X-COM Enemy Unknown - Страница 2 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

X-COM Enemy Unknown


ovedust

Рекомендованные сообщения

Detech
Это в начале игры, в середине уже 4-х было достаточно.

Это не сводилось к 4-м солдатам если ты не переигрывал сейвы или не был жутко параноидально осторожен и знал игру вдоль и поперек.

Если ты сейвлоадил - тогда да, к середине игры вырастали монстры которые в одиночку по пол карты зачищали. Если же нет - то рано или поздно даже ветераны погибали, ротация была вполне частым явлением и 4 солдата никак не могли справится к многими локациями...


khaletski
Это не сводилось к 4-м солдатам если ты не переигрывал сейвы или не был жутко параноидально осторожен и знал игру вдоль и поперек.

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "


GameForGame

Как то она упрощенна и акузуалена к сожалению.... Вырождаются хорошие игры потихоньку.....


Kapellan
Как то она упрощенна и акузуалена к сожалению.... Вырождаются хорошие игры потихоньку.....

Ну я бы не назвал оригинал сложным. По крайней мере назвать сложной тактическую игру которую проходит 10ти летний ребёнок я не могу)


Apollo11
А какже Альфа Антитеррор и Бригада Е5/7.62?

Всё это жалкие трешевые клоны JA от отечественных разработчиков.


Kapellan
Всё это жалкие трешевые клоны JA от отечественных разработчиков.

JA2 по сравнению с АА полный казуал


Apollo11
JA2 по сравнению с АА полный казуал

И тем не менее он клон, причем отстойный. :)


Kapellan
И тем не менее он клон, причем отстойный. :)

Хорошо.

Укажите что АА взяло из JA)))


Apollo11
(изменено)
Хорошо.

Укажите что АА взяло из JA)))

Не так выразился вероятно ? Вобрала в себя "идею" в попытке выплыть на волне популярности тактических игр того времени. Она же года 2003-2004-го.

Кстати та самая сложность, о который вы упомянули, это же не достоинство, а недостаток. В частности недостаток тестирования и следствие кризиса идей.

Вообще все пост-советские игры за большим исключение обладают завышенной сложностью. Они думают как: чем дольше игрок будет зависать в на одном уровне, тем дольше будет играть в их игру, а о начинке и балансе можно не беспокоиться. Боюсь такой подход интересен каким-то киборгам

К чему я веду: назвать такую игру хорошей трудно :) она мало того, что не оригинальна, так ещё и из рук вон плохо выполнена.

Изменено пользователем Apollo11

Kapellan
Не так выразился вероятно ? Вобрала в себя "идею" в попытке выплыть на волне популярности тактических игр того времени. Она же года 2003-2004-го.

Кстати та самая сложность, о который вы упомянули, это же не достоинство, а недостаток. В частности недостаток тестирования и следствие кризиса идей.

Вообще все пост-советские игры за большим исключение обладают завышенной сложностью. Они думают как: чем дольше игрок будет зависать в на одном уровне, тем дольше будет играт ьв их игру, а о начинке и балансе можно не беспокоиться. Боюсь такой подход интересен каким-то киборгам

К чему я веду: назвать такую игру хорошей трудно :) она мало того, что не оригинальна, так ещё и из рук вон плохо выполнена.

Ранний отечественный игрострой отличается тем, что игры делались за частую без привлечения менеджеров/маркетологов и прочей братии. Как результат - игры делались такими как их видели разработчики, а не такими как их выгодно продавать(кстати где - то была на АГ статья на эту тему). Поэтому сложность была рассчитана на людей с мозгом, а не на хомячков.

А насчет идеи. Во первых я не уверен что джага первая игра в которой пытались показать современные боевые операции. А во вторых таким макаром можно назвать 10 игр и все остальные назвать их клонами. Например все шутеры клоном Wolfenstein. Видимо для вас все современные игры очень плохие и совсем не оригинальные.


(изменено)

Всё, теперь и третья награда заполнена до конца. Я тут не включал комп последние два-три дня и не следил за этим. А сегодня включил, запустил стим и мне написали, что у меня добавлен предмет. Посмотрел - цива добавлена. :) Правда фиг знает, что с ней делать теперь. У меня итак была лицензия :) Придется подарить кому-нибудь ;) Или второй стим-аккаунт создать и там ее зарегать. И играть по сети дома с двух компов из разных комнат :D

UPD:

Взято с Википедии, источник от сегодняшнего числа:

Основной замысел игры

На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. Организация XCOM будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и уже угрожающего самому существованию человечества. Инопланетяне побеждают в войне, потому что очень сильно опережают людей по технологиям и оружию.

Геймплей

XCOM: Enemy Unknown будет с классическим стратегическим геймплеем.

Элементом стратегической игры является глобальная карта, с которой игроку виден весь мир и он может наблюдать происходящее на Земле, распределять ресурсы и имеющийся в наличии персонал на исследование технологий инопланетян и создание подобной, проводить деловые встречи с правительствами разных наций с целью финансирования своей организации, отдавать приказы на взлет истребителей для уничтожения летающих тарелок, а после того, как собьют тарелку (если это произойдет), отправлять солдат к месту крушения и уничтожать выживших захвачиков. Можно зайти в меню базы, где показывается полностью настраиваемая база XCOM (можно выбрать только одну базу, с разными бонусами, и разным расположением), где игрок может заказать новое исследование или разработку новых технологий или оружия, поменять оружие солдатам и наблюдать различную деятельность персонала XCOM.

Весь наземный бой — полностью пошаговая тактика, которая использует трехмерное окружение, в котором есть все элементы игрового процесса: туман войны, линия видимости врага, реакция бойцов на появлющихся противников, разрушаемая окружающая среда. Игрок командует взводом (не больше 6 человек).

На E3 2012 были обнародованы подробности об игре. Например, подчиненные бывают четырех классов: штурмовик, снайпер, специалист по тяжелому оружию и солдат поддержки. Последний может не только лечить своих товарищей, но и даже способен на некоторое время взять под контроль разум одного из инопланетян. Будет в игре и боевая техника. Кроме прямой борьбы с пришельцами игроку придется выслеживать инопланетных шпионов, проникающих в высшие эшелоны власти и снижающих доверие государств к XCOM.

Изменено пользователем MAK

Detech
"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Что из двух моментов оригинала вы желаете оспорить?

- То что в игре есть фактор рандома который периодически приводит к смерти солдат при всех адекватных мерах предосторожности (совсем параноидальное поведение не беру) например шальной автовыстрел в ответном режиме из темноты на плоских картах или к примеру мутон вынырнувший их темноты, выдержавший все ответные выстрелы и заразивший одного из бойцов. Я уж молчу о психоатаках в той части игры где ты их первый раз встречаешь и еще о противодействии им ничего не знаешь.

- Или то что к середине игры новонабраные бойцы имеют низкие шансы втроем против одного противника умудряясь промахиваться с дистанций гарантированного поражения и способные поразить цель только за счет количества сделаных вбросов в рандом (кол. сделаных выстрелов).

Какой из этих факторов является ложным? они оба приводят к тому что среднестатистический солдат ХКОМ имеет характеристики и подготовку к середине и концу игры ниже чем его соперники, и это неравенство можно ликвидировать только массовым огнем.

Если же игрок вырастил монстров-шварцнейгеров у которых хар-ки зашкаливают и переполняются - то да, можно и четырьмя обойтись.


(изменено)

Вчера на официальном сайтеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появилась новость, в которой говорилось о том, что Пит Мюррей (Pete Murray) дал некоторые советы по прохождению миссий на "невозможном" ("impossible") уровне. Эти советы вылились в шквал обсуждений на официальном форуме, где фанаты попросили продемонстрировать Пита свои рекомендации на практике.

Так вот, в четверг (04.10.2012) в 9 утра PTD (это 20:00 по Москве, если не ошибаюсь) состоится бой между старшим менеджером Грегом Лаабсом (Greg Laabs) и продюсером Firaxis Питом Мюрреем (Pete Murray) в многопользовательском режиме "XCOM: Enemy Unknown". Бой можно будет увидеть на twitch.tv/2k (прямая ссылка на трансляцию есть в новости на официальном сайте).

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил пустую ссылку

homopoluza

а я посмотрел на канале леши играет. не хотелась качать 5 гигов. вроде неплохо. покупать врятли буду + еще не уверен в хорошем построении уровней, что все они будут однообразно линейны с парой раветвлений.


а я посмотрел на канале леши играет. не хотелась качать 5 гигов. вроде неплохо. покупать врятли буду + еще не уверен в хорошем построении уровней, что все они будут однообразно линейны с парой раветвлений.

:) При всем моем уважении, ты мог бы читать свои посты? Ну, ведь совершенно непонятно, что ты хотел сказать! :)

Не хотелось качать демо-версию? Если ты не фанатеешь, то ты ничего и не потерял, не переживай. Там даже тарелку сбить не дают.

На сколько хорошо построены уровни из демки тоже не понятно. Там перед второй миссией есть псевдо-выбор второй миссии: дается возможность выбора куда лететь на следующее задание - в США (вроде) или Китай. Но по факту, куда бы ты не полетел, миссия остается той же самой - та же самая карта, те же самые противники в тех же самых местах. Отличаются миссии только бонусами в конце задания.

Однако, благодаря разрушаемости всего и вся, проходить уровни можно совершенно по-разному. Можно обойти спрятавшегося за укрытием противника сбоку, а можно просто взорвать укрытие и фигачить по открытому врагу остальными бойцами. Ну и всякие телепатические возможности, которыми в демке не дали воспользоваться, но они непременно будут. Лично я в боях испробовал все, кроме медикита. Даже дымовая шашка пригодилась, которой в предыдущих версиях я почти не пользовался, а просто продавал.


homopoluza
(изменено)

качать долго, а дают поиграть только во втором уровне, вот, что я хотел сказать)

я начал играть в terror from the deep, правда до конца не прошел

Но по факту, куда бы ты не полетел, миссия остается той же самой - та же самая карта

вот это и плохо, реиграбельность под вопросом.

короче, единственное, что они показали в демке это боевка и раскачка отряда( что лично меня только порадовала, хотя и от ОД не так уж далеко ушло). остался вопрос, не будет ли однообразной кампания. даже у сида были не самые лучшие игры(пираты,например)

карты маленькие, иди себе вперед, искать гадов не надо. может для детей и подростков это интересно, но думаю для игроков постарше это будет скучно.

не убедили демкой. вот хитмана посмотрешь и хочется его купить, даже мультиплеер какой-то там присабачили, дольше иргать можно. вот IO смогли убедить, firaxis нет.

Изменено пользователем homopoluza

electromagic

Не понял - ИО убедили демой Хитмана? Эта та, где сидишь на крыше со снайперской винтовкой? Если так, то я даже не знаю, что сказать - более неадекватной демки я еще не видел.

В то время как в Х-ком дали чутка порулить отрядом, показали базу, ветки умений персонажей, исследования, часть заданий... Лично я, как фанат таких игр, после игры в демо тут же оформил предзаказ.


Detech

Тоже оформил. Жалко что без серьезного урезания геймплея от оригинала не произошло, но тем не менее более красивая и атмосферная подача событий и боевки дают ощущение что игра будет крайне неплохой.


Но вообще homopoluza прав. Я играл только в Х-СОМ 3, т.к. с него начинал, а на более ранние переходить уже не хотелось из-за более некрасивой графики. Так вот в третьей части бои действительно были помасштабнее. Правда, гражданские сильно бесили, но бои были зачетные. Мне идея боев из Х-СОМ 3 как-то больше нравится, чем предложенная тут.

Еще, на сколько я понял, тут бесконечные патроны. Ну, спецоружия, полученные перками, не в счет.

Сейчас все это выглядит потрясающим и захватывающим, но уже через пару дней игры, когда чуток освоимся с ИИ, игра и правда может надоесть... Очень бы хотелось не разочароваться. Х-СОМ 3 мне нравится, в прошлом году полностью его переиграл. Уже под win se7en играл ^_^


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110445

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...