрузка, с аптечками у меня никогда нет проблем и без саппортов.. разведка штурмами - даже выгоднее, за счет ран анд ган..

У саппортов есть все-таки одна мега крутая весчъ - это дым.. на безумном уровне - хорошо помогает в критических ситуациях.. но как-то все это мало для саппорта, имхо..

По поводу штурмов с шотганами - опять же имхо, но я не представляю как можно играть с ними на уровне 4 (да, даже на 3 выгоднее винтовку брать).. шотган можно использовать только при добивании или против одиночных целей, т.е. когда уже есть численное превосходство над алиенами, а на 4 уровне сложности это только к концу каждой миссии происходит.. т.е. либо штурм сидит всю игру и ждет своего звездного часа (кстати, именно того часа когда это и не принципиально ибо можно добить и без него), либо он подставляется под удар алиенов (а это в 99% смерть либо в 100% тяж. ранение).. два штурма с шотганами - это половина или треть команды в резерве.. и это каждую миссию, когда каждый выстрел на счету.. в то же время штурм с винтовкой (особенно хорошо с лучевыми) - это ураган огня.. чаще всего именно у него заканчиваются боеприпасы (обгоняя хевика с навыком Свинцовый Дождь по плотности огня!).. все это конечно ИМХО и основано на моем личном опыте.. могу ошибаться..

---------------

Кстати, может кто-то знает: как отдать сразу через клавиши команду всем бойцам? в частности, интересует overwatch для всех сразу..

Изменено пользователем Gundar

Аркесс

Для меня саппорт, как был, так и остался ключевым бойцом в команде. Стандарт высадки - это 2 снайпера, 2 штурма и саппорт, в зависимости от задания - плюс снайпер или штурм. МЭКи, может, и прикольно саппортят, но у человеков есть преимущество перед железками - генные модификации, дым и размер.

А вот кто уж точно бесполезен - это ТП. Зачем мне расфигачивать пришельцев в муку? А если не пользоваться взрывчаткой, толку от них мало.

Прокачанные штурмы гораздо эффективнее и очень живучие. Двойной выстрел после стрельбы на бегу, защитные рефлексы, автоматическая боеготовность - всё используется. И насчёт шотганов можно поспорить: порой подбежать парой штурмов, засветить цель сниперу и всадить почти в упор по даблшоту - дорогого стоит. Опять же, использовать против подавляющего мясом врага тактику: засветил сниперам цели - убежал за угол, бывает эффективнее пострелушек. Как минимум один "бегун" в миссиях действует именно так.


Terranoid
(изменено)

Gundar

Это вот с "рулеткой навыков" саппот бесполезен (хотя скорее приравнивается почти к ассауту т.к. вполне могут и его навыки выпадать), в ванильной игре на высоких сложностях брал одного снайпера, три хеви и два саппота не сколько из-за дыма, сколько из-за навыка подавления.

Потому что когда мутоны фигачят раз за разом по 12-15 урона бойцов в полных укрытиях стратегией гарантированного выживания бойцов становится просто линейная давка огневой мощью.

А вот кто уж точно бесполезен - это ТП. Зачем мне расфигачивать пришельцев в муку?

Превратить карту в дымящийся адъ - это православно !

Хотя я их качаю на подавление и двойной выстрел. Патронов не жалеем.

Изменено пользователем Terranoid

Baltazar

А ещё тепловые патроны в конце игры - волшебная вещь, ога :)


Gundar
(изменено)

Вообщем, похвастаюсь.. играю на 4-м уровне + терминатор.. вторая волна - стоит все кроме разных бойцов и рулетки навыков..

Дошел до атаки базы алиенов.. трупов много, но никого из ветеранов нет.. последние 10 миссий без трупов и тяж ранений.. ни одной проваленной миссии нет..

Думаю я таки и пройду на безумном уровне..

Половина миссий прошел командой - 3 снайпера + 3 хевика.. команда случайно подобралась такой, но раскачалась быстро.. недавно впихнул вместо снайпера штурма (по миссии получил).. 3 снайпера - все таки много, а разведчика нет..

Сознательно пытался играть с MEC - не живет он у меня и все.. пару миссий как саппорт работал хорошо, нарвался на пак летунов, побежал, получил крит в спину и слег навсегда.. гаденыш.. лучше бы я на генетику потратил..

Кстати, по багам - они таки есть.. это и скрипты не совсем корректно работают (в миссиях), и ошибки в локациях есть..

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Юрий 79
(изменено)

Это невероятно...пройти на безумии+терминатор, недавно почти вытянул 3-й уровень сл.+терминатор но диск С надо-было форматировать и все сейвы легли.

Кстати, в шапке планируется добавить XCOM: Enemy Within (?) + с возможностью игры для ХР ? Ванильная версия Enemy Unknown уже не актуальна.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

SCORE
Кстати, в шапке планируется добавить XCOM: Enemy Within (?) + с возможностью игры для ХР ? Ванильная версия Enemy Unknown уже не актуальна. :rolleyes:

Попробуй под Виндоус 95 запустить.

Нет, ну серьезно, что психопатия, играть на ХП в конце 2013 года? В чем сакральный смысл сего действа?


Ричард
Попробуй под Виндоус 95 запустить.

Нет, ну серьезно, что психопатия, играть на ХП в конце 2013 года? В чем сакральный смысл сего действа?

Зануда


SCORE
Зануда

Я знаю только одну ОДНУ причину иметь установленный ХП, и она является настолько узкоспециализированной, что вряд ли беспокоит 99.9% геймеров. Мне правда интересно в чем смысл.


Юрий 79
Я знаю только одну ОДНУ причину иметь установленный ХП, и она является настолько узкоспециализированной, что вряд ли беспокоит 99.9% геймеров. Мне правда интересно в чем смысл.

Не отвлекайтесь на мелочи, чтоб запустить Enemy Unknown на ХР - потребовалось заменить 1-2 файла, возможно они-же помогут и с Enemy Within...в любом случае народу это понадобится.

На Вин 7 перейду когда апну железо, сейчас смысла не вижу. :)


SCORE
На Вин 7 перейду когда апну железо, сейчас смысла не вижу. :)

"Железо" позволяет гонять XCOM куда его еще "апать"?

В чем смысл сидеть на древней системе? Что она дает такого, что не дает семерка?


homopoluza

Как вам настройка второй волны: чем ближе заходите во фланг, тем точнее выстрел? Стоит ли с ней играть?


Terranoid
Как вам настройка второй волны: чем ближе заходите во фланг, тем точнее выстрел? Стоит ли с ней играть?

Работает в обе стороны.

Выглядит логично, но не всегда. Поиграл и отключил.


А вот кто уж точно бесполезен - это ТП. Зачем мне расфигачивать пришельцев в муку? А если не пользоваться взрывчаткой, толку от них мало.

Был несколько озадачен подобным заявлением, ведь ТП - фактически единственные юниты, которые обеспечивают выживание бойцам на раннем этапе игры! Особенно в ваниле, где гранат крайне мало.

Вот сходило у тебя уже половина отряда, и тут один боец нарывается на группу чужих. Они, разумеется, в рассыпную и прячутся за укрытиями. Боец остается в невыгодном положении - либо оставаться тут и быть, фактически, на передовой против троих чужих, либо отходить назад без возможности стрельбы. Что делать? Гранаты не всегда есть возможность добросить из-за расстояния, а РПГ стреляет дальше + радиус больше после прокачки. Очень эффективное средство против тех же маневренных летунов. И не надо париться из-за косости своих юнитов. Подумаешь - меньше материала собрал! Это вообще не критично, тем более на раннем этапе игры. А вот бойцов всех целых, без ранений увел с поля боя. ИМХО, это ОЧЕНЬ актуально на высоких уровнях сложности и в режиме терминатора! Большой радиус РПГ в большинстве случаев позволяет уничтожать врагов даже если ракета отклонится от курса.


Это невероятно...пройти на безумии+терминатор :dash1:

ванилу проходил именно так, потребовался месяц.

сейчас решил не рвать опу и прохожу на высоком+утюг


Аркесс
Был несколько озадачен подобным заявлением, ведь ТП - фактически единственные юниты, которые обеспечивают выживание бойцам на раннем этапе игры! Особенно в ваниле, где гранат крайне мало.

Вот сходило у тебя уже половина отряда, и тут один боец нарывается на группу чужих. Они, разумеется, в рассыпную и прячутся за укрытиями. Боец остается в невыгодном положении - либо оставаться тут и быть, фактически, на передовой против троих чужих, либо отходить назад без возможности стрельбы. Что делать? Гранаты не всегда есть возможность добросить из-за расстояния, а РПГ стреляет дальше + радиус больше после прокачки. Очень эффективное средство против тех же маневренных летунов. И не надо париться из-за косости своих юнитов. Подумаешь - меньше материала собрал! Это вообще не критично, тем более на раннем этапе игры. А вот бойцов всех целых, без ранений увел с поля боя. ИМХО, это ОЧЕНЬ актуально на высоких уровнях сложности и в режиме терминатора! Большой радиус РПГ в большинстве случаев позволяет уничтожать врагов даже если ракета отклонится от курса.

Я использую несколько иную тактику - набигание штурмовиками, засвет противника, отстрел по возможности снайпером и отступление штурмом за пределы прямой видимости / часовой. Нечисть набигает в попытке найти штурмов, подходя практически в упор, получает заряд от часового/мастера ближнего боя. Не получается - снайперы отстреливают пришедших, штурмовики снова прячутся за угол/стреляют часовым/убегают и так по кругу.


Я использую несколько иную тактику - набигание штурмовиками, засвет противника, отстрел по возможности снайпером и отступление штурмом за пределы прямой видимости / часовой. Нечисть набигает в попытке найти штурмов, подходя практически в упор, получает заряд от часового/мастера ближнего боя. Не получается - снайперы отстреливают пришедших, штурмовики снова прячутся за угол/стреляют часовым/убегают и так по кругу.

Ты говоришь про прокачанных бойцов, а я про новичков. ТП уже с первого своего уровня может уничтожать группы противников. Тем более, что его урона вполне хватает, чтобы одним выстрелом убить сразу несколько слабых противников. Я все-таки считаю, что на начальном уровне, когда в отряде еще почти все новобранцы, ТП не имеет конкуренции по эффективности.


Ты говоришь про прокачанных бойцов, а я про новичков. ТП уже с первого своего уровня может уничтожать группы противников. Тем более, что его урона вполне хватает, чтобы одним выстрелом убить сразу несколько слабых противников. Я все-таки считаю, что на начальном уровне, когда в отряде еще почти все новобранцы, ТП не имеет конкуренции по эффективности.

Cогласен, на начальных этапах, когда у противников больше 3-4 здоровья не бывает гранатомет иногда очень сильно выручает убивая по 2-3 врага с одного выстрела и с меткостью 90%. Да и потом тяжелый пехотинец с тепловыми патронами и двумя выстрелами за ход очень хорошо убивает тяжелых роботов.


homopoluza
(изменено)

На высоком слишком быстро появляются мутоны. Еле успеваю изучить броню или лазер. От чего зависит появление новых инопланетян?

Кто в сетевую хочет поиграть? Добавляйтесь.

Буду в мультик поигрывать. Интерес к компании иссяк. Я уже на взводе из-за терминатора. Хочется уже ноут расхерачит со злости.

Черт. Победа уже дела принципа, а не удовольствия.

Изменено пользователем homopoluza

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110449

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...