X-COM Enemy Unknown - Страница 11 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

Аркесс

 

p1_20918222432223.JPG

.

Дата выхода: 2012

Жанр: Strategy / 3D

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

 

tizer-steam-page.png

 

 
 
Спойлер

Для тех у кого проблема со шрифтами:

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет)

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

источник

Hide  

 

Как убрать интро видео  

Найти следующую папку:

../steam/steamapps/common/XCom-enemy-Unknown/XComGame/Movies

Удалить/переименовать файлы:

1080_ESRB.bik

1080_Logo_2KFiraxis.bik

1080_LogoLegal_PcConsole_*.bik

1080_UE3TechLogo.bik

UE3TechLogo.bik

E3_shield.bik

ESRB.bik

Logo_2kFiraxis.bik

LogoLegal_PCConsole_*.bik

 

Спойлер

Игра использует некоторые функции, доступные лишь на ОС Vista и выше. Это - единственное, что мешает запуститься игре под нашу старую добрую ХРюшу. Ниже API от MS, которая делает доступной эти функции на ХР, но она не была встроена непосредственно в установку игры. Библиотека находится здесь.

Вам нет необходимости в ней, но просто чтобы вы знали, почему "оно" не запускается на ХР.

1. Вам необходима замена библиотеки kernel32 - исключительно для игры - это делает возможными недостающие программные функции. Скачать можно отсюда

Есть небольшой риск, что антивирусник запищит на файл ZERNEL32.DLL Это не вирус, чтобы показать это, можете взглянуть на Visual Studio Projects для этой библиотеки здесь.

2. Теперь, нужно заставить эти файлы работать.

Сначала запускаем HEX-редактор, подойдет любой. Можете использовать этот.

Откройте с его помощью XComGame.exe (находится в steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32). С помощью текстового поиска (В Xvi32 Search -> Find, текст должен быть case-insensitive (отключить "case sensitive")) найдите

"kernel32.dll". Замените "К" во всех найденных на Z. Повторите то же самое, но уже с файлом XComGame.com - не знаю, насколько это необходимо, но "не повредит". Всё, теперь игра пользуется нашим файликом zernel32.dll вместо kernel32.dll

3. Поместите файлы библиотек (fileextd.dll и zernel32.dll) в ту же папку, что и экзешник (steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32)

4. ...

5. PROFIT!!!

Прим.: автор акцентирует внимание, что, так как пиратские версии используют не оригинальный, а крякнутый экзешник, метод может не работать для пиратки.

Оригинал

 

Спойлер

1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора

2. Найдите секцию

[Engine.Engine]

затем строку:

Language=INT и смените ее на Language=RUS

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

минута это нормально. 45 сек. одним не успеваешь ходить. и жаль нету как в циве ускорить передвижение и бой.

Ссылка на комментарий

Игра огонь. Кто знает где DLC отдельно качнуть?

Ссылка на комментарий

ololorin
Хы, я и сам проверял дугометом, поэтому и не смог взять. Думал есть какой-то другой способ, но что-то пока даже нагуглить не могу :(

А это уже невнимательность тащемта. Крисаллиды не берутся дугометом в принципе. В них это заложено. Вообще, все способности и абилки каждого врага можно посмотреть, прицелившись в него и зажав f1.

Ссылка на комментарий

Midgard

Если кому надо кряк для пиратки,чтобы запустить на XP

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

斯頓波
минута это нормально. 45 сек. одним не успеваешь ходить. и жаль нету как в циве ускорить передвижение и бой.

Мне 15 секунд хватает. В шахматы тренируй мозг. Ведь задача не всеми походить, главное прикрыть. :D

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Мне 15 секунд хватает. В шахматы тренируй мозг. Ведь задача не всеми походить, главное прикрыть. :D

Я позавчера тоже сыграл по сети и мне тоже первый ход не хватило времени, хотя там чуть ли не полторы минуты на ход было. Полностью поддерживаю homopoluza, анимация отнимает большую часть времени. Кто-нить знает, можно ли ее как-то отключить? Был бы очень признателен! :rolleyes:

Бой я провел всего один, выиграл - там без шансов было.

Хотел сначала взять летающего снайпера, но как-то слишком дорогим он мне показался, а почитав тактику других игроков, решил, что один он может не вытянуть.

Долго думал и решил остановить свой выбор на отнюдь не классическом варианте: кибердиск, дрон, тяжелый летун и три сектоида. На все это, если не ошибаюсь, потребовалось 9800 очков.

Противник потратил все 10000 очков и его команда была вполне классическая и логичная: укрепленный снайпер (но не летающий) с плазменной винтовкой, мегабронированный берсерк и командир-сектоид. Подразумевалось, видимо, что танк-берсерк будет светить, снайпер снимать, а командир-сектоид, как запасной бонусный персонаж, который будет брать под контроль моих персонажей. Я тоже об этом думал, пока выбирал себе бойцов, но т.к. не смог найти подходящую универсальную команду с псиониками, то решил сделать уклон на технику, имеющую иммунитет к пси-атаке.

[1]: В общем, первый ход я запутался в управлении и потерял кучу времени на анимации, ход получился почти пустой и даже не всеми сходил. К моему удивлению, мой сектоид смог объединить разум с тяжелым летуном! :blink: Странно, ведь в описании написано, что они могут объединять разум только с себеподобными...

[2]: На второй ход я разобрался, как взлетать :rolleyes: и полетел на крышу (у меня три летающих унита), где сразу же обнаружил вражеского командира-сектоида и берсерка. Кибердиском и тяжелым летуном закидал командира-сетоида двумя гранатами и сразу его убил (у него было как раз 10 жизней). Сам при этом остался не на крыше, а в воздухе рядом с ней, то есть берсерк не мог меня достать.

[2]: Противник выстрельнул, но промазал по моему кибердиску и убежал с крыши.

[3]: Я тоже полетел в обход летающими юнитами, а снизу сектоидами за полным укрытием просматривал внутреннюю область помещения, куда игрок и попытался спрятаться следующим ходом. Очень удачно, я объединился с сектоидом возле двери и начал им стрелять на подавление по вражескому снайперу, чем ухудшил его меткость.

[4]: Четвертый ход я пытался облететь здание сбоку, а враг спрятался обоими юнитами за укрытиями.

На тот момент я еще не знал, сколько у врага юнитов, поэтому сильно не высовывался.

[4]: Враг побежал напролом берсерком и снес ближайшего сектоида, который стрелял по его снайперу на подавление. Снайпером он кинул, видимо, сканер в сторону моих летающих юнитов и убежал за укрытие.

[5]: Я обстрелял его берсерка двумя остальными сектоидами и отлетел летунами от сканера подальше, двигаясь к своим сектоидам (на начало хода был уже довольно далеко от них и не доставал до берсерка).

[5]: Вражеский берсерк убил второго моего сектоида.

[6]: Я обстрелял всеми оставшимися юнитами, включая дрона, берсерка и убил его.

[6]: У вражеского снайпера, видимо, был слишком маленький шанс на попадание, поэтому он ушел в глухую оборону.

[7]: Я полетел напрямую через крышу на другую сторону здания, где засел снайпер.

[7]: Снайпер привел себя в боеготовность, готовый выстрельнуть в любой движущийся объект.

[8]: Я сходил уже ненужным сектоидом, отвлекая снайпера. Сектоид сразу же слег. Зато все остальные мои бойцы смогли подлететь сверху и выстрельнуть почти в упор, без боязни быть обстрелянными. Вражеский снайпер умер, там без шансов.

За бой получил сразу два достижения: чуму и победу над сетевым игроком.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

народ, у меня после выполнения миски последний шакал, которая начинается после сканирования специальным радарам, цель зачистка особого невидимого кораблика алиенов, при возврате на базу игра тупа зависает(игру качал торентом) у когонить было такое??

и ксати подскажите какая миссия последняя, а то мобуть этотипа конец игры?))

Ссылка на комментарий

khaletski

Можно видео в шапку темы?

Обзор игры XCOM: Enemy Unknown
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на видео
Ссылка на комментарий

khaletski

Подробно рассказываю о различиях бойцов в игре XCOM: Enemy Unknown. Классы, перки, способности, возможности, характеристики и т.д. и т.п.

XCOM: Классы бойцов и их развитие
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на видео
Ссылка на комментарий

khaletski

Подробно рассказываю о всей экипировке, которая доступна в игре: броня, пистолеты, винтовки, плазменные, лазерные, аптечки и т.д. и т.п.

XCOM: Броня, оружие, экипировка
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на видео
Ссылка на комментарий

Подробно рассказываю о всей экипировке, которая доступна в игре: броня, пистолеты, винтовки, плазменные, лазерные, аптечки и т.д. и т.п.

Зря советы давал по желательной экипировке бойца. Они отражают лишь твой стиль и совсем не являются эталонными.

Я решил посмотреть этот ролик потому, что прошел игру слишком быстро и открыл далеко не все, не говоря уже о том, что у меня даже на финальной миссии не все бойцы имели броню, а плазменное оружие вообще только двое имели: снайпер и хэви.

Ты не сказал в своем ролике о том, что дугомет оглушает врагов до конца боя (по крайней мере мне так показалось :) ) Может для кого-то это очевидно, но для меня это было совсем не очевидно, т.к. до этого я играл только с ХСОМ-3, а там враги оглушались только на 3-4 хода.

Ну, и придраться хочу к явному твоему обману в видео :rolleyes:

1) пистолеты отнюдь не бесполезное оружие в игре. Лично у меня снайперы ими пользовались довольно часто. Я не прокачивал снайперов на пистолеты и специально стрелять из них не стремился, но нередко бывали такие ситуации, что отряд попадал в засаду и нужно было уменьшить число врагов по-максимуму. И вот тогда-то и приходилось стрелять из всех имеющихся стволов. А снайпер не всегда мог выстрельнуть со своей позиции (засада обычно где-нибудь в здании случалась), поэтому приходилось им подбегать и стрелять из пистолета. С учетом того, что снайпер, как правило, более меткий стрелок, чем кто-либо другой, даже выстрел из пистолета может оказаться решающим и спасти жизнь другому бойцу!

2) гранаты очень эффективны на любой стадии игры и это не правда, что они уничтожают ВСЕ оружие чужих. На сложных уровнях, когда все бойцы совершенно неопытные и косые, очень эффективно закидывать сектоидов гранатами. Даже если все сектоиды примут смерть от гранат, осколки их оружия все равно появятся на базе в конце миссии - проверено! Другое дело, что этих осколков будет крайне мало. Но для первоначальных исследований этого вполне достаточно ;)

Гранаты имеют два существенных плюса: бьют по площади и без промаха (на самом деле, бойцы иногда могут и гранатой промазать, но такое случается крайне редко), поэтому они эффективны абсолютно на любой стадии игры. Хотя прокачанные на ракетницы хэвики могут спокойно заменить гранаты у всех бойцов.

3) про броню ты не сказал два важных момента:

  • пси-броня необходима для прохождения игры;
  • при получении ранений боец сначала теряет жизни брони, а не свои собственные. Таким образом, если боец потерял только жизни, даваемые броней, то после боя ему не надо будет лечиться в госпитале.

Что-то еще было, с чем я никак не мог согласиться, но вылетело из головы...

Сделай еще ролик по бронемашине пехоты, а то я ее не изучал даже и не знаю про нее ничего.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

khaletski
пистолеты отнюдь не бесполезное оружие в игре. Лично у меня снайперы ими пользовались довольно часто.

Я имел в виду не то что их не стоит использовать, а то что в стратегическом режиме не надо делать упор на исследование новых пистолетов и тем более производить новые. Лучше деньги потратить на что-то другое. У меня тоже снайперы частенько использовали пистолеты, но это значит, что они в приоритете. Пистолеты в любом случае всегда с собой есть. Помню в каком-то бое у моих штурмовиков заряды закончились в винтовке (да и такое бывает), тоже пришлось отстреливаться пистолетами. А ещё я снайперов иногда ставил ответный выстрел именно с пистолетами.

гранаты очень эффективны на любой стадии игры и это не правда, что они уничтожают ВСЕ оружие чужих.

Имелись в виду не осколки, а целое оружие. При убийстве из винтовки есть ещё вероятность сохранить, например, гранаты.

пси-броня необходима для прохождения игры

с чего бы это?

при получении ранений боец сначала теряет жизни брони, а не свои собственные. Таким образом, если боец потерял только жизни, даваемые броней, то после боя ему не надо будет лечиться в госпитале.

да, это хорошее дополнение! Каюсь, забыл. Сейчас внесу это дополнение в видео.

Сделай еще ролик по бронемашине пехоты, а то я ее не изучал даже и не знаю про нее ничего.

Та же фигня;)

Ссылка на комментарий

с чего бы это?

Эмм..? А это не так? У меня когда боец достиг третьего уровня в пси-способностях, он все равно не смог воспользоваться шаром (не помню название), чтобы попасть на финальную миссию на корабле. Но как только я купил и одел на него пси-броню, проблема сразу решилась. Может просто надо иметь более мощную силу воли, которой у бойца не хватало, пока он не надел броню? Не знаю, всего один раз проходил игру, не было возможности проверить.

А тактику с бронемашинами, считаю, что надо освоить все же. Их нельзя взять под контроль и они мегабронированные. Наверняка с ними тоже может быть неплохая тактика. Странно, что никто еще не отписался тут про игру ими :unsure:

Ссылка на комментарий

khaletski

Подробно рассказываю о различиях между инопланетянами в игре XCOM: Enemy Unknown. Способности, характеристики и т.д. и т.п.

XCOM: Инопланетяне
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на видео
Ссылка на комментарий

homopoluza

играл в мультике кибурдиском с дроном и криссалитом. против 2 криссалитов и телепата сектоида. потерял своего криссалита, он своего. роботы в волздухе растреляли псионика, а последним криссалитом он сдался оставив его на крышу вагона под расстрел, т.к. не может бить летающие цели. победа.

я вдохновленный, отправился начищать и дальше виртуальные морды этой компанией, игра на рейтинг выпал жесткий тип заряженным до ушей штурмовиком и поддержкой. и тут шансов было мало конечно. + очень неудобно управлять диском в полете.

Ссылка на комментарий

Комедиант

Эх, потратил несколько вечером и, таки, прошёл игру. И могу теперь с чистой совестью сказать: разработчики, браво! Сохранён и дух и геймплей того самого X-COM'a, за которым я засиживался в начале нулевых (хотя я и помню его под названием "UFO"). На классике играть было очень не просто, AI врагов прописан поистине грамотно, а висящие на 5-ой панике и на грани выхода из проекта Австралия и Египет заставили меня понервничать. "Стройся, гребанный спутник, стройся быстрее!" :)

Ну и отдельно хочется отметить концовку, которая наверняка оставит печальное послевкусие у тех, кто бережно индивидуализировал каждого своего бойца и вёл некоторых с первых миссий. С другой стороны - явно остается задел для продолжения, а значит и надежда, что всё закончилось не так однозначно. Тем более, где же Марс? ;)

Думаю, чуть позже соберусь с силами и найду ещё время, чтобы попробовать пройти на Безумной (Impossible) сложности или в Терминаторском (Ironman) режиме. Или даже совместив их (вот где дичайший хардкор намечается).

PS И да.. как можно эту игру скачивать? :) Имейте совесть - если скачали и разделяете хотя бы наполовину мои впечатления - отблагодарите разработчиков за их великолепный труд, купив себе диск/электронную копию. Ребята из Firaxis точно это заслужили.

Ссылка на комментарий

Логаш

Я, как поклонник ТОГО САМОГО, остался средне доволен.

С одной стороны, игра очень неплоха. Есть разумеется и мелкие баги, и мелочи кривого интерфейса. Нов целом игра добротна. Картинка радует глаз, катсцены неплохи. Логика и последовательность присутствует. Но есть и ложки дёгтя.

Во-первых, невозможность увеличить число учёных/инженеров иначе, кроме как постройкой лабораторий/мастерских. Казалось - закономерно, но нет. Число учёных и инженеров может увеличиваться путём некоторых миссий. И в моё первое и единственное прохождение, я заимел 60 учёных не имея ни одной построенной лаборатории. В этом случае закономерный вопрос - почему нельзя их нанимать за деньги? Пусть они бы стоили дорого, но я один раз ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ не мог создать тяжёлые плазмеры, только и-за того что не хватала 1 (ОДНОГО) инженера. Денег было не мало, запчастей - завались. Но из-за того, что "на первый и последний рубеж обороны" не хотели выслать инженера (Одного) солдаты целый месяц были вынуждены воевать без тяжёлой поддержки. Ещё неприятно - оружие строится мгновенно. Нереалистично как-то. Очень хотелось бы, чтобы возможность создавать оружие было связанно не с деньгами,а с материалами и инженерами (Чем больше инжей, тем БЫСТРЕЕ, а не дешевле).

Боевая система тоже не без греха. Отряд невелик, это вам не огромные поля боя оригинала. То, как определяется заход в тыл, я за всю игру так и не понял. Теоретически если ты в укрытии, и выглядывая из него видишь врага не укрытого с твоей стороны, то шанс попадания и усиленного удара выше. Но определяется по моему криво. Бывали случаи, когда вроде бы очевидный заход во фланг таквоым не считался. Как и наоборот. То,ч то выделено 2 действия - ересь. Почему отошли от системы ОД? Почему, чтобы сделать один шаг трубуется столько же "действий" сколько и для перехода на десяток метров? Почему очередь из пулемёта либо попадёт в цель, либо не попадёт? Вот как пример. Здоровенного робота остался 1 единица здоовья. Мой пулемётчик даёт очередь... и она не попадает. (А он стреляет последним). Давай, до свидания здоровье, а то и жизнь бояца отряда (А может и не одного). Ладно, если уж сделали систему с двумя действиями, почему нельзя было сделать так, чтобы шанс попадания пулемёта считался для каждого отдельного выстрела в очереди? Ибо порою просто необходимо "поцарапать" противника, чтобы он наконец помер, а не выходит, это злит.

В дополнение - почему нельзя поднимать чужое снаряжение? Вот представте. Ранили вашего доктора, он истекает кровью, бредит в огонии, пытаясь зацепиться за жизнь.... рядом лежит его лечебная штукенция... у него нет сил до неё дотянуться... а рядом стоящие солдаты стоят и чешут затылок. Врагов нету, атаку отразили. Время ещё есть. Но подобрать медикоменты и полечить нельзя. Религия не позволяет, а оскорбления на почве религии самые страшные. Если религия запрещает поднимать вещи с пола (только если ОН даст их вам в руки перед миссией), то доктору суждено умереть. Тут ничего не поделаешь.

Ну, и наконец главный недостаток игры. Играть в неё слишком... просто. Как ни странно, да. Я играл на предпоследнем уровне сложности с включённым "одним сохранением" (Режим терминатор). И за всю игру я не проиграл ни единого сражения (Хотя случаи когда выживал 1 боец из 6 были), дефицит денег я испытывал редко. Запчастей для оружия хватало. И я каждый месяц получал ранг А, за исключением одного раза, когда получил ранг Б. По моим наблюдениям (Поправте меня, елси я ошибаюсь) если не двигаться по сюжетным миссиям, усиления пришельцев и не происходит, вы будете сбивать слабые НЛО и получать опыт деньги и иные плюхи, пока не пройдёте "сюжетную миссию". И Это меня печалит. В Оригинале, нужно было с ума сходить, чтобы поддерживать приемлимый баланс денег, развивать науку, не давать странам выходить из проэкта. А если замешкался, заленился, или ещё что-то не так сделал, извольте отбиваться от атаки ВАШЕЙ базы новобранцами с лазерным оружием, когда против вас мутоны с Тяжёлыми плазмами. В ремейке... проблем почти не возникало. Бывали случаи, когда приходилось активизироваться, (Например при штурме базы пришельцев в первой же стычке я потерял четверых бойцов, но взяв себя в руки я с помощью медика и снайпера прошёл всю базу. Двигался осторожно. Медик "Подсвечивал" противника, и отступал а снайпер был в глаз врага. Это по моим наблюдениям был самый сложный, но и самый интересный момент в игре). И пройдя игру я почти сразу её забыл, и удалил. А вот оригинал... появилось желание сново его запустить и пройти. Ибо ТАМ действительно сложно и интересно.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Согласен с Логашем... игру тоже прошел быстро, как-то не комильфо совсем.

Финал слабенький тоже.

Но Логаш - UFO1 уже не вернуть, нельзя войти в одну реку дважды.

Я пытался возвращаться к старым играм, всё время ощущение, что игрушка слишком старая.

Графика в UFO была уж очень древняя, да и интерфейс тоже не оптимален.

Я кстати пытался играть в первый Doom и с удивлением обнаружил, что там нельзя прыгать. Вот шок то был)

Ссылка на комментарий

Логаш
Согласен с Логашем... игру тоже прошел быстро, как-то не комильфо совсем.

Финал слабенький тоже.

Но Логаш - UFO1 уже не вернуть, нельзя войти в одну реку дважды.

Я пытался возвращаться к старым играм, всё время ощущение, что игрушка слишком старая.

Графика в UFO была уж очень древняя, да и интерфейс тоже не оптимален.

Я кстати пытался играть в первый Doom и с удивлением обнаружил, что там нельзя прыгать. Вот шок то был)

Ну, интерфейс в первой части был достаточно удобен (Сейчас куча игр где интерфейс хуже, приличная часть из них "многоплатформенные", если помимо ПК игра ещё на консолях, управление бывает очень кривое. )

Графика, ну опять же, довольно симпатична. Конечно это не современный ГРАФОН!!111, но игратьв полне можно)

Вообще, порою очень полезно поиграть в истоки, где боевики ещё не были коридорами с катсценами, где стратегии были сложны в управлении, где квесты.... старинные квесты современные за пояс без труда заткнут. Хотябы знаменитый "последний экспресс." Но И современные игры порою сильно радуют. Но не все, далеко не все.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Но Логаш - UFO1 уже не вернуть

Ошибаешься. В ближайшем будущем выйдет Xenonauts. Вся надежда теперь на нее. Я ее пощупал 15 билд довольно неплоха, но все еще сыровата.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109551

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее https://store.steampowered.com/app/621930/Attack_of_the_Earthlings/ Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших"

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...